Меню

Mitsubishi 8657a049 клапан электромагнитный абсорбера

Тема: Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера) или Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера) или Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Что такое адсорбер/абсорбер в автомобиле? #post155195
Кратко: Адсорбер/абсорбер нужен для исключения попадания паров бензина в атмосферу.

Где находится адсорбер в Mitsubishi Outlander XL #post128386, #post185569
Где находится электромагнитный клапан адсорбера #post265766
Каталожный номер адсорбера Mitsubishi Outlander XL 1780A036
Код электромагнитного клапана 8657A049

В зимних условиях постукивания/щелчки адсорбера это норма — стучит электромагнитный клапан адсорбера. Замена клапана или адсорбера результата не дает. #post128399

Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL. EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM #post410188

Последний раз редактировалось Балу; 13.02.2020 в 21:36 . Причина: Upd

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера) или Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Появися шум в районе двигла похожий на брякот клапанов, звонкий такой, появляется на прогретом авто.
Дв 2.4, вариатор и самое интересное пробег всего 6000км
В чем может быть дело, появляется периодически, то есть то нет.

Точно на прогретом или после ночной стоянки после пуска во время прогрева?

Точно, треск появляется на прогретом двигателе, у людей складывалось впечатление что мотор дизельный!

Миша, прочитав пробег и город проживания я бы товарища к ОД направил и посоветовал сразу завление гарантийному инженеру письменное написать.

Сань! Я видел. Просто я думал при прогреве. Если да — то это норма, если нет (ДВС прогрет уже и стрекот идет) — к ОД если авто гарантийное, если не гарантийное — к нормальному мотористу

клапана

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Авто гарантийное, и к ОД на выходные записался, просто ситуация такая звук не постоянный то есть, то его нет, да еще примерно знать в чем дело чтоб ОД лапшу на уши не вешал.

А у меня на прогретом «цок-цок» медленно так, и это цок спереди, и ближе к навесному оборудованию. С «нуля» появился, как машину забрал. пробег 20100, забил.

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

«Цокает» клапан на обратке по топливу, причем зимой особенно отчётливей, ХЗ почему
Ну а если на прогретом ещё какие «лишние цоки» — к ОД и тормошить его до посинения (его)

нет там обратики и не было..клапан давления тоже в баке стоит.стрекотать может много чего например адсорбер.или система мивек(часть ее).

1 пользователь сказал cпасибо сергей589 за это полезное сообщение:

Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера)

Поиском искал вродь такой темы нет. Ежели чо, пренесите.

Как нет обратки? Имеется ввиду нет трубки или клапана, который сбрасывает излишки давления топлива обратно в бак? Проконсультируйте

Последний раз редактировалось CrosserMan; 01.02.2012 в 12:54 . Причина: Оффтопик

нету обратки вообще..клапан давления стоит на корпусе наноса в баке и тамже сбрасывает лишнее давление..тоесть через фильтр бака(насоса) бензин доп.очищается и сбрасывается лишнее в бак.

2 пользователей сказали cпасибо сергей589 за это полезное сообщение:

На www.japancats.ru позиция 05607 я так понял адсорбер? Где он установлен, под капотом? Эт он «цокает»?

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:32 . Причина: пикч

да это он. цокают почти все адсорберы..

Тоже по зиме было (в феврале):
Цитата tolivan:
3 дня назад появилась такая вот фигня. стою на светофоре чувствую что по ноге как молоточком стучат. думаю
Остановился, припарковался, выключил магнитолу, климат, сижу и отчетливо слышу стук как маленьким молоточком по пластику.
Ложу ногу на педаль газа. отчеливая пульсация, стук, тоже на педале тормоза.
Открываю капот. Двигатель шуршит идеально. Ни каких чекэнжинов и других подобных проблем не наблюдаю. Сажусь в салон опять то же.
Звоню записываюсь к дилеру. Приезжаю на след день. Загоняем с приемщиком в рем. зону. Приходит мастер. Садится заводит, слушает. открывает капот и тут же подзывает меня: «Ложи руку на вот эту коробочку (абсорбер)!» Ложу. Обана! Стук идет явно из абсорбера. «Вот видишь это он так работает!»
«Я говорю вижу что он! Но за 1,5 года такого не было не разу! Ну если я слышу стук в салоне, а по ноге как молоточком постоянно долбят. так и тронуться можно!»
Мастер: «Ну ХЗ че такое. было раз такое на Lancer X» Мож безина левого хапнул, Чек загорался?
Я: «Да ну на. я вседа на одной и той заправке в городе запрвляюсь! Не разу проблем не было! Да и нет признаков ни каких левого бенза!»
Мастер: «Ну ХЗ тогда. выкатай все же этот бенз, залей на другой и покатайся понаблюдай. »
Прошло 2 дня. ездить вообще не возможно, стук в салоне, не громкий но бесит реально! И педаль постоянно долбит по ноге
Короче сегодня опять приезжаю к дилеру утром говорю . ни че не знаю, делайте, решайте проблему!
До этого сам под капот залез, стоит абсорбер от него три трубки две я так понимаю в бак, одна через клапан вакумный, в двигатель. ложу руку стучит зараза!
Логично предпологаю, что пульсацию вызывает клапан, типа открывается закрывается постоянно. что и вызывает пульсации давления внутри абсорбера. кратковременно пальцами пережимаю трубку между клапаном и абсорбером (типа закрываю клапан). и стук тут же пропадает.
Машину забрали, вечером звонят, типа диагностика показала что у Вас все в идеале, ни каких замечаний нет к двигателю. будете забирать?
Я говорю, стук и молоточек убрали?
Неа. мы Лансере типа проблему так и не победили.
Я говорю а че тогда забирать, делайте как хотите!
Короче, чувствую что настрой у дилера «ни че не делать. » а сказать что так и должно быть!
Соответсвенно варианта решения проблемы 3:
1) Долбить до последнего Дилера пока не сделают;
2) Купить и поробовать заменить этот клапан (300 руб в Экзисте) в надежде что причина он, тупо умер.
3) Если второе не помогло, вернуться к пункту 1
Комрады, у кого XL 2,4 если не сложно, на заведенном и прогретом двигателе не поленитесь откройке капот, слева по ходу движения на перегородке моторного отсека висит этот абсорбер (черная квадратная коробочка) — положите на нее руку. есть пульсации стук у Вас или нет?
И еще вопрос. у абсорбера должен быть еще электромагнитный клапан управления. на VW такой есть. или у нас его заменяте вакумый клапан?
А то завтра чувствую опять придется говорить что «такого не было и делайте как хотите. »
Или сразу готовить письменную претензию на имя диектора, и если начнуть юлить. сразу нести в приемную и регистрировать?!

Цитата tolivan:
Пошукал в инете. подобных тем хватает, типа так работает электрамагнитный клапан продувки абсорбера. Че то я его не видел, где он там стоит, завтра повнимательнее посмотрю
Вопрос в другом. до этого же не стучало
P.S. больше всего жалоб на громко шелкающий абсорбер в форумах VW и AUDI, и др европейцах.
Причем все выглядт как у меня год не щелкал и о наличии абсорбера народ даже не подозревает. а потом начинается. даже шумоизоляцию абсорбера колхозят! Во как!
Короче щелкает значит работает, это открывается эл/маг. клапан продувки абсорбера с определенной скважностью по команде ECU. у некоторых со временем начинает щелкать громко, у некоторых даже «тарахтеть».
Осталось только выяснить какого . он начал работать так громко
Засорился, износился. ?

Читайте также:  Где ставятся огнезадерживающие клапана

Цитата tolivan:
Клапан как я понял из теории должен работать всегда, с момента как вступает в действие лямбда зонд. т.е. через 3-4 минуты после запуска двигателя.
У нас эл/маг. клапан стоит на блоке двигателя (судя по схеме из ASA), от него пошла трубка, делее вакумный клапан, и через трубку к абсорберу.
Т.е. в моем случае щелкает не сам клапан, а именно абсорбер издает такие пульсации. далее передающиееся по металлу перегородки моторного отсека и ощущаемые мной через педаль! (а также слышимые на слух в тишине)
Я пробовал снимать его с крепления. все звуки и пульсации на педали сразу же пропадают. что подтверждают мои размышления.
Вопрос только в том почему он стал пульсировать. засорились патрубки его или что то еще. или вакумный клапан стал так работать.
Короче причина именно в этих двух элементах.
Попробую донести сегодня это до мастеров.

Цитата tolivan:
Забрал машину сегодня от дилера. по факту ни чего не сделали.
как пульсировала так и пульсирует.
Я не знаю может я уже начал зацикливаться на этом. нужно бы посидеть, пошупать, послушать. на такой же машинке

То что у Толика шумело — это и есть клапан. А сам адсорбер он стоит слева на перегородке моторного отсека, рядом с ввакуумным усилителем тормозов

Цитата tolivan:
Короче все кому интересно.
Проверил согласно рекомендациям на картинке выше (из руководства по ремонту какого то Ниссана). Тест №3 не прошел. Не удивительно что он так пульсирует и бухает, разряжние при рабочем двигателе с трубки идущей от впускного коллектора более чем ощутимое, сосет дай бог! А вот с порта С (см. рисунок) через который собственно и должен продуваться абсорбер фактически тишина. полная не проходимость. Вывод забит абсорбер.
Нужно менять его. интересно какого хрена он забился на 17ти то тысячах

Цитата YesYes:
На авто-вру был когда-то давно пост, что сломался клапан в крышке бензобака и сифонил воздух, в итоге клапан «взбесился».

Цитата tolivan:
Ура.
Проблема ушла сама собой.
Вчера вечером пульсации стали менее заметны, сегодня практически исчезли совсем!
Сегодня сравнивая, 2 машины, мою и нашего одноклубника (2007 и 2008 гв. соотвественно) сделали интересный вывод.
разряжение на порте С (см. рисунок) на моем абсорбере (вчера его не было совсем) у меня появилось но оно ощутимо ниже чем на другой машине.
И внимание (!) трубка подсоединяемая к этому порту С (через которую идет забор воздуха для продувки абсорбера) в моем случае висит вертикально вниз до уровня примерно ступицы колеса.
В случае другой машины, тоторая на 1 год моложе моей, эта трубка короче вообще раз в 5 (!) и ее заборное ответсие висит на уровне наверно нижнего края самого абсорбера.
В моем случае было достаточно заехать в глубокую лужу до половины колеса (а у нас дожди идут последний месяц чуть ли не каждый день), а я в такую лужу как раз заезжал, перед работой. причем неоднократно во время дождя. как абсорбер через трубку элементарно насосет в себя воды.
Я думаю производитель не зря на новых машинах ее значительно укоротил. видимо были прецеденты
P.S. сегодня же ее обрежу до того уровня как сделано на авто 2008 года

Последний раз редактировалось Балу; 01.02.2012 в 15:09 .

Источник

Читайте также:  Клапан продувки адсорбера что это такое

Тема: Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера) или Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера) или Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Что такое адсорбер/абсорбер в автомобиле? #post155195
Кратко: Адсорбер/абсорбер нужен для исключения попадания паров бензина в атмосферу.

Где находится адсорбер в Mitsubishi Outlander XL #post128386, #post185569
Где находится электромагнитный клапан адсорбера #post265766
Каталожный номер адсорбера Mitsubishi Outlander XL 1780A036
Код электромагнитного клапана 8657A049

В зимних условиях постукивания/щелчки адсорбера это норма — стучит электромагнитный клапан адсорбера. Замена клапана или адсорбера результата не дает. #post128399

Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL. EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEM #post410188

Последний раз редактировалось Балу; 13.02.2020 в 21:36 . Причина: Upd

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера) или Fuel vapour canister Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Появися шум в районе двигла похожий на брякот клапанов, звонкий такой, появляется на прогретом авто.
Дв 2.4, вариатор и самое интересное пробег всего 6000км
В чем может быть дело, появляется периодически, то есть то нет.

Точно на прогретом или после ночной стоянки после пуска во время прогрева?

Точно, треск появляется на прогретом двигателе, у людей складывалось впечатление что мотор дизельный!

Миша, прочитав пробег и город проживания я бы товарища к ОД направил и посоветовал сразу завление гарантийному инженеру письменное написать.

Сань! Я видел. Просто я думал при прогреве. Если да — то это норма, если нет (ДВС прогрет уже и стрекот идет) — к ОД если авто гарантийное, если не гарантийное — к нормальному мотористу

клапана

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Авто гарантийное, и к ОД на выходные записался, просто ситуация такая звук не постоянный то есть, то его нет, да еще примерно знать в чем дело чтоб ОД лапшу на уши не вешал.

А у меня на прогретом «цок-цок» медленно так, и это цок спереди, и ближе к навесному оборудованию. С «нуля» появился, как машину забрал. пробег 20100, забил.

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

«Цокает» клапан на обратке по топливу, причем зимой особенно отчётливей, ХЗ почему
Ну а если на прогретом ещё какие «лишние цоки» — к ОД и тормошить его до посинения (его)

нет там обратики и не было..клапан давления тоже в баке стоит.стрекотать может много чего например адсорбер.или система мивек(часть ее).

1 пользователь сказал cпасибо сергей589 за это полезное сообщение:

Застучал адсорбер (электромагнитный клапан адсорбера)

Поиском искал вродь такой темы нет. Ежели чо, пренесите.

Как нет обратки? Имеется ввиду нет трубки или клапана, который сбрасывает излишки давления топлива обратно в бак? Проконсультируйте

Последний раз редактировалось CrosserMan; 01.02.2012 в 12:54 . Причина: Оффтопик

нету обратки вообще..клапан давления стоит на корпусе наноса в баке и тамже сбрасывает лишнее давление..тоесть через фильтр бака(насоса) бензин доп.очищается и сбрасывается лишнее в бак.

2 пользователей сказали cпасибо сергей589 за это полезное сообщение:

На www.japancats.ru позиция 05607 я так понял адсорбер? Где он установлен, под капотом? Эт он «цокает»?

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:32 . Причина: пикч

да это он. цокают почти все адсорберы..

Тоже по зиме было (в феврале):
Цитата tolivan:
3 дня назад появилась такая вот фигня. стою на светофоре чувствую что по ноге как молоточком стучат. думаю
Остановился, припарковался, выключил магнитолу, климат, сижу и отчетливо слышу стук как маленьким молоточком по пластику.
Ложу ногу на педаль газа. отчеливая пульсация, стук, тоже на педале тормоза.
Открываю капот. Двигатель шуршит идеально. Ни каких чекэнжинов и других подобных проблем не наблюдаю. Сажусь в салон опять то же.
Звоню записываюсь к дилеру. Приезжаю на след день. Загоняем с приемщиком в рем. зону. Приходит мастер. Садится заводит, слушает. открывает капот и тут же подзывает меня: «Ложи руку на вот эту коробочку (абсорбер)!» Ложу. Обана! Стук идет явно из абсорбера. «Вот видишь это он так работает!»
«Я говорю вижу что он! Но за 1,5 года такого не было не разу! Ну если я слышу стук в салоне, а по ноге как молоточком постоянно долбят. так и тронуться можно!»
Мастер: «Ну ХЗ че такое. было раз такое на Lancer X» Мож безина левого хапнул, Чек загорался?
Я: «Да ну на. я вседа на одной и той заправке в городе запрвляюсь! Не разу проблем не было! Да и нет признаков ни каких левого бенза!»
Мастер: «Ну ХЗ тогда. выкатай все же этот бенз, залей на другой и покатайся понаблюдай. »
Прошло 2 дня. ездить вообще не возможно, стук в салоне, не громкий но бесит реально! И педаль постоянно долбит по ноге
Короче сегодня опять приезжаю к дилеру утром говорю . ни че не знаю, делайте, решайте проблему!
До этого сам под капот залез, стоит абсорбер от него три трубки две я так понимаю в бак, одна через клапан вакумный, в двигатель. ложу руку стучит зараза!
Логично предпологаю, что пульсацию вызывает клапан, типа открывается закрывается постоянно. что и вызывает пульсации давления внутри абсорбера. кратковременно пальцами пережимаю трубку между клапаном и абсорбером (типа закрываю клапан). и стук тут же пропадает.
Машину забрали, вечером звонят, типа диагностика показала что у Вас все в идеале, ни каких замечаний нет к двигателю. будете забирать?
Я говорю, стук и молоточек убрали?
Неа. мы Лансере типа проблему так и не победили.
Я говорю а че тогда забирать, делайте как хотите!
Короче, чувствую что настрой у дилера «ни че не делать. » а сказать что так и должно быть!
Соответсвенно варианта решения проблемы 3:
1) Долбить до последнего Дилера пока не сделают;
2) Купить и поробовать заменить этот клапан (300 руб в Экзисте) в надежде что причина он, тупо умер.
3) Если второе не помогло, вернуться к пункту 1
Комрады, у кого XL 2,4 если не сложно, на заведенном и прогретом двигателе не поленитесь откройке капот, слева по ходу движения на перегородке моторного отсека висит этот абсорбер (черная квадратная коробочка) — положите на нее руку. есть пульсации стук у Вас или нет?
И еще вопрос. у абсорбера должен быть еще электромагнитный клапан управления. на VW такой есть. или у нас его заменяте вакумый клапан?
А то завтра чувствую опять придется говорить что «такого не было и делайте как хотите. »
Или сразу готовить письменную претензию на имя диектора, и если начнуть юлить. сразу нести в приемную и регистрировать?!

Цитата tolivan:
Пошукал в инете. подобных тем хватает, типа так работает электрамагнитный клапан продувки абсорбера. Че то я его не видел, где он там стоит, завтра повнимательнее посмотрю
Вопрос в другом. до этого же не стучало
P.S. больше всего жалоб на громко шелкающий абсорбер в форумах VW и AUDI, и др европейцах.
Причем все выглядт как у меня год не щелкал и о наличии абсорбера народ даже не подозревает. а потом начинается. даже шумоизоляцию абсорбера колхозят! Во как!
Короче щелкает значит работает, это открывается эл/маг. клапан продувки абсорбера с определенной скважностью по команде ECU. у некоторых со временем начинает щелкать громко, у некоторых даже «тарахтеть».
Осталось только выяснить какого . он начал работать так громко
Засорился, износился. ?

Читайте также:  Клапан отсечки топлива как проверить

Цитата tolivan:
Клапан как я понял из теории должен работать всегда, с момента как вступает в действие лямбда зонд. т.е. через 3-4 минуты после запуска двигателя.
У нас эл/маг. клапан стоит на блоке двигателя (судя по схеме из ASA), от него пошла трубка, делее вакумный клапан, и через трубку к абсорберу.
Т.е. в моем случае щелкает не сам клапан, а именно абсорбер издает такие пульсации. далее передающиееся по металлу перегородки моторного отсека и ощущаемые мной через педаль! (а также слышимые на слух в тишине)
Я пробовал снимать его с крепления. все звуки и пульсации на педали сразу же пропадают. что подтверждают мои размышления.
Вопрос только в том почему он стал пульсировать. засорились патрубки его или что то еще. или вакумный клапан стал так работать.
Короче причина именно в этих двух элементах.
Попробую донести сегодня это до мастеров.

Цитата tolivan:
Забрал машину сегодня от дилера. по факту ни чего не сделали.
как пульсировала так и пульсирует.
Я не знаю может я уже начал зацикливаться на этом. нужно бы посидеть, пошупать, послушать. на такой же машинке

То что у Толика шумело — это и есть клапан. А сам адсорбер он стоит слева на перегородке моторного отсека, рядом с ввакуумным усилителем тормозов

Цитата tolivan:
Короче все кому интересно.
Проверил согласно рекомендациям на картинке выше (из руководства по ремонту какого то Ниссана). Тест №3 не прошел. Не удивительно что он так пульсирует и бухает, разряжние при рабочем двигателе с трубки идущей от впускного коллектора более чем ощутимое, сосет дай бог! А вот с порта С (см. рисунок) через который собственно и должен продуваться абсорбер фактически тишина. полная не проходимость. Вывод забит абсорбер.
Нужно менять его. интересно какого хрена он забился на 17ти то тысячах

Цитата YesYes:
На авто-вру был когда-то давно пост, что сломался клапан в крышке бензобака и сифонил воздух, в итоге клапан «взбесился».

Цитата tolivan:
Ура.
Проблема ушла сама собой.
Вчера вечером пульсации стали менее заметны, сегодня практически исчезли совсем!
Сегодня сравнивая, 2 машины, мою и нашего одноклубника (2007 и 2008 гв. соотвественно) сделали интересный вывод.
разряжение на порте С (см. рисунок) на моем абсорбере (вчера его не было совсем) у меня появилось но оно ощутимо ниже чем на другой машине.
И внимание (!) трубка подсоединяемая к этому порту С (через которую идет забор воздуха для продувки абсорбера) в моем случае висит вертикально вниз до уровня примерно ступицы колеса.
В случае другой машины, тоторая на 1 год моложе моей, эта трубка короче вообще раз в 5 (!) и ее заборное ответсие висит на уровне наверно нижнего края самого абсорбера.
В моем случае было достаточно заехать в глубокую лужу до половины колеса (а у нас дожди идут последний месяц чуть ли не каждый день), а я в такую лужу как раз заезжал, перед работой. причем неоднократно во время дождя. как абсорбер через трубку элементарно насосет в себя воды.
Я думаю производитель не зря на новых машинах ее значительно укоротил. видимо были прецеденты
P.S. сегодня же ее обрежу до того уровня как сделано на авто 2008 года

Последний раз редактировалось Балу; 01.02.2012 в 15:09 .

Источник

Adblock
detector