Меню

Mitsubishi asx регулировка клапанов

Mitsubishi asx регулировка клапанов

Mitsubishi ASX (2013 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте также:  Термосмесительный клапан esbe vta372 20 55

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Тема: ASX 2.0: Регулировка зазора клапанов Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

Опции темы

ASX 2.0: Регулировка зазора клапанов Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

Инструкция по регулировке зазора клапанов 2.0 л двигателя 4B11 во вложении

Данные по контрольным параметрам двигателя

проверка распредвала и параметры колпачков для регулировки клапанов

В двух словах о регулировке, она нужна.
При пробеге в 100 000 причем на газу начал обращать внимание на неровный выхлоп, плавающие обороты и странный звук двигателя. Приехав в сервис СИТРОЕ в Рязани мне озвучила 4 500 рублей за работу, а именно снять распредвалы все померить и поле заменить стаканчики и соответственно собрать, ценник гуманный как и в остальных сервисах. Седла они не точат, регулируют только стаканчиками, цена вопроса по митцубишным от 300 до 500 в автодоке опять же зависит от дней поставки, стаканчики ситроен те же, что и митцу, но стоят почему то дороже. В сервисе ожидать стаканчики месяц, ценнки тот же. Как все происходит. Мастер вскрывает двигатель смотрит какие стаканчики(толкатели) стоят меряет какой зазор, говорит какие размеры стаканчиков нужны, покупаем привозим, он их за пару часов ставит и все.
Говорю сразу, работа двигателя изменилась обороты стали ровными, выхлоп так же, машина едет увереннее то есть плавнее, а ранее обороты набирала быстрее, но так не ехала и при выжатом сцеплении обороты резко спадали, тут же, сейчас плавно.

ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ ПРОВЕРКА КЛАПАНОВ В 60 000 ПРОБЕГА, ВСЕМ СОВЕТУЮ.
Я прокладку крышки поменял, хотя старая была нормальной, при замене она не рвется.

1 пользователь сказал cпасибо Майкл 2010 за это полезное сообщение:

Наименование товара Примечание к запросу Производитель Артикул Примечание к ответу Предпочтение Дата ответа
Толкатель клапана xxxxx xxxxxx оптимальное соотношение цена/качество 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 094294 CN 3,000 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 094295 CN 3,015 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 094296 CN 3,030 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 094297 CN 3,045 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 094298 CN 3,060 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 094299 CN 3,075 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A0 CN 3,090 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A1 CN 3,105 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A2 CN 3,120 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A3 CN 3,135 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A4 CN 3,150 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A5 CN 3,165 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A6 CN 3,180 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A7 CN 3,195 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A8 CN 3,210 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A9 CN 3,225 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C0 CN 3,240 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942 C1 CN 3,255 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C2 CN 3,270 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942 C3 CN 3,285 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C4 CN 3,300 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C5 CN 3,315 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C6 CN 3,330 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C7 CN 3,345 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C8 CN 3,360 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C9 CN 3,375 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E0 CN 3,390 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E1 CN 3,405 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E2 CN 3,420 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E3 CN 3,435 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942 E4 CN 3,450 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E5 CN 3,465 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E6 CN 3,480 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E7 CN 3,495 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E8 CN 3,510 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E9 CN 3,525 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F0 CN 3,540 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F1 CN 3,555 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F2 CN 3,570 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F3 CN 3,585 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F4 CN 3,600 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F5 CN 3,615 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F6 CN 3,630 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F7 CN 3,645 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F8 CN 3,660 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F9 CN 3,675 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942G0 CN 3,690 только оригинал 05.10.2015

Это по СИТРОЕ ПЕЖО по МИТЦУ не получается выложить, там другие номера деталей, а смысл то же.

Читайте также:  Прокладка крышки клапанов ямз 658

2 пользователей сказали cпасибо Майкл 2010 за это полезное сообщение:

Майкл 2010, Всё это верно , но к нам приходила машина где 12 стаканчиков были нужны с размером от 2,6 до 2,9 , а их нет !,- отдавали на завод , на шлифовку в нужные размеры !

Источник

Mitsubishi ASX 1.6 5дв. кроссовер, 117 л.с, 5МКПП, 2012 – 2016 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Читайте также:  Противопожарный клапан требования установки

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Adblock
detector