Настройка клапанов кавасаки ззр 400

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400, который испортил репутацию Кавасаки

Как известно, в нашей стране принято, что Хонда не ломается.

Более того, владельцы какой-нибудь старой Хонды первой половины 90-х годов выпуска будут с пеной у рта и чуть ли не до обморочного состояния доказывать, что нужно брать только Хонду.

Она вечная и беспроблемная, в крайнем случае Ямаху, но вот Кавасаки брать – это своего рода преступление.

Ибо Кавасаки самый плохой японский мотопроизводитель и с байками этой марки придется намучаться не хуже, чем худощавому юноше в спортзале, пытающемуся сходу без подготовки выполнить становую тягу с 200-килограмовой штангой.

Многие мотомеханики при слове «Зизер 400» впадают в крайне неконтролируемое агрессивное состояние, ведь чинить этого зверя для них то еще мучение.

И вообще они готовы четвертовать инженеров Кавасаки создавших это недоразумение в мире мотоциклов.

Но есть люди, которые ездят на Зизерах 400 очень много и выполняют все необходимые технические плановые работы прописанные в мануале, а еще они достаточно бережно относятся к технике, что данному байку необходимо.

Путешественник Максим Сенчило проехал на Зизере 400 более 100 тысяч километров со вторым номером и внушительным багажом благодаря своевременному обслуживанию и щадящей эксплуатации.

Kawasaki ZZR 400 появился в 1990 году. Дизайн на то время был вполне ярким и харизматичным.

Существует и 600-кубовая версия данного мотоцикла, но именно 400 модель Зизера была рассчитана для Японии.

Прошли годы и бывшие в употреблении 400-кубовые мотоциклы хлынули в Россию, заставив одну часть владельцев страдать, а другую часть восхищаться.

Kawasaki ZZR 400 – это спорт-турист с достаточно удобной посадкой и призванный мотивировать вас на путешествия по разным интересным местам нашей планеты.

Из этого вытекает правило, что эксплуатировать данный мотоцикл необходимо не как спортбайк, когда включается первая передача и мотор крутится до отсечки, а гораздо нежнее.

Например, включить первую передачу раскрутить двигатель до 5 тысяч оборотов в минуту, а затем уже переключаться на вторую передачу.

Коробка передач часто ломается, вылетает 2 передача. Это главная серьезная проблема этого мотоцикла.

Кроме того, нужно пристально следить за системой инерционного наддува, которая появилась на втором поколении байка в 1993 году.

Также необходимо достаточно часто регулировать зазоры клапанов (в идеале — раз в 10 тысяч километров).

И само собой, вовремя чистить и синхронизировать карбюраторы (их 4 штуки от конторы Кейхин). То есть Kawasaki ZZR 400 требует к себе более пристального внимания нежели возведенная российскими байкерами в культ Хонда СБ 400.

Двигатель у Зизера 400 рядный четырехцилиндровый жидкостного охлаждения (объем 399 кубов).

Первое поколение имело мощность 58 л.с., у второго поколения осталось стандартных 53 л.с.

Разгонной динамики для одного вполне достаточно, а со вторым номером уже маловато.

Примерно 5 секунд вам понадобится, чтобы раскочегарить Зизер до 100 километров в час. Максимальная скорость небольшая – 180 километров в час. Передач 6.

Вес байка в районе 200 кг. Бак на 16-17 литров в зависимости от поколения мотоцикла. Передняя вилка обычная телескопическая, рама алюминиевая, шины стандартного размера: 120 — перед, 160 – зад.

Kawasaki ZZR 400 – мотоцикл противоречивый. Подойдет не всем, в силу того, что за ним нужно пристально следить.

Читайте также:  Натяжка ремня генератора лада калина 16 клапанов с кондиционером

На данную модель следует обратить внимание новичкам и тем, кто будет готов ухаживать за техникой и бережно к ней относиться.

Источник

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.

Просмотров: 19 070

Дима Бубенцов

У меня посмотрите видео регулировки.

Иван Бобков

Привет. А покажи пожалуйста правильное расположение бронипроводов на ззр400 1

Sergey Kondrashkin

На горячую моцик не едет. Может тоже зазоры ушли?

Maksim

«. если на одном клапане зазор +0,1 мм, а на другом -0,1 мм, просто меняем шайбы местами» . что. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА. Для начала промерьте шайбу, у них может быть ( а скорее всего так и есть) разная толщина. Правильно делать так замеряете зазор и шайбу на каждом клапане. Затем если клапан зажат, смотрите какой толщины на нем стоит шайба, вычитаете с этой шайбы зазор и получаете толщину необходимой шайбы. И обязательно промеряете после установки, особенно те клапана которые были зажаты. Потому что если он был зажат сильно то щуп не залезет и вы точно не узнаете на сколько тоньше нужна шайба. Ну а если зазор больше необходимого то надо брать шайбу больше от того что стояла. Вообщем толщину шайб подбираем с учетом того, какая там стояла

Кузьма Прутков

Всем кто это посмотрел и собрался сам делать, прежде всего запаситесь щупом с шагом 0,05 хотя бы и МИКРОМЕТРОМ. Без этих приборов вам там нехрен делать. Если решили точить, узнайте что такое цементационный слой, с какой стороны ее можно точить, а с какой нельзя

You Tube

Друг подскажи как вскрыть крышку клапанов не повредив ее она там очень здорово прилипла что ли 🤔

Александр А

Здоров Дружище. Подскажи пожалуйста как цепь ГРМ подтянуть,стоит натяжитель так-же как и у тебя,у меня KAWA ZR7?Зараннее благодарен.

Валерий Ряпосов

А что если в цилиндрах нет компресии и клапана предстоит притирать? Целесообразности их замеров до разборки особой нет. Всё равно зазоры уйдут в меньшую сторону. Лично я замерял и приводил зазоры к требуемым уже после притирки. Но голову не ставил на двигатель. Голова на табуретке — собраная с уложенными распредвалами. Распредвалы прокручивал, замерял и записывал величины зазоров. Далее снова снимал распредвалы и после небольшой игры в нарды с регулировочными шайбами уже ставил как положено на двигатель.

Алексей Баслеров

Друг так ты себе движок убьешь в ноль!Смотри,выставляешь вал в положение 1\4(такт у тебя такой) и пошёл мерить 1-,2+,3-,4+,5-,6+,7-,8-.(- не сможешь проверить,+ щюпы лезут.Замерил,записал,делаешь проворот опять на 1\4,меришь зеркальные откроется зазор у 8.Достаешь шайбы,считаешь разницу и ведешь к монуалу.Вот так это делается!Не путай людей

The Truth About Everything

Hi. What gap sizes are they meant to be? I have the 1990 zzr400 and need to know the valve clearance sizes. thanks

com pany

Измерения зазоров клапанов с точностью +/- 0.1 это полный провал.

Ismail

Здравствуйте!Помогите пожалуйста
У меня зизер 600, в общем если ночь-две постоит то на утро не работает один из цилиндров.Заливает видимо, и когда заводишь то воняет бензином.Газу даёшь и резко отпускаешь, с глушака стреляет сильно.Это переобогощение?Или что то с клапанами?Когда холодный то очень тухлый на ручку газа, но когда проедусь то реагирует резво на газ.И на холостом если резко газ дать то как будто стук какой то, а если чуть плавненько на пол оборота крутануть и резко открутить то всё хорошо.Помогите пожалуйста, думаю может клапана регулировать надо или карб менять??Кстати свечи поменял, они черные были и в бензе, сейчас когда оставляю мот на ночь то краник закрываю, вроде пока что заводится нормально после простоя, но всё также

Читайте также:  Как проверить питание катушки зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Сергей Ctruk

Это обязательное процедура ? У меня по мануалу написано регулировка в 40000 км. У меня щас 34000. Делать регулировка клапанов ,нет у нас не где, у кого можно это сделать. Если не делать ,что опасно ? Мот живой,в хорошем состоянии. Можно сказать идеал. Не ушатан

Источник

Регулировка тепловых зазоров клапанов Kawasaki ZZR400

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

  • Регулировка тепловых зазоров клапанов Kawasaki ZZR400
    Подбор шайб
    __________________________________________________________________
    www.donationalerts.ru/r/kirill. Помощь для развития канала
    kirilltepl Предложения и вопросы в л/с
    excellent-moto.ru Интернет МОТО МАГАЗИН ExcellenT- MoTo
    excellent_moto Группа ВК мото магазина
    club34642130 Группа ВК мото Сервиса
    @ExcellenT_Moto Твиттер
    kirill.teplykh Facebook
    ————————————————————————————

Пікірлер • 22

Шайбы регулеровочные на алике брали?

Здравствуйте а шайбы ведь цементированны, не нарушается это все дело шлифованием.

шайбы без цементного слоя. опять же сомневаетесь покупайте оригинал. моё дело показать сам процесс регулировки

У нас в городе такие моты уже никто не берёт на ремонт, либо ценник завышают чтобы сам клиент отказался

Приветсвую, сбили искру на ZZR400 не могу настроить, подскажи как это сделать

Здравствуйте , под постелью распредвала есть резиновые уплотнения масло каналов и егр, подскажите меняли вы их или нет? Может в курсе от чего можно подобрать

Хорошо что на моем моте коромысла с регулировочными болтами.

Если мерить 2 щупами, между ними тоже есть зазор. То есть 0,10+0,06 будет больше 0,16. Или я ошибаюсь?

Тогда какой смысл мерить «сборным» щупом, если точного значения мы не знаем?

Источник

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 26 сер 2017
  • Наглядное описание процесса разборки ГРМ и замера зазоров клапанов.
    Моя группа в ВК где еще очень много интересных самоделок: snkgarage

КОМЕНТАРІ • 33

У меня посмотрите видео регулировки.

Привет. А покажи пожалуйста правильное расположение бронипроводов на ззр400 1

На горячую моцик не едет. Может тоже зазоры ушли?

Не исключено! Я бы проверил!

«. если на одном клапане зазор +0,1 мм, а на другом -0,1 мм, просто меняем шайбы местами» . что. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА. Для начала промерьте шайбу, у них может быть ( а скорее всего так и есть) разная толщина. Правильно делать так замеряете зазор и шайбу на каждом клапане. Затем если клапан зажат, смотрите какой толщины на нем стоит шайба, вычитаете с этой шайбы зазор и получаете толщину необходимой шайбы. И обязательно промеряете после установки, особенно те клапана которые были зажаты. Потому что если он был зажат сильно то щуп не залезет и вы точно не узнаете на сколько тоньше нужна шайба. Ну а если зазор больше необходимого то надо брать шайбу больше от того что стояла. Вообщем толщину шайб подбираем с учетом того, какая там стояла

Всем кто это посмотрел и собрался сам делать, прежде всего запаситесь щупом с шагом 0,05 хотя бы и МИКРОМЕТРОМ. Без этих приборов вам там нехрен делать. Если решили точить, узнайте что такое цементационный слой, с какой стороны ее можно точить, а с какой нельзя

Друг подскажи как вскрыть крышку клапанов не повредив ее она там очень здорово прилипла что ли 🤔

Здоров Дружище. Подскажи пожалуйста как цепь ГРМ подтянуть,стоит натяжитель так-же как и у тебя,у меня KAWA ZR7?Зараннее благодарен.

Читайте также:  Самостоятельная замена ШРУСа и пыльника

А что если в цилиндрах нет компресии и клапана предстоит притирать? Целесообразности их замеров до разборки особой нет. Всё равно зазоры уйдут в меньшую сторону. Лично я замерял и приводил зазоры к требуемым уже после притирки. Но голову не ставил на двигатель. Голова на табуретке — собраная с уложенными распредвалами. Распредвалы прокручивал, замерял и записывал величины зазоров. Далее снова снимал распредвалы и после небольшой игры в нарды с регулировочными шайбами уже ставил как положено на двигатель.

Друг так ты себе движок убьешь в ноль!Смотри,выставляешь вал в положение 1\4(такт у тебя такой) и пошёл мерить 1-,2+,3-,4+,5-,6+,7-,8-.(- не сможешь проверить,+ щюпы лезут.Замерил,записал,делаешь проворот опять на 1\4,меришь зеркальные откроется зазор у 8.Достаешь шайбы,считаешь разницу и ведешь к монуалу.Вот так это делается!Не путай людей

Hi. What gap sizes are they meant to be? I have the 1990 zzr400 and need to know the valve clearance sizes. thanks

kawazizer.narod.ru/data/servicemanual.pdf but it is in Japanese

Измерения зазоров клапанов с точностью +/- 0.1 это полный провал.

Здравствуйте!Помогите пожалуйста
У меня зизер 600, в общем если ночь-две постоит то на утро не работает один из цилиндров.Заливает видимо, и когда заводишь то воняет бензином.Газу даёшь и резко отпускаешь, с глушака стреляет сильно.Это переобогощение?Или что то с клапанами?Когда холодный то очень тухлый на ручку газа, но когда проедусь то реагирует резво на газ.И на холостом если резко газ дать то как будто стук какой то, а если чуть плавненько на пол оборота крутануть и резко открутить то всё хорошо.Помогите пожалуйста, думаю может клапана регулировать надо или карб менять??Кстати свечи поменял, они черные были и в бензе, сейчас когда оставляю мот на ночь то краник закрываю, вроде пока что заводится нормально после простоя, но всё также

@SKG Garage ладно, спасибо большое

Снимаешь клапанную крышку,берешь щуп и меряешь зазоры

@SKG Garage а как можно определить когда надо клапана регулировать?Подскажите пожалуйста
На горячую отлично заводится, с пол тычка.Просто прошлый хозяин говорил что в клапана лез, менял их вроде

возможно иглы не держат в карбах и топливо в цилиндры идёт. Посмотри.

Это обязательное процедура ? У меня по мануалу написано регулировка в 40000 км. У меня щас 34000. Делать регулировка клапанов ,нет у нас не где, у кого можно это сделать. Если не делать ,что опасно ? Мот живой,в хорошем состоянии. Можно сказать идеал. Не ушатан

Пацаны подскажите как крышку клапанов правильно снимать ? Прилипла канкретно , боюсь повредить

@SKG Garage спасибо ,успокоил меня. Короче ,как понял. Если двигло прогретый и плохо заводится будет ,значит пора регулировку делать. Правильно понял ?!

как на горячую начнутся проблемы с запуском так и будешь клапана регулировать,а если оно ездит без проблем катайся и радуйся)

@Aarav Brodie yup, have been using instaflixxer for months myself 😀

Not sure if you guys gives a shit but if you are stoned like me during the covid times you can stream all of the latest movies and series on InstaFlixxer. Have been streaming with my gf during the lockdown 🙂

Заранее заткнитесь все отверстия тряпками, что бы шайбу не уронить в коробку. У меня видео о расчете зазоров

про метки надо было пару слов на валах про зажигание

пипку не забыл поставить на карб 1го циллиндра))

Туда приходит шланг на вакуумный кран на бензобаке

Палец вверх, на зизере тоже шайбы точу на камне (зазоры с пробегом у меня всегда в минус), полет норм.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector