Не держит холостые обороты приора 16 клапанов

Содержание
  1. Не держит холостые обороты приора 16 клапанов
  2. [Новичок] Приора 126 мотор глохнет на холодную
  3. Опции темы
  4. Почему на Приоре плавают обороты
  5. Вступление
  6. Почему могут плавать обороты?
  7. Подсос воздуха
  8. Неисправность ДМРВ
  9. Неисправность РХХ
  10. Засор дроссельного узла
  11. Плохое топливо
  12. Засор фильтров
  13. Неисправность бензонасоса
  14. Вывод
  15. Глохнет на ходу при сбросе газа лада приора: причины
  16. Глохнет на холостом ходу. — бортжурнал Лада Приора Седан 2007 года на DRIVE2
  17. Проверка выхлопной системы
  18. Приора глохнет на ходу и на холостом — бортжурнал Лада Приора Седан 2008 года на DRIVE2
  19. Почему глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора
  20. Немного о причинах
  21. Проверяем работу дроссельной заслонки
  22. Как себя вести и что делать
  23. Не держит холостой ход
  24. Если на ходу глохнет Приора, этому могут быть следующие причины:
  25. Как стал ехать назад, машина заглохла раз 5 на выезде со стоянки, потом периодически глохла на МКАДЕ, если педаль газа отпустить даже на скорости 100 км/ч обороты начинают скакать и машину дёргает
  26. В итоге доехал до дома, припарковался, теперь её вообще завести не могу, глохнет моментально
  27. 100 оборотов не больше, хотя незнаю может бывают и исключения из правил .. Датчик какой то подглючивает может.
  28. Приора плавают иногда обороты
  29. Добро пожаловать!
  30. Опции темы
  31. Иоанн
  32. MMAGS
  33. Иоанн
  34. Jector
  35. Иоанн
  36. домовой Кузьма
  37. Иоанн
  38. домовой Кузьма
  39. Иоанн
  40. домовой Кузьма
  41. MMAGS
  42. Jector
  43. Иоанн
  44. Немного о причинах
  45. Неисправен бензонасос
  46. Проверяем работу дроссельной заслонки
  47. Меняем регулятор холостого хода
  48. Другие причины
  49. Топливо низкого качества

Не держит холостые обороты приора 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Имеем: 2112, 47 тыс пробег, двиг. 1,5 16 кл, только что сменил масло, свечи (НЖК 12).
Заводится с полоборота, и на холодном двигателе работает практически нормально, только плавают обороты. Как только температура достигает рабочей отметки, движка глохнет безбожно — причем только на холостых оборотах. Вот едешь себе едешь, перед светофором выжимаешь сцепление, бросаешь газ — и глохнет 🙁

Да, лампа ЧекЭнджайн не горит (. ). Вчера правда после десятка включений зажигания загорелась, но потом сама и погасла.

Предполагаю только что это ДПДЗ — ошибаюсь ли? Если он, то что с ним делать то? Менять? Нужно ли в сервис ехать, или можно самому переткнуть?

Вот еще, до этих кандебоберов всех было следующее: на нейтральной чуть до педали акселератора дотрагиваешься, и обороты с рабочих 900-1000 падают до 500 — а птом обратно возвращаются.

Благодарен за любую помосчь!

У меня было похожее: заводится легко (1,5 16кл), пока прогревается и обороты немнего выше всё нормально, как только прогрелась и обороты стали ниже, то есть нормальные для ХХ, то периодически глохла, особенно бесило на светофоре . подезжаешь к светофору, подтормаживаешь, выжимаешь сцепление и . машина глохнет. Оказалось был плохой контакт диодного моста в генераторе, снял (при минус 27), разобрал, зачистил контакты, собрал и всё стало нормально. Возможно конечно у тебя что-то другое, так как у меня лампочка двигателя периодически загоралась.

Проверить легко: заводишь двигатель, включаешь вентилятор печки (на максимум) и ещё несколько потребителей помощьнее . затем постепенно прибавляешь газ и у меня при этом печка начинала сушественно сильнее дуть, а при снижении оборотов почти перестовала дуть.

Бляха муха, не так все просто оказывается. Про диагностику: на одном сервисе спецурик сказал, что мол, можем мы к тебе комп подключить, но если это ДПДЗ (или ДМРВ) и чекэндж не горит, то диагностика нихуа не покажет, при этом 600 руб мы с тя возьмем

Про модуль зажигания. Могут ли на сервисе однозначно определить, что это он? (оч не хотелось бы выкидывать эти бабки — а вдруг не в нем дело. )

не, братцы, тачка не дергается стопудово.

Вот еще факт: до этого стояли свечи Бош платинум — так вот с ними обороты тож плавали (то, что я писал о том, когда чуть дотрагиваешься до педали акселератора). НО (. ) машина НЕ глохла! Причем свечи эти я ставил с новья (то есть когда пробег был около полутора-двух тысяч) — отходили 45 тыс, решил поменять — и вот те на.

Прошивка не M1V05H07 случаем? Если она, то либо шить, либо это:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 32-2004-И

По устранению неисправности ?Глохнет
двигатель в момент переключения передач?.

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?. Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается ?на герметик?) на дроссельном пат-рубке на 0,5 ? 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 — 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 ?Регулировка перетечек на дроссельном патрубке?.

Источник

[Новичок] Приора 126 мотор глохнет на холодную

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Приора на холодную глохнет.
Заводится отлично. Обороты 1500 в течении минуты опускаются до 900-950 и вот тут начинается:
— пропуски по всем цилиндрам
— троение
— очень медленно раскручивается.
— обороты падают и в результате глохнет.
но это все длится пока мотор не прогреется до 52-55 градусов или надо поднять обороты выше около 1500 до прогрева мотора выше 52-55градусов.
Потом мотор шепчет, пропуски пропадают, раскручивается отлично. пока не остынет.
———————-
Со слов хозяина: Был обрыв ГРМ, он не стал заморачиваться и купил новую голову в сборе и заодно поставил поршни с проточками. После установки все было хорошо примерно 2-3 месяца.

Сканер при первом подключении показал ошибки:
Р0133 — ДК до катализатора медленный отклик
Р0171 — Слишком обедненная смесь
Р0507 — РДВ заблокирован ОМЧВ
Р0300 — пропуски
Р0301 — пропуски 1 цил
Р0304 — пропуски 4 цилиндр
Сколько они копились я не знаю и в итоге успешно сбросились только Р030* вылезают периодически.

ЭБУ 21126-1411020-11 прошивка A373DB04.
компрессия I-13.5 II-13.5 III-14 IV-15
ДМРВ BOSCH — 116
Давление топлива 3,8-4 стрелка не скачет
Со Сканматика на ХХ до прогрева:
Обороты 920-990
Расход воздуха 10,6
УОЗ минус4 — плюс 6-12 после прогрева 4-6
Нагрузка 16
Нагрузка расчетная 6
Длительность впрыска 4,52
Позиция РХХ 0 . это меня смущает так как при заглушенном моторе 64 и падает до 0 после запуска
адаптация РХХ 17%
Коэф коррекции впрыска 1,050-1,070
Лямбда 1,02
Мульт. коррекция смеси 1,0
Ад. корр. смеси 15,0
—————-
АЦП ДТОЖ 0,371
АЦП ДМРВ 1,000
АЦП ППДЗ 0,635 — тоже завышено
АЦП ДК 0,137

Читайте также:  Схемы обвязки фанкойлов клапан

Адаптация демпфера I -0998488 II-0.000302 III-1.001429 IV-0.000243
——————
Что сделано:
ИКЗ проверил разрядником — рабочие
Свечи заменил на новые АУ17ДВРМ
ДПДЗ замена на новый
ДПКВ замена на новый
ДТОЖ замена на новый
РХХ гонял через ИМ — работает.

ГРМ думаю отпадает, так как с прогревом все глюки уходят.
Убил целый день, так надо периодически остужать машину.
Хозяин уехал, но обещал приехать как возникнут новые идеи. Мои все закончились.
Осциллографа нет.

Источник

Почему на Приоре плавают обороты

Вступление

В настоящее время все бензиновые автомобили оснащаются инжектором и Лада Приора тому не исключение. Непосредственный впрыск топлива позволил добиться более экономичного расхода топлива, стабильности работы ДВС, более простому и надежному запуску двигателя в любую погоду. С появлением инжектора отпала какая-либо необходимость в регулировки впрыска топлива на автомобиле. Но всегда есть и обратная сторона медали, когда в данной системе появляются проблемы, то двигатель начинает работать некорректно.

В данной статье речь пойдет о проблемы связанной с нестабильным холостым ходом на автомобиле Лада Приора. Подробно описываются все возможные причины не стабильного ХХ и способы их решения.

Почему могут плавать обороты?

Инжектор в отличие от карбюраторного впрыска, полностью управляется автоматически, через блок управления двигателем. Топливо подается в камеру сгорания под действием насоса высокого давления и через форсунки распыляется, смешиваясь с воздухом который захватывается из окружающей среды, бензин, смешавшись с воздухом, образует топливную смесь необходимую для работы двигателя. Блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, основываясь на показаниях захватываемого воздуха, количество воздуха, который поступил в двигатель, подсчитывается датчиком расхода воздуха (ДМРВ).

Из выше изложенного можно сделать, что малейшие проблемы с подачей топлива или воздуха способы привести к нестабильному холостому ходу на Приоре.

Список причин плавающих оборотов:

  • Подсос воздуха;
  • Неисправность ДМРВ;
  • Неисправность РХХ;
  • Загрязнение ДУ;
  • Плохое качество топлива;
  • Неисправность бензонасоса;
  • Засор фильтров;

Все эти поломки наиболее часто являются причиной плавающих оборотов холостого хода. Чтобы самостоятельно найти причину и устранить ее необходимо понимать, как проверить и как исключить одну из проблем. Рассмотрим каждую из причин подробнее, чтобы понять ее смысл.

Подсос воздуха

Весь воздух, захватываемый в двигатель с окружающей среды, должен быть учтен датчиком массового расхода воздуха. Если воздух будет не учтен, то смесь не будет смешиваться в правильной консистенции, что приведет к образованию неправильной топливной смеси и, следовательно, к нестабильным оборотам ХХ.

Подсос воздуха на Приоре может быть на стыках гофры с ДМРВ и дроссельным узлом, на регуляторе холостого хода, на впускном коллекторе (при прилегании к ГБЦ), на форсунках (резиновые колечки), на щупе. Подсос чаще всего возникает из-за старения уплотнительных колец на ресивере и форсунках. Из-за воздействия высокой температуры от двигателя, резина высыхает и теряет свои свойства, пропуская воздух, который не учтен ДМРВ.

Как проверить подсос воздуха можно подробно изучить тут.

Неисправность ДМРВ

При неисправности ДМРВ расход воздуха будет подсчитываться не правильно, следовательно, и топливная смесь будет формироваться не правильно, что обязательно приведет к неправильной работе ДВС, повышенному расходу топлива и другим сопутствующим проблемам.

Как быстро и легко проверить ДМРВ на Приоре можно изучить тут.

Неисправность РХХ

Регулятор холостого хода устанавливался на ВАЗ 2110 и на Приору, но до 2012 года. В 12-ом году Приора получила электронный дроссельный узел, в котором отсутствуют датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода.

Регулятор представляет собой электрический двигатель, который перекрывает канал подачи воздуха. В качестве уплотнителя между ДУ и РХХ используется резиновое кольцо, служащее для герметизации системы, которое довольно часто теряется или теряет свои свойства.

Подробнее о РХХ можно узнать в этой статье.

Засор дроссельного узла

С большим пробегом у автомобилей картерные газы начинают подкидывать масло, так как в Приоре малый сапун подключен к впускной гофре, частицы масла попадают на дроссельный узел, а именно на его заслонку и оседают на ней, тем самым загрязняя ее и создавая сопротивление для протекания воздуха. Засор дроссельного узла может значительно повлиять на работу двигателя.

https://enginehack.ru/chistka-drosselnoj-zaslonki-na-priore/Как самостоятельно почистить дроссельную заслонку можно изучить тут.

Плохое топливо

Топливо играет огромную роль в работе двигателя. Лишь одной заправки некачественным топливом можно хорошенько навредить автомобилю и практически сломать его. Если бензин с мусором, его частички способы забить фильтра и прекратить подачу топлива в двигатель.

Засор фильтров

Фильтра очищают топливо, перед тем как оно попадет в двигатель. Чем чаще водитель заправляется на некачественных АЗС, тем сильнее он подвергает свой автомобиль опасности. Засор фильтров довольно часто происходит из-за некачественного топлива. Рекомендуется проводить замену фильтров каждый год перед зимой.

Неисправность бензонасоса

Как известно для работы инжектора, топливо должно подаваться в систему под определенным давлением, которое нагнетает бензонасос. Когда данная деталь выходит из строя, то давление топлива не достигает необходимых параметров, что приводит к нестабильной работе.

Подробнее о бензонасосе можно узнать тут.

Вывод

Если на Вашем автомобиле появились плавающие обороты холостого хода необходимо:

  1. Вспомнить, не заправлялись ли Вы в ближайшее время на некачественных АЗС.
  2. Проверить герметичность системы на подсос воздуха.
  3. Проверить все датчики, которые участвуют в формировании топливной смеси.
  4. Проверить давление топлива в системе.

Все эти советы помогут Вам самостоятельно найти причину поломки в автомобиле и устранить ее без больших затрат.

Источник

Глохнет на ходу при сбросе газа лада приора: причины

Сталкивались с проблемами двигателя, когда автомобиль глохнет в пробках или обороты двигателя неустойчивые? Причин этих неисправностей может быть несколько. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики, а если такой возможности нет, то сначала выполнять проверку, а только затем менять неисправные детали.

На современные автомобили Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY) АвтоВАЗ устанавливает однотипные двигатели, поэтому решение проблем для всех этих машин аналогичные.

Плавают обороты на холостом ходу, двигатель глохнет при движении (на ходу) или на месте, причины могут быть следующими:

  1. Воздушный фильтр двигателя засорен.
  2. Свечи зажигания неисправны.
  3. Высоковольтные провода неисправны.
  4. Модуль/катушки зажигания неисправны.
  5. Регулятор холостого хода (РХХ) или его электроцепи неисправны.
  6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неисправен или дроссельный узел загрязнен.
  7. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нерабочий.
  8. Датчик кислорода (ДК) или цепи неисправны.
  9. В топливной рампе недостаточное давление.
  10. Компрессия в цилиндрах низкая.
  11. Система выпуска негерметична.
  12. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов.
  13. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  14. Ремень или натяжной ролик привода газораспределительного механизма (ГРМ) изношены.
  15. Кулачки распределительного вала изношены.
  16. Фазы газораспределения сбиты. Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале.
  17. Блок управления двигателем (ЭБУ) или его цепи неисправны.

А вы сталкивались с плавающими оборотами двигателя? В чем была причина неисправности? Решаем подобные проблемы двигателя в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с неустойчивыми оборотами могут присутствовать и другие проблемы, например, двигатель плохо заводится.

Глохнет на холостом ходу. — бортжурнал Лада Приора Седан 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Может кто сталкивался с проблемой или подскажет…

С наступлением жары (связал почему то с этим, хотя в пробках по дождю или ночью бывает такая же беда) приора начинает глохнуть на холостом ходу. Причём причины никак не отслеживаются…стоит машина спокойно на светофоре например, молотит на хх, без всяких рывков и плаваний и спокойно едет без проблем, но иной раз при спокойной езде по трассе останавливаешься, допустим на обочине и она моментально глохнет! Не говоря уже о пробках…приходится постоянно подгазовывать…

По наблюдениям…перед тем как заглохнуть, например в пробке, начинаются плавания оборотов и чувствуются дергания на хх, машина глохнет моментально на нейтрали и на передаче с выжатым сцеплением. Повторная попытка завестись приводит к тому что двигатель заводится (иногда с треском!), обороты поднимаются как положено после старта, и тут же опускаются в ноль…если при этом газовать — не глохнет. По трассе, на скорости едет без проблем, динамика хорошая, не тупит совершенно…

Читайте также:  Как проверить клапан опережения впрыска тнвд бош

Если прислушаться, то после того как она глохнет — насос качает как будто с трудом, через нехочу и очень смущает отчетливый громкий треск из под капота когда начинаешь подгазовывать в самый последний момент в аккурат перед холостым ходом, в самый момент когда она собирается глохнуть…

Что уже сделано: заменён бензонасос, регулятор давления топлива, топливный фильтр, даже поплавок с датчиком и проводами, подтянута масса под задним сиденьем, заменён рхх на новый — проблема осталась никуда не делась…

Очень надеюсь на вашу помощь…не оставайтесь равнодушными, возможно после очередного светофора или пробки впереди меня окажется именно ваша машина!:D)))))

Проверка выхлопной системы

Может быть такое, что ваша любимая Приора не заводится в связи с плохой топливовоздушной смесью. Двигатель может заглохнуть в случае, если отработанные газы не выводятся, а смешиваются с кислородом. В таком случае есть всего лишь две причины неисправности:

  1. Нарушение работы катализатора глушителя. Это может быть из-за мусора и грязи в нем, а при морозе способна замерзать жидкость, что содержится в нем.
  2. Сам глушитель порой обледеневает из-за жидкости, которая есть в ней, или же попросту забивается мусором.

Приора глохнет на ходу и на холостом — бортжурнал Лада Приора Седан 2008 года на DRIVE2

Здраствуйте приороводы! Вообщем недавно сделали мне капиталку двигателя поменяли маслонасос, поршня на безвтыковые СТК облегчёные(кольца вкладыши), маслоприёмник, свозил блок и башку на расточку(там же и взял поршня), сцепление luk, вставыш паук 4.1. заместо каталика, гидрики, колпачки, сальники, прокладки, масло с фильтром(всё это вышло в 20 т.р.) всё это дело собрали и я поехал домой тут перед пешеходным переходом перехожу с 3 на 2 передачу и машина глохнет завожу еду дальше решил чуть чуть покататься потэстить стою на перекрёстке жду зелёного машина на ручнике не на передаче и она опять заглохла фиг с ним завожу еду дальше в итоге доехал до дома на следующий день поехал за сестрой машина опять глохла не постоянно но бывало звоню тем кто капиталил говорят приезжай поменяем свечи и отрегулируем тросик дросельной заслонки я съездил купил свечи и решил ещё на всякий случай купить регулятор холостого хода т.к. уже 3 их сменил наверное попадались подделки теперь взял Хёфер свечи поменяли регулятор тоже довольный поехал домой на следующий день опять машину глохнет на ходу и глохнет она когда я нажимаю на сцепление чтоб перейти на другую передачу частенько замечал что обороты падают до 500(загорается на секунду лампа аккамулятора) и потом нормализируются а когда заводил и ехал дальше загоралась контрольная лампа иммоби­лайзера на какоето время, если поездить подольше то вроде неглохнетВ чём может быть проблема? думаю поменять бензонасос, после капиталки чек ещё невылез поэтому пока непрошивал

Почему глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора

При такой неисправности системы изменяются следующие показания ее работы: увеличивается расход воздуха и топлива, изменяется время его впрыска, шаг регулятора холостого хода вырастает до 75 единиц, изменяется напряжение на клеммах электроприборов.

Немного о причинах

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов. Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно. Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.

Итак, давайте разберемся, что делать при такой неисправности в первую очередь.

Проверяем работу дроссельной заслонки

Очень часто причиной «плавания» холостого хода становится неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Внутри штатно установленной детали со временем протирается графитовая дорожка, поэтому ее меняют на датчик с бесконтактной системой. После замены нужно выполнить сбрасывание ошибки датчика. Для этого следует отключить клеммы с аккумуляторной батареи на 30 и более секунд.

Как себя вести и что делать

  1. Проверьте регулировочный винт оборотов и просто закрутите его при необходимости. Таким образом вы закроете отверстие, через которое травит воздух.
  2. Обычными пассатижами поочерёдно пережимайте топливные патрубки. Так вы сможете определить, на каком из них трещина или даже дырка.
  3. Проверьте вентиляционный клапан картера на открытие/закрытие. Вполне возможно, он тоже работает не стабильно.
  4. Обязательно посмотрите на работу дроссельной заслонки. Если она не открывается вовремя или вовремя не закрывается, то проблема, естественно, здесь.
  5. Наконец, не обнаружив ни единого нарушения по первым четырём пунктам, можете быть уверены, что причиной плавающих оборотов стал «врущий» бортовой компьютер, то бишь «мозги» автомобиля и ошибку можно устранить либо имея у себя на руках специальный тестер, либо всё-таки посетив ремонтную мастерскую, где ошибку снимут.

Не держит холостой ход

Добрый день! Приора время от времени глохнет при переходе на нейтралку, либо на холостых. А на 16 кл. Приоре я тоже задолбался катушки менять кого ни спрашиваю никто не знает что с этим делать.

У меня тоже в мануале прописано, что если аккум отключали более чем на 10мин., нужно провести адаптацию дросельного узла, т.е. завести двигатель и дать ему поработать на холостых 8-10мин. Через время автомобиль глохнет. Но если убираете ногу с педали газа, то обороты начинают плавать, а потом машина глохнет. Это свойственно датчикам холостого хода (ХХ). Следует поменять его. На Приоре это сделать достаточно просто.

В данном случае холостые обороты движка будут плавать, и авто может заглохнуть. Приора, есть вариант, что пришел в негодность (ДПЗД) датчик положения дроссельной заслонки. Специалисты в этом случае рекомендуют поменять сразу два датчика: положения дроссельной заслонки и холостого хода. Но делать это следует только после того, как вы почистите саму заслонку.

Проблема собственно вот в чем. На улице мороз -20. Машина заводится довольно легко, НО если не подержать при помощи педали газа обороты в районе 2000 (минуты 2-3) то машина сразу глохнет.

Если при заводе держать педаль газа, то она не глохнет, как только отпущу — глохнет. На передаче тоже глохнет, если на месте стоять… Был пару раз глюк, который связан именно с РХХ — после запуска холодного двигателя машина тупо не держала холостые обороты — приходилось подгазовывать.

Если на ходу глохнет Приора, этому могут быть следующие причины:

Кстати, недавно читал форум, забыл где — там такая эта проблема для Приор обсуждалась аж на 78 страницах. Маленький совет по эксплуатации — рекомендую уровень масла в двигателе держать на среднем уровне, а не на максимальном. То что авто глохнет на ходу его ни чуть не смущало! А в сервисах, гаражах и т.д. Так ли это, посоветуйте, не будешь же постоянно ездить и тормозить с оборотами больше 2000…

5, завел — и как ни в чем не бывало, все ок! а вчера во время движения накатом — тоже глохла два раза чего делать то, люди добрые? Такая проблема была у меня но не на приоре.

Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены). На восьмиклапаннике одна катушка должна быть или на гранте по другому? Нашел где то в сети совет добавил на резиновый изолятор два слоя термоусадочной трубки где-то месяц стоят «постучать по дереву» не вылетают.

Как стал ехать назад, машина заглохла раз 5 на выезде со стоянки, потом периодически глохла на МКАДЕ, если педаль газа отпустить даже на скорости 100 км/ч обороты начинают скакать и машину дёргает

В это время можете послушать дроссельную заслонку. Но делаться это должно при положительной температуре воздуха. А как быть в морозы не где не сказано.

Что же делать в таком случае? При таком варианте неисправности, достаточно почистить дроссельную заслонку. После этого автомобиль должен работать в прежнем режиме. Если это Ваш первый визит, то ознакомьтесь пожалуйста с Правилами форума. Просмотр и чтение сообщений возможны без регистрации — для этого достаточно выбрать раздел форума, который Вам интересен.

Читайте также:  Ваз 2112 что сделать чтобы не гнуло клапана

В итоге доехал до дома, припарковался, теперь её вообще завести не могу, глохнет моментально

Заправился потом опять на домашней заправке и забыл про проблему эту. Ездил дальше, беды не знал. И вот пару дней назад понадобилось ехать рано утром в аэропорт. Зимой стоит держать уровень ближе к минимальному.

100 оборотов не больше, хотя незнаю может бывают и исключения из правил .. Датчик какой то подглючивает может.

Дело здесь в чем. Дилер может залить только оффициальную прошивку. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. Говорят что увеличиться мощность, но не с проста же это? значит ресурс сократится! ДВС, с большой вероятностью топливо может являться причиной не стабильных оборотов вращения коленчатого вала…..

Приора плавают иногда обороты

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Иоанн

для начала прошить эбу стоковой проверенной прошивкой, вымыть форсы, исключить КПА

MMAGS

Пока не дорос до чип-тюнинга, хотя мысль такая была. Форсы значит зря не проверил и не промыл. КПА не глушил, только проверял подсосы. Проверю.

Иоанн

Jector

Иоанн

в этом случае желаемые обороты остаются теми же, а регулирование идет за счет УОЗа?

это мотор 21126? ремень грм не смотрели?

домовой Кузьма

Да, этот мотор. Ремень и фазы не смотрел. Посмотрю. Заводится нормально, поэтому в ту сторону не глянул, видимо зря. Я что-то склоняюсь к КПА, MMAGS

, предложил его исключить, это заглушить обе трубки? Или или может все-таки ДС? Ведь после отсоединения ДС глюк пропал. Был плохой контакт, например. Правда сколько ни смотрел, не поймал, чтобы скорость на сканере появлялась во время плавания. ПО, думаю, ни при чем. Возникает такой дефект в-основном, после после выключения — заводки по-новой. В первый раз даже просадка оборотов сразу после заводки была, как при забитом ДП. Потом с каждым разом реже и реже, а после очистки контактов ДС больше не появлялся. Сегодня позвоню клиенту, уточню. Вроде и мелочная неисправность, а чувство неудовлетворенности осталось. Тем более, что другой диагност, который есть у нас в селе, клиенту не понравился. А у меня он попросил несколько визиток. Надо оправдать доверие.

Сейчас позвонил клиенту, больше пока дефект не появлялся.

Иоанн

сегодня что то подобное наблюдал на 21114 с М73 гуляние по сканеру совпадает с регулированием ДК, обогатил — подросли, обеднил — упали

домовой Кузьма

Иоанн

, обрати внимание на задющий и фазы

подозреваю УОЗ сканера не соответствует истине

домовой Кузьма

MMAGS

Jector

Обратил, отклонений не заметил. А в момент глюка не посмотрел. Виноват. Клиент обещал приехать сразу. Пока нет плавания.

Почему? По какой причине так бывает? Смотрел СТМ-5 и S-7000. Показания один в один, только СТМ больше цифр после запятой, а S-7000 округляет. А так одно и тоже. (это касается и других параметров).

Проверю его работу по методикам с сайта.

Иоанн

Нет, он не мешает, своя такая с БК в приборке, связь смс-диаг хорошая.

Немного о причинах

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов. Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно. Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.

Итак, давайте разберемся, что делать при такой неисправности в первую очередь.

Неисправен бензонасос

Неисправность бензонасоса может быть вызвана окислением проводов в разъеме. Питание на бензонасос нестабильно, и, как следствие, в двигатель просто не подается топливо. Исправляется простой зачисткой контактов. Также может быть проблема в самом насосе. Вечного ничего не бывает, и он может выйти из строя. Но самая распространенная неисправность бензонасоса – это загрязнение первичного сетчатого фильтра. Мыть его не имеет смысла, лучше купить новый и заменить.

В данной статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины остановки двигателя во время движения. Если информация, изложенная в статье, не помогла решить проблему, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

Проверяем работу дроссельной заслонки

Очень часто причиной «плавания» холостого хода становится неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Внутри штатно установленной детали со временем протирается графитовая дорожка, поэтому ее меняют на датчик с бесконтактной системой. После замены нужно выполнить сбрасывание ошибки датчика. Для этого следует отключить клеммы с аккумуляторной батареи на 30 и более секунд.

Также необходимо проверить чистоту и целостность патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и отрегулировать натяжение троса с педали газа, идущего к ней.

Возможна также ситуация, когда пришла в негодность прокладка дроссельного узла или сам узел нуждается в тщательной чистке (в него могло попасть моторное масло) специальными составами для промывки карбюраторов.

Меняем регулятор холостого хода

Специалисты автосервисов признаются, что иногда им приходится долго подбирать правильно работающий (несмотря на то, что новый) регулятор холостого хода для стабилизации холостого хода двигателя. Именно в этом случае вам, прежде чем сдавать в сервис свое авто, стоит воспользоваться регулятором РХХ, снятым (на время) с исправного автомобиля этой же марки.

Замену самого регулятора холостого хода желательно проводить совместно с работами по очистке дроссельной системы автомобиля.

Другие причины

Помимо вышеперечисленных неисправностей, автовладельцы Приоры прибегают к следующим видам ремонта своего автомобиля, направленных на устранение «плавания» холостого хода:

  • замена датчика детонации (ДД) или датчика коленчатого вала;
  • чистка датчика скорости (ДС), топливной сетки или топливного фильтра;
  • проверка целостности проводов, подходящих к датчикам, чистоту их клемм;
  • регулировка давления топлива или работы системы подсоса воздуха автомобиля;
  • увеличение мощности электрогенератора с помощью добавления в его цепь еще одного диода;
  • меняют регулятор напряжения;
  • настраивают правильную работу клапана абсорбера;
  • проверяют содержание углекислого газа в топливной смеси и правильность функционирования датчик кислорода (лямбды), или отключают его программно;
  • проводят сброс электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Для этого на некоторое время отключается аккумуляторная батарея, а затем после ее подключения проводится «самообучение» электронной системы;
  • выполняют перепрошивку электронной системы автомобиля.

Вообще, такая ситуация способна возникнуть даже из-за плохого качества заливаемого топлива. Помимо смены заправки, может потребоваться очистка топливной системы.

Ситуация когда Лада Приора глохнет на ходу при сбросе газ, может возникнуть как по одной из вышеперечисленных причин, так и по их совокупности. Поэтому перед покупкой новых деталей (во избежание ненужных затрат) рекомендуется провести диагностику работы системы автомобиля в автосервисе.

Топливо низкого качества

На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.

Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.

Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.

Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.


Дизельный двигатель заводиться и сразу глохнет причины

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector