Не работает 4 цилиндр ваз 2109 инжектор 8 клапанов

Почему не работает цилиндр ВАЗ 2109

Всем привет дорогие владельцы автомобиля ВАЗ 2109. Сегодня рассмотрим основные причины отказа цилиндра. Конечно, на дороге сейчас все реже и реже встречаются девятки, но все, же встречаются.

Как вы помните, на данном автомобиле раньше устанавливались карбюраторные двигатели, а чуть позже стали выпускать инжекторные автомобили. Но причины отказа цилиндра в некоторых случаях совпадают, что на инжекторе что на карбюраторе.

Если у ваз на ВАЗ 2109 отказал цилиндр, то вы сразу заметите, так как автомобиль моментально теряет мощность, а также пропадает тяга. Когда вы пытаетесь тронуться автомобиль, будто захлёбывается и всеми силами пытается заглохнуть.

Как определить неработающий цилиндр

Обычно водители и владельцы автомобиля ВАЗ 2109 определяют неработающий цилиндр следующим образом. Просто начинают по очереди снимать высоковольтные провода со свечек зажигания при заведённом автомобиле и по поведению двигателя определяют.

Причины неработающего цилиндра ВАЗ 2109

Следующим шагом водители проверяют свечи зажигания именно того цилиндра, который проверили как указанно выше. И если свечи в порядке, то проверяют высоковольтные провода. Стоит помнить, что на девятках есть характерная особенность третьего цилиндра, если выявили, что не работает именно этот цилиндр, то в придачу ко всему нужно будет проверить шланг, который идёт от вакуумного усилителя тормозов к двигателю. Шланг должен быть герметичен, должны отсутствовать трещины и хорошо затянуты хомуты.

В случае если вы не добились положительных результатов то следующий шаг это замер компрессии в цилиндрах, и как вы уже догадались вам понадобится компрессометр. Если замеры показали что компрессия, в каком – то из цилиндров меньше, то причинами может быть прогар поршня, не герметичность клапанов, или проблема в поршневых кольцах.

На инжекторных ВАЗ 2109 цилиндр может отказать из-за форсунки, которая по какой-то причине не подаёт топливо в цилиндр. Самой банальной неисправностью форсунки может быть отсоединение штекера, который подаёт напряжение на катушку и как следствие запорная игла форсунки не открывается и в данный цилиндр не поступает бензин.
Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает цилиндр на автомобиле ВАЗ 2109.

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Не Работает 4 Цилиндр Ваз 2109 Инжектор

Возможно, владельцы инжекторного двигателя ВАЗ 2109 столкнулись с проблемой, когда машина начала дергаться и раскачиваться, при этом вся тяга терялась. Это общая проблема для всех силовых агрегатов и форсунок. Далее проанализируем основные предпосылки возникновения неисправности, кроме того, способы решения проблем.

Когда машина закрыта, это сопровождается некоторыми несоответствиями. Особенно характерной особенностью этой неисправности является отключение агрегата, помимо потери тяги. Эта проблема схожа для всего семейства автомобилей, однако она более типична для младшего брата. ВАЗ 21099.

Что нам нужно сделать, так это проанализировать основные помещения, по которым движется инжектор ВАЗ 2109, не тянет и не блокирует двигатель:

  • Плохое топливо.
  • Топливный насос и газовый фильтр.
  • Насадки
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Выгорание клапана.
  • Воздушный фильтр и дроссель.
  • Датчики и ЭБУ.

Как только основные предпосылки определены, почему двигатель ВАЗ 2109 является тройным, можно перейти конкретно к методам диагностики и устранения неисправностей. Стоит помнить, что рабочая версия диагноза потребует некоторой инвентаризации, а также конструктивного знания единицы.

Инжекторный двигатель ВАЗ 2109 имеет восемь клапанов с маркировкой 2111-80.

Что вам нужно из вашего инвентаря: набор ключей, головка и отвертка, молоток, VD-40, мультиметр и дополнительные новые детали, которые стали непригодными для использования. Теперь, когда наш клиент находится дома, мы начинаем процесс ремонта специально.

Часто происходит сбой двигателя, кроме того, тройники появляются, когда в камеры сгорания поступает плохое топливо. Это типично для стран СНГ, особенно России и Украины, так как большинство АЗС разбавляют бензин или осознают его низкое качество.

Читайте также:  Как правильно выставить метки грм дэу нексия 8 клапанов

Поэтому плохое топливо, которое также забивает топливные магистрали, также, при входе в камеры сгорания, не создает нормальную воздушно-топливную смесь, поэтому автомобиль начинает трескаться и трескаться, в худшем случае темный дым и выстрелы идут из выхлопная труба. Это означает, что бензин не самый лучший и должен быть заменен.

Чтобы устранить неполадки на этом этапе, вам необходимо очистить части подачи топлива, такие как топливный бак, газовые магистрали, форсунки и фильтрующий элемент (который может быть засорен).

Если топливо, которое попадает в двигатель и позволяет его обслуживать (программное обеспечение), имеет достаточно хорошее качество, несомненно, топливные элементы не будут работать со сбоями. Вторая причина того, почему машина начинает работать плохо. это отказ топливного насоса. Точнее говоря, сбои в работе такого фундаментального элемента приводят к неравномерному потоку топлива в двигатель.

Поэтому рекомендуется проверить топливный насос на работоспособность и работоспособность. Если вы хотите отремонтировать или заменить товар.

Каждые 30 000 км необходимо менять топливный фильтр. Однако, исходя из практики, качество топлива заставляет автовладельцев делать это гораздо чаще. Да, при ремонте топливного насоса рекомендуется заменить топливный фильтр, который стоит копейки.

Цилиндр не работает. Часть 2. Насадки

Другим фундаментальным элементом, который влияет на формирование воздушно-топливной консистенции, является форсунка. Таким образом, они должны быть заполнены свечами, с большим урожаем, другими словами, чтобы дать плохую смесь. с засорением. Да, они забиты во время использования; в противном случае они терпят неудачу.

Чтобы устранить причину, вам необходимо вынуть элементы из блока и затем выполнить диагностические операции на специальном экране. Если диагноз показывает, что одна или несколько частей вышли из строя, их необходимо немедленно заменить. Оставшиеся форсунки очищаются и устанавливаются обратно в блок.

Неисправности в системе учета искры также могут привести к тройному и подергиванию. Поэтому автомобилист должен отвинчивать элементы от головки блока и осматривать их. Если окажется, что одна из свечей зажигания повреждена, необходимо заменить элемент.

Следует отметить, что целесообразно заменить нашего клиента четырьмя свечами, предварительно установив их в зазоры.

Что касается высоковольтных проводов, необходимо разобрать детали, а также выполнить дополнительные диагностические операции с использованием мультиметра. В каждом из проводов сопротивление должно составлять около 5 Ом.

Самый грустный вариант для автовладельца. сжечь клапан. Следует отметить, что двигатель ВАЗ 2109 имеет 8 клапанов: 4 впускных и 4 выпускных. Эта неисправность имеет несколько последствий.

Все. вам придется завершить полный ремонт головки блока цилиндров, что поразит не только кошелек, но и займет много времени. Во-вторых, скорее всего, если клапанный механизм сгорел, то есть проблема в поршневом механизме.

Если было обнаружено, что клапаны и седла клапанов вышли из строя, то следует подготовиться к необходимости полного полного ремонта двигателя.

На формирование воздушно-топливной консистенции также влияет состояние воздушного фильтра и дроссельной заслонки. Согласно технической документации и инструкциям производителя, воздушный фильтр заменяется дважды каждые 20000 км дважды в течение года: весной и осенью.

Если дроссель застрял, его можно очистить водой для очистки карбюраторов. Также рекомендуется пересмотреть состояние не только дроссельной заслонки, но и гофра воздуха, которая снабжает кислородом.

На двигателях ВАЗ 2109 5 января был установлен электрический блок управления для контроля характеристик двигателя. Да, накопленные ошибки, другими словами, отказ самого элемента, вызывает неисправность двигателя. Поэтому стоит углубиться в детали и выяснить состояние программного обеспечения.

Также рекомендуется проверить работу датчиков, которые отвечают за нормальную работу устройства, таких как регулятор холостого хода, датчик защиты от замерзания, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Детали можно диагностировать с помощью мультиметра.

Предположения, что двигатель инжектора ВАЗ 2109 начинает трещать и трескаться, все из которых потеряно, тяга найдена, и намечены варианты устранения неполадок. Все остальное зависит от знаний и усилий автомобилиста. Если процесс казался сложным, то путь к автосервису.

Читайте также:  Замена уплотнительных колец ресивера приора 16 клапанов без кондиционера

Источник

Ремонт автомобилей

помогите не работает 4 цилиндр

всем привет! у меня 8ка 1.5 перестал работать 4цилиндр компрессия все по 12очков менял провода свечи крышку трамблёра глушил вакум всё без изменений чё за фигня не пойму подскажите что нибуть!

Как узнал, что именно 4-й не работает?

Про поменянную электрику написал, а искра-то есть на 4-ом? — так и не ясно.

Знатоки Самар — где там штуцер для забора вакуума для усилителя тормозов стоит? не на трубе 4-го цилиндра? может, через него подсос воздуа на 4-й идёт. или по стыку какому-нить необжатому

провод скинул 4 цилиндра работает без изменений.штуцер тоже внимательно осматривал всё впорядке

штуцер тоже внимательно осматривал Так где там штуцер стоит? (лень в каталог лезть) дело не только в самом штуцере может быть. Шланг, усилитель. Прокладки впускного коллектора проливал бензином?

забыл про искру конечно есть

если речь про карб. двигло, если компресс. 12, если и искра есть. — тогда мистика)

тады вакумник, больше нечему.

тады вакумник я поэтому и спрашиваю — где там штуцер стоит? Он может только на 4-й влиять?

на классике — только на четвертый.

на зубилах не знаю, врать не буду.

Вакумм идёт из под карба ,на все целиндры.

Если из-под карба — тогда однозначно вакуумник нипричем. Остаётся подсос через стык впускного. Надо пролить.

Много непонятного! как себя это проявляет? Может пружина лопнула клапанная.

Значит так меряли! сбросить забыли. Если один горшок не работает её колбасить будет, нормально не поедеш.

Значит так меряли это уже на совести топикстартера. Если так рассуждать — то у него может и компрессия не та, и искры нету, и провод 4-й он забыл поменять, и вообще у него не восьмёрка, а дизельный трактор

Колбасить (точнее — подколбашивать) на холостых — да, будет. А ездить вполне можно, если не гонщик, да еще цилиндр постепенно умирал — можно и не сразу заметить.

если-бы лопнула пружина клапана. компрессии такой небыло .если ВУТ кирдык пришёл 3.4 плохо работали но яштуцер заглушал работает на 3х горшках.наверное придётся впускной коллектор снимать смотреть прокладку ?

Ну я тоже не пойму если искра нормальная компрессия нормальная как один цилиндр может не работать. Сам ездил на девятке лет семь с такой лажой ни когда не сталкивался. Всегда либо свечка либо провода гдето шъют. Посмотри еще раз свечи и провода. А прокладка под колектором причем? думаешь бенз в цилиндр не попадщает из под коллектора бижит?

Из-за прокладки не бенз бежит (во впускном уже нет бенза как такового, там горючая смесь), а воздух подсасывается — воспламенения не происходит.

нашёл причину! почемуто впускной клапан зажало отрегулировал и всё нормально

как же ты компрессию там намерял 12 очков.

Да меряли нормально! Раз зажатый, значит практически не открывался и топливо не подавалось.

во как,а я считал зажатый -отсутсвие зазора между кулачком и клапаном и он фактически открыт.извините.

температуру у себя померь еще

Клапана всегда усаживаются,длина уменьшается (особенно выпускные). Соответствено зазор увеличивается(кулачёк шайба)

Зажатый, это отсутствие теплового зазора, т.е. он может пропускать. самая частая причина прогара клапанов. лучше не дотягивать, на 001,002 мм, пусть немного прстукивают, это для двига пользительней.

А что рассудить? размер шайб всегда только увеличивается. Не будеш регулировать ,впускные не впускают, выпускные не выпускают

да ,но это не есть зажатый.

Как популярней обьяснить, зажатый не в прямом смысле. Это уменьшение времени и самого зазора (максимально положеного). Но не между шайбой и кулачком а между клапаном и седлом .Постепенно он уменьшается и клапана всё меньше открываются. Так понятно?

мне изначально понятно было,что у него зажатый в самом деле,клапаннет зазора и он скоро прогорит.терминологию эту я тоже,понимаю.

Читайте также:  Xf 650 freewind регулировка клапанов

Уменьшение открытия клапана на милиметр-полтора роли на тягу двига не играют абсолютно.

согласен,поэтому компрессию меряют на холодный движок,реальнее показывает.

А данный случай как обьяснить?

Да просто, хреново намеряли..

ну написал человек и все.намеряли ему так.

Да видишь какая петрушка, возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах. прогрелась, газу дали, и оппа, а клапанок то пропускает.

возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах.

прочитал вдумчиво ( 4 раза). ничего не понял. может опечятка?

завели,померяли,прогрелась,соврал уже прогревшись.нужно мерять незапуская движок,ваще холодный.

спасибо что просвятил

вообще компресс. меряется на прогретом двс . это так для общего развития.

+1000 а клапана на холодную.

развивайтесь,я не против.удачи.тоже так-от души.

Теплового зазора не было, но хватало именно на закрытие клапана. чуть нагрелась, и появилась утечка. чё тут не понятного.

С пропускающими клапанами обычно чих-пых происходит.

бывает,когда неисправность не ярко выраженная,только начинает парить.сталкивался ранее.обижаться тут не стоит.выразили каждый свое мнение,сомневаюсь-спрошу у тех кто часто сталкивается и сооброжает.нато и форум.

Никто и не обижается, высказываем свои познания в работе двигателя и учимся на чужих ошибках!

Как я понял , говорим о компрессии, а не замере зазоров на холодную.

Из практики: забыли как то раз тряпку во впускном коллекторе. Распредвал- репа, видел почти сточеные кулачки именно на четвертом цилиндре.

смртри либо прокладка под бошкой. либо клапана. если и вакуум отсоед. то причина тут

Он уже всё починил. Читать — не?

привет скажите на машине на 110 загорается инжект насос и начин тупить что зто?

Давление померь,может насосу пипец.

тут надо диагностику делать в инжекторе так просто не скажешь в чём причина !

Вообщето вакумный на 4 цилиндре висит. Он пропускает и капец — работе цилиндра. И вторая версия — тупо зажат клапан. Всё будет — и искра и компрессия, а работать не будет.

спасибо но я уже разобрался

вакум висит на 3 и 4 горшках

Вот и обьясни как зажат? Практически не открывается? Или теплового зазора нет? Если нет теплового то и компрессии не будет ,потому что пропускает. Я думаю сам клапан так ушлёпало,что он практически не открывался .

Обьясняю. Еду я значит на Уазике. Слышу — затроило. Сдёргиваю по одному надсвечнику, вижу — 3-й не работает. Выкручиваю свечу. Искра есть. Меняю свечи местами. На другом цилиндре свеча работает. А на третьем — рабочая с 4-го не работает снова. Меряю компресию. Везде 9Атм. Значит прогара нету клапана или поршня или колец. Меняю местами броне провода 3-й с 4-м(полностью). Таже песня, бронепровода целые. Остаётся : Либо вакумный, но на уазе он на 1-ом(на Вазе на 4-ом, сечёшь ?), либо пробой ВПУСКНОГО коллектора, если пробило, то цилиндр троит. Это проверяется — полил водой — не пузырится и втянув воду в цилиндр — начнёт сильно чихать мотор. Но — тишина, значит коллектор отпадает. Остаётся клапана. Снимаю клапанную крышку. Ставлю трамблёр на 1-ый цилиндр(бегунок) Порядок работы на Уазике — 1243, на Вазе — 1243. Смотрим на 1первом зазор. (щупом или как я » на слушок») 030мм можно и без щупа)). Проворачиваем на пол оборота(или по снятой свече — щелчок, зажигание включено). проверяем следующий и так далее по порядку работы цилиндров. На 3-ем оба клапана у меня были зажаты, отпускаем, регулируем. У него такая же фигня на 4-ом будет. У меня «вышла» шпилька и зазор «ушёл». Пусть проверит затяжку шпилек на ГРМ. Мелочи, чё не ясно ? Я перетачивал в 8-рки на 10-ку шпильку. Отругулировал и О! Чудо ! Машина поехала !

если пришёл пипец увт или шлангу,то плохо работали 3и4 цилиндры.это на классие может такое быть потому-что впускной коллектор 08 и классика устроены по разному . а с клапанами ты прав +1000

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector