Меню

Mitsubishi md 356695 клапан давления масла

Запчасть MD356695 (MITSUBISHI)

Для Вас найдено 5 предложений от 4 магазинов. Минимальная цена на запчасть MITSUBISHI MD356695 составит 2 930 руб.

Запчасть MD356695 (MITSUBISHI) — Клапан MITSUBISHI MD356695 масляный

На нашем сайте Partarium.ru Вы можете найти все имеющиеся в наличии и под заказ запчасти MD356695 для авто производителя МИЦУБИСИ. Модуль поиска осуществляет поиск по коду детали. Представлен большой каталог оригинальных и неоригинальных запчастей бренда МИЦУБИСИ производства России. Подробное описание, характеристики, условия продажи и другую информацию каждого наименования можно найти на странице производителя.

Поиск MD356695

Вместе с запчастью — Клапан MITSUBISHI MD356695 масляный для МИЦУБИСИ пользователи искали:

  1. FIAT ALFA LANCIA 16291134- Болт крепления кронштейна двигателя пер. прав. М12
  2. TOYOTA LEXUS 7322002540C0- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
  3. OPEL 1326027- VERSCHLUSSKAPPE-KUEHLER

Также Вы можете оставить у нас заявку об оповещении появления детали MD356695 в наличии.

Источник

md356695 Mitsubishi

На этой странице вы можете найти все цены на: «Mitsubishi, КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ МАСЛА»

Чтобы добавить товар в корзину — нажмите кнопку КУПИТЬ.

Если вы хотите увидеть замены (аналоги) от других производителей нажмите кнопку «Показать аналоги».

Если вы ищете другие детали с номером md356695, поместите этот номер в поле поиска и нажмите кнопку «Найти».

Если у вас возникли трудности с подбором запчастей и/или вопросы по поводу доставки в вашем городе/стране, вы всегда можете связаться с нами

по телефону: +7 (495) 540-40-44, или отправьте нам сообщение из «Формы обратной связи».

Магазины в Москве

Доставка

Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».

По Москве, в пределах МКАД, стоимость доставки 250 руб. При заказе от 3000 руб. — доставка осуществляется бесплатно. Возможность доставки за пределы МКАД, а также возможности доставки в других городах присутствия «Академии Плюс» уточняйте у наших менеджеров.

Читайте также:  Приточные клапаны для пластиковых окнах

Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».

Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.

Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Клапан сброса давления

Клапан сброса давления

#1 Сообщение Stingers » 04 ноя 2009, 00:26

Re: Клапан сброса давления

#2 Сообщение АндрейН » 05 ноя 2009, 09:39

Re: Клапан сброса давления

#3 Сообщение J-23 » 05 ноя 2009, 11:46

Re: Клапан сброса давления

#4 Сообщение Ram » 05 ноя 2009, 13:06

Re: Клапан сброса давления

#5 Сообщение Stingers » 05 ноя 2009, 13:11

Re: Клапан сброса давления

#6 Сообщение Sibo » 05 ноя 2009, 19:33

Re: Клапан сброса давления

#7 Сообщение Stingers » 08 ноя 2009, 21:28

Значит . давление померил на холостых 1.8 на 2000 оборотах 4.5

Сейчас кокраз идет замена колец. Когда разбирал вытащил гидрики не один не пожимается. (токо один на миллиметр, как шас помню первый левый выпускной со стороны ГРМ). Но грохочат они ОЧЕНЬ ОЧеНЬ жутко хуже дизиля. Не как не пойму в чем дело ?
мои соображения
1. давления — отпадает
2. гидрики — лучьше менять. но думаю все таки дело не в них самих
3. каналы засраны . ?? как чистить *? продувать компрессором
Вот мои соображения

Re: Клапан сброса давления

#8 Сообщение Виталик1 » 08 ноя 2009, 21:40

Re: Клапан сброса давления

#9 Сообщение Stingers » 08 ноя 2009, 21:48

Читайте также:  Клапан белаза марка стали

Re: Клапан сброса давления

#10 Сообщение Виталик1 » 09 ноя 2009, 01:06

Re: Клапан сброса давления

#11 Сообщение Stingers » 09 ноя 2009, 19:18

Re: Клапан сброса давления

#12 Сообщение MTM38 » 09 ноя 2009, 19:52

Re: Клапан сброса давления

#13 Сообщение Sibo » 09 ноя 2009, 22:11

Re: Клапан сброса давления

#14 Сообщение sNeG » 12 ноя 2009, 07:47

Re: Клапан сброса давления

#15 Сообщение Ram » 12 ноя 2009, 13:18

Re: Клапан сброса давления

#16 Сообщение Sibo » 12 ноя 2009, 17:44

Re: Клапан сброса давления

#17 Сообщение MTM38 » 13 ноя 2009, 19:02

Re: Клапан сброса давления

#18 Сообщение sNeG » 13 ноя 2009, 19:54

Re: Клапан сброса давления

#19 Сообщение MTM38 » 13 ноя 2009, 20:03

крайне редко и то летом. приемущественно доставало на горячую. особенно если в пробке тащусь и обороты не выше 2000. как только разгонюсь выше 3000 тыс все нормально.

сейчас пока холодно вообще не беспокоят. Я давление масла мерил, гидрики при ремонте мотора промывал. Прокачку гидриков делаю всегда после замены масла. И вот еще НИКОГДА не меняю больше масло на горячем моторе. Всегда даю немного остыть (1-я треть по стрелке)

Re: Клапан сброса давления

#20 Сообщение sNeG » 13 ноя 2009, 20:07

Re: Клапан сброса давления

#21 Сообщение MTM38 » 13 ноя 2009, 20:18

ряд присадок при заливке холодного масла в горячий мотор (с последующим запуском) сворачивается в клапанной крышке, забивая лабиринтный канал для сепарации паров масла и их конденсирования.

Прокачка:
завел , прогрел, проверил уровень, опять завел.
плавно в течении 15 секунд повышаю обороты до 3000, сбрасываю на ХХ и жду 15 сек.
Повторяю операцию 2-3 раза.

Читайте также:  Как почистить колодцы клапанов

Re: Клапан сброса давления

#22 Сообщение sNeG » 13 ноя 2009, 20:20

Re: Клапан сброса давления

#23 Сообщение MTM38 » 13 ноя 2009, 20:25

Re: Клапан сброса давления

#24 Сообщение shpuntik » 13 ноя 2009, 20:39

Re: Клапан сброса давления

#25 Сообщение MTM38 » 13 ноя 2009, 20:51

Re: Клапан сброса давления

#26 Сообщение Sibo » 13 ноя 2009, 21:05

Re: Клапан сброса давления

#27 Сообщение MTM38 » 13 ноя 2009, 21:15

«Да и этот перл вполне на уровне шутки. «

это в мануале , а не я придумал. может Д.Ю. спросим?

Когда промывал клапанку, и еще по мелочи, после продувки компрессором крышка еще 3-е суток на батарее лежала. Я на ней снимал заклепки и пластины. Уж поверь — для себя делал. Вместо заклепок потом резьбу нарезал и на винты закрутил. Проблема была в том что на горячем моторе на разгоне за мной дымок маслянный был. Я думал кольца, однако когда промыл сопун и крышку дым исчез и расход масла немного упал. Клапан в сопуне дулся в обе стороны.

Источник

Adblock
detector