Меню

N239 клапан за что отвечает

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

клапан заслонки впускного коллектора-N239

клапан заслонки впускного коллектора-N239

Сообщение Alcogol » Ср июл 21, 2010 11:14 am

Ошибко появилось 01282 — клапан заслонки впускного коллектора-N239
31-10 обрыв цепи\КЗ на массу

Не стирается. ПОдскажите пока я ещё туда не полез. Это имеется ввиду тот клапан, который стоит на впуске, сразу после патрубка гофрированного, который выходит из интеркулера? Он как бы приделан к впуску и крутит заслонку.

Это о нем VAG COM речь заводит?

Re: клапан заслонки впускного коллектора-N239

Сообщение Shablovs » Вс июл 25, 2010 6:19 pm

Re: клапан заслонки впускного коллектора-N239

Сообщение Alcogol » Чт авг 12, 2010 4:36 pm

а это тот клапан то про который я пишу? Каково его назначение?

вон что в интернете нарыл:

««Переключающий клапан для впускного коллектора N239», который выполняет следующее: «Переключающий клапан для впускного коллектора расположен в моторном отсеке. Клапан направляет вакуум в сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе для предотвращения обратного вращения двигателя при его выключении. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия. Вследствие высокого давления сжатия поступившего в цилиндры воздуха при выключении двигателя возникает вращение двигателя в обратную сторону. Клапан во впускном воздухопроводе перекрывает поток воздуха при выключении двигателя. Вследствие этого в цилиндрах сжимается весьма малое количество воздуха, и двигатель спокойно останавливается. Когда только двигатель выключен, его блок управления посылает сигнал на переключающий клапан для впускного коллектора. Клапан подает вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе, и заслонка закрывается»»

Источник

Тема: Клапан N239 на дизеле — вопрос на засыпку

Опции темы
Поиск по теме

Touareg Регистрация 31.08.2006 Адрес Россия, Углич Возраст 56 Сообщений 2,844

Спасибо:
Получено: 115
Отправлено: 69

Клапан N239 на дизеле — вопрос на засыпку

Ребята, дизелисты, автоэлектрики, гуру VW Passat’ов да и просто люди.
Помогите разобрать с «непоняткой».

Имеется такой «замечательный» клапан — N239 (Intake manifold flap change-over valve).
Так вот не хочет он работать от ключа зажигания и все тут.
При тесте исполнителей через VAG-COM прекрасно работает, а от ключа ни в какую.
«Генерится» ошибка:
01282 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

Даже достаточно просто включить и выключить зажигание, чтобы эта ошибка появилась.
Клапан исправен на 100%, проводка к нему также исправна — проверено.
При тесте, когда клапан работает — ошибок нет.

Вроде бы можно «забить» на это, но уж больно некорректно глушится двигатель.
А если сильно «тряхнет» при глушении, то появляется другая ошибка:
00515 — Датчик Холла-G40
03-10 — нет сигнала — Спорадическая

Что может быть неисправно:

1. Контактная группа замка зажигания?
2. ЭБУ?
3. Сигналка Excellent дает себя знать?

Кто что может по этому поводу сказать?
Надеюсь на помощь.

Источник

Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 (Где находится)

petruha3

Участник
Мастер советчик

seric

Из блока клапанов, где много шланжечков, ищем место, обозначенное Р3.

От него идем по шлангу в сторону впускного коллектора и доходим к цели.

Dima012

Любитель Гольфиков

petruha3

Участник

ten70

Оракул

Summary of components for engine with identification characters BJB

The intake manifold flap closes for about 3 seconds after switching off the engine and then opens again. This reduces the switch-off impact.

1 — Intake manifold
2 — O-ring
3 — Inlet connection with mechanical exhaust gas recirculation valve and intake manifold flap
4 — 10 Nm
5 — Gasket
6 — Connecting pipe from exhaust manifold
7 — 10 Nm
8 — Support
9 — Vacuum setting element for intake manifold flap
10 — to valve block
Outlet of the change-over valve for intake manifold flap -N239 —
11 -22 Nm

5 — Valve block
Component parts of the valve block are:
Changeover valve for intake manifold flap -N239-
Exhaust gas return valve -N18-
Solenoid valve for charge pressure control -N75-

petruha3

Участник

Summary of components for engine with identification characters BJB

The intake manifold flap closes for about 3 seconds after switching off the engine and then opens again. This reduces the switch-off impact.

1 — Intake manifold
2 — O-ring
3 — Inlet connection with mechanical exhaust gas recirculation valve and intake manifold flap
4 — 10 Nm
5 — Gasket
6 — Connecting pipe from exhaust manifold
7 — 10 Nm
8 — Support
9 — Vacuum setting element for intake manifold flap
10 — to valve block
Outlet of the change-over valve for intake manifold flap -N239 —
11 -22 Nm

5 — Valve block
Component parts of the valve block are:
Changeover valve for intake manifold flap -N239-
Exhaust gas return valve -N18-
Solenoid valve for charge pressure control -N75-

Источник

Потеря мощности дизеля VW 1.9 TDI(Sharan,Galaxy,Alhambra и д.

14 лет на сайте
пользователь #98872

Здравствуйте, форумчане. У меня Galaxy 1999 года, дизель VW 1900 TDI 90 сил (АNU). Пригоняли из Германии с пробегом 178 000 км. Сейчас пробег за пол года дошел до 193000 и появилась одна проблема на трассе движок перестает тянуть и все. Выскакиваешь из-за фуры педаль в пол, а машина еле еле разгонятеся. Глушишь движок, заводишь заново и все нормально. Замена фильтров ничего не дала.
Подскажите, друзья, что с моим конем и как его лечить?
Заранее благодарен.

10 лет на сайте
пользователь #368588

DenG, надо ехать на компьютер,причин много
к примеру датчик расходомера воздуха
возможно турбина на подходе,съездите на чистку турбины..
признаки вобще какие?понятие «перестала тянуть» растяжимое

14 лет на сайте
пользователь #98872

blazer11, до 90 км/ч прет без проблем а потом чуть больше на педаль нажмешь и она как-будто проваливаеться и машина медленно набирает скорость примерно до 115 км/ч, а под горку так вообще чуть дыша. Глушишь движок, заводишь заново и все нормально, а потом опять.
Эта проблема не у одного меня. Друг мой, у него Sharan таже беда диагностика не чего не дала.

15 лет на сайте
пользователь #67023

Как вариант, посмотрите клапан рециркуляции выхлопных газов, если такая система имеется.
Возможно подклинивает.

Читайте также:  Регулировка клапан трактор т 40

12 лет на сайте
пользователь #152902

Попробуйте почистить топливозаборник(сетку) в топливном баке и бак соответственно. Хуже не будет.

14 лет на сайте
пользователь #98872

FeoreX, Engineerno1, спасибо буду пробовать

12 лет на сайте
пользователь #161551

включи зажигание и открой капот должен слышен стрекот быть. Это датчик ограничения давления наддува. Если ничего не стрекочет то возможно он.

14 лет на сайте
пользователь #95477

DenG, спросите в ветке про пассат Б5. там такие же проблемы на таких движках обсуждают

12 лет на сайте
пользователь #177163

DenG, да спроси в ветке про эти машины.
У тебя либо дырка во впуске.
Либо клапан N75 кажись

14 лет на сайте
пользователь #98872

FeoreX, как этот клапан проверить?

APTEM_ALEX_TDI, все стрекочит, спасибо

simp1984, спасибо попробую осилить 1000 страниц

demon1990_, спасибо, ох уж этот клапан №75 о нем ходят легенды, он есть у официалов но нет у обычных продавцов запчастей. Может есть номерок его, а то у официалов теперь жуть как дорого

12 лет на сайте
пользователь #189814

1. клапан Н75
2. дырка в турбо системе
3. чистка геометрии турбины.

что куда и как давно рассказано в ветке B5 и на всех остальных форумах этой марки

14 лет на сайте
пользователь #98872

10 лет на сайте
пользователь #352056

ох уж этот клапан №75 о нем ходят легенды, он есть у официалов но нет у обычных продавцов запчастей. Может есть номерок его, а то у официалов теперь жуть как дорого

как вариант поменять на время с 18 клапаном (отвечает за егр). Отличаются только сечением выхода, если рабочий, то разницы почти не увидишь.

Коптила бы тогда машина, как паровоз , сразу бы заметил.

3. чистка геометрии турбины.

Скорей всего. Заводишь машину, и снимаешь на турбине вакуумную трубку с коробочки актуатора-шток уйдет резко низ на 10-12 мм, а затем надеть- медленно вверх. Если почти не уходит или уходит рывками, то чисть геометрию.
П.С.
Зашёл сюда с пасатовской ветки, но движки у нас походу одинаковые.

14 лет на сайте
пользователь #98872

DJamalus, большое спасибо. очень популярно объяснил на этой неделе попробую твои вареанты. А машина не коптит. А как их найти эти клапана они так и называются №18 и т.д. если заказывать у дилеров?

10 лет на сайте
пользователь #352056

Здравствуйте, форумчане. У меня Galaxy 1999 года, дизель VW 1900 TDI 90 сил (АNY).

А можно по подробнее про двигатель. вроде АNY это VW LUPO 1, 2 TDI 3L ДВИГАТЕЛЬ (ANY)
может у тебя AHU 10.96 90 hp/66 Kw 202 н/м

А как их найти эти клапана они так и называются №18 и т.д.

Летом был в командировке в Минске на малиновке за 18 клапан просили 25 баксов. В Бресте за теже деньги взял, так что думаю их немало продаётся.
А вот и по твоей проблеме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956

А можно по подробнее про двигатель. вроде АNY это VW LUPO 1, 2 TDI 3L ДВИГАТЕЛЬ (ANY)
может у тебя AHU 10.96 90 hp/66 Kw 202 н/м

И если у тебя этот движок, то у тебя нету изменяемой геометрии.

Отдельный разговор пойдет об управлении наддувом в двигателе AHU.

Во избежание передува данная турбина имеет т.н. байпас — это клапан, открывающий «обходной путь» для потока газов, идущих на колесо турбины. Поток газов уменьшается, давление наддува падает. Если не ошибаюсь — аналогичная система применяется и для бензинового двигателя.

Тарелка байпаса приводится в действие приводом, который в свою очередь управляется клапаном N75, работающим от давления (не вакуума, как в остальных дизелях) во впуске. Т.е. вместо вакуума N75 управляет давлением, а берет он его из впускного тракта после турбы. Замечу, что проблемы передува к данному двигателю относятся в несравненно меньшей степени, т.к. геометрии в этой турбине нет, и передув может быть только при неисправной схеме управления байпасом (обрыв в электрической цепи управления клапаном или дырка в трубке управления приводом байпаса, ну или неисправность самого клапана N75).

Ну или у тебя AHH 08.97 90 hp/66 Kw 210 н/м вот тогда геометрия есть. Так какой.

Источник

N239 клапан за что отвечает

Тут схема расположения составных частей системы рециркуляци ОГ.

Рисунок N00-10075:
1 — Закрутить с моментом 10 Нм;
2 — направление от интеркулера;
3 — Всасывающий цилиндр;
4 — Уплотнительное кольцо;
5 — Всасывающая трубка;
6 — Трубка антифриза;
7 — Закрутить с моментом 7 Нм;
8 — Охладитель системы рециркуляци ОГ;
9 — Хомут, затягивать с моментом 8 Нм;
10 — Выпускной коллектор;
11 — Гайки затягивать с моментом 25 Нм, менять всегда;
12 — Затягиать с моментом 25 Нм;
13 — Соединительная трубка;
14 — Прокладка, менять всегда.

1 — Магнитный клапан ограничения давления -N75-
2 — Клапан охладителя системы рециркуляци ОГ -N345-
3 — Трубка к вакуумному усилителю тормозов
4 — Клапан рециркуляци ОГ
5 — Клапан рециркуляци ОГ -N18-
6 — Клапан заслонки -N239-
7 — Корпус низкого давления
8 — Обратный клапан
9 — Залонка
10 — Заслонка охладителя системы рециркуляци ОГ
11 — Турбонагнетатель.

На схеме Werkstatt Клапан рециркуляции деталь номер 3.. а работы там на 15 мин с мойкой рук.

Сходил бы по ссылке которую я на ремонт оставлял.. там и фото есть.

На схеме Werkstatt Клапан рециркуляции деталь номер 3.. а работы там на 15 мин с мойкой рук.

Сходил бы по ссылке которую я на ремонт оставлял.. там и фото есть.
По ссылке ремонт клапана не туарег!
Да и про съём особо не написано,но если пишешь что работы 15 мин.,значит опять развод ОД:smile:

Комрады,кто-нибудь менял сам Клапан системы рециркуляции ОГ?
Опишите процедуру плз?

Таки простите это не клапан ЕГР.. ЕГР просто с ним в одном корпусе.
Это вакуумный актуатор дроссельной заслонки.. (глушильной заслонки)

С таким подходом это какой-то развод чистой воды.

Они проверили:
Работу актуатора ручным вакумным нососом ?
герметичность вакумной магистрали до актуатора (шланжик такой) ?
работу Электромагнитного клапана -N239- ?

Я бы посоветовал лично вам, проверить чтобы на клапане была подключена фишка разъёма управления клапаном. а то знаем мы таких ремонтников ля, отключат потом меняй.

Читайте также:  Смеситель для раковины grohe bauflow с донным клапаном

таки клапан закрывается полько при появлении разрежения в актуаторе..
т.е. актуатор рабочий! т.е. тебе собираются поменять не то что надо )

Если на актуатор постоянно поступает вакуум, и закрыает дроссельную заслонку, значит клапан -N239-постоянно в открытом положении. (либо клапан завис, а сделать это он мог из за грязи в вакумной системе, либо на него что-то не то приходит.. не помню но он вроде без напряжения должен быть постоянно закрыт, а не открыт, т.е. без фишки не будет препятствовать работе машины, а только глушиться она будет слегка некорректно)

клапан -N239-
VAG 1J0 906 283 A $50.39
Pierburg 7.02256.01.0 $27.32

Когда дизель идёт в разнос,этот клапан глушит двигатель
Дизель идёт в разнос когда в системе смазки появляется лишних 15литров солярки. и никак иначе )
А ари остановке двигателя заслонка впускного коллектора закрывается прим. на 3 секунды, а потом снова открывается. Благодаря этому уменьшается толчок при выключении двигателя.. появляющийсся в результате того что дизель по инерции сжимает приличное количество воздуха в цилиндрах, который способен провернуть назад коленвал.

таки клапан закрывается полько при появлении разрежения в актуаторе..
т.е. актуатор рабочий! т.е. тебе собираются поменять не то что надо )

Если на актуатор постоянно поступает вакуум, и закрыает дроссельную заслонку, значит клапан -N239-постоянно в открытом положении. (либо клапан завис, а сделать это он мог из за грязи в вакумной системе, либо на него что-то не то приходит.. не помню но он вроде без напряжения должен быть постоянно закрыт, а не открыт, т.е. без фишки не будет препятствовать работе машины, а только глушиться она будет слегка некорректно)

клапан -N239-
VAG 1J0 906 283 A $50.39
Pierburg 7.02256.01.0 $27.32

Дизель идёт в разнос когда в системе смазки появляется лишних 15литров солярки. и никак иначе )
А ари остановке двигателя заслонка впускного коллектора закрывается прим. на 3 секунды, а потом снова открывается. Благодаря этому уменьшается толчок при выключении двигателя.. появляющийсся в результате того что дизель по инерции сжимает приличное количество воздуха в цилиндрах, который способен провернуть назад коленвал.
Фига себе провернуть коленвал(
А они сказали можно ездить,просто когда глушишь нужно подождать когда пройдёт детонация
А если б была бы «ручка» просто воткнуть первую передачу:negative:
Дак значит двигаться запрещено-угроза двигателю?
Вообщем вот что написали ОД:
47871

Клапан ОГ это и есть N239?
Но менять то его надо целиком включая ЕГР,как указано на фото в посте #6?

Дааа, тут стаканчик нужен. или стопка с графинчиком.:drinks:Всех с рождеством. Я чего то не понял чего мастера менять то хотят? Можен они там все по делу делают?

Т .е. бита многогранная(как TORX только граней больше) размер 13 ? Да?:smile:

Т .е. бита многогранная(как TORX только граней больше) размер 13 ? Да?:smile:

Не, просто под ключ на 13. но головкой удобней.

Меняли и неоднократно! Только вспомнить как это устроено на BPE-сложно! Потому как дизелей с R5 моторами годов выпуска от 2003 до 2009 (и не только на турах) очень сложно! Но тем не менее скажу : М10 (эт звезда такая)

Спасибо, будем покупать.:smile:

Там нет обратной связи с БУ ДВС, а значит и адаптировать нечего.

Т.е спокойно снимаю, чищу и ставлю обратно и всё так же заводится.
Спасибо.:smile:
А Вы были правы там действительно головка Spine М10. Ещё раз спасибо.

Ничего не понял. помогайте :redface:
Мне сегодня приговорили клапан рециркуляции картерных газов :negative:
Двигатель ВРЕ 2008 г.в.
Кто нибудь на двигателе ВРЕ откручивал клапан ОГ (ЕГР)?
Это явно не ЕГР :russian_ru:
Кая я понял — это два совершенно разных клапана :wacko:
Почему ТотСамый пишет, что одно и то же. wacko:
Клапан ЕГР вверху двигателя со стороны водителя. И он у меня заглушен, т.к. двигатель чипован :yes:
А не работает тот, который стоит рядом с воздушным фильтром. Из под клапанной крышки в него приходит трубка диаметром около 2 см.
Дайте, плз, номерок детали :hi:

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Вот этот?
В Экзисте нашёл.
1K0 906 283 A
Клапан электромагнитный рециркуляции
Или. russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А что это за клапан?
076 131 501 B

Добавлено через 23 минуты 20 секунд
Из всех 5-ти клапанов системы рециркуляции, какой неисправен?
Их там пять?:eek:
Или это только для ВАС
А у ВРЕ как?

Ничего не понял. помогайте :redface:
Мне сегодня приговорили клапан рециркуляции картерных газов :negative:
Двигатель ВРЕ 2008 г.в.

Это явно не ЕГР :russian_ru:
Кая я понял — это два совершенно разных клапана :wacko:
Почему ТотСамый пишет, что одно и то же. wacko:
Клапан ЕГР вверху двигателя со стороны водителя. И он у меня заглушен, т.к. двигатель чипован :yes:
А не работает тот, который стоит рядом с воздушным фильтром. Из под клапанной крышки в него приходит трубка диаметром около 2 см.
Дайте, плз, номерок детали :hi:

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Вот этот?
В Экзисте нашёл.
1K0 906 283 A
Клапан электромагнитный рециркуляции
Или. russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А что это за клапан?
076 131 501 B

Добавлено через 23 минуты 20 секунд

Их там пять?:eek:
Или это только для ВАС
А у ВРЕ как?
Клапан один на шланге от клапанной крышки до патрубка перед турбиной

Вот ещё одна схема.
Здесь как раз и находится тот клапан, который надо поменять.
Но. eek: написано «труба отопителя» :wacko:

Ты где эту прлграмму нашел)) какой нафиг отопитель это патрубок от воздухана до турбины.

Ты где эту прлграмму нашел)) какой нафиг отопитель это патрубок от воздухана до турбины.

Так ОН мне нужен?
1J0 906 391 B — правильный номер?

Так ОН мне нужен?
1J0 906 391 B — правильный номер?

Эти схемы Экзист выдаёт :crazy:
В ЕТКА вообще не смог найти этот патрубок :wacko:
Ну не умею я :redface:

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Garya, Заказываю?
1J0 906 391 B — Датчик давления

Забыл написать. redface:
Поменял датчик 1J0906391B — авто поехал.
Спасибо Игорю = Garya за помощь в ремонте :drinks:
И всем остальным за советы :drinks: :drinks: :drinks:

а что с ним было. что ВАСя показывал?

а что с ним было. что ВАСя показывал?

Читайте также:  Клапан впускной для стиральной машины ardo 651016961

Ну посмотри. это было 2 года назад. crazy:
Я просто сейчас лазаю по темам про ЕГР, вот и решил отписаться — спасибо сказать.:hi:
Хотя обычно не забываю :redface:
Делали у Игоря во дворе. У него тогда ещё не было сервиса.
Он смотрел Васей и говорил что надо делать. а я исполнял :drinks:

Ну посмотри. это было 2 года назад. crazy:
Я просто сейчас лазаю по темам про ЕГР, вот и решил отписаться — спасибо сказать.:hi:
Хотя обычно не забываю :redface:
Делали у Игоря во дворе. У него тогда ещё не было сервиса.
Он смотрел Васей и говорил что надо делать. а я исполнял :drinks:

я к тому, что при глушении ЕГР могут подтирать маску ошибок (программно) и чек не загорится. yes:
по этой ссылке например http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82248
чек вылез из-за «недостатка воздуха на впуске»
показания по реал/треб воздуху у него
Mass Air / Rev.: 260.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 580.0 mg/str
у меня вот тоже разница в 2 раза на холостых и на оборотах не прямая зависимость.

вот и думаю. мож тоже этот датчик 1J0906391B глючит. попробую фишку скинуть..

вот и думаю. мож тоже этот датчик 1J0906391B глючит. попробую фишку скинуть..

а я думал что твоя машина поехала, коль ты тут всем советы дельные раздаешь куда крутить распредвал

Помыть и забить. Потом периодически мыть.:drinks:

Если сопливит, то нарушена герметичность. Достаточно помыть и наблюдать.
Авто недет нормально?

Если сопливит, то нарушена герметичность. Достаточно помыть и наблюдать.
Авто недет нормально?

Едет отлично, пробег 130 000 км. На даче займусь промывкой :good:

Едет отлично, пробег 130 000 км. На даче займусь промывкой :good:

Значит клапан рабочий :good:

Какой из них?
Их дохрена:russian_ru:

Смотри вторую страницу — там моя история 🙂

Клапан один на шланге от клапанной крышки до патрубка перед турбиной
Мне менял Игорь-Гаря
1J0 906 391 B — Датчик давления

Ок, спасибо, попробую!
Сколько отдал за датчик не помнишь?
Менять сложно?

Менять не сложно. Старый вытащил, новый вставил.
Спец.инструмент не нужен. Голыми руками.
Ну. может плоской отвёрткой помочь немножко. wink:
Стоимость не помню — было много лет назад :hi:

Всем Привет!Всех с праздниками!У меня такой вопрос:какой примерно температуры, должна быть труба отработавших газов(после езды), от выпускного коллектора до клапана егр,у меня,мне кажется слишком горячая,(если плюнуть то шкварчит:biggrin: ),так и должно быть?ЕГР не заглушин..

Приветствую всех!Ребята подскажите пож-ста :где физически расположен Клапан рециркуляци ОГ -N18-(если не сложно может есть фото) не пинайте сильно(первый мой дизель 2.5 тdi)
лаунч выдаёт ошибку :Р1400 EGR Valve №18 ,ошибка не стирается

чем диагностируешь?
лог выкинь

Сам клапан висит возле бачка (справа от двиг. по ходу движ)
либо он глючит (проверка — ставить заведомо рабочий), либо проверь опрессовкой все рез.шланги вакуума.

чем диагностируешь?
лог выкинь

Сам клапан висит возле бачка (справа от двиг. по ходу движ)
либо он глючит (проверка — ставить заведомо рабочий), либо проверь опрессовкой все рез.шланги вакуума.
клапан (18) у бочка ОЖ висит?
диагностирую этим адаптером(программа Xdiag)
запускаю тестирование систем и вылазит две ошибки
которые не стираются точнее пиктограмма джеки чана пропадает с табло,но ошибки висят,и при последующем перезапуске двигла опять появляется джеки,по работе мотора сказать ни чего не могу(сравнить не с чем)но вроде работает адекватно и ускоряется ,заводится без проблем
ЕГР не заглушен
ошибка по клапану егр написал выше Р1400 EGR Valve №18
вторая ошибка Р3007 Camshaft Position Sensor (G40)
обе ошибки не трутся ,были другие (Р1670,Р1663-они стерлись и не появлялись)
открыл сейчас заказ наряд старого владельца
диагностика у официалов была от января месяца этого года (VAS5054)
ошибки:Р3007 (датчик положения распредвала нет сигнала спорадически(время от времени)
Р1400 Клапан рециркуляции ОГ неисправность электрической цепи спорадически (время от времени)
Р1663 Подача управляющего сигнала на кл форсунок короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)

я правильно понимаю что это в проводке дело(коротит)?

клапан (18) у бочка ОЖ висит?
Да. их там 2. на ЕГР и на турбину (проследи по трубкам)

диагностирую этим адаптером(программа Xdiag)
запускаю тестирование систем и вылазит две ошибки
которые не стираются точнее пиктограмма джеки чана пропадает с табло,но ошибки висят,и при последующем перезапуске двигла опять появляется джеки,по работе мотора сказать ни чего не могу(сравнить не с чем)но вроде работает адекватно и ускоряется ,заводится без проблем
ЕГР не заглушен ошибка по клапану егр написал выше Р1400 EGR Valve №18

был случай, клапан прозванивался нормально, а ошибки сыпались, пока не проверили на горячую. отваливался при нагреве. (поэтому — если можешь, проверь сопротивление)
но и проверь все чёрные вакуум.трубочки — перетираются и лопаются — подсосы и всё — вакуума нет. ЭБУ чётко отслеживает подачу смеси и если актуатор (работающий от этого клапана) не открыт — ошибка (если ты уверен, что ЕГР не задушен программно!), ну раз ругается, значит не заглушен.

вторая ошибка Р3007 Camshaft Position Sensor (G40)
обе ошибки не трутся ,были другие (Р1670,Р1663-они стерлись и не появлялись)
а вот тут могут быть нюансы.
1 — либо действительно колодки разболтались на НФ (скинь клап.крышку и подожми). как вариант ещё круглое соединение — вход косы сзади на торце под клап.крышкой..фиксируется поворотом диска — могли не докрутить.
2 — выход из строя датчика положения (редко).. может провод, может ещё что.

3- подороже. — это писец распреду и гидрикам (стираются вхлам из-за кривого масла)
на работе двигла особо не определишь, скинешь крышку будет видно.

Двигатель BPE, прогорела входная трубка радиатора охладителя ЕГР. В процессе ее ремонта (заваривание) обнаружил, что порвана мембрана вакуумного клапана на этом радиаторе.
Подскажите какую функцию он выполняет?
Визуально видно, что он переключает заслонку внутри радиатора, которая переключает проход газов или через несколько тонких трубок внутри радиатора или через одну большого диаметра.
Причем в состоянии, когда вакуумный клапан в закрытом состоянии, газы идут через несколько тонких трубок, т.е. похоже проходят лучшее охлаждение.
Короче не могу понять зачем этот клапан и стоит ли искать новую мембрану, чтобы восстановить его?

Как обнаружил, что прогорела трубка?
Симптомы какие были?

Источник

Adblock
detector