Лучший натяжной ролик генератора приора 16 клапанов

Лучшие ролики грм на приору 16 клапанов

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ресурс ремня ГРМ Приоры/Калины зависит от условий эксплуатации и качества самого изделия. Завод изготовитель рекомендует выполнять проверку ремня не реже, чем раз в 45000 км. пробега. В случае появления признаков его износа, рекомендуется заменить его на новый. А Вы знаете, какой ремень ГРМ лучше выбрать?

Ремень ГРМ (Ремень газораспределительного механизма) представляет собой резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны. Он предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя.

Какой установлен ремень ГРМ на Приоре и Калине с завода? Штатные ремни ГРМ на Нива Шевроле и Лада Приора, Калина фирмы GATES (Гейтс). Каталожный номер ремня: 21126-1006040 (5631XS).

Цена ремня ГРМ начинается от 1200р. и сильно зависит от регионов.

Обрыв ремня ГРМ на Приоре или Калине может привести к загибанию клапанов, а это потребует дорогостоящего ремонта двигателя. Чтобы этого не произошло, следует регулярно проверять его состояние. При выборе ремня ГРМ нужно не только правильно выбрать производителя, но и суметь отличить оригинал от подделки, ведь по статистике более половины продукции — подделка. Пример, как отличить оригинальный ремень ГРМ фирмы Gates.

Чтобы уменьшить вероятность покупки некачественного товара рекомендуется покупать ремень ГРМ у проверенных поставщиков, либо заказывать запчасти через интернет на проверенных сайтах. (см. также Замена ремня ГРМ). А какие отзывы о ремнях ГРМ для Приоры/Калины можете оставить Вы ?

Характеристика в рейтинге

1 GATES Высокоточное производство. Поддержка сервиса
2 TRIALLI Лучшее качество сборки
3 SKF Высокая надежность деталей
4 INA Традиционно отличное качество
5 DAYCO Лучшее соотношение цены и качества

От качества таких расходных материалов, как ролики ГРМ, зависит нормальная работа двигателя. Выбирая ремонтный комплект известного производителя, обязательно следует убедиться в его подлинности — приобрести на рынке подделку можно даже у проверенного продавца. Для такого автомобиля, как Лада Приора или другой современной модели ВАЗ, натяжные ролики ГРМ на замену выпускает огромное число предприятий. Большой разброс цен на ремонтный комплект затрудняет выбор, ведь самая высокая стоимость совсем не означает лучшее качество продукции.

Читайте также:  Эбу ваз 2109 инжектор распиновка 8 клапанов инжектор

Представленное ниже обозрение содержит информацию о самых надежных и проверенных брендах, под которыми выпускаются ролики ГРМ. Рейтинг формировался на основе технических данных производителя, оценок профессиональных автомехаников, мнений и полученного опыта владельцев, сделавших свой выбор в пользу определенной торговой марки.

5 лучших фирм роликов ГРМ – рейтинг (Топ-5)

5 DAYCO

Производитель выпускает широкий ассортимент запасных деталей машин, в том числе и натяжные ролики ГРМ для различных марок авто, включая свежие модели отечественных ВАЗ (Гранта, Vesta, X-Ray), Лада (Приора). Постоянно высокий спрос на запасные части фирмы DAYCO стал возможен благодаря отличному качеству и привлекательной стоимости, которая в большинстве случаев оказывается решающим фактором выбора в пользу этого бренда.

При покупке роликов для обслуживания системы ГРМ следует помнить, что фирма берет на себя гарантийные обязательства, подтверждая высокое качество продукции. Для этого требуется документально оформить покупку и установить детали на СТО, где мотористы имеют сертифицированный доступ к проведению таких работ. Эти действия предотвратят приобретение фальсификата, который часто встречается на отечественном рынке.

4 INA

Маркером популярности продукции с высоким качеством в нашей стране является наличие на рынке разного рода фальсификата. Не стал исключением и немецкий производитель, выпускающий расходные материалы для обслуживания автомобилей. Фирма достаточно успешно развивается, имея на сегодня 39 современных заводов по всему миру.

Поставляя комплектующие для престижных марок (Mercedes-Benz, VW, Audi), INA не дает повода усомниться в ликвидности ее оригинальной продукции — за все время продаж на отечественном рынке не было выявлено случаев заводского брака. Натяжной и обводной ролики ГРМ этой фирмы, установленные в последние модели ВАЗ, способны обеспечить надежную и продолжительную работу двигателя — продукция имеет повышенный запас прочности и уверенно «выхаживает» 100 тыс. км.

3 SKF

Интернациональная корпорация в ходе своего становления смогла наладить развитие широкой сети дистрибьюторов (более 10 000 представительств) по всему миру. Высокое качество изделий и продуманная логистика не только обеспечивает 85 % потребностей европейского рынка, но и смогла завоевать большую популярность у отечественных автолюбителей. Фирма имеет мощности в 32 странах мира, в том числе и в России. На всех заводах действует регламентный контроль качества, ведущий мониторинг производства на разных этапах, включая анализ первичного сырья. Для выявления подделок на рынке вся продукция обеспечивается оригинальной маркировкой с указанием страны происхождения.

Выпускаемые ролики ГРМ для обслуживания автомобилей Приора, Калина и других моделей ВАЗ отличаются высокой точностью изготовления и позволяют обеспечить надежную работу двигателя весь эксплуатационный срок. Качество подшипников такое, что при очередном обслуживании системы ГРМ очень часто механики рекомендуют менять только натяжной ролик, оставляя обводной до следующего раза.

2 TRIALLI

Итальянские ролики ГРМ для автомобилей семейства ВАЗ, Приоры или Калины обеспечивают надежную эксплуатацию мотора на протяжении заявленного производителем срока. Как и у лидера рейтинга, у запчастей, выпускаемых этой фирмой, на нашем рынке имеется большое количество дешевых подделок, которые способны принести владельцу огромные убытки (почти во всех двигателях Приоры при порыве ремня гнутся клапана).

Оригинальные натяжные ролики TRIALLI отличаются высоким качеством исполнения. Конструкторское бюро фирмы постоянно улучшает выпускаемые комплектующие, с целью увеличения рабочего ресурса. Вся продукция, прежде чем покинет завод, проходит геометрический контроль и проверку рабочих характеристик. Уверенность в высоком качестве своей продукции фирма демонстрирует наличием гарантийных обязательств, которые действуют с момента заполнения гарантийного талона торговой организацией.

1 GATES

Эта фирма считается одной из лучших среди производителей расходных материалов для авто. От качества натяжных роликов ГРМ зависит безаварийная работа двигателя, поэтому экономия на этих деталях может сыграть с владельцем злую шутку. Заводские мощности Gates расположены по всему Евросоюзу, а в Бельгии находится штаб-квартира фирмы. Современное высокоточное оборудование и максимально автоматизированный процесс производства позволяет обеспечить отличные характеристики выпускаемой продукции. Большое внимание уделяется сырьевой основе – компания работает исключительно с проверенными и надежными поставщиками.

Читайте также:  Признак неисправности направляющей клапана

Фирма заинтересована не только в высоком качестве своего товара — для поддержания безупречной репутации налажен процесс информационного сопровождения сотрудников сервисных центров и СТО. В результате, у механиков имеются все необходимые знания для правильного применения на практике последних высокотехнологичных разработок компании, что позволило минимизировать количество претензий со стороны клиентов. Выбирая ролики ГРМ этой фирмы для Лада Приора или другой модели ВАЗ, следует быть внимательным — отечественный рынок переполнен разного рода подделками, уровень качества которых невозможно сравнивать с продукцией Gates.

Источник

Как отрегулировать ролик генератора на «Приоре» своими руками

Ролик натяжителя ремня генератора – маленькая, но очень важная часть машины. При выходе ее из строя под угрозой оказывается работа навесного оборудования и электрики. Но продиагностировать, смазать и даже и поменять запчасть можно даже самостоятельно, это не требует больших усилий или серьезных знаний в автомобилестроении.

На «Ладах Приорах» с кондиционером и ЭУР, а также в комплектации с ГУР (электро- или гидроусилителем руля) ремень генератора дополнительно поддерживается в оптимально натянутом состоянии специальным роликом. Ролик натяжения ремня генератора «Приора» – важная деталь, обеспечивающая работу навесного оборудования.

Где находится ролик генератора «Приора»

Натяжной ролик ремня генератора «Лады Приоры» служит для удержания ремня привода вспомогательных агрегатов на шкивах приводного устройства, он отвечает за плотное прилегание и предотвращение проскальзывания.

Приводной ремень в «Приоре» с 8 или 16 клапанами расположен под капотом на правой стороне двигателя (по ходу машины). Если смотреть прямо на узел, обводной ролик будет находиться сверху-слева, он хорошо виден. Это заметно и на многочисленных доступных в интернете фото подкапотного пространства «Приоры», и на видео с инструкциями по ремонту и замене.

Деталь эксцентрикового типа и хорошо отличается визуально благодаря расположенному не по центру болту.

Артикул детали

На конвейере «ВАЗа» Lada 2170 Priora комплектуется натяжным роликом с артикулом 21101041056. Существуют также аналоги, некоторые из них считаются даже лучше оригинальной детали.

Какой ролик генератора лучше поставить на «Приору»

Из хороших неоригинальных «приороводы» отмечают:

  • Hofer (код HF 608230);
  • Gates (T39176);
  • Lynx (PB-5039);
  • Trialli (CM170);
  • Marel (2110).

Ролик ремня генератора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/513749832809054967

Менее распространены аксессуары от компаний INA и Andycar. Из недорогих и достаточно популярных вариантов замены натяжного ролика ремня генератора «Лады Приоры» с кондиционером или ГУР можно выделить продукцию Вологодского подшипникового завода – ролик VBF (каталожный номер 830900AKE). Но отзывы автовладельцев говорят о «плавающем» качестве деталей VBF, и к их покупке следует подходить с осторожностью. Многие советуют ставить запчасти «Гейтс».

Существуют также поставляющиеся вместе с этой деталью ремкомплекты приводного ремня, например, «Триалли» GD613.

Признаки неисправности натяжителя

На плохую регулировку или выход из строя узла указывают следующие симптомы:

  • свист, повышенный шум, шелест со стороны генераторного узла (посторонние звуки не обязательно связаны с натяжителем, но могут указывать на его разрегулировку или неисправность);
  • гул и гудение, возникающие при износе подшипника ролика ремня генератора «Приоры»;
  • вибрация ролика и ремня, говорящая об изношенной втулке;
  • слишком сильный прогиб ремня (более 8 см) или избыточное натяжение (менее 0.6 см) – при обнаружении необходимо выполнить регулировку;
  • начинает греться болт крепежа;
  • люфт натяжного ролика (это, как и гул, говорит об изношенном подшипнике);
  • неравномерный износ и растяжение ремня с одной стороны (как правило, данный признак свидетельствует об изгибе кронштейна натяжителя).

Почему свистит и шумит ролик генератора

Свист может быть не связан с неисправностью. Например, иногда узел принимается шуметь и гудеть во влажную погоду, когда на него и шкивы попадает влага. После прогрева и высыхания симптомы прекращаются.

Но если машина начинает свистеть, скрипеть и шелестеть «на холодную» и постоянно, это может указывать на:

  • загустевшую смазку натяжного ролика или ее дефицит;
  • провисание или избыточное натяжение ремня, а также его износ;
  • проскальзывание приводного ремня из-за попадания масла на поверхность;
  • неисправность ролика натяжения;
  • несоосность шкивов.
Читайте также:  Как снять выпускного коллектора ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Замена ролика ремня генератора на «Приоре». Источник фото: https://www.drive2.ru/l/513749832809054967

Первое, что следует проверить – ролик-эксцентрик натяжителя и натяжение ремня.

Где находится болт крепления ролика натяжителя ремня генератора

Искомый болт находится непосредственно в детали и смещен в сторону от ее центра – поскольку ролик с эксцентриком. Для регулировки болт ослабляют, а при демонтаже детали для проверки, смазки или замены откручивают полностью.

В какую сторону натягивать ролик генератора «Приора»

Когда ремень слишком ослаблен или перетянут, ролик натяжителя генератора «Приора» следует отрегулировать. Для этого болт ослабляют и прокручивают ролик специальным ключом.

Натягивать следует против часовой стрелки.

Как и чем смазывать

Если при проверке обнаружилась нехватка смазки, ее можно поменять. Можно использовать «Литол-24».

Чтобы смазать натяжной ролик генератора «Приора» 16 кл., следует:

  1. Демонтировать его.
  2. Снять пыльники.
  3. Промыть натяжитель от остатков старой смазки (это поможет также визуально проконтролировать состояние подшипников).
  4. Нанести слой «Литола».
  5. Установить обратно пыльники, смонтировать ролик-эксцентрик и проконтролировать натяжение.

Помимо «Литола», хорошие качества демонстрирует консистентный состав фирмы CRC на литиевой основе. Он стоек к высоким температурам и скоростям вращения. Аналогичными свойствами обладает и Chevron Delo Grease EP NLGI 2, авторы video-guides по ремонту часто рекомендуют смазывать ею механизм.

Важно не нанести слишком много смазки, иначе ее начнет выдавливать на ремень.

Как натянуть ролик

После замены или демонтажа с последующим возвратом на место для правильной работы приводного механизма ролик необходимо отрегулировать. Для работы понадобятся инструменты:

  • Ключ размера
  • Специальный ключ для затяжки. Он представляет собой приваренную к основанию конструкцию в виде пары стержней с промежутком в 18 мм между ними (похож на ключ для «болгарки»). Стержни предназначены для вставки в технологические отверстия на ролике.

Как должен натягиваться ремень:

  1. Следует ослабить удерживающий ролик-эксцентрик фиксационный болт.
  2. Зажать обойму ролика, и повернуть деталь ключом-регулятором против или по часовой стрелке, увеличивая/уменьшая натяжку ремня. На самом длинном отрезке между шкивами и валом он должен прогибаться примерно на 6 мм.

Когда нужный результат достигнут, крепление окончательно затягивается.

Как поменять ролик генератора на «Приоре»

Отремонтировать деталь нельзя, только смазать, если позволяет техническое состояние. При неисправности запчасть заменяют. Рассмотрим, как менять ролик генератора «Приора» с кондиционером.

Для замены ролика генератора «Приоры» нужны ключ на 17 и натяжной ключ.

Ход работы

Разбирать почти ничего не нужно:

  1. Отвернуть фиксирующий болт.
  2. Снять старую деталь (снимать следует аккуратно, следя, чтобы ремень не соскользнул, и придерживая его другой рукой).
  3. Установить новую.
  4. Проконтролировать, чтобы ремень попал в пазы всех роликов и шкивов.
  5. Закрутить болт, но не затягивать до конца.
  6. Отрегулировать натяжитель.
  7. Затянуть болт.
  8. Проверить натяжение.

Как проверить ролик генератора

После диагностики со снятием, смазки, замены или регулировки ролик необходимо проверить. Завершив настройку, натяжение проверяют по схеме:

  • ручной контроль надавливанием – правильно натянутый ремень не должен прогибаться более чем на 0.8 см;
  • завести мотор;
  • включить все возможные потребители энергии – кондиционер, обогрев, дальний свет.

Если все узлы работают штатно, а со стороны генератора не доносится посторонних шумов, настройка выполнена верно. При наличии свиста ремень, скорее всего, недонатянут, а при гуле подшипников – затянут слишком сильно. Следует повторить процедуру более тщательно, контролируя натяжение. В норме ремень при нажатии должен прогибаться на 0.6-0.8 см.

Заключение

Ролик натяжителя ремня генератора – маленькая, но очень важная часть машины. При выходе ее из строя под угрозой оказывается работа навесного оборудования и электрики. Но продиагностировать, смазать и даже и поменять запчасть можно даже самостоятельно, это не требует больших усилий или серьезных знаний в автомобилестроении.

Запчасть стоит недорого: цена аналогов находится в районе 500 рублей, оригинал можно купить примерно за 1000. А установив ее самостоятельно, можно сэкономить на визите в автосервис.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector