Не держится давление в топливной рампе ваз 2110 8 клапанов

Нет давления в топливной рампе, причины

Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя — одно из условий его работы.

На примере топливной рампы системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина.

Признаки того, что в топливной рампе нет давления

— Двигатель автомобиля не запускается

Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет или редкие.

— Двигатель автомобиля запускается и сразу глохнет

Двигатель после пуска делает несколько оборотов и глохнет.

— Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу

Двигатель дергается, троит, пытается заглохнуть при работе на холостых оборотах.

— Провалы рывки и подергивания после нажатия на педаль газа

При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть — провал или несколько таких попыток растянутых во времени — рывки и подергивания.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Куда-то пропала былая резвость автомобиля и тяга двигателя, автомобиль еле тянет.

Причины неисправности «нет давления в топливной рампе»

— Неисправен топливный насос

Электробензонасос не может создать необходимое давление в топливной системе в виду своей неисправности или неисправности электрической цепи включения. Если насос отказывает полностью, то ни о каком давлении в топливной рампе вообще не может быть и речи.

— Засорен топливный фильтр

При засорении топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя снижается его пропускная способность (в ряде случаев исчезает вообще). В результате бензин не может быть накачан бензонасосом в топливную рампу с достаточным давлением или поддержание необходимого давления на разных режимах работы двигателя становится невозможно. См. «Признаки засорения топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя».

— Неисправен регулятор давления на топливной рампе

Из за потери подвижности (зависания) диафрагмы внутри регулятора давления бензин из топливной рампы постоянно сбрасывается в обратную магистраль (а не только тогда когда это нужно). Поэтому обеспечить требуемый уровень давления топлива он не может. Давление на форсунках падает, а чем меньше давление на форсунках, тем менее эффективно они работают.

— Засорены топливные магистрали системы питания двигателя

Бензин низкого качества, содержащий разные присадки, создающие отложения, топливный фильтр, переставший справляться со своими функциями, грязь в бензине и в топливном баке позволяют на автомобиле с большим пробегом сначала сузить просвет топливных магистралей, а затем и вовсе закрыть его. Соответственно подача топлива ослабевает или прекращается вовсе. Давления в топливной рампе нет или оно ниже нормы.

— В системе питания двигателя имеется утечка топлива

Получается, что не смотря на все усилия бензонасоса нагнать требуемый уровень давления, оно постоянно стравливается снижая норму. В работе инжекторного двигателя автомобиля появляются признаки неисправности перечисленные выше.

— Засорена система удаления паров топлива из бензобака (СУПБ)

При этом нарушается вентиляции топливного бака. В нем растет давление паров. Избыточное давление не дает бензину нормально поступать в топливную магистраль. См. «Схема системы улавливания паров топлива двигателя 2111 (Евро 2)».

Что делать если имеются признаки неисправности «нет давления в топливной рампе»?

В первую очередь необходимо проверить давление в топливной рампе при помощи манометра. Оно должно соответствовать 2,5 — 3,5 бар (250-350 кПа), после того как двигатель был заглушен.

Штуцер проверки давления в топливной рампе инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099)

Если оно соответствует норме, а проблемы с работой двигателя имеются, то проверяем и при необходимости заменяем детали системы питания.

Для начала следует осмотреть топливные магистрали на предмет утечки бензина или повреждения (заломы, сплющивания).

После чего проверяем сетчатый фильтр на топливном модуле в бензобаке на предмет засорения и заменяем топливный фильтр рядом с бензобаком.

Далее проверяем топливный насос в бензобаке. После включения зажигания должен быть слышен щелчок от срабатывания его реле под панелью и жужжание насоса в баке (можно открыть пробку заливной горловины бака и послушать). Конечно таким способом невозможно стопроцентно оценить исправность насоса, но в большинстве случаев хватает и этого.

Регулятор давления, в случае необходимости заменяем новым или заведомо исправным.

Проверяем работу двухходового клапана вентиляции бензобака (если он есть в системе) или системы удаления паров топлива в адсорбер целиком. В случае наличия проблем в СУПБ при открывании крышки бензобака будет слышен хлопок воздуха.

Примечания и дополнения

Перечисленные выше признаки неисправности «нет давления в топливной рампе» могут иметь в своей основе причины не связанные с системой питания инжекторного двигателя.

Например, может быть неисправен регулятор холостого хода, подсасываться лишний воздух во впускной коллектор двигателя обедняя топливную смесь или свечи зажигания работают через раз. Это следует учитывать при диагностике данной неисправности.

Для того чтобы быстрее понять причину проблемы — «почему нет давления в топливной рампе», нужно знать как через нее подается бензин в двигатель. Происходит это так: после поворота ключа в замке зажигания через реле включается электробензонасос, расположенный в топливном модуле в бензобаке. Он нагнетает в топливную рампу необходимое давление и отключается. Чтобы оно соответствовало норме на рампе установлен регулятор давления. После пуска двигателя бензонасос постоянно нагнетает давление в рампу, а регулятор его контролирует. Лишнее топливо (в случае превышения давления) сбрасывается через «обратку» в бак.

Читайте также:  Клапан мойки высокого давления элитеч отключения

Источник

Не держится давление в топливной рампе ваз 2110 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Конкретной цифры не найдешь, ее нет.

Есть два варианта, оба для исправной топливной системы:

1.Горячий, только что остановленный двигатель. Давление после глушения двигателя будет 2,2-2,6 атм( давление топлива в рампе на ХХ). Далее будет плавно повышаться до 3,0-3,2атм из-за нагревания бензина в рампе, его испарения, избыточное давление будет стравливаться регулятором давления топлива в обратку, будет прослушиваться характерное похрюкивание, циканье перепускного клапана. Постепенно в течении нескольких десятков минут в рампе кроме паров бензина под давлением открытия клапана регулятора (3,0-3,2атм) ничего не останется. Далее по мере остывания двигателя и рампы пары начнут конденсироваться, давление довольно быстро упадет до атмосферного и даже ниже, начнет засасываться бензин из бака через насос и обратный клапан. Так что через час-два давления рампе не будет вовсе.

2.Холодный двигатель, просто включили зажигание, накачали рампу и выключили — в этом случае давление в рампе будет держаться очень долго многие часы, до суток, если конечно машинка стоит в гараже, а не солнцепёке. 😀

[quote=»Shura_with_KINEF»]Конкретной цифры не найдешь, ее нет.quote]

Спасибо за помощ, первым делом проверю на холодном двигателе!

На холодном пока не получилось, вот что показала горячая проверка

Так вот:
1-Давление на заглушенном двигателе 2,6-2,7
2-На заведенном, холостой ход 2,4-2,5
3-На заведенном, без вакуумника 3,1
4-На заведенном, обороты 2000-3000 3,0
5-Падение давления на горячем двигателе 0,1 за 30мин.

Холодный двигатель, просто включили зажигание, накачали рампу и выключили — в этом случае давление в рампе будет держаться очень долго многие часы, до суток, если конечно машинка стоит в гараже, а не солнцепёке.

Источник

Не держится давление в топливной рампе ваз 2110 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

в рампе намерили 0 ! но машина сама ездила , диагност сказал что это нормально , для работы двигателя как бы и около 0-я хватит чтоб завестись .

давление в рампе пусто какие мысли

. Топливный фильтр когда последний раз менялся ?

плохо заводиться плавно набирает оборотыс 600 до 1200

сетку и фильтр менял непомогло седня подключал манометр к штуцеру зажигание включаю насос качает 3ку потом выключаеться авто не завожу тока зажигание и давление сразу падает на 1 атмосферу. А потом когда заводиш на холостых 2.5 газуеш 3.0 . на холостом снимаю шланг с регулятора давления давление поднимаеться с 2.5 до 3.0 на холостых

а как узнать какая форсунка бежит чтоб все не менять и можно ли менять не комплект

стоит попробовать сменить регулятор давления? в выходные попробую

Обычное явление. Стравливается в обратку и все supercool

А зачем это лечить? Pardon

ну тогда я зря видимо так сильно переживаю из-за этого

пойду давление насоса что ли померю без рампы) если так же все будет, значит что-то в насосе клинет, а если нет то видимо форсы льют

вот что получилось.
выкрутил золотник на рампе, одел шланг с хомутом на др конце шланга манометр. включил зажигание,насос накачал 4,5кг, подождал чуть-чуть давление стоит,не куда не уходит. завел. давление 4,5кг, во время загования чуть-чуть дергается но свои 4,5кг стабильно держит.
заглушил. смотрю давление 4.5кг,минут через 2 упало на 0,5кг. через минут 30 стало 3,5кг. больше не стал ждать.
когда откручивал хомут брызгало ой-ой-ой.

закрутил на место золотник,включил зажигание,прихожу стравить золотник а там «пусто»,давление опять 0. что за фигня. с манометром в рампе давление есть без манометра нет(через золотник не пропускает)

Источник

Не держится давление в топливной рампе ваз 2110 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Прочитал много по этой теме но есть разные данные по этой проверке.Помогите разобраться найти истину..Итак ВАЗ 21102 8кл инжектор.9 лет машине,пробег 120тыс. этой зимой что то совсем сильно увеличился расход топлива. езжу на короткие расстояния. а вот сейчас обратил внимание, что тонировка электронного бака отличается на 5 литров на расход 35 литров..раньше было менее литра. В сервис бесполезно с этим обращаться..решил заняться сам ,просмотреть весь топливный тракт с заменой расходников и возможно чисткой бензобака.
Почитал в интернете как мерят давления в топливной рампе .Вначале попробовал манометром для шин. показал 2.0 . мне сказали что возможно эти манометры с маленьким отверстием и жидкость по другому мерится. в результате выкрутил нипель из рампы и присоединил манометр с шлангом.
включение зажигания без заводки двигателя..стрелка мгновенно показывает 3 атмосферы и сразу падает до 2.4 атмосферы. Завод двигателя — стрелка там же на 2.4 атмосферы . снимаю шланг идущий с вакумника на регулятор давления стоящей на рампе. давление поднимается до 3 атмосфер. Увы забыл пережать обратник чтобы оценить производительность насоса. (сделаю это в ближайшие праздники)
далее выключаю двигатель. давление начинает постепенно падать стремясь к нулю.Почитал так не должно быть..должно чуть опустится и остаться ,причин 2 или травит клапан обратника в датчике давления либо клапан бензонасоса.
У меня ваз 21012 ,двигатель 2111. одновременно померили подобно моим измерениям у моего приятеля на 15 шке,но с таким же двигателем 2111. суть похожа..отличие только с спукании давлении после выключения двигателя.

Читайте также:  Ошибка 2187 калина 8 клапанов причины

*****
Кто что может сказать ,что не так в моём описании ? вcречаю что за заведёном двигателе должно быть 2.4 а другие пишут 2.8-3.2
пишут что при включении должно быть 3 а при заводе 2.4 .
короче я запутался. статей много но они почему-то отличаются кому верить ? Ваш опыт ? Есть ли разница у 16 и 8 клапотников с давлением в рампе ?

Не ниже 2.8 — при включении зажигания или снятой трубке РДТ
2.4. 2.6 — при работающем моторе
3.0. 3.2 — при нажатии на газ на работающем моторе

На рампе без РДТ — 3.6. 3.8 постоянно

Давление топлива — один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах. Попробуем свести в систему методы диагностики по давлению топлива.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр. Лучше всего приобрести прибор с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения — 5-6 кгс/см2. Например, такой, как на фото. Использование манометров с пределом до 10-12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок, вряд ли целесообразно из-за относительной неточности в диапазоне 2-3 кгс/см2.
Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.

1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.

2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя — это давление, развиваемое насосом, как говорят, «на пробку», то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.

Итак, берем круглогубцы и пережимаем «обратку». Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии — до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос «на пробку» давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех «очков».

3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.

4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации — тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а «гуляет», причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника. Например, так на фото. (прим. от Sим — это еще не самый экстремальный вариант — более «крутые» случаи смотрите ЗДЕСЬ)

5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак «мертвого» насоса.

6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра. Честно говоря, за всю свою практику никогда этого не делал, как-то обходился показаниями манометра.

7. Самый экстремальный вариант — давление около 1 «очка» и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке. Не смешно. Раз в месяц регулярно отправляю машины на заправку.

Вот и вся нехитрая наука. Если бензобак пришлось-таки разбирать, есть смысл заглянуть в него с фонариком. На дне обнаружится вода, лохмотья грязи, песок и прочие лишние субстанции. Их нужно удалить грушей. А лучше, если есть, вакуумной установкой для замены масла. Раз уж вспомнили о баке — еще один совет. Чтобы зимой бензобак не превращался в лепешку, просверлите его крышку с обратной стороны. Метод тупой и не всеми специалистами признаваемый, но радикально действенный. Удачи!

Читайте также:  Инструмент для снятия гбц ваз 2112 16 клапанов

Не ниже 2.8 — при включении зажигания или снятой трубке РДТ
2.4. 2.6 — при работающем моторе
3.0. 3.2 — при нажатии на газ на работающем моторе

На рампе без РДТ — 3.6. 3.8 постоянно

А вот как давление с 2.4 холостого хода должно подняться до 3х ? со скольки оборотов или как тригер,нажал на газ и сразу 3 ? отвечает за это кто ?РДТ ?

Единственно непонятно ,кто управляет изменением давления с 2.4 до 3.2 ? вакумник ?

поясни по пунктам с начала. или поправь мои представления.

Единственно непонятно ,кто управляет изменением давления с 2.4 до 3.2 ? вакумник ?

РДТ

РДТ ? так он то не управляет. не может он этого делать..в рампу идёт приход топлива от насоса. если пережать обратку то выплавит максимальное давление которое развивает насос. датчик можно сделать таким образом чтобы он отсекал лишнее давление выводил его в обратку. единственно кто может управлять это вакумник .я давлю на газ и давление изменяется. я не вижу 3 килограмма давления. в чём причина ? если разрежение вакумника процесс не управляемый и зависит от физического состояния двигателя то это значит автоматически и давление будет неправильным.
Интересно как работают маршрутные компьютеры которые считают топливо ?Раньше я думал что давление в рампе стабильно 3 атмосферы.
и получается всё просто. идёт импульс открытия форсунок и подсчитывается сколько топлива проходит через форсунки. а сейчас выясняется что давление не постоянно 2.4-3.0 и выходит нереально подсчитать расход (проход ) топлива.

Сегодня1 мая я совершил маленький подвиг..Поменял датчик давления в рампе (РДТ) Для чего ? ну я был уже к этому времени уверен ,что на95% датчик в норме.так оно и оказалось. менял лишь потому что при выключении ключа двигателя давление у меня потихоньку стремилось к атмосферному «0»
итак. в рампе слева с торца есть пластмассовый колпачок..откручиваем его. заводим двигатель и отключаем разъём питания насоса. через секунд 20 двигатель глохнет а давление близко к нулю. далее берём металлический колпачок от колёа и обратной сторонй вывинчиваем нипель с рампы. капает бензин. далее подключаем манометр через резиновый шланг затянув с обоих сторон .Подключаем разъём насоса и включаем зажигание.
далее..не знаю как в новой исправной машине.но у меня. так
включаю зажигание (пуск,без включения двигателя) стрелкаманометра скакнёт до 3 и возвратится к 2.4 и будет стоять на месте. включаем двигатель. стрелка дрожит возле 2.4 . нажимаем резко на газ стрелка отклоняется к 2.8 ,дальше у меня не захотела.
Если давить на газ не резко ,то я не увидел не каких прыжков к 3 (2.8) .Поменял датчик. нужно шестигранник(вроде на 5) и гаечный ключ на 24. всё это отворачиваешь и выдергиваешь датчик из рампы. утановка в обратном порядке. заводим двигатель.
Если честно я не ожидал ухудщения. но видимось была такая.
двигатель больше чем обычно выбрировал ,давление было чуть ниже 2.35 и амплитуда биения стрелки была в 2 раза больше чем до того.
я выключил двигатель и включил ещё раз. не знаю почему но теперь стало в свою норму. и биение стрелки и вибрация двигателя уменьшилось до обычных пределов. резкий газ и стрелка стремится к 2.8 (3) плавно ..дергается но не стремится у 3 атмосферам.
Пережал обратку. стрелка зашкалила на мгновение за 4 (это максимум моего манометра и даже чуть вытекло бензина из соединения с манометром.(насос в норме. )

Но всё равно остаётся непонятно почему говорят 3 атмосферы в рампе. у меня только в миг включения (пуск) и очень резкого газа.

Заодно к этому решил глянуть показания маршрутного компьютера.
обороты ХХ чуть выше нормы. (думаю это не поправить)
остаьные параметры вроде в норме на ХХ.
на 2000 оборотах 20 литров воздуха ,на 3000 — 30 или чуть побольше.
Люди советовали. проверку ДМРВ ну конечно же напряжение 0.996 вольта. (померю в ближайшее время (вроде жёлтый и чёрный провод)
Кроме того люди в форумах советовали обратить внимание на скорость изменения при резком газе расхода Воздуха. даже называлась точка отсечки 220-240 литров. честно несколько раз стоя на стоянке газовал ,тренировался педаль в пол..но увы. я бы не сказал что очень мгновенно изменяются те цифры . максимум у меня получилось ближе к 100 литров. я проверил на течь топливных соединений и прокатился. Ну вроде хуже не стало,не сломал машину))) когда газовал иногда видел 110 литров расход воздуха..а люди говорят о 220. следует ли обратить на это внимание ?
разобрал заодно воздуховод от воздушного фильтра. вынул дачтик. ужаса не увидел ,но всёж на предохраняющей сетке увидел
и стёр пыль. внутри вроде чисто но думаю не идиально. Предыдущий владелец менял датчик и поставил без кольца(или оно было мятое (не помню) возможно датчик уже успел схватануть пыть. почистить его ?видел темы но глянул на винты. звёздочка и по середине столбик. хрен такую отвёртку найдёшь.
буду менрить напряжение на ацп на ДМРВ.
С чего я это начал заниматься да огромный расход топлива.
Вот бы где датчик ДМРВ проверить.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector