Меню

Land cruiser 200 клапан егр

Чистка ЕГР дизельного Ленд Крузер 200

Не все владельцы автомобилей Ленд Крузер 200 дизель делают чистку клапана ЕГР, многие еще даже и не задумывались, для чего это делается.

Система ЕГР, задача которой рециркулировать отработанный газ, очень быстро засоряется и требует обслуживания. Главная задача системы — снижать выбросы оксида азота в атмосферу, который образуется при очень высоких температурах между атмосферным воздухом, азотом и кислородом. При этом в процессе рециркуляции образуется сажа, которой со временем и засоряются элементы клапана в автомобилях Toyota Land Cruiser.

Когда и чем чистить

Чистку клапана ЕГР на Тойоте Ленд Крузер 200 следует не забывать выполнять один раз в 20 тысяч километров, потому что клапан, при сильном засорении встанет клином, а это уже опасно.

В случае заклинивания клапана ЕГР для Ленд Крузер 200 на дизельном топливе вредны холостые обороты. Тогда система питания двигателя работает неправильно. Снижается мощность, что влияет на ход автомобиля, появляется много дыма и расход бензина становится в разы больше.

Чистить систему лучше не самому, а доверить механику. Но если не устраивает цена автосервиса или другая причина, тогда нужна подготовка, прежде чем лезть под капот самостоятельно.

Что понадобится

Как минимум для работы потребуется отвертка, накидной и рожковый ключи, притирочная паста, ветошь (или любая подобная тряпка), пластиковая лопатка, жидкость для промывания деталей двигателя или очиститель карбюратора, очиститель дроссельных заслонок, медная смазка и новые уплотнительные прокладки ЕГР land cruiser 200.

Перед началом чистки важно правильно организовать рабочее место:

  • Накрыть защитной пленкой или накидками передние крылья, рулевое колесо и сидение водителя;
  • Все детали системы после снятия выложить по порядку, чтобы удобнее было собирать обратно;
  • Подготовить ванну с раствором для полоскания деталей двигателя.

Сам процесс может занимать длительное время даже у профессионалов, здесь главное соблюдать аккуратность и действовать строго по инструкции.

Инструкция по очистке

По большому счету чистка на этом автомобиле мало чем отличается от чистки ЕГР Ленд Крузер 100 дизель, но никогда не будет лишним изучить схему ЕГР на Ленд Крузер 200.

Первым делом нужно отключить электропитание (лучше снять клеммы с аккумулятора). Далее приступать к демонтажу системы, сняв хомуты и патрубки. Болты, которые фиксируют детали удобнее выкручивать трещоткой.

После снятия системы, детали вручную очищаются от сажи (убирать толстые слои сажи удобно пластиковой лопаткой). Впускной коллектор лучше замочить на полчаса в горячей воде с химическим раствором для чистки двигателей. Через некоторое время жидкость станет черной. Это означает, что реакция пошла.

Далее нужно тряпочкой промыть его и заслонки отдельно с очистителем карбюратора. После сделать финальное ополаскивание в горячей воде и можно переходить к установке системы на автомобиль.

Важно поставить новые прокладки!

Многие со дня покупки задумываются о том, как заглушить ЕГР на Ленд Крузер 200. Это можно сделать при помощи чип-тюнинга, который программно производит отключение этой функции в системе, а физически делают его удаление из двигателя. В некоторых случаях на ЕГР Тойота Ленд Крузер 200 дизель ставится заглушка.

Источник

Land cruiser 200 клапан егр

Меня сильно разочаровал автомобильный диагност из города Электросталь Ниточкин Алексей Викторович. Когда услышал от него, что «теперь и Toyota стала поддаваться чип-тюнингу», собрался, поехал уточнять подробности. Приехал. Посмотрел. Поговорил и. остался разочарованным. Ну, по-порядку.

Этот автомобиль — Toyota Land Cruiser 200, турбо-дизель :

Прибыл в автосервис для устранения таких проблем:
— неустойчивая работа на холостом ходу
— потеря мощности
И, соответственно, «некомфортность вождения»

Причина претензий клиента выяснилась после инструментальной проверки:

Как можно предположить из приведённого выше скрина, «некомфортность» эксплуатации машины провоцировала система EGR. Не буду тратить ваше время и подробно рассказывать о системе EGR, о ней можно прочитать здесь: Система рециркуляции отработавших газов (EGR system) , Система EGR — 1 , Система EGR — 2

Скажу короче: система EGR — это «экологическая» система и нужна для того, чтобы возвращать часть отработанных газов обратно во впускной коллектор, где происходит смешивание отработанных газов с «чистым» воздухом, вследствие чего происходит снижение температуры сгорания топливо-воздушной смеси и уменьшение её токсичности при выбросе в атмосферу.

Выше уже говорилось, что «раньше автомобили Toyota чип-тюнингу не поддавались». Для «улучшения мощностных и скоростных показателей» использовалось другое, например, так называемый «модуль RS_chip»

Однако, прочитав научное объяснение по этому модулю: «Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается. То есть расход в один момент времени становится немного больше, но так как времени на разгон требуется меньше, в целом достигается экономия «, приходит понимание, что никакой это не чип-тюнинг, а «нечто непонятное». Но привлекательное для «широких масс автолюбителей».

И чтобы читателя долго не мучить, приведу ссылку, где о подобных «улучшателях приёмистости и снижения расхода топлива» написано чётко и всё разложено по полочкам:
ЧИП-ТЮНИНГ. Правда и Вымысел.
Часть 1: «Чип тюнинг. Pedal Booster»
Часть 2. «Чип тюнинг. V-tech Tuning PowerBOX Diesel»
Часть 3. «Чип-тюнинг. EcuSafe»
Часть 4: «Как на самом деле происходит чип-тюнинг»

И обязательно выделю суть и самого чип-тюнинга, и нашего разговора о нашем автомобиле Toyota Land Cruiser 200, турбо-дизель : «Как на самом деле происходит чип-тюнинг».
1. Вручную. В ручном режиме.
2. Учитывая особенности конкретного автомобиля по его «старости», пробегу и прочим факторам.
3. Вручную изменяется алгоритм работы того же сажевого фильтра, например, как делается в поставляемых официально в Россию автомобилях без сажевых фильтров — вот по какому принципу должен вестись чип-тюнинг, а не «тупым зарезанием маски ошибок».
4. Никаких «автоматических программ».
5. Никаких «левых» или сворованных прошивок от непонятно кого».

Итак, мы остановились на том, что инструментальная проверка автомобиля Toyota Land Cruiser 200, турбо-дизель , выявила ошибки по системе EGR. Проводится осмотр системы EGR.

Неудобно: всё находится под интеркулером:

Проверка клапанов EGR показала: «Или менять на новые. Или произвести их программное отключение и избавить владельца автомобиля от будущих проблем с клапаном EGR от закоксования впускного коллектора отработанными выхлопными газами». Клиентом был выбран второй вариант.

Иденты (протоколы идентификации) блока управления:

Самое неудобное — добраться до блока управления:

Он расположен не в самом удобном месте. Перед его снятием, надо открутить и отвести в сторону коробку промежуточных разъемов:

После извлечения блока управления, он осматривается:

Производится считывание стоковой (заводской) прошивки и необходимые действия для программного отключения системы EGR и изменение что-либо ещё другого по пожеланиям клиента.

Раньше подобные автомобили (Toyota) не поддавались чип-тюнингу, сейчас такая возможность появилась: удалось-таки уговорить блок управления подружиться с «TOYOTA — LEXUS ECU FLASHER».

А моё разочарование вот от чего: думалось, что если столько лет никто не мог подобраться к таким блокам управления и «зачиповать» их, то и технология будет какая-то необыкновенная. Но как оказалось, принципы проведения чип-тюнинга не изменились, всё осталось в рамках прежних алгоритмов.

Фотографии: из автосервиса Ниточкина Алексея Викторовича (тел. +7(916)279-31-14), г. Электросталь, пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра, «Автотехцентр Good Hands», Союз автомобильных диагностов)

По теме разбираемого вопроса можно прочитать дополнительно на интернет-портале компании Легион-Автодата в разделе «Чип-тюнинг. Программирование» (45 авторских статей).

Источник

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

В этой статье мы расскажем, как меняется после нашего чип тюнинга Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем 4.5 (249 л.с.). Также владельцам будет полезно узнать, за что отвечает клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов) и почему его нужно отключать на малых пробегах.

Задачи поставленные владельцем Land Cruiser 200

увеличить мощность с полным сохранением дилерской гарантии

отключить клапан EGR с промывкой впускной системы от сажи

Отметим, что внедорожник приехал не на заводской прошивке. Наши коллеги выполнили чип тюнинг, после которого наш клиент стал замечать паузы в 1.5 секунды при сбросе и нажатии на газ. Наша компьютерная диагностика показала, что двигатель и все системы внедорожника абсолютно исправны.

Зачем нужен чип тюнинг

На российский рынок данный двигатель поступает с пониженным давлением топлива и мощность 249 л.с. в системе Common Rail. Сделано это для искусственного снижения мощности и адаптации под транспортный налог. На европейском рынке этот же двигатель выдает 280 л.с.

Данный мотор обладает очень большим потенциалом для увеличения мощности при отключении экологических ограничений.

Как мы увеличили мощность

Вся работа выполнена нашими опытными мастерами за 2.5 часа. Тюнинг программа настраивается компанией TL-Chip (Toyota & Lexus chip tuning). Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью оригинального оборудования, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Мы гарантируем 100% сохранение дилерской гарантии, за счет копирования контрольных индикаторов заводской прошивки.

Отключение клапана ЕГР и удаление сажи

Клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе. Со временем частицы сажи оседают на деталях впускной системы и загрязняют двигатель. Клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет большую часть мощности и начинает «дымить». ЕГР имеет ограниченный ресурс (100-150 тыс.км).

Механическая работа выполняется предельно аккуратно и внимательно по отношению к автомобилю. Кузов накрывается защитными чехлами, детали салона защищаются от грязи и царапин одноразовыми накидками.

Сначала детали впускной системы очищаются от сажи вручную, затем с помощью специальной химии Wurth. Изготавливается специальная заглушка из нержавеющей стали с дополнительной прокладкой и устанавливается на выход с клапана ЕГР.

Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа, что позволит продлить ресурс и надежность его работы.

Обратите внимание на количество сажи при пробеге 28 тыс.км:

Детали впускной системы после очистки от сажи:

Установка заглушки из нержавеющей авиационной стали с дополнительной прокладкой

Результат чип тюнинга Toyota Land Cruiser 200

увеличение мощности до 350 л.с. и 845 н*м (было 249 л.с. и 650 н*м)

динамичный разгон, который сохраняется до 200 км\ч

мотор сразу реагирует на газ

АКПП переключает скорости плавно

запас мощности при обгонах на трассе

отключен клапан ЕГР и теперь в мотор поступает только чистый воздух

Расход топлива не меняется или падает до 1 л. при спокойном стиле езды. Все искусственные экологические ограничения сняты без снижения ресурса двигателя и АКПП. На прошивку действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

График замера мощности:

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser 200:

Обращайтесь к нам!

Если у вас остались вопросы мы подробно проконсультируем вас по телефону и запишем на чип тюнинг. Поможем качественно и оперативно вернуть реальную заводскую мощность двигателя, которую компания Тойота искусственно ограничила для Российского рынка.

Источник

Авто помощник © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Adblock
detector
Параметры (1.6i)