Момент затяжки болта шкива коленвала ваз 2114 8 клапанов

Моменты затяжки ВАЗ 2114, 2113, 2115.

Моменты затяжки ваз 2114 — тема этой статьи. В ней приведен момент затяжки гбц ваз 2114 в составе моментов затяжки болтов и гаек двигателя. В этой же группе приведен момент затяжки распредвала ваз 2114. Приведен момент затяжки болтов ваз 2114, 2113, 2115. Имеющиеся на данной странице данные поддерживают момент затяжки ваз 2114 8 клапанов и 16 клапанов.

Моменты затяжки двигателя ваз 2113, 2114, 2115

Момент затяжки гбц двигателя ваз 2113, 2114, 2115:

  • Болты M12XI.25 присоединение гбц закручиваем за 4 раза:
    1. затягиваем нагели усилием 2 кгс/м;
    2. затягиваем метиз напряжением 7-8,6 кгс/м ;
    3. докручиваем метизы на 90°;
    4. еще раз докручиваем болтики на 90°.
  • Болтики М10 скрепление покрышки гбц двигателя усилием 6,7—8,3 кгс/м
  • Нагель М6 присоединение покрышки гбц напряжением 0,2-0,5 кгс/м

Момент затяжки распредвала двигателя ваз 2114, 2113, 2115:

  • Гаечка М8 скрепление корпуса подшипников распредвала усилием1,9-2,3 кгс/м
  • Болтик М10 присоединение шкива распредвала напряжением 6,7—8,3 кгс/м

Момент затяжки коренных ваз 2114:

  • Нагель присоединение покрышек коренных подшипников коленвала MlOxl.25 с импульсом 6,8-8,4 кгс/м
  • метиз присоединение маслоприемника к покрышке коренного подшипника Мб с силой 0,8-1 кгс/м

Момент затяжки коленвала двигателя ваз:

  • метиз скрепление шкива коленвала М12х1,25 с силой 9,8-10,8 кгс/м

Момент затяжки шатунов двигателя ваз 2114, 2113, 2115:

  • Гаечки болтиков прикрепления крышек шатунов M9xl напряжением 4,3 — 5,4 кгс/м

Момент затяжки маховика ваз 2114:

  • Метиз присоединение маховичка М10х1,25 напряжением 6,1-8,7 кгс/м

Момент затяжки помпы двигателя ваз 2114 8 клапанов

Источник

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты крепления головки цилиндров

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

Гайка крепления натяжного ролика

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

Болт крепления шкива распределительного вала

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

Болт крепления крышек коренных подшипников

Болт крепления масляного картера

Гайка болта крышки шатуна

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

Болт крепления шкива коленчатого вала

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

Гайка крепления приемной трубы глушителя

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

Гайка крепления кронштейна левой подвески к двигателю

Гайка болта крепления задней подвески к двигателю

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

Болт крепления маслоприемника к насосу

Болт крепления масляного насоса

Болт крепления корпуса масляного насоса

Пробка редукционного клапана масляного насоса

Датчик контрольной лампы давления масла

Гайки крепления карбюратора

Гайка крепления крышки головки цилиндров

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

Винт конический крепления шарнира тяги привода

Болт крепления механизма выбора передач

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

Выключатель света заднего хода

Болт крепления вилок к штоку

Болт крепления крышки фиксаторов

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

Гайка крепления корпуса привода спидометра

Читайте также:  Помпа ваз 2112 16 клапанов когда менять

Болт крепления оси рычага выбора передач

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

Пробка фиксатора вилки заднего хода

Винт конический крепления рычага штока выбора передач

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

Пробки заливного и сливного отверстий

Гайка крепления верхней опоры к кузову

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Гайка подшипников ступиц задних колес

Гайка подшипников ступиц передних колес

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

Гайка крепления рычага задней подвески

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

Гайка подшипников ступиц задних колес

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

Болт крепления тормоза к поворотному кулаку

Болт крепления заднего тормоза к оси

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

Гайка соединений тормозных трубопроводов

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

Гайка крепления картера рулевого механизма

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

Гайка крепления рулевого колеса

Контргайка тяги рулевого привода

Гайка крепления шарового пальца тяги

Болт крепления тяги рулевого привода к рейке

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

Источник

Как снять шкив коленвала на ВАЗ 2114: 3 лучших способа, необходимый инструмент

В момент самостоятельного ремонта на автомобиле часто приходится демонтировать некоторые узлы. В этой статье рассмотрены 3 способа решения проблемы, когда не откручивается болт шкива коленвала на «четырке». Понимание того, как открутить шкив коленвала на ВАЗ 2114 позволит провести работы по замене детали самостоятельно.

Необходимый инструмент

При разборе двигателя или частичной замене его узлов часто приходится откручивать этот элемент. Редкий демонтаж этого узла приводит к тому, что со временем болт крепления закисает. В такой ситуации можно определиться с одним из способов откручивания крепления. Для проведения работ понадобится набор инструментов.

Быстрое снятие шкива коленвала ВАЗ 2114 возможно лишь при наличии следующих инструментов:

  • Домкрат для поднятия машины;
  • Противооткатные упоры (кирпичи, доски и т.д.) для надежной фиксации автомобиля;
  • Монтировку в качестве рычага;
  • Набор ключей и головок: на 17, на 19, 13 и на 10.

Работы по демонтажу лучше проводить на подъемнике или яме. При отсутствии такой возможности обеспечьте вывешивание автомобиля на одном домкрате. Помимо набора перечисленных инструментов не лишним станет смазка типа «WD-40». В момент начала работ обработайте крепление и спустя 10-15 минут приступайте к снятию.

Демонтаж может понадобиться при замене ремня ГРМ или сальника. Без снятия этой детали при таких работах не обойтись. Редко нужна замена шкива. Несмотря на то, что эта деталь изготовлена из металла, со временем она также подвергается деформации, из-за чего возникают проблемы с датчиком положения коленвала.

Вариантов откручивания шкива довольно много, но в этой статье мы рассмотрим три основных способа демонтажа.

Способ 1

Первым делом стоит попытаться сорвать болт крепления шкива стандартным способом. Набор инструментов для этой процедуры следующий: головки, накидные ключи, домкрат. Пошагово процесс снятия выглядит так:

Читайте также:  Клапан для накачки мяча

  • Открутите правое колесо и поднимите автомобиль на домкрат;
  • Снимите пластиковую защиту (при ее наличии);
  • Ослабьте болт натяжения ремня генератора и снимите его;
  • Доберитесь до шкива и зафиксируйте его в одном положении;
  • Демонтируйте ремень ГРМ;
  • Накиньте на гайку шкива головку или накидной ключ на 19 и постарайтесь сорвать ее;
  • Если крепление не поддается – обработайте гайку WD-40 или обстучите шкив деревянным бруском. Нередко это позволяет избавиться от прикипания.

Такой способ демонтажа считается самым легким, но он возможен лишь при несильном закисании гайки крепления. Помните, что обработка химическими смазками перед началом работ сильно упростит процесс снятия.

В случае если указанный способ не принес результатов – ознакомьтесь со вторым.

Способ 2

Если же обычным ключом сорвать гайку не получается – не мучайте себя и используйте дополнительный рычаг. Часто в магазинах запчастей можно встретить ключи с длинным рычагом. Как раз для подобных работ такой инструмент и подходит. При отсутствии под рукой подобного приспособления можно использовать металлическую трубу.

Пошагово процесс с использование рычага схож с предыдущей инструкцией:

  • Снимите ремень генератора;
  • Установите автомобиль на домкрат;
  • Демонтируйте ремень ГРМ;
  • Используя трубу подходящего диаметра, наденьте ее на трещотку или ключ, после чего сильно надавите на нее;
  • Из-за неудобного расположения шкива при работе следует использовать удлинители.

Срыв гайки происходит против часовой стрелки, поэтому не сорвите резьбу при попытке откручивания в обратную сторону.

Совместно с обработкой химической смазкой такой способ позволяет довольно быстро отвинтить крепление. Понимание того, как открутить болт шкива коленвала серьезно упрощает процесс по замене ремня ГРМ или сальника. Отметим, что приведенные способы, как снять шкив коленвала ВАЗ 2114 (8 клапанов) используются в профессиональных сервисах. Единственное, что дополнительно может использовать для снятия детали в условиях СТО – пневмоинструмент. Далее рассмотрим еще один эффективный метод демонтажа детали.

Способ 3

Прикипевший шкив коленчатого вала ВАЗ 2114 снимается с определенными усилиями. Даже дополнительный рычаг в виде трубы не всегда помогает сорвать гайку. В такой ситуации можно прибегнуть к довольно хитрому варианту снятия запчасти – использование стартера. Т.к. работающий стартер приводит в движение маховик и сам шкив – его усилие может пригодиться для резкого отвинчивания крепления. Пошагово инструкция снятия детали таким способов выглядит просто:

  • После демонтажа ремней генератора и ГРМ приступайте к надежной фиксации гайки ключом, не блокируя шкив;
  • На фото ниже приведен один из видов надежной фиксации;
  • Переведите коробку передач в нейтральное положение;
  • Для безопасности снимите высоковольтные провода со свеч;
  • Переместитесь в салон машины и пару раз резко проверните ключ в замке зажигания;
  • Прокручивание стартера приведет к ослаблению гайки.

Перед проведением работы также рекомендуем обработать поверхность прилегания гайки к детали специальной смазкой. После такой процедуры все крепления откручиваются с легкостью.

Сорвав гайку, снимаем деталь и проводим необходимые манипуляции. При обратной установке запчасти не обязательно с большим усилием затягивать гайку.

Единственная сложность, которая возникает при проведении подобной процедуры: закисание резьбы. Обработка химическими смазками решает проблему лишь частично, поэтому при демонтаже прикладывайте большие усилия для успешного откручивания.

Источник

Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Болты крепления головки цилиндров

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

Гайка крепления натяжного ролика

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

Болт крепления шкива распределительного вала

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

Болт крепления крышек коренных подшипников

Болт крепления масляного картера

Гайки болта крышки шатуна

Читайте также:  Проверка клапана вентиляции картерных газов опель корса

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

Болт крепления шкива коленчатого вала

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

Гайка крепления приемной трубы глушителя

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

Гайка крепления кронштейна левой подвески к двигателю

Гайка болта крепления задней подвески двигателя

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

Болт крепления маслоприемника к насосу

Болт крепления масляного насоса

Болт крепления корпуса масляного насоса

Пробка редукционного клапана масляного насоса

Датчик контрольной лампы давления масла

Гайки крепления карбюратора

Гайка крепления крышки головки цилиндров

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

Болт крепления нижний крышки к картеру сцепления

Винт конический крепления шарнира тяги привода

Болт крепления механизма выбора передач

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

Гайка крепления хомута тяги привода

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

Выключатель света заднего хода

Болт крепления вилок к штоку

Болт крепления крышки фиксаторов

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

Гайка крепления корпуса привода спидометра

Гайка крепления оси рычага выбора передач

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

Пробка фиксатора вилки заднего хода

Винт конический крепления рычага штока выбора передач

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

Пробки заливного и сливного отверстий

Гайка крепления верхней опоры к кузову

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Гайка подшипников ступиц задних колес

Гайка подшипников ступиц передних колес

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

Болт крепления тормоза к поворотному кулаку

Болт крепления заднего тормоза к оси

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

Гайка соединений тормозных трубопроводов

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

Гайка крепления рычага задней подвески

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

Гайка крепления картера рулевого механизма

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

Гайка крепления рулевого колеса

Контргайка тяги рулевого привода

Гайка крепления шарового пальца тяги

Болт крепления тяги рулевого привода к рейке

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

Гайка болта крепления генератора

Гайка шпильки крепления генератора

* При затяжке гаек и болтов допускается округлять моменты затяжки до десятых значений кгс·м в пределах допуска

Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Двигатель ваз 2109, монтажный блок ваз 2114, воздушный фильтр ВАЗ 2115. Снятие рулевой рейки 2108 замена опоры двигателя, замена термостата ваз 2112. Замена тосола или антифриза. Датчик температуры ваз 2114. регулировка сцепления, зажигания. Реле поворотов лада. схема предохранителей, падение давления масла. Натяжение троса сцепления на ВАЗ 21099. ремонт коробки передач ваз.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector