Найдите способ добраться до запирающего клапана

Содержание
  1. Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня
  2. Награды
  3. Как получить квест
  4. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая III»
  5. Как решить головоломку с Запирающем камнем
  6. Запирающий камень №3
  7. Как запечатать Запирающий камень
  8. Гайд и прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact
  9. Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая
  10. Охотники за грозами Сэйрая 1
  11. Исследуйте запирающий камень
  12. Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
  13. Исследуйте святилище
  14. Осмотрите ящик для подношений
  15. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы
  16. Победите всех Похитителей сокровищ
  17. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ
  18. Разыщите в лагере материалы для ремонта
  19. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений
  20. Вернитесь к Нэко
  21. Запечатайте запирающий камень
  22. Коснитесь бумажных лент
  23. Запечатайте запирающий камень
  24. Охотники за грозами Сэйрая 2
  25. Косните бумажных лент
  26. Запечатайте запирающий камень
  27. Поговорите с Эйко
  28. Охотники за грозами Сэйрая 3
  29. Найдите способ добраться до запирающего камня
  30. Коснитесь бумажных лент
  31. Запечатайте запирающий камень
  32. Охотники за грозами Сэйрая 4
  33. Коснитесь бумажных лент
  34. Запечатайте запирающий камень
  35. Продолжайте исследование
  36. Победите врагов
  37. Продолжайте исследование
  38. Вернитесь к Тайсукэ и Эйко

Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня

Охотники за грозами Сэйрая III — третья часть серии заданий мира Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact.

Тип квеста: Задания мира
Описание: Прибыв на остров Сэйрай, вы встречаете двух искателей приключений, которые, похоже, исследуют некий «запирающий камень» . Вы же по кошачьим следам приходите к разрушенному святилищу, где живёт кошка Нэко, называющая себя «временной настоятельницей святилища Асасэ» . Если вы поможете Нэко починить ящик для подношений в святилище, она расскажет вам, как запечатать «запирающие камни» . Если вы сможете запечатать все четыре «запирающих камня» , возможно, вам удастся положить конец грозе на острове Сэйрай…
Цепочка квестов: Охотники за грозами Сэйрая
Начальная локация: остров Сэйрай, Инадзума
Предыдущий квест: Охотники за грозами Сэйрая II
Следующий квест: Охотники за грозами Сэйрая IV

Награды

Опыт приключений

300
Камни истока

40
Опыт героя

3

Как получить квест

Третья часть серии квестов «Охотники за грозами Сэйрая» будет разблокирована только после того, как вы закончите вторую часть. Вот наше руководство по получению и прохождению второго квеста.

Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая III»

  1. Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня»
    Место находится на вершине холма, рядом с точкой телепорта.
Читайте также:  Клапан рычага кпп маз как поменять

  1. Поговорите с Тайсукэ.
  2. Найдите способ добраться до «запирающего камня»
    Чтобы добраться до «запирающего камня» , используйте фазовые ворота поблизости, чтобы отправиться на платформу с ветвью громовой сакуры (там вас будет ждать Электрокул).

  1. Коснитесь бумажных лент (0/3).
    Для этого Призовите электрогранум и перемещайтесь при помощи кнопки «T» (если играете на ПК).

    Перемещайтесь от одного электрогранума к другому, точнее от одной ветки к другой, пока не поднимитесь на самый верх к точке телепорта!

  1. Активируйте точку телепорта, чтобы потом была возможность вернуться к Запирающему камню, и взаимодействуйте с лентой.
  2. Взаимодействуйте с ветвями громовой сакуры поблизости, чтобы при помощи электрогранума добраться до 2-х других бумажных лент.

  1. Запечатайте «запирающий камень»
    Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку!

Как решить головоломку с Запирающем камнем

Запирающий камень №3

Как запечатать Запирающий камень

Чтобы запечатать Запирающий камень, поверните верхнюю часть три раза и нижнюю пять раз. После того, как вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая, что вы решили головоломку!

P.S. Если вы ошиблись и повернули верхний камень ещё раз (пока поворачивали нижний), то после установки нижнего продолжайте поворачивать верхний, пока не начнётся кат-сцена.

Задание выполнено!

Автоматически активируется следующий квест в это цепочке, который называется «Охотники за грозами Сэйрая IV«.

Источник

Гайд и прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact

Скоро будет видео, где будет более подробно про все показано и рассказано.

Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая

Задание Охотники за грозами Сэйрая берется у нпс Эйко в Форте Хирауми на острове Сэйрай.

Это задание делится на 4 части, каждая следующая часть открывается после выполнения предыдущей.

Охотники за грозами Сэйрая 1

Поговорив с Эйко, она дала нам первое задание.

Исследуйте запирающий камень

Отправляемся на место исследования запирающего камня и разговариваем с Тайсукэ.

Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку

На земле вы увидите голубые кошачьи следы, идите по ним.

Исследуйте святилище

Кошачьи следы приведут вас к кошке Нэко.

Осмотрите ящик для подношений

Поговорив с кошкой, вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».

Теперь осмотрите ящик для подношений.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы

Отправляйтесь в деревню Косэки и найдите материалы для ремонта.

Победите всех Похитителей сокровищ

По пути вам встретятся Похитители сокровищ, которых нужно убить.

Читайте также:  Регулировка клапанов зил 130 за два оборота схемы

Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ

Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить.

Разыщите в лагере материалы для ремонта

Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений

Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений.

Вернитесь к Нэко

Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко.

Запечатайте запирающий камень

Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай.

Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе.

На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга.

Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена.

Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним.

Коснитесь бумажных лент

Касаемся до трех бумажных лент.

Запечатайте запирающий камень

Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть.

Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена.

После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая.

Охотники за грозами Сэйрая 2

Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень».

Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень. Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их.

Косните бумажных лент

2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал.

Заходите в него именно с этой стороны. И летите до конца.

В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой.

Запечатайте запирающий камень

Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень.

Если у вас стоит так же, то поверните три раз верхнюю часть и три раз нижнюю.

Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.

Поговорите с Эйко

После кат-сцены поговорите с Эйко. Поговорив с ней задание завершится и и дадут третью часть Охоники за грозами Сэйрая.

Читайте также:  Ремни приводные акцент тагаз 16 клапанов артикул

Охотники за грозами Сэйрая 3

Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится.

Найдите способ добраться до запирающего камня

Заходим в портал с этой стороны и летим до конца.

Коснитесь бумажных лент

Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами.

Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам.

Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты.

Не забудьте к ней прикоснуться.

Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов.

Берите левый Электрогранум и летите до портала.

Активируйте портал и коснитесь ленты.

Вот на этом Электрогрануме летим до камня.

По камням бежим до Электрогранума.

Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться.

Запечатайте запирающий камень

Телепортируемся к запирающему камню.

Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю.

Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена, задание завершится и дадут четвертую часть Охотники за грозами Сэйрая.

Охотники за грозами Сэйрая 4

Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня.

Рядом с третьим запирающим камнем (который только что восстановили) берем Электрогранум.

И летим сюда. Здесь берем Электрогранум посередине.

Летим до этого Электрогранума.

Берем его и летим до следующего. Здесь берем Электрогранум и бежим по камня до конца, в конце летим до запирающего камня и бумажных лент.

Коснитесь бумажных лент

Касаемся бумажных лент и запечатываем запирающий камень.

Запечатайте запирающий камень

Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю.

Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.

Продолжайте исследование

Победите врагов

Появится Электро океанид, убиваем его. У него нет никаких механик, но бьет больно.

Продолжайте исследование

Награду с него забирать не обязательно.

Подходим к Электрогрануму.

Берем Электрогранум и летим до следующего.

Снова берем Электрогранум и летим. Бежим по камням до сундуков и пера.

Забираем Странные перья и открываем сундуки.

С сундуков выпадут чертежи мебели для чайника: Алтарь очищения и Часы: Звук грома.

Вернитесь к Тайсукэ и Эйко

Вернитесь к Тайсукэ и Эйко и поговорите с ними. После разговора задание завершится и дадут достижение «Охотники за грозами Сэйрая».

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector