Не держит обратный клапан тандемного насоса

Тема: Перебрал Тандемный насос. теперь беда с тормозами.

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,819

Спасибо:
Получено: 5,384
Отправлено: 6,851

Перебрал Тандемный насос. теперь беда с тормозами.

Вчера снял тандемный насос. причина в том что с него потекла солярка. за рание купил прокладки. в общем, снял и начал перебирать. в вакумной части ооочень много было масла. вытер все. так же проверил сеточку и все остольное по этому отчету https://passatworld.ru/showthread.ph. 81%D0%BE%D1%81

дальше. Вот этой прокладки почему то у меня не было
ну да ладно у меня новая уже лежала.
Дальше разобрал топливную часть, там ничего не делал, промазал герметиком, дал подсохнуть и собрал. потом принялся я за вакумную часть
(фотки не мои)
там было много масла, все вытер на сухо. потом открутил на какой то хрен вот это

Открутил болтик, снял железяку, она малость загнута вверх, под ней еще одна пластинка тонкая, стольная, тоже была вроде бы еле еле выгнута вверх, когда снял, не спали как она стаяла, под ней канал который я так понимаю она должна перекрывать и как то открывается. в общем я походу эту стальную пластиночку перевернул, тем самым она стала плотно закрывать там канал.
так вот вопрос. что это за фигня там и как она все таки должна была стоять?
и какии еще есть мнения по тормозам? до переборки с тормозами было все нормально. а сейчас 1 раз нажимаешь на тормоза, и на 2 раз педаль дубовая, и машина плохо останавливается, приходится сильно на педаль жать.

Читайте также:  Устройство предохранительного клапана скороварки

В общем комрады, ХЕЛП.

Touareg Регистрация 07.12.2009 Возраст 35 Сообщений 2,263

Спасибо:
Получено: 56
Отправлено: 212

а что это за девайс такой, у меня такой тоже есть?

Заблокирован Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,819

Спасибо:
Получено: 5,384
Отправлено: 6,851

Сообщений: 125
Проживает в: Россия,г.Бугуруслан

VW passat B-5,1,9 TDI,насос-форсунки,нет мощности.
« : 02 Февраля 2009, 07:49:04 »
Пассат не едет,после 3000 оборотов начинает дергаться,слегка,не сильно, ошибки по генератору,и давлению турбины,их устранил,был поставлен регулятор напряжения от 2101,заменил,а на турбине шток заело,разработал,но все равно не едет больше 120,стал мерять давление тандемного насоса,оно расняется 1,3 кг,при увеличении оборотов не изменяется,запитывал тандемный непосредственно из канистры,давление вобще 0 кг,но движок тарахтит бодренько,и обороты крутит на месте резво.Вопрос в следующем:исправен ли тандемный насос?А то приговорю его а он стоит много.
Записан
OL@G4
Старожил

Сообщений: 287
Проживает в: Kiev Ukraine

Re: VW passat B-5,1,9 TDI,насос-форсунки,нет мощности.
« Ответ #1 : 02 Февраля 2009, 10:25:24 »
Согласно ELSA- давление в точке заглушки на тандемном насосе должно быть 10,5 атм при 4000 оборотов. На практике, на живом насосе наблюдается на ХХ — 3 атм, при 3000 об — 7 атм.
Записан
Гольф 5 2,0 TDI (BKD)
maguslik
Постоялец

Сообщений: 125
Проживает в: Россия,г.Бугуруслан

Re: VW passat B-5,1,9 TDI,насос-форсунки,нет мощности.
« Ответ #2 : 02 Февраля 2009, 17:26:32 »
Разобрал насос,там ломаться нечему,сломались две пружинки которые шибера толкают к кулачкам,подобрал по усилию похожие и вот оно счастье.На ХХ 3,5 кг,при увеличении оборотов поднимается до 9 кг,дальше не поднимал,манометр до 10 кг.Двигатель заработал значительно мягче,но при дорожном тесте отрубает систему из-за перенаддува,около 150 мбар.Шток на турбине,она изменяемой геометрии,ходит легко,разработал,и при осмотре клапана управлением наддува,обнаружил чито его кто-то вскрывал,что там искали не знаю,но только сопротивление его обмотки 16 ом,что соответствует норме,а вот во все отверстия продувается,а аналогичный с ЕГР нет,попробую завтра поставить с ЕГР,на наддув.Опыт борьбы с недодувом у меня есть,а вот с передувом нет, может есть у кого что нибудь по этому поводу?

Читайте также:  Клапан инкоэр для унитаза инструкция

Вопрос. что за щибера? Я так понимаю это то что я выделил красным? там должны быть пружинки? просто кода разбирал, он болтались туда сюда как хотели.

Источник

тандемный насос

Опции темы
Отображение

может ли выдавливаться через вакуумный усилитель тормозов масло? лечится заменой прокладки между блоком и насосом? дайте пожалуйста номер прокладки на BLS

Последний раз редактировалось ИгорьТ; 13.01.2016 в 18:12 .

ИгорьТ, проблема в обратном клапане, который не отсекает магистраль(трубки) от насоса. После остановки двигателя, разрежение воздуха высасывает масло из насоса.
Только так! И никак иначе.
———
Проверка системы заключается в нажатии на педаль тормоза при заглушенном двигателе. Их(нажатий) должно быть три-четыре(должно быть слышно характерное «пшш»-«пшш») и педаль должна стать дубовой. Не отпуская её, заведи мотор. Педаль должна уйти дальше в полок.
Это подтверждает об исправности системы.
Практически, так же ответил на твое личное послание.
Там ещё проблема с переполнением ящика.

После замены тандемного насоса не заводиться

Добрый вечер. Сегодня сделали ремонт тандемного насоса заменили прокладки так как солярка попадала в масло. Всё поставили как по инструкции. Прокачали VAG-comом систему минут 15 и толку ноль не схватывает и всё. Сняли патрубки включили подкачку увидели что с обратки с фильтра давит солярку. Хотя по инструкции всё должно быть нормально.Пробывали менять трубки местами но толку ноль.
Двигатель BKD. До ремонта всё отлично работало. Насос и сейчас нормально качает. Снимали с машины пробывали в ручную всё как положено и на машине всё как и должно быть.

Подскажите куда лезть и что делать?

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector