Не работает указатель топлива ваз 2112 16 клапанов причины

Содержание
  1. стрелка уровня топлива бака лежит на нуле, лампочка не горит
  2. Сообщений 15
  3. 1 Тема от XXX9321 2014-02-16 14:28:34
  4. Тема: стрелка уровня топлива бака лежит на нуле, лампочка не горит
  5. 2 Ответ от kapelkaK 2014-02-16 17:23:26
  6. Re: стрелка уровня топлива бака лежит на нуле, лампочка не горит
  7. 3 Ответ от делайсам 2014-02-16 22:55:29 (2014-02-16 22:59:59 отредактировано делайсам)
  8. Re: стрелка уровня топлива бака лежит на нуле, лампочка не горит
  9. 4 Ответ от сергей ваз 2111 2014-02-17 11:46:35
  10. Re: стрелка уровня топлива бака лежит на нуле, лампочка не горит
  11. 5 Ответ от XXX9321 2014-02-18 00:21:07
  12. Re: стрелка уровня топлива бака лежит на нуле, лампочка не горит
  13. Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке на ВАЗ-2112, что делать?
  14. Самые основные причины не верного отображения уровня топлива на панели приборов ВАЗ-2112
  15. Скачки уровня топлива
  16. Регулировка показаний
  17. Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса
  18. Регулировка контрольной стрелки на панели приборов
  19. Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ
  20. Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
  21. Проверка датчика уровня топлива на исправность:

стрелка уровня топлива бака лежит на нуле, лампочка не горит

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 15

1 Тема от XXX9321 2014-02-16 14:28:34

  • XXX9321
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-16
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: 2110

Тема: стрелка уровня топлива бака лежит на нуле, лампочка не горит

Ребят подскажите в чем причина стрелка уровня топлива бака не показывает лежит на нуле при этом лампочка не горит а бортовой компьютер показывает всегда разный литраш бензина при этом не заливая его. пробывал уже менять паплывак вместе с реостатом проблема все равно не решилась. за ранее спасибо

2 Ответ от kapelkaK 2014-02-16 17:23:26

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: стрелка уровня топлива бака лежит на нуле, лампочка не горит

Смотри проводку,может быть обрыв или контакты на фишках закисли.

3 Ответ от делайсам 2014-02-16 22:55:29 (2014-02-16 22:59:59 отредактировано делайсам)

  • делайсам
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-10-24
  • Сообщений: 80Спасибо: 30

Re: стрелка уровня топлива бака лежит на нуле, лампочка не горит

По крайней мере можно сняв с датчиков провода подать на них минус с кузова.
Мало вероятно что сразу оба датчика вышли из строя, скорее в комбинации приборов что то или в разъёмах, проводке.
Сняв сиденье и увидев разъём на датчик и насос находим розовый провод, на него подаём массу (-) и при включённом зажигании стрелка должна отклониться полностью, если нет то снимаем комбинацию приборов с панели, не отсоединяя от нее провода, включаем зажигание и соединяем с массой (-) правый вывод указателя, который соединяется со штекером 10 красной колодки (Х2) проводов. Если прибор исправен то стрелка должна отклоняться полностью как при полном баке. По результатам делаем выводы, проводка ли это или указатель.
Если в комбинации приборов при этом работают контрольные лампы такие как лампа давления масла; лампа стояночного тормоза; лампа заряда аккумуляторной батареи; работает указатель температуры ож то вероятно с питанием (+) по проводам до комбинации приборов всё в порядке, приходит оно к (Х1) на 10 штеккер, возможно есть повреждения на плате, они будут очевидны или же плохой контакт в красном разъёме приборки (Х2).
Наиболее вероятное место повреждения проводов в зоне подушки заднего сидения, под ней и зона пяток заднего пассажира.
Картинка к описанию методов проверки (кликабельно):

4 Ответ от сергей ваз 2111 2014-02-17 11:46:35

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: стрелка уровня топлива бака лежит на нуле, лампочка не горит

Да согласен. Если ты менял датчик уровня топлива и всё по прежнему. Ищи плохой контакт электро цепи. И лампочку проверь на понели. Может она перегорела?

5 Ответ от XXX9321 2014-02-18 00:21:07

  • XXX9321
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-16
  • Сообщений: 8Спасибо: 0
  • Авто: 2110

Re: стрелка уровня топлива бака лежит на нуле, лампочка не горит

Да согласен. Если ты менял датчик уровня топлива и всё по прежнему. Ищи плохой контакт электро цепи. И лампочку проверь на понели. Может она перегорела?

лампочка работает а вот проводку надо будет посмотреть

Источник

Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке на ВАЗ-2112, что делать?

Автомобиль: ВАЗ-2112.Спрашивает: Петров Виктор.
Суть вопроса: Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке или вообще ничего не показывает, сидит в нуле.

Читайте также:  Электромагнитный клапан для карбюратора бензогенератора

Здравствуйте! У меня такая проблема, что стрелка неправильно показывает уровень топлива, которое находится в бензобаке. Бывает, что стрелка, то повышает, то понижает реальное наличие бензина, а недавно и вовсе начала указывать на пустой бак, хотя я точно знаю, что там ещё больше половины. Что делать?

Самые основные причины не верного отображения уровня топлива на панели приборов ВАЗ-2112

Бывает, что датчик уровня топлива выходит из строя, однако причин того, что стрелка уровня топлива врёт может быть много, и в этой статье мы рассмотрим из них самые основные. The following two tabs change content below.

Скачки уровня топлива

Когда показания уровня топлива «скачут», показывая то одно, то другое значения, неисправность может заключаться в «истирании» дорожек платы на датчике уровня топлива (расположенного на топливном насосе в бензобаке – прим.). Стираются они чаще всего из-за воздействия на них бегунка. Решить эту проблему возможно подогнув его основание к дорожке, однако если они стёрлись слишком сильно, придётся менять их в сборе с поплавком.

Часть дорожек на плате стёрлись.

Обратите внимание, что если вы собираетесь заменить ДУТ (датчик уровня топлива – прим.), то обязательно посмотрите на его маркировку. Так как аналогов для ВАЗ-2112 продаётся много, и значения сопротивления на них все разные. И если датчик будет отличаться от предыдущего, проблема никак не исчезнет, так как показания будут тоже неверными.

Регулировка показаний

Если стрелка периодически повышает и понижает значения, то в этом случае поможет регулировка.

Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса

  1. Поднимаем задний диван.
  2. Снимаем топливный насос, очищаем всё от грязи. (Подробнее о снятии бензонасоса здесь).

Подготовка к снятию бензонасоса.

  • Далее подключаем контрольные провода к бензонасосу и начинаем водить поплавок из стороны в сторону. При этом наблюдая за стрелкой на панели приборов. Во время вращения её показания, так же должны изменяться в положения от полного до пустого бака.
  • Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то необходимо с этой стороны подогнуть регулировочные языки, для того чтобы штанга поплавка смогла передвигаться вправо или влево свободно, в зависимости от своего расположения.

    Регулировка контрольной стрелки на панели приборов

    Если проблема заключается в стрелке на панели приборов, то необходимо снять панель приборов, и в ручную отрегулировать её.

    Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ

    Когда стрелка указывает на «0» при полном баке, то внимание следует уделить на все контакты и соединения:

    1. В первую очередь это касается болтов, расположенных с обратной стороны панели приборов, так как именно они создают контакт фиксируясь на указателях.
    2. Возможно, что сбилась с места фиксации стрелка уровня топлива и требуется её корректировка.
    3. Неисправна может быть и сама панель приборов. Так как её механические части очень подвержены износу.
    4. Тестируем все «минусовые» провода, особенно это относится к тому, который расположен у ручного тормоза. Потому, как зачастую именно он бывает раскручен.
    5. Клинит поплавок или сам ДУТ.

    Проанализировав всё вышеназванное, можно прийти к выводу, что вся эта проблема кроется целиком и полностью в системе электропитания и механической части датчика уровня топлива.

    Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера (не старых моделей – прим.) возможно контролировать уровень топлива в электронном режиме. Достаточно лишь вводить показания, после каждой заправки автомобиля и неисправная стрелка ДУТ, уже не будет вас тревожить.

    Добро пожаловать! Датчик уровня топлива – благодаря нему вы можете в любой момент узнать сколько топлива у вас осталось в бензобаке, если бы не было бы его или если он у вас пришёл в негодность, то топливо в баке проверять становиться гораздо труднее и неудобней, вить без него вам пришлось бы откручивать крышку у бензобака и совать в него какую либо палку чтобы узнать сколько бензина в нём осталось, а на современных автомобилях бензобак идёт вообще в самом низу (На всех передне приводных автомобилях так) а бензин заливается в него через трубку которая идёт от верха и подсоединяется к баку.

    Примечание!
    Для того чтобы произвести замену датчика уровня топлива, нужны будут инструменты, а именно: Гаечные ключи чтобы отвернуть гайки крепления топливных трубок, ещё понадобиться отвёртка, а так же рекомендуем запастись тряпкой чтобы вытереть бензин который попадёт на вас и не рекомендуем вам во время работы курить или пользоваться огнём (Зажигалкой к примеру)!

    • Замена датчика уровня топлива и его проверка
    • Дополнительный видео-ролик
    Читайте также:  Замена лампы ближнего света дэу нексия n100 16 клапанов

    Где находится датчик уровня топлива?
    Он располагается в самом бензобаке, вернее он одно целое с бензонасосам и поэтому увидеть вам его так просто не получиться, начнём во-первых с того как мы уже сказали ранее то что бензобак находиться внизу, он располагается на передне приводных автомобилях сразу же под подушкой заднего сиденья, поэтому чтобы вы смогли увидеть бензонасос внутри которого и находиться сам датчик, вам придётся сперва откинуть подушку заднего сиденья и только после этого отвернув два винта которые крепят крышку (Об этой крышке будет сказано в другой статье на которую будет дана ссылка по ходу прочтения) вы увидите местонахождение бензонасоса (Он обведён в красный круг), его то вам и нужно будет снять.

    Когда нужно менять датчик уровня топлива?
    Он подлежит замене когда показания уровня топлива стали неверны, то есть если не показывает стрелка уровня топлива (Хотя бензин в баке есть), а так же если стрелка показывает совершенно не верные показания (Хотя это можно исправить, в данном случае скорее всего у датчика согнут не в ту сторону рычаг который удерживает поплавок датчика) и ещё если прозвон проводки вам ничего не даст (О том как прозванивать проводку датчика, мы расскажем в этой же статье поэтому заранее запаситесь омметров) то датчик тоже нуждается в своей замене.

    Как заменить датчик уровня топлива и как его проверить на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!
    При замене старого датчика на новый, старайтесь покупать такого же образца который и был установлен, всё дело в том что датчике все по виду похожи между собой но они разные и если вы купите не с той маркировкой, то есть вероятность то что он у вас работать не будет, или будет не так как надо!

    Снятие:
    1) По сути данный датчик меняется и не так уж и тяжело, но первое что вам понадобиться сделать, так это снять бензонасос с автомобиля, более подробно о том как это сделать, вы можете прочесть в статье под названием: «Замена бензонасоса на ВАЗ».

    2) Когда бензонасос у вас будет снят, переходите к его разборке и снятию датчика, для этого при помощи отвёртки (Тонкой отвёртки) переместите стопорное кольцо (Указано красной стрелкой) из верхней проточки в нижнюю которая указана синей стрелкой, тем самым вы предоставите себе возможность приподнять крышку у топливного насоса, а после того как она будет приподнята, отсоедините проводок от вывода регулятора давления топлива как это показано на фото 2.

    Примечание!
    Данное стопорное кольцо находиться всего лишь на одной направляющей, всего направляющих по сути две, но на одной из них располагается пружинка и стопорное кольцо, поэтому когда стопорное кольцо будет перемещено в самой низ, приподнимите до самого верхнего уровня крышку!

    3) Теперь нужно будет заняться проводами, а именно всех отсоединить чтобы они не мешали снятию датчика, приступаем к отсоединению первой колодки проводов, для этого просто отожмите у неё фиксатор который её крепит (Он указан стрелкой) и после чего отсоедините колодку и сделайте так чтобы она повисла.

    4) Затем переходите ко второй колодки проводов, она крепиться немного по другому, но отсоединить её так же не составит никакого труда, для этого отвёрткой нажмите на фиксатор (Он указан стрелкой) и после этого отсоедините колодку как это показано на маленьком рисунке.

    5) И в завершение вам нужно будет сдвинуть датчик по пазам (Он перемещается в них) и освободив два фиксатора которые его крепят (см. фото 1), полностью снимите датчик с бензонасоса как показано на фото 2. Установка: Устанавливается новый датчик точно так же как и снимается, только в обратном порядке снятию это всё нужно будет проделать.

    Проверка датчика уровня топлива на исправность:

    1. При помощи омметра проверить датчик не составит никакого труда, но и без специального прибора это тоже можно сделать, сперва поговорим о том как проверить при помощи прибора, в начале вам нужно будет подсоединить выводы от омметра к датчику как это показано на рисунке ниже, а когда выводы будут подсоединены вам придётся по перемещать поплавок этого датчика, в самом нижнем положение поплавка прибор должен будет показать результат 285–385 Ом (Это говорит о том что бак пуст), на средних положениях поплавка то есть когда бак будет заполнен наполовину, прибор должен будет выдать значение 100–135 Ом и соответственно в самом верху он должен будет показать 7–25 Ом, если будут другие значения то датчик неисправен.

    Читайте также:  Регулировка клапанов форд рейнджер 2008 дизель

    Примечание!
    Если вы хотите наглядно увидеть как нужно перемещать поплавок и какое значение будет выдавать прибор, тогда просмотрите видео-ролик чуть ниже, в котором показано всё наглядно!

    2. А что же делать тем у кого нет прибора спросите вы? Объясняем! Без прибора тоже можно проверить датчик, в этом случае не снимая датчик (Нужно будет просто вынуть бензонасос на столько на сколько это возможно) включите зажигание на автомобиле и после этого переводите поплавок датчика в разные положения, соответственно если поплавок будет находиться на самом верху то и стрелка указателя уровня топлива тоже должна будет показать то что бак полон, после того как она это показала, опустите поплавок и убедитесь то что стрелка указателя упала в самый низ, если на каких то значений стрелка показывает неверное значение, то в таком случае подогните тягу и снова всё проверьте, тем самым вы отрегулируете датчик и он будет у вас нормально работать.

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно о том как поменять датчик, вы можете увидеть в ролике ниже, в нём и разборка бензонасоса показана и замена датчика подробно объяснена.

    Уже почти год у меня врала стрелка топлива, никак не было у меня времени. При полном баке показывала меньше чем есть, а то и вовсе — падала на ноль и зажигалась лампа резерва, когда было половина бака.В общем, меня это достало, к тому же пока тепло — нужно починить.

    Благо есть у меня друг, отличный автоэлектрик, который заверил меня, что 99% проблема с самим датчиком в баке.

    Итак, полез я к бензонасосу.Машина стояла почти сутки, поэтому давления в системе не было, можно было смело откручивать топливные шланги.Если недавно ездили — просто сорвите фишку с бензонасоса, и заведите, пусть она почпыхает и заглохнет. Тем самым вытянет все топливо со шлангов.

    Машина чек не выбъет, можно не волноваться. Откручиваем и вытягиваем бензонасос.

    Важно:машина должна стоять на улице, откройте все двери, и делайте все быстро, иначе завоняете салон бензином. Можно на время накрыть дырку в баке кульком, что бы не воняло так сильно.

    Тонкой плоской отверточкой отщелкиваем разъемы датчика. Что обнаружилось у меня.Сняв и осмотрев датчик (у меня стоит ДУТ-1-01), было понятно, что стерся сам ползунок, а именно его контактный шарик (в моем случае оба шарика, основной и шарик резерва).

    А вот сама контактная дорожка, на удивление, была в очень даже хорошем состоянии. Я её почистил меленькой двухтысячной наждачкой, и все. Поехал за новым ДУТом.У меня стоит ДУТ-1-01, его было тяжело найти, с горем пополам нашел.

    НО! Хоть и номер тот же (1-01), а контактная дорожка у нового ДУТ отличается. То есть, показания стрелки уже будут другие. Вот поэму все так и мучаются с этими ДУТами, вроде поставил такой же — а стрелка пляшет куда-попало.
    Да и сам новый ДУТ очень некачественно выполнен, по сравнению с моим родным заводским.

    Было решено, снять с нового датчика только контактный ползунок (который у меня стерся) и поставить его на мой старый датчик, ведь он в хорошем состоянии.

    Важно: аккуратно отщелкивайте поплавок, и там нужна будет пайка. Нужно отпаять и припаять обратно контактную проволочку ползунка (выше на фото).

    Суть баллады такова: Если стоит заводской родной ДУТ, и он более-менее живой (особенно если его дорожка не сильно стерта) — не спешите его не менять, ведь нет ничего лучше “завода”.

    Ну и поменять уплотнительные колечки на штуцерах — лишнем не будет, а то вдруг старые потекут.
    “Дурак ремонтирует дважды”Мои, например, были очень раздавлены:

    Бензонасос с собранным ДУТом: Поставил его, провернул ключ зажигания, и тут облегчение — стрелка заработала, и теперь показывает ну просто идеально) Цена вопроса: 150 грн Пробег: 60000 км

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector