Нагревается до красна выпускной коллектор ваз 2112 16 клапанов

Нагревается до красна выпускной коллектор ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Спасибо за советы! Шкив генератора провернулся относительно коленвала!

Очень любопытно, а генератор у автора подключен ремнем ГРМ?

Спасибо за советы! Шкив генератора провернулся относительно коленвала!

Очень любопытно, а генератор у автора подключен ремнем ГРМ?

это известная болячка ваза, когда шкив гены проворачивает

не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала?

не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала?

не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала?

Тут картинки для 16V. Но для 8V про 20-зуб всё остаётся в силе.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602

не могу найти на шкиве генератора метку, подскажите как его правильно совместить со шкивом коленвала?

Перечитайте внимательней пост. Он и так умный, его нечего учить.

Выпускной коллектор треснул, катализатор умер, поставил обычный коллектор без катализатора и теперь нагревается до красна

Roman2947, чтобы блокировать КВ от проворачивания нужно ставить не низшую, а высшую передачу — в нашем случае 5-ю.

2ALL: Lev_Ekb просто стебается над разночтением названия шкива привода генератора стоящего на КВ.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

[Закрыто] Решено: катализатор нагрелся до красна.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от san 2013-07-29 20:21:42

  • san
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Len.O
  • Регистрация: 2012-10-24
  • Сообщений: 110Спасибо: 26
  • Авто: ваз 21113 16 кл,1500

Тема: Решено: катализатор нагрелся до красна.

здравствуйте .прошу прощения если такая тема уже есть ,я через поиск не нашел. короче случилась такая беда , машина вдруг потеряла мощность и двигатель затроил и при этом повалил дым из под капота и из под машины. остановился и заглянул под машину катализатор красный хоть прикуривай плюс к этому резонатор тоже красный , чуть не загорелся. подскажите что может быть. поискал ответ в интернете пишут разное от неисправного бензонасоса и модуля зажигания до лямбда зонда. начитался всего советов много и единого мнения нет . чек не горит и комп ошибок не показывает.

Читайте также:  Замена верхнего патрубка радиатора ваз 2114 инжектор 8 клапанов

2 Ответ от Serg 2013-07-30 13:56:43

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: катализатор нагрелся до красна.

Каализатор нагревается до такого состояния только смеси горящей в нем (иначе говоря не сгоревшая смесь попадает в катализатор )
причин может быть не сколько
1нет воспламенения смеси в одном — нескольких цилиндрах
2 не закрывается одна несколько фрсунок (льют)
3 пробита мембрана регулятора давления топлива

3 Ответ от san 2013-07-31 17:10:14 (2013-07-31 17:14:19 отредактировано san)

  • san
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Len.O
  • Регистрация: 2012-10-24
  • Сообщений: 110Спасибо: 26
  • Авто: ваз 21113 16 кл,1500

Re: Решено: катализатор нагрелся до красна.

в продолжении истории , на утро машина завелась идеально но километров через 10 -15 опять двигатель затроил и заглох . заводиться плохо и похоже работают не все цилиндры ,замена свечей ничего не дала . заметил что при нагреве двигателя до 90 градусов такая ерунда и начинается. как буд то пропадает искра на каком то цилиндре или перестает работать какая нибудь из форсунок. снимал катализатор он не оплавивши.

4 Ответ от Serg 2013-08-01 07:57:04

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: катализатор нагрелся до красна.

в продолжении истории , на утро машина завелась идеально но километров через 10 -15 опять двигатель затроил и заглох . заводиться плохо и похоже работают не все цилиндры ,замена свечей ничего не дала . заметил что при нагреве двигателя до 90 градусов такая ерунда и начинается. как буд то пропадает искра на каком то цилиндре или перестает работать какая нибудь из форсунок. снимал катализатор он не оплавивши.

Для вашей ситуации необходима детальная (расширенная) диагностика возможны след. варианты
1 таки забит катализатор (. )
2 проверить компресию по цилиндрам (возможен прогар прокладки ,клапана)
3 для получения большей информации советую обратиться на сайты WW.mlab.org.ua , club.motor-master.ru/index.php (конечно с разрешиния модератор это не реклама люди нуждаются в помощи)

Добавлено: 2013-08-01 08:57:04

Прошу извинить орфографию торопился

5 Ответ от san 2013-08-01 18:26:54

  • san
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Len.O
  • Регистрация: 2012-10-24
  • Сообщений: 110Спасибо: 26
  • Авто: ваз 21113 16 кл,1500

Re: Решено: катализатор нагрелся до красна.

записался сегодня на диагностику. от нечего делать за целый день почистил все массы на автомобиле , был снять очередной раз катализатор и просверлен на станке сверлом на 50 . машина как ни в чем не бывало завелась а через пол часа где то опять затроила и заглохла. и вот так целый день. поработает пол часа и глохнет потом остывает двигатель и заводиться как молодой.

Читайте также:  Регулировка клапанов хонда одиссей f22b мануал

6 Ответ от Serg 2013-08-02 07:10:05

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: катализатор нагрелся до красна.

Дай бог тебе толкового диагноста

7 Ответ от san 2013-08-03 13:29:06 (2013-08-03 13:31:13 отредактировано san)

  • san
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Len.O
  • Регистрация: 2012-10-24
  • Сообщений: 110Спасибо: 26
  • Авто: ваз 21113 16 кл,1500

Re: Решено: катализатор нагрелся до красна.

ну вот свершилось . Специалист оказался действительно классный. провозился с машиной часа 3 .снимали мозги оказалось что кто то криворукий снимал его уже и как следует не поставил это первый косяк . и второй программа показала модуль зажигания всё таки. короче при нагреве модуля он глючил и отрубал два цилиндра. Спасибо этому человеку за помощь.

Источник

Нагревается до красна выпускной коллектор ваз 2112 16 клапанов

прога DТ05V3. Где теперь искать причину богатой смеси? Да, еще должен заметить, что при спокойной езде эта фигня себя не проявляет, но пяти минут с 6-ю тысячами на тахометре достаточно.

Что это за DТ05V3, можно поподробней? Если ДК в ней отключены — катализатор нужно заменять пустой трубой

При троении загорелся-бы Джеки чан и ошибка типа «пропускти зажигания в Х цилиндре».

Под днищем катализатор у 1.5 литровых движков стоит, у 1,6 в коллектор вживлен( что касается лады)

Скорее стоит ближе к движке, что-б быстрее нагревался (все извраты, что-бы в евро уложиться. ). Перегрев станлдартная заморочка при неполном сгорании.

меня интересует еще пара вопросов, он первый хозяин машины?, и как тяга у мотора, в норме, или тупит машинка?

И цвет свечей. смело предпологаю, что они чёрные (как результат переобогащения).
Кстати, а разрезной шестерни не стоит? А метки точно на месте?

Да я же вроде вначале писал, что новенькая машинка. Парень купил в салоне в прошлом году, на данный момент пробег около 12-14тыс км.

Да не важно состояние авто. Если бензин не весь сгорает в горшках — он будет догорать в катализаторе вызывая перегрев того, ну не до плавки металла, но до расплавления сот — да легко! А возможных причин неполного сгорания несколько: дерьмовый бензин, плохое смесеобразование, да даже сбитые фазы (нужно метки проверить). Джеки чан точно не горит? Если есть ошибки — нужно озвучить их коды — это упроостит диагностику.

Мое мнение — «мозги» зависли на некоторое время после непомерного надрыва.

Если есть маршрутник можно сбросить то что там мозг запомнил про манеру вождения (это называют адаптацией или самообучением). Но вряд-ли в этом дело.

Что это за DТ05V3, можно поподробней? Если ДК в ней отключены — катализатор нужно заменять пустой трубой

при этом останое штатное (валы, шестерня, дроссель и т.д.)?

Escander, Ну да, все родное.

Тогда то что уже писал: плохой бенз или плохое смесеобразование (смотрим на цвет свечей).

Читайте также:  Шум со стороны ремня грм ваз 2114 8 клапанов

Тогда то что уже писал: плохой бенз или плохое смесеобразование (смотрим на цвет свечей).

Бензин с завтрашнего дня поменяю. Х с ним. А че мне даст цвет свечей?

Бензин с завтрашнего дня поменяю. Х с ним. А че мне даст цвет свечей?

чёрный цвет говорит, что проблема в смесеобразовании (ну например в ДМРВ).

Escander, Хорошо. Я пытаюсь выяснить как устранить эту самую проблему смесеобразования! Подскажи пожалуйста если знаешь. Может ли причина быть не в проге и не в свечах?

Эта прога заводская или чья? Фото свечек в студию — будет хоть понятно куда копать.

Эта прога заводская или чья? Фото свечек в студию — будет хоть понятно куда копать.

Паулюс. Ну если по свечкам станет чего нибудь ясно, то сделаю фотки. Только по любому не седня. И расход кстати последнее время на литр подскочил.

Паулюс. Ну если по свечкам станет чего нибудь ясно, то сделаю фотки. Только по любому не седня. И расход кстати последнее время на литр подскочил.

Всё больше и больше под вопросом именно смесь. Нужны фото свечей.

Суть проблемы. Напарник на работе подошел ко мне и спрашивает. Не знаешь че это за фигня такая?
Короче Ваз 2112 1.6 16 кл. Новенький почти, пробег около 12000км.
Сзади движка система выпуска, «штаны» короче, ниже штаны соединяются в блямбу ( не знаю уж как она на двенашках называется), короче сверху блямба покрыта кожухом.
Так вот он только приехал на работу, чего-то поднял капот, а вся эта блямба раскалена докрасна так, что аж весь движок освещает. (Дело вечером). Причем именно блямба, а штаны не красные. (может металл толще). Там же находится какой-то датчик ( видимо кислорода). Его может повредить или нет?
Вопрос что это может быть? Почему так раскалилась. Режим езды не гоночный.
Чек движка не горит.

ему положенно так нагреваться,потому-что катализатор начинает работать от 300градусов(поэтому катализатор убрали из-под нища в моторный отсек(по противо-пожарным условиям,особенно,кто живёт в сельской местности))

Суть проблемы. Напарник на работе подошел ко мне и спрашивает. Не знаешь че это за фигня такая?
Короче Ваз 2112 1.6 16 кл. Новенький почти, пробег около 12000км.
Сзади движка система выпуска, «штаны» короче, ниже штаны соединяются в блямбу ( не знаю уж как она на двенашках называется), короче сверху блямба покрыта кожухом.
Так вот он только приехал на работу, чего-то поднял капот, а вся эта блямба раскалена докрасна так, что аж весь движок освещает. (Дело вечером). Причем именно блямба, а штаны не красные. (может металл толще). Там же находится какой-то датчик ( видимо кислорода). Его может повредить или нет?
Вопрос что это может быть? Почему так раскалилась. Режим езды не гоночный.
Чек движка не горит.

Залил плохой бензин, вот и раскалился катализатор

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector