Меню

Mitsubishi galant клапана гнет

Скажите с 100%гарантией,что на 4G37 не гнёт клапана?

подскажи. а что могло случиться . внутри. Помогите с идеями .
Мотор находился в хорошем состоянии,масло не расходовал.
Ехал медленно на 2-й передаче,обороты были около 2-2.5 тыс,внезапно раздался звонкий стук и мотор потерял тягу .Снял клапанную крышку-распредвал крутится,коромысла ходят,то есть там с виду всё нормально.Лампа проверь двигатель гаснет.Давления масла тоже. Короче решил я сам поглядеть,вот чего нарыл:Ремень ГРМ проскочил на 1-2 зуба.Натяжение слабоватое было(выяснил,когда снял нижний кожух)Поставил ремень нормально по меткам,натянул.Схватывала,но не завелась,чуть подвинул пораньше зажигание-завелась.Работает без стуков,шелестит,даже мотор почти не колбасит,но только 3 цилиндра. Четвёртый-не работает,свеча из него черноватая,но сухая.Когда газуешь оборотов до 3000-3500,бывает стреляет в впускной судя по всему коллектор.Антифриз в норме.Я так понимаю,один клапан загнуло ?

ЗЫ:машина не моя,но точно такая же-собираюсь брать под восстановление!

Re:подскажи. а что могло случиться . внутри. не гнет он клапана, если тока что моглу в цилинр поппасть (отколоться)
Как бы я поступил:
1. Проверить компрессию, достаточно легко, если в 4 — 0 тогда смотреть клапана.
2. проверить установку грм. там были хитрости, когда ошибались с балансиром.
3. опять же на трамблере номера цилинров не подписаны. проверить как поставили.

4. Если больше вариантов нет, снимать головку, заодно шлифануть ее и поменять прокладку. мне делали это за пол дня.

ПОМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ. Если смотреть на двигатель с открытым капотом( 1-2-3-4) (1 где кпп), то в 1 и 2 компресия НУЛЕВАЯ. В 3 и 4 около 12-13.

Источник

Читайте также:  Как снять клапан фазорегулятора z18xer
Adblock
detector