Меню

Liqui moly очиститель клапанов дизель

Немецкая технология Liqui Moly для очистки клапанов и нагара с форсунок Ventil Sauber

Опыт и 60 летняя практика компании Liqui Moly

Эффективная присадка в топливо (бензин) Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989) превосходно справляется даже с сильными отложениями, образующимися на клапанах, удаляет нагар с форсунок, в карбюраторе и в выпускном тракте.

Что Вы получите от использования присадки Ventil Saube?

  • Присадка уменьшает отложения на клапанах и в камерах сгорания;
  • Удаляет и растворяет смолы в топливной системе;
  • Защищает общую топливную систему от ржавчины и коррозии;
  • Не загрязняет окружающую среду и экономичен;
  • Совместим с турбонаддувом и катализаторами;
  • Беззольный состав;
  • Присадка самостоятельно смешивается с топливом;
  • Удобная упаковка для использования в легковых автомобилях — одного флакона присадки в топливо (бензин) очистителя клапанов 0,25л LIQUI MOLY Ventil Sauber 1989 хватает на бак емкостью 75 л;
  • Специальные растворители устраняют смолы, связующие нагар в плотную массу;
  • Нагар измельчается и полностью сгорает, благодаря катализаторам горения.

Это безопасно для автомобиля?

Мягкая присадка Ventil Sauber абсолютна безопасная для любого автомобиля с распределенной системой впрыска топлива, благодаря специальной немецкой технологии средство бережно слой за слоем снимает нагар и мелкими кусочками, постепенно выводит его в камеру сгорания, где, благодаря катализаторам горения он полностью сгорает.

Что будет если клапана не чистить совсем?

Если не следить за состоянием клапанов, возможно множество неприятных моментов работы ДВС:

  • снижение мощности и крутящего момента;
  • неровный холостой ход;
  • перебои и рывки при разгоне;
  • предельное уменьшение проходных сечений впускных клапанов;
  • заклинивание клапанов;
  • прогорание клапанов.

Насколько сложно использовать присадку?

Это как заправить автомобиль – Вы просто откручиваете крышку бензобака и перед заправкой «до полного» (не обязательно, но желательно) выливаете средство в бак. Всё. Дальше работать будет присадка, а Вы – наслаждаться ровной работой чистого двигателя.

Почему стоит использовать присадку от Liqui Moly?

Может быть что-то использовать дополнительно?

Для максимального эффекта мы рекомендуем последовательно использовать всю линейку присадок в топливо:

Источник

Очиститель клапанов LIQUI MOLY Ventil Sauber

Динамика развития и опыт квалифицированного персонала компании LIQUI MOLY позволила создать линейку специализированных средств для защиты топливной системы автомобилей от возникновения загрязнений при интенсивной работе. Таким очистителем стал LIQUI MOLY Ventil Sauber, он способен сохранять работоспособность двигателя на высоком уровне.

Описание

Очиститель клапанов LIQUI MOLY представляет собой эффективный растворитель для удаления неприятных отложений на системе клапанов в автомобиле. Избавляет карбюратор от проявления нагара на его частях и механизме впрыска. Предотвращает появление коррозии в топливной системе, а также снижает уровень вредных выбросов при работе двигателя. Подходит для обычных неэтилированных бензинов и с приставкой «супер».

Производится в виде жидкости залитой во флакон емкостью 250 мл.

Свойства

Ликви Моли Очиститель клапанов стабилизирует холостой ход, придает уверенность при пуске в ходе его применения, а также снижает расход бензина без потери мощности. Удаляет загрязнения с клапанов и системы впрыска, избавляет от нагара камеры сгорания и карбюраторы. Применение данного средства способствует нормальной работе двигателя в городских условиях, особенно в мегаполисах с большим количеством пробок, при этом снижает выброс вредных веществ.

Читайте также:  Клапан обратный муфтовый чугунный 16кч11р

В процессе работы состава, нагар измельчается и полностью выгорает, не оставаясь внутри системы!

К основным положительным свойствам можно отнести:

  • полная защита топливной системы о проявления ржавчины в ней;
  • удаление сложных загрязнений на стенках камеры сгорания и карбюратора;
  • избавление от нагара, эффективная очистка клапанов;
  • подходит для ДВС с турбонаддувом и катализатором;
  • экономичен в применении, предотвращает выброс в атмосферу вредных веществ (без золы);
  • предотвращает появление конденсата и льда в карбюраторе;
  • при сгорании совместно с топливом не оставляет золы.

Изготавливается в виде прозрачной желтого цвета жидкости плотностью 0,83 г/см 3 .

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Цвет : желтый, прозрачный
Плотность при +20°C : DIN 51757 0.83 г/см 3
Температура
воспламенения :
DIN ISO 2592 + 64 °C
Постановление о воспламеняющихся
жидкостях :
A III
Температура
каплепадения :
DIN ISO 3016 — 45 °C
Зольность, сульфат : DIN 51575 0.00 %
Испытано на двигателях : DB 102 E, Renault, Chrysler

Область применения

LIQUI MOLY 1989 применяется практически для всех бензиновых карбюраторных двигателей, а также с впрыском топлива, за исключением прямого непосредственного впрыска.

Инструкция по применению

Для эффективного применения очистки Ventil Sauber производители рекомендуют добавлять ее при каждой заправке топлива. Чтобы не навредить работе двигателя следует все манипуляции проводить согласно инструкции. Флакон 250 мл рассчитан на 75 л бензина. При таких пропорциях очиститель сгорает вместе с топливом, не выпадая в осадок.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель клапанов Ventil Sauber

Видео

Отзывы

Леонид, 50 лет

Приобрел polo sedan, не новую, через месяц пробега появилась проблема в топливной системе. Машина начала коптить пробовал сменить постоянную заправку марки бензина ничего не помогло. Товарищ посоветовал попробовать Ликви Моли для клапанов. При первой заправке залил средство по инструкции. Поработав на холостом ходу несколько минут выхлоп перестал коптить. Отличный очиститель советую друзьям.

Максим, 29 лет

Отличное профилактическое средство для клапанов и всей топливной системы. Недостатков во время применения не заметила, только достоинства. Постоянно не применяю только при конкретных проблемах с клапанами.

Федор, 45 лет

Применяю постоянно, проблемы с топливной системой улетучились сами собой. Недостатком могу считать только высокую цену, немного кусается если использовать постоянно.

Источник

Очистители системы питания

Средство для ухода за топливной системой и очистки от загрязнений при возникновении проблем, таких как постоянные сложности с запуском двигателя, повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, дымление и т.п. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, отложений и коррозии.

Емкости 500 мл достаточно для бензобака от 80 до 115 литров топлива.

Специальное средство для очистки системы катализатора бензинового двигателя от засорения продуктами несгоревшего топлива.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Средство для очистки топливной системы при начальных признаках ее загрязнения: появившихся проблемах с пуском двигателя, нестабильных оборотах. Обеспечивает равномерное распыление топлива инжектором, удаляет нагар, смолы и отложения на клапанах и в камере сгорания.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Средство для очистки топливной системы от загрязнений при явных проблемах, таких как постоянные сложности с запуском двигателя, повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, дымление и т.п.. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, смол и отложений. Для гипермаркетов и АЗС данный продукт имеет другое название, упаковку и артикул — Injection-Reiniger, артикул 1993.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Средство для очистки топливной системы с ярко выраженными проблемами, такими как высокий расход топлива, сильное задымление выхлопа, сбои и провалы в работе двигателя, сильно плавающие холостые обороты, потеря мощности и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от нагара, смол и отложений.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Средство для очистки топливной системы при явных проблемах от ее загрязнения: плохой запуск двигателя, неравномерный холостой ход, задымление выхлопа и т.п. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, смол и отложений и т.п.

Емкости 300 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Средство для профилактической очистки топливной системы и постоянного использования. Имеет долговременное действие. Обладает полным комплексом присадок для удаления отложений и предотвращения их появления на всех деталях системы впрыска. Снижает расход топлива.

Использовать из расчета 10 мл (емкость дозатора) на каждые 10 л топлива.

Специальное средство для очистки форсунок систем непосредственного впрыска: GDI, FSI, D4 и их аналогов. Максимально эффективно очищает форсунки высокого давления.

Емкости 500 мл достаточно для бензобака от 40 до 70 литров топлива.

Источник

Присадки в топливо (дизель)

Средство для профилактики и очистки дизельных топливных систем. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 80 до 115 литров.

Средство для очистки сажевых фильтров самых современных автомобилей. Продлевает срок жизни дорогостоящей детали и облегчает работу системы выпуска. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 90 до 115 литров.

Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем пролонгированного действия. Рекомендуется использовать каждые 2 000 км пробега. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 80 до 115 литров.

Средство для предотвращения замерзания дизельного топлива в холодный период. Модифицирует топливо, поддерживая его в жидком состоянии при температурах до -50 °C.

Использовать из расчета 150 мл на 50 л топлива.

Концентрированное комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем и увеличения мощности двигателя. Рекомендуется применять при каждой заправке. Имеет удобную компактную упаковку и дозатор с делениями по 10 мл средства на каждые 10 л топлива. Удаляет и предотвращает появление коррозии, нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Использовать из расчета 10 мл (емкость дозатора 25 мл) на каждые 10 л топлива.

Средство для усиленной защиты дизельных топливных систем (особенно Common-Rail). Защищает систему подачи топлива и топливопроводы от износа, коррозии и отложений. Рекомендуется KIA Motors. Средство сохраняет свое действие до 2000 км.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Средство для очистки форсунок любых современных дизельных систем. Удаляет отложения на форсунках, обеспечивая равномерный впрыск дизельного топлива.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Концентрат средства для предотвращения замерзания дизельного топлива в холодный период. Модифицирует топливо, поддерживая его в жидком состоянии при температурах до -50 °C. Оптимально для многократного использования.

Предварительно смешать с топливом. Использовать из расчета 25 мл (емкость колпачка) на каждые 25 л топлива.

Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем длительного действия. Рекомендуется использовать каждые 2000 км пробега. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Средство для повышения смазывающих свойств низкосернистого дизельного топлива. Защищает от износа всю аппаратуру топливной системы. Средство может использоваться вместе с любыми другими средствами для дизельного топлива. Рекомендуется применять при каждой заправке.

Емкости 150 мл достаточно для топливного бака от 40 до 80 литров.

Средство для уменьшение дымности выхлопа дизельных автомобилей. Ускоряет сгорание сажи и поддерживает чистоту камеры сгорания и системы впрыска. Обеспечивает соответствие параметров выхлопа экологическим нормам.

Использовать из расчета 150 мл на 50 л топлива.

Комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем и увеличения силовых параметров двигателя. Рекомендуется применять при каждой заправке. Очищает топливную систему и систему впрыска, предотвращает появлению коррозии в системе, способствует эффективному сгоранию топлива.

Использовать из расчета 1 мерный колпачок на 10 л топлива.

Комплексное средство для ухода за дизельными тотпливными системами с эффектом антигеля. Отлично подходит для постоянного применения. Позволяет защитить топливную аппаратуру от негативного воздействия некачественного топлива.

Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 15 л топлива.

Специальное средство для увеличения мощности и крутящего момента дизельного двигателя. Специальные компоненты присадки обеспечивают максимально эффективное сгорание топливной смеси, что значительно повышает показатели дизельного двигателя.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 70 литров.

Профессиональное комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем на АЗС, предприятиях. Удаляет и предотвращает появление коррозии, нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания. Используется в пропорции 1 л средства на 1000 л дизельного топлива.

Использовать из расчета 100 мл на 100 л топлива.

Средство для очистки сажевых фильтров самых современных автомобилей. Продлевает срок жизни дорогостоящей детали и облегчает работу системы выпуска. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Источник

Adblock
detector