Меню

Mr20de двигатель зазоры клапанов

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai

Выполняйте регулировку, исходя из подобранной толщины толкателя клапана.

1. Снимите распредвалы. См. ниже.

2. Снимите толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы.

3. При помощи микрометра (А) измерьте толщину по центру снятых толкателей клапанов.

4. Рассчитайте толщину сменного толкателя клапана по следующей формуле.

Расчет толщины толкателя клапана:

t = Толщина сменного толкателя клапана

t1 = Толщина снятого толкателя клапана

С1 = Измеренный клапанный зазор

С2 = Стандартный клапанный зазор

Впуск: 0,30 мм

Выпуск: 0,33 мм

• Толщину нового толкателя клапана (В) можно узнать по маркировке (А), выбитой с обратной стороны (внутри цилиндра).

• Маркировка «302» означает толщину 3,02 мм.

Примечание: Имеются толкатели клапанов с 26 значениями толщины в диапазоне от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (при изготовлении на заводе).

5. Установите подобранные толкатели клапанов.

6. Установите распредвалы. См. ниже.

7. Установите цепь ГРМ и смежные компоненты. См. ниже.

8. Проверните шкив коленвала от руки на несколько оборотов.

9. Убедитесь, что клапанные зазоры в пределах нормы.

10. Установите все снятые компоненты в порядке, обратном снятию.

11. Прогреете двигатель и проверьте, нет ли необычного шума и вибрации.

Видео по теме «Nissan Qashqai. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»

Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DE
Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DE
регулировка клапанов ниссан x-trail

Источник

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Работа по регулировке зазоров требует вы­сокой квалификации исполнителя, примене­ния специальных инструментов, поэтому проводить ее рекомендуем на станциях тех­нического обслуживания официального ди­лера Nissan.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распре­делительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двига­теле (при температуре +20 °С) между кулач­ком распределительного вала (кулачок дол­жен быть направлен вверх от толкателя) и тол­кателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,26-0,34 мм, для выпускного — 0,29-0,37 мм.

Зазоры регулируют подбором толщины тол­кателей. В запасные части поставляют набо­ры толкателей разной толщины.

Относительно привода газораспредели­тельного механизма клапаны, расположенные справа, — впускные, слева — выпускные.

Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов выполняются одинаково для всех двигателей.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», ключ «на 14», все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.

Читайте также:  Клапан квкг bmw m54 артикул

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).

3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 68).

4. Снимите впускной коллектор (см. «Снятие и установка впускного коллектора», с. 121).

5. Слейте масло из системы смазки двига­теля (см. «Замена масла в двигателе и масля­ного фильтра», с. 103).

Далее регулировка зазоров в приводе кла­панов для наглядности показана на снятом двигателе.

6. Снимите крышку головки блока цилинд­ров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 96).

7. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 75).

8. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра, клапанов впускного вала 2-го цилиндра и клапанов выпускного вала 3-го цилиндра. Запишите измеренные зазоры.

9. Проверните шкив коленчатый вал за болт крепления его шкива на 360″, измерьте и запи­шите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необхо­димо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров уста­новите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Если проверка выявила не­обходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, выполните следующие операции.

10. Установите под двигатель надежную опору.

11. . и снимите правую опору подвески двигателя (см. «Замена правой опоры подве­ски силового агрегата», с. 73).

12. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72).

13. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма (см. «Снятие и уста­новка цепи привода газораспределительного механизма», с. 76).

14. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распреде­лительных валов», с. 81).

15. Извлеките из гнезда головки блока ци­линдров толкатель клапана, у которого требу­ется регулировка зазора, и запишите его тол­щину (она указана на внутренней поверхности толкателя).

Число, нанесенное на внутреннюю поверх­ность толкателя клапана, — это толщина тол­кателя. Нанесены три цифры (например, число «312» означает толщину толкателя 3,12 мм). Толщины толкателей клапанов, по­ставляемых в запчасти, — от 3,00 до 3,50 мм, с шагом 0,02 мм.

16. Рассчитайте толщину Н нового толкате­ля по формуле (все значения в мм)

где А — измеренный зазор; В — толщина ста­рого толкателя; С — номинальный зазор.

17. Установите новый толкатель на место.

18. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

19. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механиз­ма пока не устанавливайте.

Проверните коленчатый вал на 90” против ча­совой стрелки, чтобы все поршни установи­лись в среднее положение.

Читайте также:  Почему начали стучать клапана

20. Проворачивая распределительные ва­лы за выполненные на них шестигранники, из­мерьте щупами полученные зазоры. Если за­зоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 8 и 9).

21. Если все зазоры соответствуют номи­нальным значениям, установите привод газо­распределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»

регулировка клапанов ниссан x-trail
Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20
Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Источник

Nissan Qashqai MR20DE регулировка клапанов двигателя Киев.

Регулировка клапанов на двигателе Ниссан Кашкай MR20DE 2.0 л, 141 л.с

Двигатель устанавливался на автомобили :

Nissan X-Trail (T31) с 2007 г

Для проверки зазоров клапанов с Кашкая снимается декоративная крышка и впускной коллектор, катушки зажигания, крышка клапанного механизма.

Далее проверяются фактические зазоры клапанов щупами с шагом 0,01 мм.

На последнем авто зазоры на выпуске были 0,18-0.20 мм при пробеге 93000 км, из них на газу 60 000км.

При этом изменилось давление и пульсации воздуха на впуске.

После фиксации параметров принимается решении о необходимости самой процедуры регулировки.

Если она необходима, то происходит дальнейшая разборка силового агрегата.

Снятие защиты двигателя, ремня привода вспомогательных агрегатов, ролика генератора , подушки двигателя, для этого двигатель нужно вывесить, все это делается для снятия передней крышки, также необходимо демонтировать водяной насос генератор и компрессор кондиционера.

После демонтажа передней панели MR20DE (передней, лобовой крышки) появится возможность для снятия цепи грм и корпуса подшипников распредвалов (верхняя постель бугелей), что представляет собой единую деталь, которая снимается целиком после откручивания всех болтов м6 с головкой на 8 мм. Болты имеют раздую длину как и на автомобиле Икс Трейл с таким мотором.

Сделав демонтаж распределительных валов можно добраться к ниссановским стаканчикам клапанов, достав магнитом которые и замерив толщину, можно узнать необходимость покупки или замены толкателей нужного размера, номер к примеру 132311KC4A имеет толщину 3.40 мм.

После подбора стаканов распредвалы устанавливаются на место , подтягиваются корпусом подшипников распредвалов или постелью и проверяются получившиеся тепловые зазоры.В случае удачных параметром постель обезжиривается, наносится герметик и притягивается моментом сначала 2 Нм и 9 Нм в конце, затяжку болтов следует начинать с центра. Далее установка звезды распредвала и фазовращателя, цепь грм по меткам и проверка установки.

Если всё в порядки готовится к установке передняя крышка. на нее наносится тоже герметик валиком 4 мм. ближе к середине.

Установка в обратном порядке, затяжка болтов с центра м6, далее М8 и М10.

Завод предписывает такие тепловые зазоры на холодную:

Читайте также:  Клапан балансировочный ду25 что это

Впуск 0,26-0,34 мм выпуск 0,29-0,37 мм

На горячую 80 град впуск 0,304-0,416 мм выпуск 0,308-0,432 мм.

Номер стакана к примеру 132311KC3B 3.32мм

Срок выполнения такой работы 2 дня, стоимость работы от 5500 грн. плюс запчасти, прокладки .

Подобный двигатель установлен на автомобиле Renault Megane 3 M4R Laguna .

Источник

ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai

ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai

В случае снятия, установки или замены распредвалов или компонентов, связанных с клапанами, или если с течением времени из-за изменений в клапанных зазорах в работе двигателя наблюдаются отклонения от нормы, проведите проверку следующим образом:

1. Снимите клапанную крышку. См. ниже.

2. Измерьте клапанные зазоры следующим образом:

а. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ в такте сжатия.

• Проверните шкив коленвала (1) по часовой стрелке и совместите метку ВМТ (бесцветную риску) (В) с указателем синхронизации (А) на передней крышке.

Давление воздуха в очистителе: Менее 588 кПа (6 кг/см2)

Время очистки: Менее 20 секунд

С: • Метка белой краской (при обслуживании не используется)

• Одновременно убедитесь, что рабочие выступы кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов цилиндра №1 обращены друг к другу (->), как показано на рисунке.

• Проверку и регулировку искрового зазора между заменами проводить не требуется. 1: Распредвал впускных клапанов

2: Распредвал выпускных клапанов

• В противном случае проверните шкив коленвала еще на один оборот (360′) и выставьте их так, как показано на рисунке.

b. При помощи щупа измерьте клапанные зазоры между толкателями клапанов и распредвалом.

Клапанные зазоры: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Руководствуясь рисунком, при помощи щупа измерьте клапанные зазоры в местах, отмеченных меткой «х», как указано в таблице №1 ниже (на рисунке места отмечены черными стрелками).

А: Сторона выпуска

:Перед двигателя

с. Установите поршень цилиндра №4 в ВМТ в такте сжатия.

• Проверните шкив коленвала (1) на один оборот (360″) по часовой стрелке и совместите метку ВМТ (бесцветную риску) (В) с указателем синхронизации (А) на передней крышке.

С: Метка белой краской (при обслуживании не используется)

• Руководствуясь рисунком, при помощи щупа измерьте клапанные зазоры в местах, отмеченных меткой «х», как указано в таблице №2 ниже (на рисунке места отмечены черными стрелками).

А: Сторона выпуска

: Перед двигателя

3. Если измеренное значение отличается от нормы, проведите регулировку. См. ниже.

Видео по теме «Nissan Qashqai. ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»

Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DE
Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DE
Nissan Qashqai. Компьютерная диагностика, проверка клапанных зазоров.

Источник

Adblock
detector