Меню

Motoland xr 250 зазоры клапанов

Регулировка клапанов на двигателе 172FMM Motoland XR 250 Enduro

Регулировка клапанов 172 FMMПодробнее

Быстрая Регулировка клапанов 172FMM |165|169| Правильно | Avantis A7| Enduro 250| Лайфхак|Подробнее

ТЕПЕРЬ ВАС НЕ ОБМАНУТ! Разобрали 172FMM эндуро двигатель и замерили реальный рабочий объём (см3)Подробнее

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

Дополнение по регулированию зазора клапанов на 172 fmm.Подробнее

Регулировка клапанов на 172FMM мотореПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)Подробнее

Регулировка клапанов Motoland EX 250Подробнее

GR2 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ l ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА l 172FMMПодробнее

Регулировка зазора клапанов и высоты иглы карба. GR7 172fmmПодробнее

Регулировка клапанов на Zongshen 172 FMM. Часть 1 — Подготовка.Подробнее

Установка двигателя 172 FMM в раму Motoland XR 250 EnduroПодробнее

Источник

Регулировка клапанов на двигателе 172FMM Motoland XR 250 Enduro

Регулировка клапанов 172 FMMПодробнее

Быстрая Регулировка клапанов 172FMM |165|169| Правильно | Avantis A7| Enduro 250| Лайфхак|Подробнее

ТЕПЕРЬ ВАС НЕ ОБМАНУТ! Разобрали 172FMM эндуро двигатель и замерили реальный рабочий объём (см3)Подробнее

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

Дополнение по регулированию зазора клапанов на 172 fmm.Подробнее

Регулировка клапанов на 172FMM мотореПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)Подробнее

Регулировка клапанов Motoland EX 250Подробнее

GR2 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ l ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА l 172FMMПодробнее

Регулировка зазора клапанов и высоты иглы карба. GR7 172fmmПодробнее

Регулировка клапанов на Zongshen 172 FMM. Часть 1 — Подготовка.Подробнее

Установка двигателя 172 FMM в раму Motoland XR 250 EnduroПодробнее

Источник

Регулировка клапанов на двигателе 172FMM Motoland XR 250 Enduro

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 фев 2019
  • Дороу!!) Сегодня люто поролся с регулировкой клапанов. в инете 90% склоняются к зазорам 0.05 на впуске и 0.08 на выпуске. кое как выставил. чуть не подлюбился с выставлением ВМТ )) Короче прошу внимания и подсказок, что не так сделано или ещё какие есть нюансы.

Комментарии • 102

да уж механики фиговы я хуе с вас зазоры выстовить не могут жесть

@Рыбалка в Москве и об. ну а в чём там проблема то непойму?))) Только что вмт на сжатии не сразу нашли. ВМТ у 4т две, а не одна.

@Dimario lav вы же механики должны знать как устроен двигатель или вы так просто самоучки?

@Рыбалка в Москве и об. я тебе говорю еще раз- это первая моя мототехника в жизни в которую я залез. Мне зачем до нее было знать как и что крутить?))) Вот сейчас знаю. И в этом видосе я всё правильно сделал, только не сразу

@Dimario lav ну первый не первый щяс по мойму любой школьник знает как что выставить на мопеде том же 4т там схема одна и таже только зазоры отличаются )))

Читайте также:  Зазоры клапанов хонда фит gd1

Первый мот, шо ты хочеш. Сейчас на раз два с закрытыми глазами))

С таким видосом, надо ролик досматривать до конца а потом сувать щупы

Так точно) опыт приходит со временем.

Классный видос и мотик Димарио смотрю твой канал и радуюсь приятно тебя смотреть,очень интересно, сам тоже не дождусь чтобы выехать и заснять видос!

Зазоры вход 0,06 выход 0,08 и будет вам счастье.

@Dimario lav спасибо больше, а то инфы никакой в интернете

10w40. Пядитесятка для нашего климата густоватое

@Dimario lav а масло 10w40 или 10w50?

Да, у меня 165. Недавно выставил 0.06 и 0.08

Исправь двигатель,а лучше сначала читать а потом ремонтировать,а то если ты так накинешь цепь ГРМ и клапана погнёшь.

Он мятый пришел же ко мне. Блин , нечайно камент твой удалил, сорян

Этож всего лиш регулировка)) к ремонту конечно мат часть подтяну полуше))

На мотоленд xr не встречал 172 мотор. Или я ошибаюсь?

@Ник Нейм он же с нижним р. В.

Так и есть , нас обманули. Нет на них 172го. Осталось выяснить какой)))

Как я понимаю на 172 моторе не снимается клапанная крышка,а у вас снимается,скорее всего он больше похож на 166

@Dimario lav многие разбирают 172 и видят что диаметр поршня 65.5 а должен быть 72мм. Китайцы наебывают

@Dimario lav именно особенность чисто 172

Кто то говорит что 165й , 166 и 167))) хз вобщем. Надо искать инфу. А как так клапанная не снимается? Не видел таких если чесно

И про звёзды: стоят 13*38 . Скорость 115 по спидометру . Хочу прибавить чудок скорости .влезть ли к нам 15 зубьев ?ну хотя бы 14. И зачем китайцы поставили на 229см3 520 цепь? Мне кажется 428 с головой хватит

Тянется китайская . Хорошая цепь не тянется . Я поменял цепь на 1500км, родная домиком стала и не выпрямлялась совсем.

14 точно войдет. На счёт цепи- 520я то тянется как резинка от трусов , а 428 вобще мне кажеться баловство

К слову: проездил 3000км из поломок -трос газа порвался и открутилось всё что могло открутиться . Это норм? Резина передняя как новая,а задняя 50%

И вообще надо ли их регулировать на 3000км. Регулировали на 0км и на1000км

@agrocat ну мож не стоило лезть самому если уже 4 раза не получалось?;)

@Dimario lav ска, нахрен я полез,если не стучали.агро просто

@Константин Шамарин ну для профилактики не грех))

Источник

Регулировка клапанов на двигателе 172FMM Motoland XR 250 Enduro

Регулировка клапанов 172 FMMПодробнее

Быстрая Регулировка клапанов 172FMM |165|169| Правильно | Avantis A7| Enduro 250| Лайфхак|Подробнее

Читайте также:  Решетки клапан с электроприводом

ТЕПЕРЬ ВАС НЕ ОБМАНУТ! Разобрали 172FMM эндуро двигатель и замерили реальный рабочий объём (см3)Подробнее

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

Дополнение по регулированию зазора клапанов на 172 fmm.Подробнее

Регулировка клапанов на 172FMM мотореПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)Подробнее

Регулировка клапанов Motoland EX 250Подробнее

GR2 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ l ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА l 172FMMПодробнее

Регулировка зазора клапанов и высоты иглы карба. GR7 172fmmПодробнее

Регулировка клапанов на Zongshen 172 FMM. Часть 1 — Подготовка.Подробнее

Установка двигателя 172 FMM в раму Motoland XR 250 EnduroПодробнее

Источник

Motoland XR 250 Enduro 2020

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Куплю подножки пассажира на motoland xt 250 st

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

Читайте также:  Заменить клапан изменения фаз туарег 3 2

Источник

Регулировка клапанов в лесу. Motoland XR 250.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 фев 2017
  • Первая снежная поездка. Регулировка клапанов в лесу.

Комментарии • 45

Какой зазор клапанов на нем выставлять, в мануале впуск 0.15 выпуск 0.20??

Ну и оставь, если всё работает исправно. Это Китай, там всё хрен знает, из чего сделано.

@Enduro 52rus сегодня выставил по мануалу 0.15 0.20, клапана не стучат, запускаться стал лучше, тяга вроде не изменилась.

Данные разнятся от 0.05/0.08 до 0.12/0.15. Я ставил 0.1/0.12

Друзья скиньте пожалуйста мануал на данный мот, а то облазил весь интернет, ничего не нашёл.

Мануала я в природе не встречал. Что конкретно интересует? Может опыт есть, смогу помочь.

У тебя мот задушиный какой то после того как у тебя клапана застучали у тебя он по бодрел сам слышал звук

Я имею в виду в плане звука а не тяги ))) у самого был такой поменял глушитель стал звук по бодрее и с делал замер при то что ещё поменял фильтр скорость на 10 км прибавилась прям гордился своим мотиком я )))

+Star,Graf graf звук изменился, но тяга упала.

После того, как у меня клапан встретился с поршнем, при малейшем стуке в двигателе срочно делаю капитальное ТО в двигателе. Так же как на видео стучало, думал, а доеду, фигня, клапана стучат. Оказалось цепь ГРМ, натяжитель заело, а цепь разболталась итог, цепь перескочила через

2-5 зуба, получил клин и капиталка движка. Оторвало шляпку клапана, поршень порубило, с крышкой цилиндра и свечой, но сам цилиндр без единого задира остался.

Оооо не передаваемые ощущения, когда ловишь клин на скорости 80 км/ч ))) С начало был легкий звон, как у клапанов, а потом, когда цепь перепрыгнула, обороты резко упали, начал глохнуть, пошли прострелы, ручку газа вдавил в пол, что бы поднять обороты, а обороты стали чуть выше холостого, при максимальном газе, и звон уже был дикий, с дикой вибрацией, ( звон будто трубу волокли по асфальту) и так 50 метров пролетел по инерции, толчок, и всё . кик не проворачивается, стартер тоже. Подогнали прицеп, погрузили и поехали в гараж. Хорошо, что рядом точка высадки была, 7 км не дотянул. Обошлось малой кровью. Заменил ГРМ, блок натяжителя цепи, поршень и свечу. Крышку цилиндра шлифанули от задиров. Сама гильза не пострадала. Жаль камеры с собой не было, думали обычная лайтовая покатушка.

Источник

Adblock
detector