Не работает второй цилиндр ваз 2112 16 клапанов

Содержание
  1. Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов
  2. Последствия троения двигателя
  3. Возможные причины
  4. Проверка системы зажигания
  5. Проблемы с питанием двигателя
  6. Поршневая система и клапана
  7. Неисправности датчика положения коленвала
  8. Не работает второй цилиндр ваз 2112 16 клапанов
  9. Тема: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  10. Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  11. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  12. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  13. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  14. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  15. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  16. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  17. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  18. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  19. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  20. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  21. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  22. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  23. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  24. Информация о теме

Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

Перебои в работе двигателя порой приводят к полному его отказу. Троение представляет собой работу 3 цилиндров, из-за чего возникает множество проблем. Прежде всего, пропадает комфорт во время передвижения, уменьшается мощность силового агрегата, возникает сильный перерасход топлива, а не переработанные пары бензина чувствуются в выхлопных газах. Разберемся, какие причины вызывают то, что двигатель ВАЗ-2112, имеющий 16 клапанов, троит.

Последствия троения двигателя

Неисправность силового агрегата не только приводит к дискомфорту во время вождения, но и к более серьезным проблемам. Топливо, которое поступает в неработающий цилиндр и не сгорает, стекает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более жидким, оно теряет свои свойства.

Если не сразу устранить проблему в двигателе, то со временем начнут изнашиваться поршни и кольца. Отсутствие смазывающей пленки приводит к тому, что на стенках цилиндра образуются зазубрины и задиры. Таким образом, появление постороннего шума в моторе приводит к необходимости капитального ремонта.

Возможные причины

Сбои в работе силового агрегата может быть вызван неисправностями одной из нескольких систем:

  • зажигания;
  • питания;
  • ГРМ (в том числе клапанной);
  • датчиков и бортового компьютера;
  • поршневой группы.

Без проверки каждой системы решить проблему нельзя. Поэтому начните с проведения диагностики, чтобы сузить круг поиска.

Проверка системы зажигания

Практически все автолюбители начинают проверку двигателя ВАЗ-2112 с объемом 1,6 литра с тестирования свечей. С их помощью можно найти работающий не в полную силу цилиндр. Для этого необходимо сначала поочередно убирать с каждого цилиндра высоковольтный провод. Когда вы коснетесь этим неработающего цилиндра, характера работы силовой установки не изменится.

Далее сделайте тест «на искру», чтобы исключить проблемы с подачей питания на нее. Для этого верните провод на искру, уложите ее на двигатель так, чтобы электрод не касался его. Прокручивайте стартер, чтобы появилось искрение. После этого посмотрите на корпус свечи и оцените признаки в комплексе.

  1. Если искра очень слабая, а свеча визуально имеет сильный нагар, то причиной этому может быть неработающий воздушный фильтр. При нем на нее попадает пыль, которая смешивается с маслом и топливом.
  2. Если электрод свечи целый, а нагар образовался на ее корпусе, то причин может быть несколько: неправильно отрегулированное зажигание (детонация опережает), ошибка в выборе свечи, бедная топливная смесь.
  3. Если выгорел только электрод, то неисправность скрывается в чрезмерном обогащении топливной смеси, неправильно подобранной свече, низком компрессионном давлении, непроницаемости воздушного фильтра, опоздании детонации.
Читайте также:  Как удалить воздух из системы охлаждения лада веста 16 клапанов

Осмотрите свечной колодец, если вы обнаружили в нем масло, то необходимо отрегулировать работу колпачков, ответственных за его подачу. Чаще всего при этой неисправности нужна замена маслосъемных колпачков. На корпусе свечи не должно быть трещин, если повреждения есть замените свечу, даже в том случае, если она визуально целая.

Дополнительно рекомендуется заменить высоковольтные провода, так как на них могут быть микротрещины. В этом случае искра слабая, а свеча визуально целая. При повреждениях этого элемента необходимо действовать согласно списку, приведенному выше. Устранить поломку способна регулировка системы зажигания, питания и подачи воздуха.

При слабой искре причина иногда кроется в ремне ГРМ – он может быть натянут слабо, из-за чего сместился на несколько зубцов. Также проверьте бортовой компьютер, возможно, в его памяти есть ошибка, из-за чего неправильно работают системы, связанные с силовой установкой.

Проблемы с питанием двигателя

Сбои в работе системы питания двигателя могут быть вызваны из-за использования топлива низкого качества. Решить их достаточно просто – нужно заправить автомобиль в проверенном месте. Как правило, после этого проблема решается. Важно правильно подбирать октановое число топлива, в ВАЗ-2112 категорически запрещено использовать АИ-80, который сейчас практически исчез с заправок.

Чтобы избавиться от троения двигателя, дополнительно проведите очистку форсунок. Вам придется разобрать узел, где они располагаются и специальным составом очистить заслонки. Категорически запрещено лить химические составы в топливный бак. Лучше всего проводить полую промывку узла, это займет больше времени, но точно решит проблемы с питанием. Дополнительно замените свечи.

Поршневая система и клапана

Клапанную и поршневую систему проверяют вместе. Снимите шланг сапуна с коллектора, если с него пошел дым белого цвета, то двигатель троит точно из-за сбоя поршневой. Разберите двигатель и найдите причину. Чаще всего она кроется в залегании колец, чтобы исправить эту проблему, необходимо извлечь поршни.

При отсутствии дыма или выделения бесцветного газа, проблема скрывается в клапанах. Измерьте в них компрессию, если значение менее 11, то клапан прогорел. Для замены клапана вам нужно снять головку, а затем притереть его.

При нормальной компрессии троение вызывает неправильная регулировка клапанов. Они могут быть слишком зажаты или наоборот ослаблены. Помните, что на ВАЗ-2112 настраивать работу клапанной системы необходимо регулярно.

Неисправности датчика положения коленвала

Бортовой компьютер может посылать неправильные импульсы во все системы автомобиля. Чаще всего это случается, если неисправен один из датчиков. Неправильная работа мотора часто связана с неисправностью датчика положения коленвала. Его нужно снять для тестирования.

Проводится тест омметром. Показания должны быть в пределе от 550 до 750 Ом. Если они выходят из этого диапазона, то датчик нужно заменить, так как он неисправен. Обычно после установки нового элемента силовая установка начинает работать нормально.

Читайте также:  Регулировка клапанов культиватора техас

Если бортовой компьютер выдавал ошибку этого датчика, то после замены снимите клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи. Это поможет очистить память ЭБУ от записи о неисправности.

Источник

Не работает второй цилиндр ваз 2112 16 клапанов

Рейтинг: 14 752
Репутация: +57

Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз

Сообщение goodron » 26 сен 2013, 18:35

И прокладку подона обязательно и форсунки промыть 5 раз и все само пройдет

Модуль зажигания сдох у тебя вангую

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1

Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение medic » 26 сен 2013, 18:35

ну и третий это вмешательство потусторонних сил.

Рейтинг: 14 752
Репутация: +57

Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз

Сообщение goodron » 26 сен 2013, 18:39

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Lancer 9

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 26 сен 2013, 18:58

ах да, компрессию во 2м горшке тоже мерили, 11 показывает

Источник

Тема: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Опции темы

Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Доброго дня всем. Прошу помощи в ремонте авто Ваз 2110. Машина приехала своим ходом, но сильно дымила и троила. Ремень ГРМ был ослаблен. Во втором и третье цилиндрах бензин. Проверил питание на все катушки-все нормально. Импульсы тоже поступают. 2 и 3 цилиндр не работают. При проверке осциллографом катушек, две оказались нерабочими. При установке рабочих на 1 и 4 цилиндр, машина заводится. При установке рабочих на 2 и 3 цилиндр-не заводится. Измерял компрессию — 10, 9, 8, 10. Но во 2 и 3 пришлось крутить 6-7 оборотов. Сделал вывод, что возможно при ослабленном ремне слегка повредило клапана. Снял ГБЦ — все на месте. Клапана растворитель не пропускают. Посоветуйте пожалуйста, в чем ещё может быть причина невоспламенения в цилиндрах? Все датчики в норме, питание и импульсы на катушки и форсунки поступают. Может такое быть из-за подвиснувших форсунок во 2 и 3 цилиндрах?

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

вытащи форсунки на улицу включи зажигание да по крути стартером сразу видно будет.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Скорее всего пробита прокладка ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром,для ВАЗа это характерно.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

много бензина было?
а то был ваз у которого бензин затекал во впуск через демпфер(регулятор) давления топлива, который на рампе стоит

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Доброго дня всем. Спасибо за ответы. Вопрос решился банальной заменой двух катушек зажигания второго и третьего цилиндра. Пока все работает. Заливать,видимо, начало из-за ослабленного ремня. Впускной распредвал, вероятно запаздывал и не создавал нужных условий для воспламенения. Вот, по ходу, во 2 и 3 камерах собралось немного бензина, а там уже и катушки погорели из-за постоянно мокрых свечей. Может есть у кого другие мысли, почему катушки сгорели?Да, еще была мысль, что форсунки подвисли и льют в цилиндры бесконтрольно. Но поставил на стенд-все в норме.

В любом случае всем спасибо.

Читайте также:  Назначение обратного клапана в кране машиниста 394

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

А для 1 и 4 распредвал другой?.Катушки для таких моторов расходный материал.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах на 90 % связаны с элементами системы зажигания , на 9 % с неучтенным воздухом, и на 1% с проблемами в механических частях. Примерно такая у меня статистика за 10 лет работы.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Лично я с такой статистикой не согласен! Это статистика клиентов и начинающих диагностов,
которые при появлении ошибок Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 сразу меняют всё что связано с зажиганием.
Хотя чаще проблема в совсем другом.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

это реальная статистика, за последние лет 9 ни одно авто с не вылеченной проблемой по движку не уехало.
при этом обрывы проводки рассматриваю как механические повреждения, выгорание драйверов в ЭБУ как следствие неисправностей систем под ними. Назовите еще хоть один вариант неработающего цилиндра.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Чаще всего: проблема с форсунками и зажатыми или уже подгоревшими клапанами.
Реже катушка, свечи, ВВП. Хотя обычно если клиент приезжает с ошибками по
пропускам зажигания (воспламенения) — то на соседнем СТО ему уже поменяли
ВВП, катушку, свечи. Возможно поэтому такие авто попадают ко мне гораздо реже.
У нас обычно диагносты меняют всё что знают, но не то что нужно.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Все нужно делать по этапно, лично я не могу проверять что то дальше, когда причина в одном. Вылетел две катушки, замени, проверь метки, если был ослаблен ГРМ и проверяй дальше, если неисправность не ушла, зачем создавать себе лишний головняк?

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

вот совершенно с этим согласен , но поэтапно почему-то до выбраковки форсунок доходит одна на 200-300 авто

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Доброго дня всем. Прошу помощи в ремонте авто Ваз 2110. Машина приехала своим ходом, но сильно дымила и троила. Ремень ГРМ был ослаблен. Во втором и третье цилиндрах бензин. Проверил питание на все катушки-все нормально. Импульсы тоже поступают. 2 и 3 цилиндр не работают. При проверке осциллографом катушек, две оказались нерабочими. При установке рабочих на 1 и 4 цилиндр, машина заводится. При установке рабочих на 2 и 3 цилиндр-не заводится. Измерял компрессию — 10, 9, 8, 10. Но во 2 и 3 пришлось крутить 6-7 оборотов. Сделал вывод, что возможно при ослабленном ремне слегка повредило клапана. Снял ГБЦ — все на месте. Клапана растворитель не пропускают. Посоветуйте пожалуйста, в чем ещё может быть причина невоспламенения в цилиндрах? Все датчики в норме, питание и импульсы на катушки и форсунки поступают. Может такое быть из-за подвиснувших форсунок во 2 и 3 цилиндрах?

Измерь вылет штока клапана.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector