Масло для цилиндра подъема кузова

Каким гидравлическим маслом лучше заливать домкрат

Чтобы выполнять операции с тяжёлым оборудованием, невозможно обойтись без домкрата. Это приспособление хорошо известно водителям автомобилей. Без такого автоподъёмника не может обойтись ни одно строительное предприятие. Чтобы такой автоматический пресс работал долгое время, необходимо точно знать, какое гидравлическое масло заливать в домкрат. Если правильно подобрать состав смазочной жидкости, можно добиться высокой производительности аппарата.

Основные свойства масла для гидравлики

От задачи, которую должно решить устройство, зависит какое масло заливать в гидравлический домкрат. От величины вязкости, используемой гидравлической жидкости зависит работа определённых деталей конструкции. Масло должно быть не очень жидким, а плотность должна отличаться средними показателями.

При большом индексе вязкости домкрат можно использовать при сильном падении температуры. Очень важно, чтобы аппарат был снабжён специальным фильтром. Проходя сквозь него, масло будет очищаться от вредных примесей и скопившихся газов.

Если правильно определить, какое масло залить в домкрат гидравлический, возможно обеспечить долговечность работы деталей аппарата, а также предупредить их повышенный износ.

Качественное масло для работы гидравлического оборудования имеет несколько положительных свойств:

  • Обладает отличными антиокислительными характеристиками.
  • Не боится скачков температуры.
  • Атмосферные воздействия не влияют на первоначальные свойства жидкости.
  • Увеличивает срок работы системы.
  • Не пенится.

Если неправильно определить, какое масло лить в домкрат гидравлический, очень легко вывести аппарат из строя. Понадобится его капитальный ремонт, а также большие финансовые затраты.

Качественные характеристики жидкости

Важнейшим показателем высокого качества гидравлического масла считается его вязкость. От неё зависит, насколько легко будут двигаться детали устройства. Вот почему при выборе жидкости стремятся использовать оптимальное значение вязкости. На свойства жидкости оказывает влияние температурный показатель (индекс вязкости). Он должен отличаться высокими значениями.

Гидравлическое масло никогда не окисляется. Обладает отличными антикоррозионными характеристиками, которые увеличивают период эксплуатации домкрата.

Очень важно, чтобы жидкость обладала высокой фильтруемостью. Другими словами, она должна без затруднений проходить сквозь фильтр, который очистит её от вредных примесей. Смазка не должна образовывать пену. Рабочая среда обязана легко освобождаться от кислорода, а также других скапливающихся газов.

Виды домкратов

Чтобы работать с этим устройством, не требуется больших физических усилий. Достаточно нажать на рычаг и гидравлический поршень начнёт подъем груза. Такие системы способны без труда поднять конструкцию весом 50 тонн. Промышленность выпускает эти системы нескольких типов:

Главным преимуществом этих изделий является их большая грузоподъёмность. Это позволило работать с домкратами на станциях технического обслуживания, выполнять различные ремонтные операции с любым видом тяжёлой техники.

Единственным недостатком такого аппарата считается невозможность перевозки домкрата в перевёрнутом положении. Транспортировка должна осуществляться только в вертикальном положении.

Как происходит замена

Домкрат начинает медленно работать, если теряется его герметичность и начинает вытекать масло. В этом случае необходимо заменить масло и провести техническое обслуживание изделия.

Сначала домкрат нужно разобрать. Удалить с поршня грязь, очистить детали от ржавчины. Поменять все прокладки, чтобы в дальнейшем не возникало никакой течи. После сборки системы, можно снова заправить домкрат новой гидравлической жидкостью.

После смены смазки, домкрат необходимо повторно прокачать. Поршень должен быть поднят до упора. Чтобы убедиться, что операция прошла успешно, нужно открыть пробку, залитое масло должно начать вытекать. Такую работу лучше делать вдвоём. Один держит домкрат, другой занимается его прокачкой.

Читайте также:  Пропуск зажигания в цилиндре причины тигуан

Иногда новички сталкиваются с проблемой, как долить масло в гидравлический домкрат. Они не знают куда нужно заливать смазку. Проблема решается очень просто. На корпусе имеется специальное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Достаточно её открутить и долить недостающую жидкость. Перед полной заменой масла сначала система хорошо прокачивается, выгоняется лишний воздух. Заливается новое масло. Все эти операции можно выполнить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Заливка реечного устройства

Отверстие, через которую заливается жидкость, расположено около плоского основания, внизу цилиндра. Для заливки нужно снять заглушку. В открывшееся отверстие вставляют сопло маслёнки. Как только жидкость начнёт вытекать, заливка прекращается. Заглушка возвращается на своё место.

Заправка бутылочного механизма

Сначала домкрат нужно опустить. Имеющийся выпускной клапан поворачивает против движения часовой стрелки. Заглушка располагается на наружном цилиндре. Её нужно снять и вставить нос маслёнки. Заливка продолжается до уровня 0,3 см. После чего снова устанавливают заглушку.

Тип масла для подъёмника

В систему можно заливать несколько видов жидкости. Они могут отличаться количеством минеральных добавок, значением плотности. Очень важно правильно определить, какое масло заливать в домкрат. Самыми подходящими считаются технические жидкости:

Безусловно, лучше использовать жидкость, указанную в инструкции по эксплуатации аппарата. На корпусе изделия имеется специальная риска, определяющая уровень смазки. В залитой жидкости не должно образовываться воздушных пузырей.

Полезные советы

Если была произведена полная смена гидравлической жидкости, нужно обязательно стравить воздух. Достаточно поднять домкрат на максимальную высоту и опустить. Операцию желательно повторить несколько раз.

Нельзя заливать в систему тормозную жидкость. Не разрешается открывать обратные клапаны. Если не знать, как это делается, можно вывести из строя подшипники аппарата и его пружины.

Перед тем как будет использоваться оборудование обязательно прочтите его техническое описание. Если соблюдать правила эксплуатации, заливать только качественную смазку, можно продлить срок службы гидравлического домкрата. О подкатном домкрате 3Т читайте здесь.

Источник

Самосвальщики есть?Какое масло лить в гидравлику+)

Лей веретёнку! . надеюсь у тебя хивавская гидравлика? А вот если бимотовская, м8б1 в самый раз

> — не подскажете? А то спец-масло гидравлическое стоит НЕМЕРЯНО. А еще говорят,
> что туда льют кто веретенку, кто М-8 или как его там — русское масло такое.
> Имею в виду систему подъема самосвального кузова на полуприцепе

Re:Лей веретёнку! . Не надо себя чувствовать блондинкой 🙂 и слушать разные мнения.
Мало того, не всякое масло тебе подойдёт. Почитай ГОСТ 17479.3-85.
А лучше найди табличку и посмотри производителя оборудования. Найди его в интернете и посмотри что рекомендует. Это если никакой литературы с машиной не пришло. Но почти наверняка (да 100%) подойдёт обычный «Shell Tellus 46». Ну если зима холодная то вязкость возьми 32.

> стебетесь или правду говорите? А то после комментариев типа «Жесть» от
> Карлуши, я себя начну чувствовать «блондинкой», не иначе. Впервые столкнулся с
> вопросом и мнения слишком разные. Какая система стоит — не знаю. Тягач
> Вольво ФМ12. Судя по тому, что в той фирме, которой он принадлежал в
> Испании — там был целый заказ на самосвальные тягачи (машин было от 25ти
> штук). Соответственно — врядли ставили какую-нибудь дикую кустарщину-
> скорее всего был заказ с Вольво стороннему производителю (т.к. сама компания
> Вольво гидравликой не занимается вроде как -если не прав — поправьте). Исходя
> из этих вводных — может быть там стоит какая-нить система, которая может не
> переварить варварскую веретенку или масло М8. Не знакю уж, насколько мои
> рассуждения верны, но иду тупо логическим путем человека, который
> сталкивается с вопросом впервые.

Читайте также:  Восстановление посадочного места под гильзу в блоке цилиндров своими руками

Источник

Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?

Гидравлические механизмы не работают без использования специализированного смазочного материала. С его помощью осуществляется передача механической энергии к месту ее потребления. Сжатие масла изменяет величину приложенной силы. Проще говоря, гидравлическое масло обеспечивает корректное и эффективное функционирование гидравлики.

Качественная смазочная жидкость продлевает срок эксплуатации гидравлического оборудования даже при условии его работы в экстремальных условиях.

Основные свойства

Масла для гидравлики должны обладать определенными свойствами, дабы выполнять заявленные функции:

  • Антиокислительными.
  • Вязкостно-температурными.
  • Антипенными.
  • Деэмульгирующими.
  • Фильтрующими.
  • Противоизносными.
  • Антикоррозионными.

При наличии перечисленных свойств смазка для гидравлики обладает устойчивостью к окислению и вязкостью, позволяющей работать в различных температурных режимах. Длительный срок эксплуатации при высоких нагрузках обеспечивается минимальным пенообразованием, защитой системы от мусора и способностью отделять воду. В состав масел входят антиокислительные присадки, понижающие затраты энергии на гидравлический привод.

Вязкость

Вязкость масла для гидравлики зависит от типа установленного насоса и делится на три категории:

Минимальный показатель вязкости наиболее важен в момент, когда гидравлическая система максимально разогрета. Данное свойство не позволяет смазке уйти через уплотнители. Максимальный уровень вязкости, напротив, важен при низкой температуре окружающей среды. Такой показатель требуется для прокачивания смазки по системе. При подборе масла необходимо учитывать технические характеристики трубопровода и мощность насоса. Оптимальная вязкость сочетает в себе все основные требования и позволяет свести потери к минимуму. Смешивать масла разной вязкости нельзя.

Классификация масел

С учетом области использования смазочных материалов они классифицируются как рабочие жидкости для гидравлических систем разного типа:

  • Летательных аппаратов, речной, наземной и морской техники.
  • Амортизаторных и гидротормозных устройств.
  • Промышленного оборудования.

Масло классифицируется по типу производства — синтетическое, минеральное с присадками и без них. Смазка также может различаться по цветовым характеристикам: к примеру, синтетические и минеральные масла обладают красным цветом и не могут смешиваться друг с другом. Масла желтого цвета, напротив, могут смешиваться с маслами красного. Синтетические вещества зеленого оттенка смешивать с другими смазками нельзя. Аналогичные ограничения налагаются на минеральные масла того же цвета.

Гидросистемы импортных автомобилей заправляются синтетическими смазками — полигликолем, полиальфаолефином, сложными эфирами. Преимуществом жидкостей является высокое качество и стабильность индекса вязкости, обеспечивающая длительный срок эксплуатации системы без понижения ее работоспособности. Масла для гидравлики иностранного и отечественного производства нельзя смешивать.

Нюансы

Для обеспечения бесперебойной работы гидравлики смазка должна соответствовать определенным стандартам:

  • На территории России принят ГОСТ, отвечающий международным стандартам. Гидравлическим жидкостям соответствует номер 17479.3-85, состоящий из трех групп знаков, маркирующих сферу эксплуатации, название и класс вязкости.
  • Гидравлический механизм работает при высоких температурах, соответственно, температура вспышки масла для гидравлики должна быть высокой, в отличие от температуры замерзания — она должна быть очень низкой.
  • Смазочные материалы проходят тщательную фильтрацию, однако на фильтрующем элементе скапливаются полимерные присадки, которые добавляются в состав для увеличения индекса вязкости. В экстренной ситуации об этом оповещает датчик давления. При замене масла в гидравлике обязательно проверяется состояние фильтра и в случае необходимости осуществляется его замена.
  • Качество и состояние уплотнителей должны регулярно проверяться во избежание утечек. Материал, из которого они выполнены, должен быть совместим с используемым маслом. Желательно выбирать фирменные уплотнители, разработанные для конкретной гидравлики.
  • Масла, предназначенные для разных гидравлических систем, смешивать нельзя.
Читайте также:  Порядок работы цилиндров газель некст эвотек

Маркировка гидравлических масел

Классификация смазочных материалов зависит от сферы использования. Выделяют восемь типов масел:

  • ВМГЗ. Марка, предназначенная для гидравлических механизмов автомобилей, работающих на открытых территориях.
  • МГЕ. Смазочные жидкости для сельскохозяйственной техники, в том числе масла в гидравлику МТЗ — тракторов и экскаваторов.
  • А. Марка для гидротрансформаторов и автоматических трансмиссий.
  • Р. Смазка для гидроподъемников и рулевого управления.
  • АУП. Смазочная жидкость для наземной и морской спецтехники. Предназначена для гидравлической системы подъемных передач.
  • АУ. Веретенное масло с низкой температурой застывания. Основная область применения — станки, работающие на высоких скоростях.
  • ГТ. Масло для дизельных поездов, в частности — для турборедукторов.
  • ЭШ. Жидкость для гидравлики, работающей под высокой нагрузкой.

При выборе того, какое масло лить в гидравлику, необходимо брать во внимание не только фирму-производителя, но и соответствие жидкостей указанным техническим характеристикам приводов.

Технология гидрокрекинга

Масла изготавливаются не только на синтетической и минеральной базе, но и на гидрокрекинговой. Подобные рабочие жидкости обладают лучшими параметрами и характеристиками благодаря применяемой сложной технологии очистки. Гидрокрекинговые масла практически не отличаются от синтетических, в связи с чем производители обычно не указывают способ их изготовления. На качество это не влияет. Масла применяются в многоклапанных двигателях, оснащенных гидрокомпенсаторами.

Область применения

Гидравлическая система должна эксплуатироваться только на чистом и высококачественном масле. Фильтрованное отработанное вещество использовать запрещено, иначе система может выйти из строя.

Немаловажным моментом является замена масла в гидравлическом механизме. Для этого используется фильтр и насос — только при их применении исключается попадание грязи в систему.

Замена смазочного материала осуществляется в следующих случаях:

  1. Естественный износ присадок, приводящий к утечке жидкости.
  2. Плохое состояние масла по результатам экспресс-контроля.

Во избежание дорогостоящего ремонта всей гидравлической системы необходимо своевременно проводить замену масла. Смешивать жидкости разных цветов и разных производителей запрещено. При смешивании обязательно должен совпадать индекс вязкости.

Особенности гидравлических масел

Какое масло заливать в гидравлику? Смазочные жидкости для механизмов должны подбираться с учетом температурных и вязкостных свойств. Использование слишком вязкого масла может спровоцировать понижение КПД и мощности системы, что приведет к повышению нагрузки на оборудование. Плотность используемого масла напрямую зависит от температурного режима, в котором эксплуатируется гидросистема. Данный критерий указывается в паспорте гидравлики и обязательно учитывается при выборе смазки.

Масло подбирается в зависимости от сезона эксплуатации. В холодное время года используется зимнее гидравлическое масло, обладающее соответствующими характеристиками.

Антикоррозионные и антиокислительные свойства играют не меньшую роль при подборе смазочной жидкости. Данные характеристики оказывают влияние на коррозионный износ механизма и формирование на стенках отложений.

Преимущества и недостатки

Заливаемые в гидравлику МТЗ 82 масла обладают своими достоинствами и недостатками. К первым относят защиту деталей механизма от коррозии и износа, эффективную передачу энергии, возможность эксплуатации в широком диапазоне температур, предупреждение образования налета.

При наличии в составе загрязнений и сторонних примесей масло способно вывести машину из строя либо нанести серьезный урон. Безопасная эксплуатация гидравлического масла возможна только после его тщательной фильтрации.

Гидравлическое масло «Газпромнефть Гидравлик»

Разработано для использования в отечественных и импортных гидросистемах промышленного оборудования, эксплуатируемого в обычном и жестком режимах и требующего для своей работы легированных масел с высоким уровнем технических характеристик и оптимальной фильтруемостью.

Обладает следующими свойствами:

  • Улучшенные деэмульгирующие, антикоррозионные и антипенные характеристики.
  • Высокие противоизносные свойства, обеспечивающие длительный эксплуатационный срок оборудования.
  • Оптимальные вязкостно-температурные свойства, поддерживающие постоянный уровень вязкости в конкретном температурном диапазоне.
  • Отличные термоокислительные свойства, увеличивающие рабочий ресурс масла.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector