Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости дэу нексия 8 клапанов

Датчик температуры автомобиля Дэу Нексия

В автомобилях присутствует большое количество разнообразных датчиков, которые позволяют автолюбителю получить информацию о состоянии транспортного средства. При этом, независимо о того, какой тип двигателя установлен на автомобиле — 8 кл или 16 кл, производители оснащают машины датчиком температуры. Именно от него зависит работоспособность мотора. Если он показывает неправильные значения, то определить нагрев двигателя невозможно. Далее рассмотрено, где находится датчик температуры на Дэу Нексия, какие могут быть неисправности и как осуществляется замена запчасти.

Местонахождение

Транспортное средство Дэу Нексия имеет несколько разновидностей моторов, и поэтому датчики установлены в разных местах:

  1. N150. ДТОЖ расположен возле модуля зажигания.
  2. N100. Найти ДТОЖ можно под трамблером.
  3. F16D3. Измерители находятся между 2 и 3 цилиндрами.

Почему ДТОЖ может неправильно работать

Измерительный прибор выходит из строя в следующих случаях:

  • повреждение вследствие физического и механического воздействия;
  • заводская неисправность;
  • деформация корпуса;
  • замыкание в электрической проводке;
  • износ креплений;
  • неисправность предохранительного блока;
  • неправильная работа электрического блока управления.

Как проверить работоспособность

Датчик температуры охлаждающей жидкости можно проверить следующим образом:

  1. Если выводятся слишком завышенные или заниженные показания, нужно попробовать прогреть мотор.
  2. В той ситуации, когда измерительный прибор показывает слишком высокие показания при непрогретом движке, нужно отсоединить все контакты от ДТОЖ.
  3. Если прибор вообще не показывает никакие значения, то нужно проверить предохранители, затем заглушить машину, отсоединить контакт и заземлить его на корпус движка. Включить зажигание, а сам двигатель не запускать. Если наблюдаются перепады, то необходимо выполнить замену.

Как выполняется замена

Замена компонента на моторе с 16 клапанами (F16D3):

  1. Необходимо отсоединить минусовой контакт от клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Затем требуется слить жидкость в системе.
  3. Далее нужно аккуратно отжать фиксирующий зажим и отсоединить проводники от измерителя.
  4. С помощью ключа необходимо ослабить крепление датчика.
  5. В завершение остается только вывернуть ДТОЖ из отверстия в цилиндре.
  6. Потребуется обработать очистительной жидкостью и тряпкой место крепления ДТОЖ.
  7. Далее поставить новый прибор и подсоединить к нему контакты.
  8. Залить в радиатор охлаждающую жидкость.

Замена на двигателе N100/N150:

  1. Следует остудить мотор.
  2. Отсоединить все электрические провода от датчика.
  3. Затем необходимо открутить три гайки и снять модуль зажигания.
  4. Чтобы сбросить давление, требуется снять крышку на расширительном бачке.
  5. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
  6. С помощь ключа вывернуть ДТОЖ.
  7. Поставить новый измеритель.
  8. Залить антифриз, и запустить мотор.

От датчика температуры зависит работоспособность двигателя. Если ДТОЖ не может адекватно отображать показания, то будут наблюдаться проблемы с запуском мотора после ночной стоянки и в зимнее время. Также он может перегреться и выйти из строя.

Читайте также:  Охладитель клапана егр ямз 5344

Видео по теме

Источник

не показывает температуру тосола. Причина?

Опции темы
Отображение

не показывает температуру тосола. Причина?

Здравствуйте. Вчера купил замечательную машину Nexia 1997 г, не показывает температуру тосола. Куды лезть?

Не показывает температуру на приборке?

Датчик который даёт показания на приборку расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилиндра. Возможно слетела колодка с датчика, а может и датчик полител. Стоит не дорого можно и поменять.

Понял, спасибо, но еще не показывает уровень топлива, может дело в щитке приборов?

приборку легко проверить. замкни провод, подключенный к датчику, на массу и на приборке стрелка должна уйти на максимум.

Черт бы меня побрал! Не могу найтить датчик на головке, хоть глаза коли.

надо смотреть датчик топлива, может контакты окислились, почистить.
почитайте тут http://s2929.narod.ru/elektrika-datc. #_Toc194827344

Последний раз редактировалось dzmitrus; 08.04.2014 в 20:44 .

Теперь немного прояснилось. Спасибо, попробую ломать в субботу.

Всем спасибо. Сегодня был в сервисе, поменял датчики температуры двигателя и уровня топлива. Температуру кажет хорошо, а по поводу топлива вопросы: при каком уровне загорается лампа? Должна ли стрелка топлива оставаться на месте при выключенном зажигании? Заранее благодарю. Кстати а\м без всяких эко примочек, поменял топливный фильтр, вышло много грязи, как она теперь фырит .

где-то про это писали, если не ошибаюсь когда загорается лампа то в баке 5-7 литров остаётся.
но лучше этого не допускать, так как вредно для насоса, может перегореть.

Источник

Не работает указатель температуры

1
Товарищи, нексия двигатель F16D3 (1,6 16кл.).На панели приборов стрелка температуры не работает, вообще не двигается,ни при заведенном (прогретом) двигателе,ни как!приборка без тахометра.Но машина не кипит, вентилятор работает как положено (включается и выключается).Подскажите что может быть? я предполагаю, что какой-нибудь датчик, но какой и где он есть??

    1
    Посмотрите здесь, датчик под номером 20. К нему должен идти один провод.

Принятые ответы

-4
У меня так было,когда термостат клина словил.

    -4
    У нексии три датчика температуры,твой датчик который не работает только на стрелку. В радиаторе на включение вентилятора, а третий на мозги.Попробуй провод от датчика под номером 20 закоротить на массу,если стрелка указателя температуры пойдёт вверх то не работает датчик, если будет стоять на месте то указатель температуры.

Принятые ответы

-3
У нас с тобой два датчика!один на мозги,второй только на приборку так вот под впускной гофрой воздуха на первом цилиндре ГБЦ он и стоит,идет к нему один провод с клеммой,возможно просто слетел провод (часто так бывает если генератор снимать)

  • redddevil
    16:22, 23 Апрель 2016
    выглядит он вот так http://www.expertcen.ru/offer/photo/97825/photo_1.html
    на него просто одевается клемма бывает и слетает

  • redddevil
    16:23, 23 Апрель 2016
    Сашок на схеме правильно показал

  • Sashok
    21:50, 26 Апрель 2016
    Обращайте внимание на дату. С момента создания темы прошло более полутора лет.

  • redddevil
    22:39, 26 Апрель 2016
    Во лоханулся! СПАСИБО ЗА СОВЕТ, УЧТУ!

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

Стрелка указателя температуры двигателя упала и не шевелится? Или показывает неверную информацию? Задаёте себе вопросы: Почему так? Кто виноват? И что делать? Если ответ утвердительный, то это прекрасно! Так как виновником неисправности указателя температуры двигателя, в большинстве случаев, является датчик, отвечающий за сбор информации о температуре охлаждающей жидкости. А если этот самый датчик перестал работать или начал показывать что попало, то выход один – это его замена. Где находится датчик указателя температуры двигателя на автомобилях Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.5 и как его заменить своими руками Вы сможете узнать, прочитав данный материал до конца.

Запчасти. Каталожный номер датчика температуры (на стрелку) охлаждающей жидкости автомобилей Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.596177604 (фото 1). Датчик, какой фирмы-производителя можно порекомендовать к покупке? Думаю, если отвечу, что датчик следует брать только оригинальный – GM, то никого не удивлю. Но, это самый правильный выбор. Если купить GM-ий датчик нет возможности, то рекомендую выбирать из таких производителей как: Vernet, Era, Maxgear. Эти не только работают, но и данные показывают, близкие к истине.

Инструмент. Для замены датчика указателя температуры двигателя на Ланосе и Нексии Вам понадобится торцевой ключ с головкой на 13 (желательно, чтобы головка была высокой). Это весь перечень инструмента 😉

Порядок замены датчика температуры охлаждающей жидкости (на стрелку) автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с двигателем 1.5:

Работу на замене датчика желательно проводить на холодном двигателе. Если же нет возможности или желания ждать пока двигатель полностью остынет, то браться за дело стоит только через минут 15 после того, как Вы заглушили автомобиль.

Откручиваем крышку расширительного бачка (фото 2). Этим мы сбросим давление в системе охлаждения автомобиля. Закручиваем крышку.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Датчик температуры двигателя находится на впускном коллекторе, возле топливной форсунки первого цилиндра (фото 3).

Отключаем провод от датчика (фото 4).

Торцовым ключом на 13 откручиваем датчик (фото 5). Но, не полностью. Так как мы не сливали антифриз, то при снятии датчика, естественно, потечёт жидкость. Поэтому снятие и установку следует проводить очень быстро. Одной рукой откручиваем и снимаем старый датчик, а второй, сразу же, на его место устанавливаем новый. Если всё сделать быстро, то потери антифриза будут незначительные.

Затягиваем датчик с усилием 20 Нм. Подсоединяем к нему провод. Одеваем клемму на аккумулятор. И запускаем двигатель автомобиля. Проверяем датчик на предмет утечки охлаждающей жидкости. После чего, остаётся только прогреть двигатель и убедиться, что указатель температуры двигателя на приборной панели вновь заработал.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

5

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

Саня

Этот датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу охлаждения жидкости?

Николаевич

16 авг. 2019 21:45

#

Нет, этот датчик на стрелку. Компьютерный – двухконтактный.

-3

Максим

роман

вот только ни где нет какое сопротивление должно быть при температурных режимах именно на этот датчик. только везде показано на второй датчик

Петр Вр.

Источник

Проблемы с температурой на нексии

Вот суть проблему (вылезает преодически и без закономерности)

стрелка указателя температуры может медленно дополсти до максимума, а может резко. При этом так же резко может упасть до нормы практически сразу или через некоторое время. При этом иногда может и не упасть вообще. Преодически если выключить двигатель и потом кключить стрелка возвразается на место в норму.

При всем при этом не кипит ничего, а так же проверял вентилятор — работает.

Термостат менял проглым летом. Старый был постоянно открыт.

У кого нить были подобные траблы? На что мне грешить.

Пару недель назад писал тут вопрос . . про перегрев.
Линк на свой вопрос давать не стану — лень искать.

Смысл в том что грелась зараза на холостых и в пробках.
На скорости все приходило в норму.

В ФАКЕ нашел постинг про пробку расширительного бачка.
Ребята в конфе насоветовали разного от промытой прокладки головки блока до .

Решил начать с малого — пробки.
А заодно с чистки (внешней от пуха) поверхности радиатора.

А теперь к чему я все это написал — датчик температуры до всех моих манипуляций последнее время вел себя примерно так как ты написал. То постепенно ползет чуть ли не до красной зоны, то падает без каких либо видимых причин.
И кипения не было ни разу хотя стрелка приближенная до красной зоны напрягала очень сильно.

Так что погоди суетиться с термостатом — почисть радиатор, смени крышку бачка, погляди на результат. Может поможет

Крышку уже поменял Насчет пробок и на холостом. дело в том что в это никак не влияет. Тоесть я могу в пробке хоть 2 часа ехать и все нормальн. А на скорости стрелка может скаконуть.

И насчет медленно. дело в том, что стрелка очень резко медленно двигается. Чаще всего она просто скочком может за красную зону прыгнуть и так же вернуться назад. Может прям на гразах просто сделать рывок за красную зону и тут же в норму вернуться и больше не лезть в верх.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector