Меню

Mrc клапан что это

Закрытые клапаны канального типа mrc FID

Клапаны mcr FID канального типа предназначены для установки в системах вытяжной и приточной противодымной вентиляции.

  • Изготавливается из оцинкованной стали (Z 275 г/м2) толщиной 1,2 мм. Это обеспечивает жесткую геометрию корпуса, что облегчает монтаж и помогает избежать перекоса при установке. Для использования в агрессивных средах клапаны могут быть изготовлены из нержавеющей стали.
  • На внутренней поверхности размещается терморасширяющийся уплотнитель (Огракс), а также крепятся упорные уголки, ограничивающие движение вращения заслонки. Уголки оклеены полиэтиленовым вентиляционным уплотнителем для лучшей герметизации.
  • Заслонка, в зависимости от исполнения клапана, состоит из уникальной огнестойкой термоизолирующей плиты Tecbor и защитной рамки из стального профиля; из оцинкованной стали с заполнением огнестойким теплоизолирующим материалом; только из оцинкованной стали (дымовые клапаны Е120).
  • В нормальных условиях заслонка закрыта, а в случае пожара открывается, обеспечивая целостность противопожарной перегородки.
  • Клапаны mrc FID по умолчанию комплектуются оригинальными электромеханическими приводами швейцарского производителя BELIMO. По желанию клиента может быть установлен аналогичный привод альтернативного производителя (Ellar и др.)
  • Размещается снаружи для удобства обслуживания с внешней стороны.

Источник

Клапаны противопожарные нормально закрытые канального типа MRC FID

Клапаны mcr FID канального типа предназначены для установки в системах вытяжной и приточной противодымной вентиляции.

· Изготавливается из оцинкованной стали (Z 275 г/м2) толщиной 1,2 мм. Это обеспечивает жесткую геометрию корпуса, что облегчает монтаж и помогает избежать перекоса при установке. Для использования в агрессивных средах клапаны могут быть изготовлены из нержавеющей стали.

· На внутренней поверхности размещается терморасширяющийся уплотнитель (Огракс), а также крепятся упорные уголки, ограничивающие движение вращения заслонки. Уголки оклеены полиэтиленовым вентиляционным уплотнителем для лучшей герметизации.

· Заслонка, в зависимости от исполнения клапана, состоит из уникальной огнестойкой термоизолирующей плиты Tecbor и защитной рамки из стального профиля; из оцинкованной стали с запололнением огнестойким теплоизолирующим материалом; только из оцинкованной стали (дымовые клапаны Е120).

· В нормальных условиях заслонка закрыта, а в случае пожара открывается, обеспечивая целостность противопожарной перегородки.

· Клапаны mrc FID по умолчанию комплектуются оригинальными электромеханическими приводами швейцарского производителя BELIMO. По желанию клиента может быть установлен аналогичный привод альтернативного производителя (Lufberg и др.)

· Размещается снаружи для удобства обслуживания с внешней стороны.

Канальное прямоугольное исполнение mrc FID-К1

• Прямоугольный корпус с фланцевым соединением с двух сторон для присоединения воздуховода.
• Ширина А и высота В: от 100 до 1500 мм.
• Глубина корпуса: 270 мм (при В 315 мм).

Укороченное канальное исполнение mrc FID-К2

• Укороченный корпус с фланцевым соединением с двух сторон для присоединения воздуховода.
• Ширина А: от 200 до 1800 мм.
• Высота В: от 250 до 1200 мм.
• Глубина корпуса: 210 мм.
• Заслонка со смещенной осью вращения коробчатого типа.
• Для присоединения к круглым воздуховодам необходимо использовать переходник.
• Не подлежат установке в помещениях категорий А и Б по взрывопожаробезопасности.

Многолопаточное (лифтовое) канальное исполнение mrc FID-К3

• Укороченный корпус с фланцевым соединением с двух сторон для присоединения воздуховода.
• Глубина корпуса: 210 мм.
• Несколько заслонок коробчатого типа (нет вылета за пределы корпуса клапана).
• Для присоединения к круглым воздуховодам необходимо использовать переходник.
• Не подлежат установке в помещениях категорий А и Б по взрывопожаробезопасности.

Источник

Морозостойкий клапан mrc FAD

Номинальная ширина А и высота В: от 250 до 1000 мм.
Глубина корпуса: 210 мм (может быть изменена по согласованию).

  • Изготавливается из оцинкованной стали (Z 275 г/м2) толщиной 1,2 мм. Это обеспечивает жесткую геометрию корпуса, что облегчает монтаж и помогает избежать перекоса при установке. Для использования в агрессивных средах клапаны могут быть изготовлены из нержавеющей стали.
  • На внутренней поверхности корпуса размещается терморасширяющийся уплотнитель (Огракс), а также крепятся упорные уголки, ограничивающие движение вращения заслонки. Уголки оклеены полиэтиленовым вентиляционным уплотнителем для лучшей герметизации клапана при закрытой заслонке.
  • Заслонки коробчатого типа изготавливаются из оцинкованной стали и заполняется огнестойким теплоизолирующим материалом.
  • Усиленный рычажно-тяговой механизм позволяет открыть заслонку в случае обледенения клапана.
  • Клапаны по умолчанию комплектуются оригинальными электромеханическими приводами швейцарского производителя BELIMO. По желанию клиента может быть установлен аналогичный привод альтернативного производителя (Ellar и др.).
  • Располагается снаружи или внутри корпуса.
Читайте также:  Клапан обратный резьбовой пружинный cf8m

Номинальная ширина А и высота В: от 250 до 1000 мм.
Глубина корпуса: 210 мм (может быть изменена по согласованию).

Источник

Клапан imrc

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Lotus
Создана 9 Августа 2012

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: xromovich
Создана 15 часов назад

Автор: Альфиус
Создана 13 Августа 2019

Источник

Противопожарный канальный клапан mcr FID-K1-D круглого сечения

Описание канального клапана mcr FID-K1-D

Клапан mcr FID-K1-D «канального» типа состоит из корпуса круглого сечения, сложенного из двух частей, разделенных прокладкой из огнестойкой плиты сечением 20х20 мм, подвижной части — заслонки, а также приводящего механизма, расположенного снаружи корпуса.

Особенности клапана mrc FID-К1-D

  • Круглый корпус с фланцевым или ниппельным соединением для присоединения воздуховода.
  • Диаметр D: от 100 до 1250 мм.
  • Глубина корпуса: 295 мм (при D≤315 мм); 280 мм (при D>315 мм).
Технические характеристики клапанов mcr FID-K1-D
Конструктивное исполнение Канальный К1-D
Назначение Клапан противопожарный:
• нормально-открытый (НО)
• нормально-закрытый (НЗ)
• двойного действия (DD)
Клапан дымовой (НЗ)
Предел огнестойкости EI 120
E 120 (дымовой)
EI 15 (двойного действия)
Исполнение общепромышленное
взрывозащищенное
коррозионностойкое
Климатическое исполнение УХЛ4 (по умолчанию)
УХЛ2 (морозостойкое)
Рабочее сечение круглое (D)
Пространственная ориентация любая
Расположение привода снаружи (СН)
Типы приводящих механизмов электромеханический привод реверсивный
электромеханический привод с возвратной пружиной (кроме НЗ)
электромагнитный привод (кроме НО)

Конструкция клапанов mcr FID-K1 круглого сечения

Для использования в агрессивных средах клапаны могут быть изготовлены из нержавеющей стали (НР).

Глубина корпуса для клапанов круглого сечения – 280 мм (295 мм для клапанов диаметром до 315 мм).

Заслонка состоит из огнестойкой термоизолирующей плиты Tecbor и защитной рамки из стального профиля.

На внутренней стороне корпуса размещается терморасширяющийся уплотнитель (Огракс).

К внутренней поверхности корпуса крепятся упорные уголки, ограничивающие движение вращения заслонки. Уголки оклеены полиэтиленовым вентиляционным уплотнителем.

Источник

Укороченный противопожарный клапан mrc FID-К2


Аналог mcr FID-K1

Похожие модели

✎ Описание укороченного клапана mrc FID-К2

Клапан mcr FID-К2 канального типа состоит из укороченного корпуса прямоугольного сечения, подвижной части — заслонки, а также приводящего механизма (реверсивный привод Belimo или электромагнитный), расположенного снаружи (СН) или внутри (ВН) корпуса.

✎ Электроприводы, устанавливаемые на mcr FID-К2

Изменение положения заслонки Mercor FID-К2 в рабочее обеспечивают электроприводы:

  • Электромагнитный привод
  • Электромеханический реверсивный привод Belimo без возвратной пружины

Особенности клапана mrc FID-К2

  • Укороченный корпус с фланцевым соединением с двух сторон для присоединения воздуховода.
  • Ширина А: от 200 до 1800 мм.
  • Высота В: от 250 до 1200 мм.
  • Глубина корпуса: 210 мм.
  • Заслонка со смещенной осью вращения коробчатого типа.
  • Для присоединения к круглым воздуховодам необходимо использовать переходник.
  • Не подлежат установке в помещениях категорий А и Б по взрывопожаробезопасности.
Читайте также:  Пластиковые канализационные трубы клапан

Источник

Нормально закрытый клапан

Нормально закрытые клапаны – важный элемент системы дымоудаления и вентиляции помещений. Согласно СП 7.13130.2013 монтаж данных устройств разрешен в зданиях и сооружениях, в которых исключено образование взрывоопасных смесей. Электромеханический или электромагнитный нормально закрытый клапан автоматически открывает проем в стене, перегородке или перекрытии при появлении в помещении задымления. Выбор конструкций и правила установки зависят от технических особенностей объекта, уровня огнестойкости строительного ограждения и других факторов.

Специалисты компании «Меркор-ПРУФ» обладают большим опытом по проектированию и изготовлению нормально закрытых клапанов, имеют все необходимые допуски и разрешения для монтажа устройств на любых объектах. Продукция соответствует эксплуатационным требованиям, актуальным для объектов на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, поставляется со всеми необходимыми сертификатами и техническими свидетельствами.

Наше предложение

В зависимости от ваших пожеланий, строительных и эксплуатационных особенностей объекта мы готовы произвести и поставить следующие виды клапанов с закрытой заслонкой, открывающейся при возникновении пожара:
— для установки в действующую систему вентиляции;
— круглые или прямоугольные с изолированным электроприводом;
— прямоугольного сечения с укороченным корпусом с внутренним или изолированным электроприводом;
— для монтажа в стене без подключения к воздуховоду:
— с внутренним электроприводом;
— стенового лифтового исполнения:
— с электроприводом, размещенным в корпусе;
— с электроприводом, расположенным вне клапана.

Нормально закрытые клапаны нашего производства поставляются в комплекте с электромеханическим приводом от компании Belimo (Швейцария). По вашему заказу мы можем заменить данный привод на электромагнитный или установить устройство другого производителя, соответствующее требованиям технической документации. Гарантия на изготовленное нами оборудование составляет 5 лет.

Чтобы оформить заказ и получить консультацию по выбору, созвонитесь с нашим менеджером по контактному номеру телефона или отправьте заявку через сайт.

Источник

Клапан PCV — что это и для чего? Признаки неисправности клапана PCV и способы проверки

Positive Crakcase Ventilation (PCV) — система принудительной вентиляции картерных газов, которая контролирует давление в масляной системе и удаляет выхлопные газы из картера, предварительно очищая их от частиц масла. Клапан PCV, также известный как клапан принудительной вентиляции картерных газов (КПВКГ), является неотъемлемой частью вышеупомянутой системы.

Этот клапан играет важную роль и при этом очень часто о его существовании многие даже не догадываются. Благодаря ему повышается производительность ДВС, а также снижается риск утечки и перерасхода масла. Однако, в случае неисправности PCV-системы, она может доставить автовладельцу множество различных проблем. Своевременно распознав первые признаки неисправного КПВКГ, позволит вам сэкономить деньги и предотвратить более серьезные неисправности двигателя.

Как работает система клапанов PCV?

Во время работы двигателя в системе смазки создается давление, при этом движущиеся части интенсивно взбивают масло. Регулировать это давление и не допускать утечки масла и является одной из задач системы PCV.

Система включает в себя воздушные шланги, по которым происходит подача чистого воздуха, который улавливает масляные пары, проходящие через двигатель. После воздух направляется в другой шланг, который соединен с впускным коллектором. Когда воздух проходит через систему, создается разрежение и газы вытягиваются, после чего безопасно сгорают в двигателе. Во время этого процесса создается небольшой вакуум, который понижает давление в системе. Задача клапана PCV — помогать регулировать поток воздуха, а также предотвращение утечки масла из двигателя.

Кроме того, система вентиляции картерных газов удаляет влагу из масла. Во время работы двигателя выделяется большое количество тепла, а после того как мотор остывает, образуется конденсат. Эта влага поглощается присадками, содержащимися в моторном масле и удерживается во взвешенном состоянии. Со временем присадки не справляются с постоянно растущим количеством влаги, после чего внутри двигателя могут образоваться очаги коррозии. Такое явление может привести к серьезным повреждениям, вплоть до полной неисправности силового агрегата. Появление молочной или мутной пленки в шланге или клапане PCV свидетельствует о наличии большого количества влаги в масляной системе.

Читайте также:  R20a двигатель зазоры клапанов

Признаки неисправности клапана PCV

Вышеупомянутая пленка мутного или молочного цвета — лишь один из признаков неисправного клапана PCV. Однако это явление также может свидетельствовать о других проблемах. Если в системе есть влага, то замена только одного КПВКГ не решит проблему, вам обязательно необходимо будет заменить масло.

Также специалисты рекомендуют чаще менять масло тем, кто передвигается на короткие дистанции. Из-за частых остановок и небольших расстояний, двигатель часто не достигает рабочей температуры, в результате чего влага в системе может накапливаться и не удаляться системой принудительной вентиляции картерных газов в полном объеме.

Грязное масло и повышенный его расход — также являются признаками плохого клапана PCV. Умирающий клапан может издавать шум похожий на свист. Чтобы понять является ли клапан PCV источником шума, достаточно перекрыть шланг, идущий к клапану и прислушаться изменился ли шум.

В некоторых случаях неисправный КПВКГ может привести к появлению масла на воздушном фильтре. Если вы видите грязное или маслянистое пятно рядом с впускным шлангом клапана, это свидетельствует о его неисправности. Заклинивание этого узла может спровоцировать появление ошибок (коды: P0171 и P0174), а также появление соответствующих индикаторов на панели приборов («ЧЕК» и лампочка давления масла). Также следует обратить внимание на ошибки лямбда-зонда и ДМРВ, которые могут быть связаны с этим устройством.

Если клапан PCV выходит из строя или уже вышел, произойдет увеличение внутреннего давления двигателя, возможно появление черного дыма, а также перебои в работе двигателя.

Если клапан заклинил, вы заметите другие признаки. Заклинивание в открытом состоянии или разрыв шланга — возникнет вакуумная утечка, это будет сопровождаться перебоями в работе двигателя на холостых, ТВС станет «бедной», расход масла увеличится, начнется «масложор».

Заклинивший открытый клапан PCV может также спровоцировать появление ошибки, в том числе и датчиков, о которых я говорил выше (лямбда и ДМРВ). При неправильной диагностике можно заменить вполне рабочие датчики, при этом не решить проблему.

Видео по теме: Масло во впуске. Откуда и почему?

Как проверить клапан PCV?

Если вы столкнулись с каким-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что КПВКГ работает неправильно или вовсе не работает, при этом у вас нет диагностического сканера, можно использовать альтернативные методы.

Для этого необходимо сначала проверить целостность шлангов клапана, а также правильность их подключения. Начните с визуального осмотра резиновых частей клапана, в случае их износа произведите замену. Найдите сетчатый фильтр под клапаном и замените его. Если после этого проблема не уйдет, попробуйте заменить шланги. Попробуйте продуть клапан PCV, если он продувается в обе стороны, его необходимо заменить.

Сколько служит клапан PCV?

Все зависит от условий эксплуатации и множества факторов. При надлежащем обслуживании и регулярной замене масла, устройство «живет» довольно долго. В противном случае скопления грязи и различных включений в моторном масле, значительно сократит срок службы клапана PCV, вплоть до полного его выхода из строя.

Рекомендую: Видео о том, что такое клапан рециркуляции, для чего необходим и как это работает

Источник

Adblock
detector