- Регулировка зазоров в приводе клапанов
- Установка клапанной крышки
- Регулировка клапанов 4d56
- Периодичность необходимости регулировки
- Требуемые инструменты
- Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов
- Процедура регулировки теплового зазора клапанов
- Номинальный тепловой зазор
- Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора
- Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
- Mitsubishi l200 4d56 регулировка клапанов
- Re: регулировка клапанов на 4d56t
- Re: регулировка клапанов на 4d56t
- Re: регулировка клапанов на 4d56t
- Re: регулировка клапанов на 4d56t
- Re: регулировка клапанов на 4d56t
- Re: регулировка клапанов на 4d56t
- Re: регулировка клапанов на 4d56t
- Re: регулировка клапанов на 4d56t
- Re: регулировка клапанов на 4d56t
- Re: регулировка клапанов на 4d56t
- Re: регулировка клапанов на 4d56t
- Re: регулировка клапанов на 4d56t
- Re: регулировка клапанов на 4d56t
- Mitsubishi l200 4d56 регулировка клапанов
- Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Регулировка зазоров производится на холодном двигателе в два приема. Первое измерение и регулировка зазоров производится при установке поршня первого цилиндра в положении ВМТ начала рабочего хода.
Второе измерение и регулировка зазоров производится при повороте коленчатого вала на 360°, при этом в положении ВМТ начала рабочего хода находится поршень четвертого цилиндра.
Зазор впускных клапанов — 0,09 мм.
Зазор выпускных клапанов — 0,14 мм.
Момент затяжки контровочной гайки — 15±3 Нм.
Установка клапанной крышки
1. Нанесите небольшое количество герметика 3М ATD Part № 8660 или аналогичного качества на заглушку и установите заглушку на место в ГВЦ,
2. Нанесите небольшое количество герметика ЗМ ATD Part №8660 или аналогичного качества на поверхность заглушки и ГВЦ, как показано на рисунке.
3. Установите прокладку, клапанную крышку и винты крепления.
4. Затяните винты моментом 3,0±1,0 Нм в порядке, указанном на рисунке.
5. Повторно в том же порядке затяните все винты моментом 10±2 Нм.
Источник
Регулировка клапанов 4d56
В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.
Периодичность необходимости регулировки
Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:
- характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
- снижении компрессии;
- повышение расхода топлива;
- ухудшение динамических характеристик автомобиля;
- чрезмерный расход масла;
- хлопки в глушитель;
- посторонние звуки во впускном тракте.
Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.
Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов
Наименование | Примечание |
---|---|
Щупы | 0,09; 0,15; 0,2; 0,25. |
Ключи | «на 8», «на 10», «на 12» и «на 14» |
Динамометрический ключ | с диапазоном от 12 до 20 Нм |
Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.
Процедура регулировки теплового зазора клапанов
Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.
- Снять впускной коллектор.
- Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
- Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
- Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
- Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.
Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.
Номинальный тепловой зазор
Клапан | Температура мотора в момент контроля | Необходимый для контроля щуп |
---|---|---|
Впускной | Холодный | — по мануалу — 0,09 — рекомендации автовладельцев — 0,15 |
Впускной | Горячий | 0,25 |
Выпускной | на холодную | — по мануалу — 0,14 — рекомендации автовладельцев — 0,2 |
Выпускной | на горячую | 0,25 |
Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора
В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.
Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.
Источник
Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов
Так вот почему и тему создал. Куча друзей на спортах, и никто, в том числе на этом форуме не поднимал эту тему. Нет у нас гидрокомпенсаторов. Движок старый как природа.
Сам только прозрел. Когда зазвенели клапана. Начал читать инет. Я ни разу туда не лез. Вот думаю, чем теперь закончится вскрытие. Пробег не малый.
https://www.drive2.ru/l/507867445600452862/
Вот ссылка, там человек регулировал и скинул страницу из мануала как это делается.
Добавлено через 3 минуты
Думал, гадал, записался все-таки на воскресенье к ОД на регулировку клапанов. У нас цена 4500 + 1500 новая прокладка на голову. Посмотрим.
В общем отрегулировал тепловые зазоры клапанов. Прошло больше недели. Можно писать отзыв.
По всем мануалам рекомендовано впуск 0,09 мм, выпускные 0,14. Я сделал 0,1 и 0,15.
Разброс был большой. В первом цилиндре впукс 0,20 был в четвертом 0,08 — подзажат. Выпуски были кое-где 0,20. В общем все зазоры были не на месте. Движок работал как колека.
Когда сняли коллектор — я ужаснулся.. Какая же там грязь из-за этого ЕГРа.. С палец указательный толщина мазута. Принято решение теперь сносить датчик ЕГР и перепрошивать все это дело. Так же удалять ЕГР механически. Боюсь представить что там в двигатель он забрасывает от нашей солярочки.
Ощущения от регулировки клапанов — просто супер. Двигатель заработал просто идеально. Появились спящие лошади. Улучшилась динамика. Сам был удивлен. Какие то десятки и сотки мм погрешности и движок работает как полутруп уставший. Ушел цокот. Двигатель стал работать мягче и ровнее.
Делать эту процедуру считаю необходимым. Конечно, если есть желание чтоб двигатель пожил еще.
Что нужно из запчастей. Прокладка крышки, две прокладки коллектора. Возможно, вскрытие покажет уплотнительные сальники форсунок — 550 р за штуку, но я не менял. Итак были отличные. А передо мной человек заменил — старые подтекали, были мокрые. В принципе все. Ну и самое главное — толковый мастер. С руками откуда надо.
На холодную (у нас -5 тут на юге бывает) двигатель после запуска работает гораздо тише. Раньше я заводил, печку не включал минут пять, потому что она обороты поднимает и движок просто орал навзрыд. Теперь не парюсь, завожу и сразу печка работает.
Так что советую регулировать!! И выставлять именно по заводскому мануалу допуски.
Источник
Mitsubishi l200 4d56 регулировка клапанов
Сообщение Ermakoff » 17 июн 2011, 09:48
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сообщение Fil » 17 июн 2011, 14:42
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сообщение Pawel74 » 18 июн 2011, 17:39
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сообщение vadim82 » 18 июн 2011, 17:49
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сообщение Pawel74 » 18 июн 2011, 19:07
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сообщение Pteradaktel » 19 июн 2011, 09:38
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сообщение Дроныч » 19 июн 2011, 13:18
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сообщение vadim82 » 19 июн 2011, 13:28
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сообщение Pteradaktel » 19 июн 2011, 21:43
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сообщение Кубик » 20 июн 2011, 04:57
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сообщение DEJ » 20 июн 2011, 11:49
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сообщение Pteradaktel » 20 июн 2011, 14:35
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сообщение DEJ » 20 июн 2011, 15:00
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Сообщение Sedoy » 26 июн 2011, 07:30
Поясни плз, почему 0.15?? в мануале указано, что для нагретого до рабочей температуры двигателя тепловые зазоры клапанов должны составлять 0.25 мм. В любом случае пока регулируешь, двигатель остывает и если на последних клапанах сделать 0.15, то на горячем двигателе эти клапана вообще будут недопустимо зажаты, а при оборотах ближе 3 тыс начнут гореть
Имхо прав Pter, советующий на холодном двигателе выставить 0.3. С другой стороны, мицу права в том,ч то при нагреве зазоры могут уйти непредсказуемым образом и в мануале советуют регулировать на горячую. Поэтому я бы делал так- на горячем двигателе быстро скинул все что нужно для доступа к грм, и вращая колесо и тем самым сдвигая распред, также быстро, пока двигатель не остыл, проверил зазоры. Если везде все одинаково, то можно не торопясь выставлять 0.25 для температуры двигателя градусов 40-50 (с поднятым капотом двигатель быстро остывает)
Pter, а почему решено для холодного двигателя выставлять зазоры 0.3, а не, к примеру 0.35? то есть ты проверял- после выставления на холодном 0.3, на горячем при замерах выйдет 0.25? И насколько холодным- то есть это для лета, когда на улице и двигателе по 20 гр. тепла?
Источник
Mitsubishi l200 4d56 регулировка клапанов
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Генератор » 09 июн 2010, 11:19
Собственно решил отрегулировать клапана, на этой машине раньше этого не делал.
Из форума понял что зазор должен быть 0.25
Вопрос в следующем:
Клапана регулируются на горячую но пака снимешь: Охладитель,крышку и отвинтишь шланги не остынет ли он?
Прощу развеять или подтвердить мой сомнения.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Влад » 09 июн 2010, 11:48
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Chairman » 09 июн 2010, 21:00
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Chairman » 09 июн 2010, 21:04
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Clones » 09 июн 2010, 21:49
Завтра тоже буду регулировать зазоры в клапанах, изучил русскоязычную книгу и англоязычный мануал, везде пишут одно и тоже:
Если плановая регулировка:
1. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)
Если регулировка после ремонтных работ (как минимум снятия оси коромысел)
1. Отрегулируйте зазоры на холодном двигателе (0,15)
2. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25)
Источник