Неисправности клапана деления потока т 40

Трактор Т-40

Устройство, схемы, ремонт

​Гидравлика трактора Т-40: схема и неисправности

Гидравлика трактора Т-40 поделена на систему гидроусилителя руля и на раздельно-агрегатную гидронавесную систему. Данные системы функционируют от одного насоса, но имеют разное назначение. Гидронавесная система служит для работы трактора с прицепными, полунавесными, навесными орудиями и машинами. Система гидроусилителя предназначена для снижения применяемого усилия к рулевому колесу.

Устройство и схема

Гидросистема Т-40 состоит из шестеренного насоса, гидробака с фильтром, клапана деления потока, гидрораспределителя, гидроусилителя, запорных устройств, трубопроводов и шлангов, выносных и основных гидроцилиндров, разрывных муфт.

Схема гидравлики Т-40: 1 — гидробак; 2 — насос; 3 — клапан деления потока; 4 — золотник; 5 — пружина золотника; 6 — фильтр; 7 — гидроусилитель руля; 8 — гидрораспределитель; 9 — основной гидроцилиндр; 10 — выносные гидроцилиндры.

Принцип действия (работы)

Масло из гидробака подается к шестеренному насосу, нагнетающий его в распределительный клапан. Клапан разделяет поток масла на две ветви: одна поступает в гидроусилитель, а вторая — в гидрораспределитель гидронавесной системы. Гидрораспределитель подает поток масла либо в гидробак по сливному маслопроводу, либо в гидроцилиндр или же через задние и боковые выводы напрямую к гидроприводу сельхозоборудования.

Неисправности гидросистемы

Что делать если не работает гидравлика Т-40?

Навесное орудие не поднимается в транспортное положение:

1. Заклинивание перепускного клапана распределителя — разберите и промойте перепускной клапан.

2. Загрязнение предохранительного клапана — Разберите и промойте узел клапана. Отрегулируйте его на давление 130-140 кгс/см².

Орудие поднимается слишком медленно или рывками:

1. В гидробаке недостаточно масла — долейте масло до верхней метки на щупе.

2. Подсос воздуха во всасывающей магистрали — затяните соединения всасывающего трубопровода.

3. Подсос воздуха через сальник ведущей шестерни насоса — необходимо заменить сальник.

4. Повышенные утечки в насосе — следует заменить насос.

Рукоятки распределителя не возвращаются автоматически в нейтрольное положение из рабочих:

1. Ослабла пружина предохранительного клапана — отрегулируйте предохранительный клапан.

2. Сильно затянута пружина бустера золотника распределителя — необходимо отрегулировать давление срабатывания на 100-125 кгс/см².

Привод насоса гидросистемы Т-40

Привод насоса выполнен в виде шариковой муфты, позволяющая включать или выключать насос при низкой частоте вращения коленвала. Привод гидронасоса отключают при использовании трактора в качестве стационарной машины, во время запуска двигателя зимой, а также при неисправности гидроусилителя или гидравлики.

Привод масляного насоса Т-40: 1 — насос гидросистемы; 2 — ось рычага включения насоса; 3 — корпус привода насоса; 4 — шарик; 5 — втулка валика насоса; 6 — шарикоподшипники; 7 — шестерня привода насоса; 8 — передний лист; 9 — ось шестерни привода; 10 — муфта включения насоса; 11 — ручка фиксатора; 12 — рычаг включения насоса; 13 — вилка включения насоса.

При самопроизвольном выключении насоса во время работы — ослабляют крепление рычага привода и, поворачивая его с дальнейшей затяжкой болта, находят положение, способствующее стабильному включению и выключению гидронасоса.

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт

Источник

проблемы с трактором Т-40АМ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

объясните причину закипания рабочей жидкости в гидросистеме трактора Т-40 и принцип работы клапана потока
заранее благодарен

Проверь, а не включен ли один из рычагов распределителя, также проверь не заклинил ли перепускной клапан на распределителе

промой масляный фильтр он на гидробаке если замусорились сетки масло тогда начинает проходить через аварийный клапан ( трубка с пружыной и шариком)

Шут его знает принцип работы этого клапана распределения потока.Здесь на форуме вычитал про тандем насосы.Буду искать и устанавливать а то прямо беда с этим рулевым.

Шут его знает принцип работы этого клапана распределения потока.Здесь на форуме вычитал про тандем насосы.Буду искать и устанавливать а то прямо беда с этим рулевым.

Если интересно- принцип работы клапана деления потока.
Файлы:
kl.jpg

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

а своими словами если можно а то что то запутано

а своими словами если можно а то что то запутано

Блин, вопрос на сто балов, постараюсь на сколь это возможно.

Когда не крутят руль и не работают гидравликой масло проходит через ГУР и распределитель практически без сопротивления. При этом давление в камерах под золотником и над ним одинаковое и он зависает посередине поддерживаемый снизу напором масла а сверху нажимом пружины. Когда крутнули руль, в ГУРе проход маслу перекрылся и в камере над золотником давление поднялось, оно суммируется с усилием пружины и золотник прижимается в низ. Когда золотник опустился вниз, он своим телом перекрыл выход на гидрораспределитель. В этом положении он останется до тех пор пока будет вращаться руль. Как только руль остановили, давление над золотником и под ним вновь выровнялось и он вернулся в среднее положение. Когда нажали рычаг гидрораспределителя, в нем перекрылся путь маслу и давление стало рости под золотником, к нему прибавляется давление которое там было изначально и их сумма преодолевая нажатие пружины поднимает золотник вверх. При этом он своим телом перекрывает выход на руль. Когда одновременно покрутили руль и включили рычаг на распределителе, давление одинаково поднялось как над золотником так и под ним, оно станет одинаково высокое и там и там. При этом золотник так же зависает посередине поддерживаемый с низу суммой возросшего и изначального давления, а сверху суммой возросшего давления и нажимом пружины.

Читайте также:  Редукционный клапан комон рейл

Походу получилось еще запутаней чем в книге.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Источник

Помогите с гидравликой трактора Т-40. Страница 5 из 59

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Вопрос к t34t убрали ли Вы внутренности из клапана деления потока, если нет, то надо обязательно убрать

Нифига сибе. Не видал таких насосов. А воздухан без переделки станет?

По прошу по подробнее про двойной насос.

Здравствуйте! В клапане потока все внутренности выкинуты иначе его б разорвало. Фильтр немного сдвинут вперед на фото видно где переваривалось крепление воздухана к стойке Гура.На клапане потоков ставится заглушка.По поводу насоса: сейчас промышленность выпускает любые компоновки хоть 32+10;10+10; 32+32 короче какие нада такие и есть.У нас выпускают их на ОАО «Гидросила; можно посмотреть ( насосы двухсекционные) а есть и трехсекционные. Работает отлично,трактор поднимает на холостых и рулевое теперь работает.

как отремантировать рулевую калонку трактора т-40. Срочно надо. Пишите в скайп wwwermak-11let или просто сюда.

привет! Рома перечитай всю тему

Всем доброго дня. Недавно купил т-40, а там огромный люфт руля, в гидроусилителе рулевой колонки, это сложно устранить и как? Нужен новый рулевой вал или можно обойтись какимто ремонтом?

быстрее всего неправильно собрана рулевая. почитайте тему. там гайку которая нажимает пружинки нужно завести на один виток раньше

у меня такая большая проблема, гур работает рывками, когда масло в гидросистеме холодное, навеска поднимается , а когда горячее, уже не может поднять плуг, на холостых ставишь на подъем, навеска опускается, газонеш тихонько поползет вверх, даже за ночь навеска на заглушенном опускается не знаю что делать помогите пожалуйста

у меня такая большая проблема, гур работает рывками, когда масло в гидросистеме холодное, навеска поднимается , а когда горячее, уже не может поднять плуг, на холостых ставишь на подъем, навеска опускается, газонеш тихонько поползет вверх, даже за ночь навеска на заглушенном опускается не знаю что делать помогите пожалуйста

Если опускается значит
1. Износ резиновых колец в гидроцилиндре навески.
2. БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО что распределителю пришол капец. Если у вас 3х секционный распределитель, а задействовано только 2 секции, то попробуйте перекинуть трубки на свободную секцию.

навеску перекинул на свободную секцию, эффекта никакого, все то же самое

и еще , если изношены резинки как объяснить, если примерно на 500 оборотах ставишь навеску на подъем, она с плугом или не самым тяжелым культиватором она начинает опускаться, дашь полный газ, тихонько пойдет вверх, ито это если масло не горячее, а как нагреется вообще не поднимает

навеску перекинул на свободную секцию, эффекта никакого, все то же самое

Замените резинки в цилиндре навески (все),и поставте отделный НШ 10 на ГУР или сдвоенный НШ 32и10,а рспреды даже новые дают утечьку в золотниках,т.е.если за ночь опустилась навеска-это не трагедия. Я на связи.

и еще , если изношены резинки как объяснить, если примерно на 500 оборотах ставишь навеску на подъем, она с плугом или не самым тяжелым культиватором она начинает опускаться, дашь полный газ, тихонько пойдет вверх, ито это если масло не горячее, а как нагреется вообще не поднимает

Так и у меня было,пока не поставил отдельно НШ10 на ГУР.И 500 оборотов чего? Минимальные ДВС 800-900.

извиняюсь за 500 оборотов , 1500 оборотов Двс

спасибо, надо попробовать, только сколько примерно стоит сдвоенный насос 32+10

и еще , если изношены резинки как объяснить, если примерно на 500 оборотах ставишь навеску на подъем, она с плугом или не самым тяжелым культиватором она начинает опускаться, дашь полный газ, тихонько пойдет вверх, ито это если масло не горячее, а как нагреется вообще не поднимает

Такое происходит и при дохлом НШ и при дефекте переливного клапана распределителя(не плотное прилегание грибка к седлу),жидком масле,зажатии пружины клапана потока на насосе ,путём подкладывания шайб(для улутшения работы изношенного ГУРа),отсутствие фильтра в гидробаке(происходит частичное зависание клапанов-потока и переливного от незаметных не вооружонным глазом соринок.)

спасибо, надо попробовать, только сколько примерно стоит сдвоенный насос 32+10

До нас такое ещё не дошло,t 34 t с Диканики может ответит,я купил недавно насос-дозатор-самый дешовый-шесть с лишним рублей.Погода тормозит все работы-0*и снег за окном.
Файлы:
dsc01714.jpg
dsc01712.jpg
dsc01715.jpg
dsc01713.jpg

Яуген у тебя что и Т-40 видел на днях у знакомого на т40 стоит НШ 50 на нем клапан деления потока от него на дозатор. Дозатор установил на уселитель, рулевой вал остался, говорит что нормально только нужно найти цылиндр длинее потому что угол поворота малый. Скину фото когда привезет сын фотоапарат

Эх фото бы посмотреть,какой рулевой вал остался? Который до баранки или основной ГУР-до рулевой сошки?

У меня уже этой проблемы нет 2 года. Дело в том, что я поставил насос дозатор с МТЗ, гидроцилиндр, сейчас руль поворачиваю одним пальцем при том,что трактор стоит на месте. Если нужна информация могу расписать подробно. С навеской проблем тоже нет.

Источник

Вопросы о Т-40. Страница 18 из 167

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Только что посмотрел,больше половины.

А навеска хорошо работает?

Можно сказать нормально.Плуг,культиватор,косилку поднимает на малых оборотах.
Еще уточнение. Вроде проблемы начались после ремонта двигателя,мы отсоединяли все гидрошланги.Поэтому у меня подозрения или на воздух или на масло отработку или шланги перепутали(если это возможно).Если там отверстие для стравливания воздуха.

Подскажите пожалуйста . У меня на Т-40 ГУР работает только при поднятии навески или при очень больших оборотах двигателя.Может там воздух или что то заклинило.

Воздуха там быть не может. Скорей всего проблема с клапаном потока.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Читайте также:  Хендай солярис клапана или гидрокомпенсаторы

Клапан потока или не правильная регулировка предохранительных клапанов на ГУР и на распределителе.
Попробуйте отпустить клапан на 0.5-1оборот на распределителе и испытайте как повлияет это на ГУР.

Добрый день!

Посответуйте, пожалуйста, какой трактор использовать для обработки земли. Устойчивый и надежный в эксплуатации в Наших Российских условиях!!

Зарпнее Спасибо за ответы!!

какой трактор использовать для обработки земли.

Сколько земли и как обрабатывать собираетесь?

«mvlad021» пишет:
Подскажите пожалуйста . У меня на Т-40 ГУР работает только при поднятии навески или при очень больших оборотах двигателя.Может там воздух или что то заклинило.

Это клапан деления потока ерундит (установлен непосредственно на НШ-32). Бывало такое — выйдешь, брякнешь по нему ключом на 24. Так и маялся пока не сменил.

Сегодня разобрал клапан деления потока. Как я понял если давление в гидросистеме высокое, то поршенек на клапане полностью прижимается и отверстие на поршне закрывается. Соответственно,когда поднимается навеска давление падает и через отверстие в поршне масло начинает идти к ГУР. Тогда возникает вопрос?
Или пружина ослабла или давление в гидросистеме постоянно высокое.Если отпустить клапан на распределителе как посоветовал «rulja»уменьшиться ли давление. Или я все не так понял систему?

Сегодня разобрал клапан деления потока. Как я понял если давление в гидросистеме высокое, то поршенек на клапане полностью прижимается и отверстие на поршне закрывается. Соответственно,когда поднимается навеска давление падает и через отверстие в поршне масло начинает идти к ГУР. Тогда возникает вопрос?
Или пружина ослабла или давление в гидросистеме постоянно высокое.Если отпустить клапан на распределителе как посоветовал «rulja»уменьшиться ли давление. Или я все не так понял систему?

Попробуйте подложить под пружину гайку восьми. Иногда помогает.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Конечно уменьшится. Иногда это помогает и ещё нужно чтобы «передок»был чистый и смазаны все его узлы.

«mvlad021» пишет:
уменьшиться ли давление.
Конечно уменьшится. Иногда это помогает

Что-то я ни как не пойму, каким клапаном уменьшить давление в гидре, и каким макаром это отразится на руль.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Все таки, когда навеска поднимается давление в гидросистеме(а именно на клапане потока) увеличивается или уменьшается, поршенек поднимается или опускается?. А нельзя ли внутренности на клапане потока убрать .

Все таки, когда навеска поднимается давление в гидросистеме(а именно на клапане потока) увеличивается или уменьшается, поршенек поднимается или опускается?. А нельзя ли внутренности на клапане потока убрать .

Поднимается.
Внутренности убрать нельзя.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Что-то я ни как не пойму, каким клапаном уменьшить
давление в гидре, и каким макаром это отразится на
руль.

На распределителе два клапана,один перепускной,а второй предохранительный. Перепускной не регулируемый,а предохранительным можно частично снизить или повысить давление и тем самым влиять на делительный клапан гидросистемы. Такая «игра»клапаном распределителя помогает не всегда и зависит от конкретного случая,а точнее от износа гидронасоса,усилия пружины делителя,регулировки пред.клапана ГУР и т.д.

На распределителе два клапана,один перепускной,а второй предохранительный. Перепускной не регулируемый,а предохранительным можно частично снизить или повысить давление и тем самым влиять на делительный клапан гидросистемы. Такая «игра»клапаном распределителя помогает не всегда и зависит от конкретного случая,а точнее от износа гидронасоса,усилия пружины делителя,регулировки пред.клапана ГУР и т.д.

Так предохранительным клапаном можно отрегулировать только максимальное рабочее давление, а давление холостого хода не отрегулируешь. Вы предлагаете понизить макс. рабочее давление. А mvlad021 пишет, что:

У меня на Т-40 ГУР работает только при поднятии навески или при очень больших оборотах двигателя.

тобишь какраз на рабочем давлении руль есть. Если его понизить руля не будет. Так потом еще и с навеской будет мучиться. А если у него КУН так ваше «атас»

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Костя,пред. клапан дублирует перепускной и в нентральном состоянии распределителя,так как перепускной не в состоянии полностью пропустить через себя поток масла. На Т-40 работу пред. клапана даже слышно,когда он открывается.

Я не предлагаю критически понижать давление,а только попробывать «поиграться» пред. клапаном дабы менять давление в магистрали и тем самым влиять на делитель. Конечно если там нечему давить,то клапана будут стоять как укопаные и их крутить безполезно.

Костя,пред. клапан дублирует перепускной и в нентральном состоянии распределителя,так как перепускной не в состоянии полностью пропустить через себя поток масла. На Т-40 работу пред. клапана даже слышно,когда он открывается.

Не пойму как он может дублировать в нейтрали если открывается только при 160атмасферах, когда давление холостого хода около 5атм.
А предохранительный в основном слышно когда ГЦ доходит до упора а рычаг по какой-то причине не отбрасывается. Причем на каждом распреде по разному, на старом у меня посвистывал, а на который сейчас звук похож на вибрацию мобильника(только противный какой-то, аж зубы ломит).

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Немного 40 га. Не понял вопрос по поводу как?

Немного 40 га. Не понял вопрос по поводу как?

Землю можно пахать, культивировать и т.д., сеять злаки, сажать картошку, сахарную свёклу или капусту. Можно заготавливать сено. можно ещё много чего. и разные работы требуют разных трудозатрат. Ну для 40 га я думаю мтз-82 будет оптимальным вариантом.

На Т-40 работу пред. клапана даже слышно,когда он открывается.

А предохранительный в основном слышно когда ГЦ доходит до упора а рычаг по какой-то причине не отбрасывается. Причем на каждом распреде по разному

Читайте также:  Клапан подъема кузова камаз 6520 схема

Присоединяюсь к Костомару.В гидроусилителе реля ничего не понимаю (не сталкивался) поэтому молчу в тряпочку. В гидрораспределителях наоборот чуть-чуть шарю ( на работе каждый день не по одному, правда на грузовиках). Если перепускной клапан правильно отрегулирован,в нейтрале просто неоткуда взяться давлению для открывания пред. клапана.

Ну ладно,тогда обьясните мне тот факт,например: У меня есть Т-25 и я на нём меняю насос. Новый насос на холостом ходу гудит в следствии трубки не выдерживают и лопаются. Попускаю пред. клапан и все сразу становится на свои места:насос перестает гудеть и трубки целые.
Второй случай. На ЮМЗ-6 отказал насос и я ставлю новый. Получаю почти туже ситуацию что и на Т-25 даже хуже. У меня просто вырвало флянец с насоса. Ну я перерезал резьбу на насосе и опять послабил клапан и видимо мало. Завожу двиг и сразу рвет магистраль,ну я ещё послабил,стало нормально.
Что на это скажите?

Ну ладно,тогда обьясните мне тот факт,например: У меня есть Т-25 и я на нём меняю насос. Новый насос на холостом ходу гудит в следствии трубки не выдерживают и лопаются. Попускаю пред. клапан и все сразу становится на свои места:насос перестает гудеть и трубки целые.
Второй случай. На ЮМЗ-6 отказал насос и я ставлю новый. Получаю почти туже ситуацию что и на Т-25 даже хуже. У меня просто вырвало флянец с насоса. Ну я перерезал резьбу на насосе и опять послабил клапан и видимо мало. Завожу двиг и сразу рвет магистраль,ну я ещё послабил,стало нормально.
Что на это скажите?

Заметьте, в обоих случаях вы ставили новые насосы. Возможно дело в насосах.
А когда стояли старые насосы, пред. клапан не накручивали на большее давление.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

На Т-25 был накручин. На Юмз не знаю. Я его купил и ездил пока не крякнул насос,но насос на него ставил б/у только с Т-40,а он немного по «круче» Юмзовского. Если не изменяет память,то в конце с буквой «М».

Завожу двиг и сразу рвет магистраль,ну я ещё послабил,стало нормально.
Что на это скажите?

А что тут говорить? Гидросистема слишком сложный механизм, чтобы всё делать на глаз. Я так понял давление после установки насоса вы не регулировали. Результат описан вами. Давление не должно быть больше 200 кгс/см. Я работаю на заводе, выпускающем коммунальную технику, так вот ОТК пломбирует распределители. Нет пломбы — нет гарантии. А накручивают распределитель чтобы побыстрей работать, у коммунальщиков время — деньги. потом приезжают в ремонт, вырванные трубки детский сад, у цилиндров штоки гнутся и проушины вырывает.

Спасибо друг, буду иметь в виду.

Подскажите пожалуйста . У меня на Т-40 ГУР работает только при поднятии навески или при очень больших оборотах двигателя.Может там воздух или что то заклинило.

Закинул на клапан потока гайку под пружину,бесполезно. Когда рычаг подьема навески держишь в верхнем положении(в это время слабый свист на распределителе) , то ГУР работает, хотя не на полную мощность. А без этого хоть газуй, у ГУР никакой реакции. Может попробовать клапан потока поменять или масло или ГУР разобрать.

Закинул на клапан потока гайку под пружину,бесполезно. Когда рычаг подьема навески держишь в верхнем положении(в это время слабый свист на распределителе) , то ГУР работает, хотя не на полную мощность. А без этого хоть газуй, у ГУР никакой реакции. Может попробовать клапан потока поменять или масло или ГУР разобрать.

Значит скорей всего ГУР. Обычно если мудрит клапан потока, то «подкидывание» гайки дает временное улучшение.
Попробуйте сперва поменять РТИ ГУРа. Если не поможет тогда замените клапан. Хотя лучше всего поставить дозатор.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Значит скорей всего ГУР. Обычно если мудрит клапан потока, то «подкидывание» гайки дает временное улучшение.
Попробуйте сперва поменять РТИ ГУРа. Если не поможет тогда замените клапан. Хотя лучше всего поставить дозатор.

Какая связь между распределителем и ГУРом. Когда рычаг навески постоянно в верхнем положении, то в это время как циркулирует масло, что срабатывает ГУР. Слабый свист на распределителе это предохранительный клапан? Вроде бы ,если навеска не работает то больше энергии должно идти на ГУР. Почему здесь наоборот.

Какая связь между распределителем и ГУРом. Когда рычаг навески постоянно в верхнем положении, то в это время как циркулирует масло, что срабатывает ГУР. Слабый свист на распределителе это предохранительный клапан? Вроде бы ,если навеска не работает то больше энергии должно идти на ГУР. Почему здесь наоборот.

Гидравлика вообще довольно привередливая штука. Попробую объяснить простыми словами. Когда есть неплотности в ГУРе или в клапане потока, то простой поворот руля не может создать в ГУРе необходимое давление, для непринужденного поворота руля. Того количества масла которое отпускает в данном случае клапан потока и то давление которое он может создать определенно ниже чем необходимо ГУРу. В это же время часть масла и соответственно рабочего давления свободно уходят обратно в гидробак через перепускной клапан распределителя.
Когда включаем рычаг распределителя в рабочее положение мы перекрываем свободный отток масла распределитель, в плоть до того пока не сработает предохранительный клапан распределителя, то-есть пока в гидравлике не создастся давление выше 140 атмосфер, а так как ГУР в одной системе с распределителем, в нем тоже поднимается давление, и его в основном достаточно для непринужденного поворота руля.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector