Меню

L802 12 121c клапан выпускной аналоги

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка.

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил — ответ всегда один «Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер».
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили. ) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 — 16.7 — 17.3 — 16.5 . прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили

14 очков в каждом цилиндре.

. диагноз менять выпускные-в 1 и 4 циле два клапана просели даже визуально видать.

Может достаточно притереть и отрегулировать (подобрать толкатели)?

Капитальный ремонт Москве
Привет, форумчане!
. Не на правах рекламы. Не подумайте чего. Просто делюсь — вдруг кто как я столкнулся с диким масложером после 100тыс пробега на Duratec HE 2L

В москве есть контора, которая занимается именно Duratecaми. Откапиталил свой 2х литровый — 20 тык проехал — полет отличный — ни капли масла не жрет терь))) Доволен как слон.
Единственное — недешево. Выпало в копеечку — 72 тыр.(( Сперва конечно искал ребят, которые перебрали бы заподешевле. Но трусость взяла свое — хотелось чтоб надолго. Итог — полная деффектовка разбор-сбор и — оппля )
Из плюсов — гарантия год или 30 тык. Очень доволен — ребята порядочные, русские(что тоже порадовало). Контора Битюнинг на Востоке Москвы.

А отписался — так как сам кидал клич на FFclub с просьбой дать конторы, которые качественно капиталят. В итоге — сам нашел — никто толком не посоветовал.

. за последующие 3т.км было влито 5литра масла, т.е. масложор уменьшился но остался выше нормы.

Да какая «норма»? Не должен исправный двигатель расходовать масло
Что то схалтурили у вас при ремонте

. Ну как можно схалтурить.

Вариантов множество
Возможно изношены канавки колец в поршне и их требовалось менять, можно сломать кольца при установке, можно криво поставить маслосъемные колпачки и тд.
В общем это не ремонт, когда масло канистрами подливать надо

igorvalent
Был сегодня у своего моториста, он с полной уверенностью не может ответить о взаимозаменяемости этих клапанов, говорит, что надо смотреть их в живую, есть вероятность того, что замки разные у этих клапанов!
Я сам залез на сайт автовельта, и нашел вот такую информацию:
http://www.autowelt.ru/index.php?gape=1184 — здесь предлагаемые запчасти для твоего двигателя, клапан выпускной — VE-31017
http://www.autowelt.ru/index.php?marking=2890 — здесь таблица применяемости этих клапанов (там есть какая-то мазда с двигателем L8)

Читайте также:  Клапан егр форестер сг5

Что екзист, что автодок в аналоги по запрошенному номеру (VE-31017) выдает одни и теже клапана от мазды — L801-12-121, а не L802-12-121C, про который ты спрашивал!

Ну вот как-то так

-Ал-
вообще ну ни капельки не должен расходывать масло? те и без угара? не верю.

тем более что куда ни глянь жрёт у всех производителей и с новья. возможно поправка — ни жрёт у тех кто переключается на 2500 об.

ещё мысли вслух — смущает такой нюанс, что до 5000км свежая, хорошая синтетика! уходит порядка 200-400 мл на 1000, а вот после 5000км — 400-500мл на 1000 при смешаннлй езде. напрашивается выод — и всё-таки масло, даже хорошее синтетическое, стареет куда раньше 10 000 км и прав Valvoline со своей рекомендацией про замену в 3500 миль. ну не зазоры же у меня в моторе растут, а потом сужаются.

. куда ни глянь жрёт у всех производителей и с новья. возможно поправка — ни жрёт у тех кто переключается на 2500 об.

Исправный мотор (даже фордовский ) не съедает масла больше чем от max до min от ТО до ТО, независимо от того какие обороты используются при езде.
То что иногда производитель не принимает рекламации на свой брак не является доказательством

Хошь верь, хошь не верь но абсолютное большинство владельцев не подливает масло от ТО до ТО до 100 тыс км, а многие и до 300 тыс не доливают, независимо от марки машины и страны производителя.

хотя с поправкой что многие даже не знают где в форде находится «рычажок открывающий копот» ))) то они как правило сразу капиталятся.
ничё личного, на всякий.

опять же такое можно сказать про дизель — не те обороты и не те температуры.
Не хочу спорить, может в моём мире/окружении таких двигателей не попадалось.

И всё-таки вопрос, как к Гуру — почему, в моём случае, угар масла после 5000 возрастает (хотя встречал такие случаи не только у себя.)

-Ал-
В студию, пожалуйста .

Пожалуйста
Из примерно 20 машин (от жигулей до мерседеса) которые в разное время принадлежали мне и моей семье НИ В ОДНУ, до пробега 100 тыс не требовалось доливать масло между ТО. Капитального ремонта тоже не требовалось. В нынешний фокус тоже ни разу не доливал.
В БМВ сына при пробеге более 200 тыс доливается 1 литр между ТО. (то есть 100гр на 1 тыс км)

Читайте также:  1497165 клапан аварийного сброса давления

ЗЫ.Ни один, из отремонтированных мною моторов, не расходовал после ремонта более 100 гр на 1 тыс

500гр на 10тыс
меняю сам кажд.10тыс
масла разные,зачастую без форд.допусков
по оборотам,по разному
то как пенсионер,то до отсечки

масложор зависит от регулярности то
ну и вообще отношения к своему коню

-Ал-

цитата:
Не должен исправный двигатель расходовать масло

те расход 0

цитата:
не съедает масла больше чем от max до min от ТО до ТО

те уже 0,7 на 20 000км ну или 15 000 (по регламенту)

цитата:
доливается 1 литр между ТО. (то есть 100гр на 1 тыс км)

расшифровано, те не 0, те угар всё таки есть! уже сошлись.

дальше из источника Авторевю Фокусы с маслом
имеем для самого безпроблемного и нежрущкго 1,6 :

цитата:
Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.
Темп угара «синтетики» был гораздо ниже: Castrol и ZIC — по 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г. Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова!

и «спасибо» за ответ на мой вопрос.

махинатор
при чём тут чип и паук вообще не понимаю, кроме как удлититель к ч. ну.
имею чип и паук, 122 000, и жёр побольше
сквозь призму намёков — я люблю своего коня и стараюсь его понять, понять где угар, где ошибки эксплуатации, не то масло и где реальный жёр от износа или залегания колец. 60 000 этим занимаюсь и пока расход снизил.

Источник

AE V94694 Выпускной клапан купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 8694780, 1S7G6505DF, 1324690, L801-12-121C

Номер: V94694
Выпускной клапан

6 причин покупать у нас:

Читайте также:  Pvc клапан в ваз

Организациям:

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD, MAZDA, VOLVO

Производитель Оригинальный номер
FORD 1S7G6505DF, 1324690
MAZDA L801-12-121C
VOLVO 8694780

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BGA, FAI AutoParts, FRECCIA, INTERVALVES, IPSA, MAHLE, OSVAT, STELLOX, TRW, TRW Engine Component, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
BGA V998746
FAI AutoParts EV94694
FRECCIA R6342-RNT, R6310SCR
INTERVALVES 3565.036
IPSA VL178300
MAHLE 013VA30975000
OSVAT 2182
STELLOX 01-24331-SX
TRW 181111
TRW Engine Component 181111
WILMINK GROUP WG1093629, WG1053077, WG1053635, WG1015930, WG1090027

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: FORD C-MAX, FORD FOCUS C-MAX, FORD FOCUS II, FORD GALAXY, FORD MONDEO III, FORD MONDEOIII, FORD MONDEO III CLIPPER, FORD MONDEO IV, FORD S-MAX, MAZDA 5, MAZDA 6, MAZDA ATENZA, MAZDA BONGO, MAZDA BONGO TRUCK, VOLVO C30, VOLVO S40 II, VOLVO V50 и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
FORD
Форд
C-MAX
DM2

Чтобы купить товар «Выпускной клапан» с номером «V94694» производителя «AE» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали AE V94694 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть AE V94694 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 01-24331-SX
Выпускной клапан

Номер: 013 VA 30975 000
Выпускной клапан

Номер: 181111
Выпускной клапан

Номер: 3565.036
Выпуск.клапан EX [28×5,5×104,7]

Номер: R6342RNT
Клапан выпускной Ford CGBA

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Adblock
detector