Не держит клапан газа в редукторе

Содержание
  1. Пропан .Ру
  2. Травит газ в коллектор (LOVATO)
  3. Травит газ в коллектор (LOVATO)
  4. Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
  5. Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
  6. Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
  7. Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)
  8. Пропан .Ру
  9. Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  10. Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  11. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  12. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  13. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  14. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  15. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  16. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  17. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  18. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  19. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  20. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  21. Как проверить мембрану газового редуктора
  22. Газовая мембрана и виды редукторов
  23. На что влияет неисправность мембраны газового редуктора
  24. Как проверить мембрану газового редуктора — видео
  25. Как проверить мембрану газового редуктора пошагово
  26. Признаки неисправности мембраны ГБО
  27. Причина износа мембраны
  28. Рекомендации по эксплуатации газового редуктора

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Травит газ в коллектор (LOVATO)

Травит газ в коллектор (LOVATO)

Сообщение sein » Вс июн 26, 2011 9:23 am

Просьба не пинать если есть такая тема.
Итак
Последние полгода машина стала очень долго заводиться. Особенно если постоят на жаре часа 2
Да и по утрам очень плохо (к слову мотор 111.945 Mercedes)
Стоит полностью все компоненты LOVATO, редуктор LOVATO RGJ
Так как заводка происходит на бензе, то и искал причину долгой заводки авто в штатной бензосистеме.
Было сделано:
1. Замена свечей
2. Чистка форсунок
3. Замена топливного фильтра
4. Замена свечных наконечников
5. Проверка давления бензина в рампе
6. Полностью оттестированы и проверены все датчики и механизмы штатно установленные на заводе.

Потом приобрел шнурок Ловато и проверено газовое оборудование
Вроде все нормально, а машина еле заводится.
Заменил все шланги на газовом оборудовании (может где подсос) — не помогло
В итоге вчера на жаре, проверял воду в омывайке, и услышал запах газа в подкапотном отсеке
Возникло подозрение, что за время стояния авто, редуктор не перекрывает газ, и он заполняет полностью впускной коллектор.
И двиг плохо запускается в силу переобагащения горючей смеси.
Чтобы подтвердить свою догадку — перекрыл вентиль на газовом баллоне. Выкатал газ из трубопровода к редуктору и оставил на ночь.
Сегодня утром машина завелась с полтыка. Итог, газ не перекрывается
Собственно теперь вопросы
Кто отвечает за перекрытие газа при заглушенной машине или при работе на бензе
1. Редуктор
2. Газо форсунки

Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)

Сообщение david753 » Вс июн 26, 2011 11:03 am

1. Травит из редуктора через штуцер подключения вакума. На гаведенной машине на газу снимите этот шланзик и посмотрите чешет ли из этого штуцера из редуктора газ.
2. Может травить через датчик давления, если датчик давления и разряжения в одной коробочке бывает что он льет.
3. Наименее вероятно это форсунки

Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)

Сообщение sein » Вс июн 26, 2011 11:32 am

Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)

Сообщение david753 » Вс июн 26, 2011 2:21 pm

Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)

Сообщение sein » Вс июн 26, 2011 7:01 pm

david753
с помощью стакана воды проверил:
— при работе машины с вакумной трубки из редуктора активно прет газ. При чем неважно, машина работает на бензе или газе. После того как глушу двиг — в течении минут 3 пузырьки из вакумного перестают идти

Пока заглушен двигатель, снимаю толстый шланг (выход из редуктора в сторону газофорсов) и тоже в воду, с периодичностью 1 раз в секунду, выходит пузырек газа.

кстати, рассматривал его, и обнаружил что на нем два соска похожих, может вакумный шланг не туда подключен?

Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
Организация ГБО такая
от газофорсов идет толстая трубка на блок называемый Фильтр
В этом фильтре находятся еще разные датчики (насколько нашел по описаниям там меряется температура, давление газа и нагрузка двига)
От этого фильтра толстый шланг идет на редуктор
Так же на этом фильтре два соска под вакумный шланг. Один шланг (со стороны форсов) идет на впускной коллектор. Второй шланг (со стороны редуктора) идет на редуктор

Читайте также:  Клапан отсечки топлива санта фе

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Сб окт 24, 2015 3:43 pm

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Boris2171 » Сб окт 24, 2015 7:38 pm

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение michelwer » Вс окт 25, 2015 6:03 pm

Столкнулся с этой проблемой 20 лет назад. Пробовал несколько способов.
Единственно рабочий способ, это припаять латунный корпус клапана к стальной вставке, там где винт фиксирующий катушку.

Как исправить: очистить растворителем корпус от конденсата, предварительно сняв катушку, затем применяя паяльную кислоту пропаять зазор.

У меня оба клапана пропаяны, использую без проблем.
Замена на новые, деньги на ветер, приводит к пропуску газа. .

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Вт окт 27, 2015 9:24 pm

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Boris2171 » Вт окт 27, 2015 9:37 pm

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Ср окт 28, 2015 12:14 pm

Да, вот между этими частями — куда сам болт заворачивается и самой стойкой..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Здесь нужно пропаять?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:

Получается, это мой случай.. Так там надо очень хорошо пропаять, а потом обточить чтобы катушка на место встала.. С моим опытом паяльщика это будет сложно сделать..

Добавлено через 3 часа 44 минуты 51 секунду:
А чтобы пропоять снимать его нужно??

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Boris2171 » Ср окт 28, 2015 1:49 pm

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Ср окт 28, 2015 5:34 pm

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение michelwer » Ср окт 28, 2015 10:14 pm

Да, вот между этими частями — куда сам болт заворачивается и самой стойкой..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Здесь нужно пропаять?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:

Получается, это мой случай.. Так там надо очень хорошо пропаять, а потом обточить чтобы катушка на место встала.. С моим опытом паяльщика это будет сложно сделать..

Добавлено через 3 часа 44 минуты 51 секунду:
А чтобы пропоять снимать его нужно??

Снимите клапан с машины.
С клапана снимите катушку. Выньте из корпуса подвижной якорь с пружиной.
Промойте внутреннюю часть корпуса, затем капните 3-4 капли паяльной килоты, нагрейте на газовой плите. Промойте водой, ещё раз обработайте кислотой, нагрейте до температуры плавления припоя (260 гр Ц).
Нагревайте до тех пор пока припой не растечется и не зальёт зазор.
Удалите лишний припой и соберите клапан.
Проконсультируйтесь у тех кто умеет паять. Раньше такие вещи умели делать жестяньщики.
Один раз сделаете и не забудете.

Клеи, лаки, герметики не проходят.

С первого раза может не получиться, повторите.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение VAE » Чт окт 29, 2015 5:39 am

Недавно обнаружил, что флюс-паста для пайки медных трубопроводов замечательно лудит и сталь в том числе, про медь-латунь и говорить не стоит.
Соответственно можно обратиться к тем, кто монтирует медные трубопроводы методом мягкой пайки. Предлагать купить для разовой пайки не стану, дороговато это.

Обнаружил это свойство, когда собирал переходник для надувания баллона воздухом от шинного компрессора. Использовал обрезок шпильки М14, гайку М14 и один сосок от колеса. В качестве прокладки идеально подошла таковая из силикона для сантехники, размером 3/4 дюйма. В прежние зимы надувал баллон просто прижимая сосок руками к ВЗУ.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Ср ноя 04, 2015 11:28 am

Спасибо большое, будем пробовать..

Добавлено через 5 дней 22 часа 48 минут 45 секунд:
В общем, пробовали паять.. Ничего не выходит, видать, давление 200 бар не держит пайка.. Паяли раз семь..
Позже выяснилось что наконечник стальной откручивается!!
Тогда промазали резьбу хорошо жидкими гвоздями и закрутили. Ночь сохло все это дело, утром поставил, вроде все хорошо, не травит!

Читайте также:  Ошибка р1389 калина 8 клапанов

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

Источник

Как проверить мембрану газового редуктора

Многие автолюбители в наше время уже используют или только планируют переходить на ГБО. Перед установкой газового оборудования на свой автомобиль прежде всего не помешает понять как все работает. Особенно важно знать как проверить мембрану газового редуктора самостоятельно. Знания в строении ГБО дают возможность быстро определить причину поломки, а соответственно и стоимость ремонта.

Естественно поломки могут быть абсолютно разные. И в то же время существуют наиболее распространенные неисправности ГБО, которые просто необходимо знать каждому автолюбителю.

Использование ГБО дает возможность экономить на проезде, а знания его строения поможет понять причины поломки.

В данной статье рассмотрим такой элемент, как мембрана газового редуктора, которая играет важную роль в работе самого редуткора. Как проверить мембрану газового редуктора знает далего не каждый автолюбитель, а уметь это необходимо, чтобы определить поломку.

Редуктора весьма надежны и долговечны в эксплуатации, но как и у любой другой детали есть свой срок службы. Чаще всего изнашивается газовая мембрана, реже тосольная. Если редуктор сломан, его не стоит выбрасывать и менять на новый, производитель предусматривает, ремонт данных редукторов и в продаже имеются оригинальные ремкомплекты.

Производители газового оборудования настоятельно рекомендуют проводить профессиональную диагностику и сервис комплектующих ГБО. Игнорирование данных процедур может негативно отразиться на работе двигателя, что повлечет дополнительные затраты на ремонт.

Конечно, некоторые автомобилисты предпочитают проводить данные работы самостоятельно или обращаться к «гаражным» мастерам. Однако для того чтобы избежать негативных последствий и быть уверенным в безопасности передвижения, рекомендовано обратится к профессионалам.

Газовая мембрана и виды редукторов

  • Вакуумный редуктор – устанавливается на ГБО 2 поколения и совместим только с карбюраторными ДВС. Работает только при условии разрежения топлива в системе. Принцип устройства — вакуумная мембрана газового редуктора реагирует на открытие дроссельной заслонки. Это устройство считается редуктором ГБО 2 поколения, регулируется механическим способом;
  • Электронный редуктор – подходит для ГБО как 4, так и 2-3 поколений. Газовая мембрана отсутствует, работа контролируется на основе электромагнитных импульсов (управляется при помощи электромагнитного клапана). Электронный редуктор ГБО более совершенен, позволяет более рационально и экономно использовать топливо. Электронный редуктор всегда готов к подаче топлива, мембрана отсутствует, а сам редуктор разгружен, что делает его более долговечным в сравнении с вакуумным. В зависимости от качества смеси регулировка редуктора на холостом ходу осуществляется винтами точной и грубой настройки.

Конструкции редукторов отличаются по версиям ГБО. Отличия заключаются в закрытии и регулировке камеры разгрузки.

Ранние поколения редукторов имели вакуумный механизм. Благодаря этому узлу реакция мембраны газового редуктора была связана со степенью разреженности, образующейся во впускном коллекторе. Для этого к коллектору подходила отдельная трубка.

Как прикурить машину — читайте на страницах TopGears

Устройство редукторов третьих и четвертых версий ГБО стало более упрощенным. Благодаря раздельной системе впрыска стало меньше мембран. В конструкциях этих версий теперь имеется только две камеры и электронный клапан. Для очищения газа создан многоуровневый фильтр. Ручная регулировка стала более простой.

Стало возможным проводить диагностику путем подсоединения к электронному блоку ноутбука. При помощи необходимой программы можно произвести все эти действия. В плане ремонта эти редуктора не представляют сложности. Ремкомплекты имеются в широком ассортименте и всегда доступны в продаже.

На что влияет неисправность мембраны газового редуктора

  1. Утечка газа. В данном случае возможно повреждена мембрана газового редуктора и как следствие газ пропускает по корпусу. Для устранения этой неисправности необходимо провести замену ремкомплекта.
  2. Утечка ОЖ. Здесь также возможной причиной буте повреждение газовой мембраны. ОЖ пропускает по корпусу. Решением этой проблемы будет плановая замена ремкоплекта.
  3. Газ в ОЖ. При повреждении газовой мембраны газ может попадать в ОЖ. В таком случае однозначно необходимо менять ремкомплект.
  4. Редуктор не реагирует на регулировочный болт. В большинстве подобных случаем причиной тому является износ мембраны газового редуктора. Решит эту проблема все та же замена ремкоплекта.

В тему влияния мембраны на работу самого газового редуктора можна также рассмотреть и другие поломки, с которыми встречаются автовладельцы.

Подтекание охлаждающей жидкости в результате выхода из строя эластичных мембран и уплотнителей (засыхают). Газовый редуктор не держит стабильное рабочее давление, необходимое для нормальной работы двигателя автомобиля (пересыхают мембраны, содержащиеся в газовом топливе примеси, загрязняют и забивают газовые каналы).

Читайте также:  Регулировка клапанов газ 66 своими руками порядок работ

Газовый редуктор может травить газ (пересохшие мембраны и уплотнительные кольца).Для стабильного обогрева газового редуктора, необходимо проверять наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Так как при отсутствии ОЖ газовый редуктор может «обмерзнуть».

Как проверить мембрану газового редуктора — видео

Как проверить мембрану газового редуктора пошагово

  1. Включите двигатель и дождитесь, пока авто перейдет на питание бензином. Перекройте подачу газа на баллоне и спустите его остатки в системе.
  2. Ослабьте крепежи на хомутах, открутите болт крепления и отсоедините устройство от газовой магистрали.
  3. Открутите болты, фиксирующие крышку первой редукционной ступени и извлеките регулировочный винт. Выкручивайте елементы равномерно, так как внутри находится довольно сильная пружина.
  4. Дальше снимается крышка первой ступени. Отложите пружину и вынимайте штуцеры водяных патрубков.
  5. Теперь стягиваете мембрану с коромысла. Если она стала жесткой, необходимо заменить ее новым изделием из ремкомплекта. Старая мембрана может оказаться практически припаянной к корпусу. В этом случае вам придется немало повозиться, чтобы полностью от нее избавиться.

Как понять что троит двигатель читайте в обзоре TopGears

Следуя вышеописанной схеме, можно наочно проверить мембрану газового редуктора, последовательно сняв все необходимые елементы. Если будете проводить данную работу самостоятельно, рекомендуем быть очень внимательным, чтобы не потерять нужные детали.

Признаки неисправности мембраны ГБО

  • Плохой запуск ДВС на горячую, приходилось нажимать на педаль газа, чтобы пары вышли и тогда заводилась. Если заглушить и сразу заводить, то заводилась без проблем.
  • На холодную заводилась хорошо, но через несколько секунд глохла. Со второго запуска ДВС заводился и нормально работал.
  • Переход с бензина на газ немного не ровный.

Вследствие порванной мембраны, при заглушенном ДВС падает давление в редукторе, чуть ли не до нуля, при заведенном ДВС тоже падает, но не так критично. При переключении на газ, моментально восстанавливается. Вывод прост — газ уходит в двигатель внутреннего сгорания.

Что делать, когда сел аккумулятор узнайте из нашего обзора

Что же делать, когда необходимо заменить мембрану, а ремкомплекта под руками нет? Ответ на этот вопрос прост: делать мембрану самому из подходящего материала. Материал должен быть мягким, прорезиненным или тому подобное, но в тоже время крепким, чтобы не порвался, не разлагался от агресивной среды.

Идеально подходит материал от костюма хим защиты ОЗК.

С такой самодельной мембраной можно смело проехать и 40 тыс.км, только не рекомендуется. Замена подручными материалами хороша, чтобы автомобиль доехал в нужный пункт назначения. Дальше просто покупаете ремкомплект и ставите уже качественную мембрану.

Причина износа мембраны

Почему гбо 4 поколения переключается на бензин само — читайте в нашем обзоре

Кроме того, если жидкость будет недостаточно прогрета, эластичная диафрагма редуктора, омываемая с одной стороны жидким газом (температура ниже минус 40°С), а с другой – холодным антифризом, будет быстрее терять свои свойства. Резина специального сорта, из которой изготавливаются диафрагмы, потеряет эластичность, что отразится на точности настроек и работе редуктора.При очень больших пробегах мембрана газового редуктора может утратить герметичность, и газ начнет выгонять через систему охлаждения.

Рекомендации по эксплуатации газового редуктора

Основным условием безопасной эксплуатации автомобиля на газе является герметичность соединений системы. Нарушение этого условия сопровождается запахом газа: его появление является серьезным сигналом к немедленной остановке пользования системой. Решение проблем с ГБО лучше доверять только специалистам.

Газобаллонное оборудование необходимо планово обслуживать. Замену фильтров рекомендуется осуществлять каждые 15 тысяч километров. Тогда же следует выполнять проверку герметичности и проводить регулировку настройки системы. Газовые форсунки требуют чистки каждые 30 тысяч километров, а газовый редуктор придется разбирать каждые 60 тысяч, чтобы проверить мембрану газового редуктора и заменить ее в случае необходимости.

Что такое коробка типтроник можно узнать из обзора TopGears

Не рекомендуется раскручивать мотор на газе свыше 5 тысяч оборотов — это грозит перегревом деталей. Однако сегодня ряд производителей оснащают свои агрегаты продуманными алгоритмами, которые при раскручивании двигателя до более чем 4 тысяч оборотов автоматически переключают систему на бензин.

Ремкомплект газового редуктора – это то, что должен иметь каждый автолюбитель, который использует ГБО.

В первую очередь, речь идет о мембранах и уплотнителях, которые имеют непосредственное значение для корректной работы редуктора, однако со временем они имеют свойство изнашиваться. Замена ремкомплекта газового редуктора позволяет избежать дальнейших проблем с работой этого устройства. То есть именно качественный ремкомплект способен значительно продлить срок его эксплуатации.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector