Нексия 16 клапанов дергается при езде

Рывки при движении или разгоне. Причины.

В данной статье Вы узнаете о причинах рывков во время движения. Основные причины рывков во время движения на нексии являются неисправные ВВ (Высоковольтные провода), свечи зажигания или датчик положения дроссельной заслонки. Также, возможно, загрязнен топливный и масляные фильтры. Далее подробно разберем каждый из вариантов.

Почему могут происходить рывки, необходимо для начала разобраться что такое рывок. Рывок в автомобилях, в часто в нексии – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В обычной жизни чаще всего имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков:
в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянно нажатой педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем можно произвести компьютерную диагностику, поэтому рекомендую обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА НЕКСИИ. Обычно вы только начали двигаться и происходит неприятность – провал или провал за провалом. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда даже двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ НА НЕКСИИ. Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Помимо этого специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Daewoo Nexia может быть отказ датчика абсолютного давления (разрежения во впускной трубе) или засорение (пережатие) его шланга.
РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ. Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. Если Вы в пути, то можете попробовать самостоятельно сделать следующее:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у датчика-распределителя и катушки зажигания на автомобиле с двигателем G15MF, разъемов модуля зажигания и высоковольтных проводов на автомобилях с остальными двигателями. Пустите
двигатель и прислушайтесь к его работе.

– треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если обнаружены отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика, следующие:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Источник

16 кл. дергается.

Опции темы
Отображение

Машина стала дергаться. Проявляется, в основном, на переходных режимах, например, при переключении. Так же может дернуться, когда после движения накатом на передаче дать газу. Некий провал получается. Случается редко, какой либо закономерности не заметил. Проявляется только на «малом газу», буквально чуть чуть когда надавишь. При сбросе газа один раз упали обороты, но быстро выровнялись. Чек не горит. Значит, по части электроники все ок. Холостые нормальные, ровные. Тяга при полном газу хорошая, как и раньше. А в чем может быть дело?

Может прочистить регулятор холостого хода. Не смотрел сколько у него шагов? Диагностику давно делал? Ну и форсунки вполне вероятно забиты.

Диагностику вообще ни разу не делал. Наивно полагаю, что пока чек не горит, то все исправно. Всю жизнь ездил на карбовых машинах, инжектор довольно поверхностно представляю, как работает. Был бы признателен, если бы все вышеназванные датчики и клапаны вы бы рассказали, где находятся и где их найти, что бы посмотреть и проверить их.

Тема изжевана пережевана 100 раз

Отвечу автору темы своим оооочень показательным случаем.
Как и у всех машина начала дергаться — при переключении передач, при надавливании на газ и пр. — т.е. классический случай, чек не горел. Машине ровно год, дергать начала после 18 тыс сначала понемногу, потом все больше — поехал к узбекам — объяснил ситуацию -сказали типа много от чего может быть — бензин, фильтр, свечи. давай мол делай ТО 3. Собственно ТО сделал — машина поехала как новая, но хватило на пару недель, за которые преодолел 2 тыс км — дергать начала очень сильно и сразу. К узбекам опять ехать не захотел, а почитав форумы, литературы, посоветовавшись со знакомыми решил что дело в форсунках, побежал покупать, а они оказались по 2600 за штуку. Заехав в сервис, специализирующийся на корейцах, посоветовался со старшим мастером, который порекомендовал не торопиться с покупкой форсунок — мол деньги всегда успеешь потратить, а давай записывайся на диагностику. Через пару дней на диагностике выяснилось, что клапан в дроссельной системе открывается лишь на половину, причину тоже нашли — разрыв штекера кабеля к этому клапану — замочек штекера был просто сломан, причем уже давно, т.к. пришлось чистить контакты от грязи. Мастер только шибко удивлялся — в первый раз мол вижу, чтобы такая проблема, а чек не горел. И вот тогда я поведал ему историю своего авто — с первых км после покупки постоянно горел чек, на второй передаче машину подергивало — узбеки причину не нашли (херово искали надо заметить), а сказали типа такое бывает. Однако я пригрозил, что машину просто верну, т.к. при горящем чеке эксплуатация не рекомендуется до устранения причин — они о чем-то долго на своем языке шептались, покопались в авто минут пять — и чек погас, но при включении он все-таки зажигался. К чему собственно веду — оказалось, что официальные ремонтники, вместо того, чтобы починить машину просто перекусили провод чека и замкнули его на датчик уровня масла — в итоге чек загорался одновременно с иконкой масла и с ней же гас — и типа движок в порядке. Так вот я проездил кстати почти год. Сегодня вот нашли место где они замкнули провода — в салоне под бардачком — тогда у них ушло минут пять на все.
Итог: — проблема дергания очень распространена, советов тысячи — рекомендация правильная одна — диагностика в хорошем сервисе. Лично я делал ее в Carservice, сам из Казани. Я не рекламирую это заведение, просто там действительно соображающие люди. Сервис казанский узбеков — обходить за километр. Отсутствие чека — не значит что проблем с движком нет.
P.S. а я все еще удивлялся как это вшивая приора меня как щенка на резкости обходит. Щас ситуация изменилась.

А вот с этого места подробней. Что за клапан?

Читайте также:  Установка защиты картера ваз 2112 16 клапанов

Источник

Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение

Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье проходит само собой. Что это может быть и как решить? Читай дальше, чтобы узнать.

Рывки и дерганье автомобиля может быть как на ходу, так и на малых оборотах. Чтобы найти причину достаточно вспомнить, то недавно делалось с автомобилем. Это может быть как новая заправка, замена свечей зажигания или проводов, замена фильтров и т.п.

Если с машиной ничего не делалось до этого, то попробуйте вспомнить когда последний раз меняли опять же свечи, провода, фильтры и сколько бензина в баке. Итак, причиной того что нексия движется рывками / дергается при езде могут быть:

  • некачественное топливо
  • забился топливный или воздушный фильтр
  • износ свечей зажигания
  • неисправен трамблер или катушка зажигания (на двигателях 1.6 16 кл)
  • выходят из строя вв провода
  • датчик положения дроссельной заслонки
  • подсос воздуха

Первым делом, чтобы устранить причину рывков на малых оборотах необходимо выкрутить свечи и проверить сопротивление проводов. Состояние свечей покажут, если какой из цилиндров не работал или работает с перебоями.

Сопротивление проводов должно быть маленькое, чем меньше тем лучше. Если свыше 10мкА то возможно из за этого будут пробои и плохая искра.

Также рывки при движении могут быть из за модуля зажигания или трамблера. Поэтому попробуйте поставить заведомо исправный модуль зажигания (катушку). Кроме рваного движения автомобиль периодически может глохнуть.

Это наиболее частные причины, но наиболее очевидные это загрязненные фильтры. Не лишним будет если вы замените воздушный и топливный фильтры. Рекомендуется проверить воздушные каналы на подсос воздуха.

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки ведет себя так: Вы нажимаете на педаль газа, а машина не реагирует. Потом резко подскакивают обороты и машина дергается. Обороты в движении и на передаче будут прыгать.

Кстати, плохая тяга на низах может быть из за клапана ЕГР (на 1.5 такая проблема практически не встречается). Впускные каналы из клапана ЕГР сильно загрязняются из за некачественного масла. Если автомобиль всегда эксплуатировался на плохом масле, которое оставляет нагар в двигателе, то вероятно клапан ЕГР может выйти из строя и некорректно работать. Результатом такой неисправности будет низкая тяга на низах с провалами и рывками.

Источник

Почему дергается дэу нексия при езде на малых оборотах

Условно можно выделить три вида рывков:

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

В нашем городе, фиг найдешь норм мастера, хоть я и побывал в 5 сервисах, нигде неисправность не нашли. И при удержании в одном положении заслонки напряжение дэу нексия дергается при движении плавает, значит как я понимаю, заслонка не люфтит не качается и стоит реально в зафиксированном положении. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Дерганье при движении. Автор: Саруман, 28 августа, в Двигатель и топливная система. Назад. Город: Москва,…

Фарсунки отдавал на промывку. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Даже не знаю, в общем это какой то попадос, ребята выручайте, советом, а то есть желание в металлолом ее сдать. Причинами снижения давления могут быть:

На холостых работает нормально около оборотов по тахометру не плавают, при плавном и резком разгоне рывков нет, а также при плавном отпускании газа рывков нет. Но при удержании газа в одном положении на любых оборотах — — об. На ходу машина дергается соответственно.

Также заметно что при старте двигателя пару секунд подтраивает, и тут же успокаивается. Заводится каждый раз, не глохнет, но когда заводишь бывает стартер крутнет оборотов, в другой раз а в третий и об.

Заметно ухудшилась динамика и увеличился расход. К примеру чуть раньше она набирала км,ч смело и легко а теперь ели ели до разогнал, при этом тапка в пол.

Рекомендованные сообщения

Знаю что у прежнего хозяина она оооч. И так диагностика ничего не показала.

В нашем городе, фиг найдешь норм мастера, хоть я и побывал в 5 сервисах, нигде неисправность не нашли. Фарсунки отдавал на промывку. Заменил фильтр топливный под багажником который. Катализатор снимал, смотрел, чистый, светиться, на всякий случай промыл его. Высоковольтные провода бронепровода менял.

Daewoo Nexia 1.6 DOHC › Бортжурнал › Хронический недуг нексии (дергание)

Всем привет. Т.к. с нексией знаком не первый год, слышал/читал/видел много случаев, когда машина дергается в ходу. У кого-то она дергается при сбрасывании газа, у кого-то при наборе скорости, у кого-то на определенных оборотах… вариаций проблемы огромная куча, а возможных причин еще больше. И все как один: гоняют на диагностику, меняют РХХ, ДПДЗ, бронепровода, свечи, фильтры, бензонасосы, форсунки чистят/меняют, дроссель чистят (кстати я свой уже глянул — блестит как у кота яйки), датчики коленвала, распредвала, дад… и еще кучу всего, разве что к бабке не ходят и на картах не гадают. Но очень редко кому помогают эти действия. Реже смотрят проводку, а у одной девушки в БЖ читал что помогла замена троссика газа. В общем, еще на этапе покупки я заметил такую же проблему на своем авто. В моем случае дергания мешают ехать очень сильно, но что хорошо — проблема не плавающая, а постоянная и легко воспроизводимая. А именно, в ходу, на оборотах до 2500, как только зафиксируешь газ в одном положении, через секунду машина начинает терять мощность, обороты падают (педаль при этом в том же положении), и так почти до полной остановки, а затем жесткий удар, толчек, рывок и авто снова набирает утраченные обороты, но тут же опять мощность пропадает, опять затуп и снова удар, рывок, и так по кругу, пока не изменишь положение педали. Поведение очень сильно похоже на езду на непрогретом карбюраторном движке, думаю многим это знакомо, когда машина чихает и едет рывками. Разумеется что я пытаюсь сгладить эти моменты, где-то играя сцеплением, где-то отпуская педаль газа и заново нажимая. Так же когда стоишь и авто работает на холостых, если поднять обороты до 2000 или около того, они тут же падают назад до 1000 (педаль я не отпускаю), затем дальше, неотпуская педали опять поднимаю до 2000 (педаль соответственно уже нажата еще больше относительно нулевой точки), опять сбрасывает до 1000 и так сколько угодно раз, мне кажется что даже если дойти до момента когда педаль будет уже нажата впол, мотор все так же будет сбрасывать обороты (кстати при этом двигатель начинает сбоить). И еще на холодную при заводке чувствуется как буд-то давления в рампе не хватает. Схватывает быстро но тут же глохнет, а со второго раза уже нормально, и в течении дня более-мение нормально заводится. Набор скорости хороший, провалов нет, но вот такая беда. Симптомы одинаковые всегда, что на горячую, что на холодную. Чек естественно не горит. Фильтра все только заменил. Предыдущий владелец уже успел по советам «мастеров» поменять бронепровода, и конечно же это не помогло, так что я не собираюсь повторять за остальными, проходя круг «замены всего и вся». Начну с диагностики. Давление топлива гляну, потом комп в ходу подключим, проверим проводку. Посмотрим что из этого выйдет. Всем удачи на дорогах и недергающихся вам нексий)

Читайте также:  Принцип работы газового клапана евросит 630

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

дергается при движении.

Не знаю что с машиной. Но первоначално ситуация была такова: Стала плохо заводиться, бензанасос стал орать не своим голосомво время езды, а потом стала пропадать мощьность двигателя. Сначала с трудом ехала 110 км/ч, через недельку 80 км/ч.

Заехал на автосервис. Стали разбараться. нашли дырку в шланге для золивки бензина в бак. Сняли бак – грязи до – полна и более. бензонасос и фильтр были забиты грязью. Сняли бак, промыли, прочистили, промыли насос, заменили фильтр. Выехал я с сервиса, поначалу все нормально, как только двигатель прогрелся до рабочей температуры – опять кое как тянеть, скорость 80 км/ч. начинаешь давить на педаль газа – машина начинает дергаться. Кое-как доехал до дома, скорость упала до 60 км/ч. На сервесе разводят руками: мол не знаем в чем проблемы, сделали что могли.

Я сам, еще раз заменил фильтр, заменил бензонасос. стала заводиться с первого раза. Но ехать не хочет. Если очень плавно разгонять. можно разогнаться до 40-50 км/ч. Если чуть сильнее нажать на газ – все начинает ее дергать и машина не тянет. Когда заводишь на холодный двигатель, вроде как идет. разгоняется до 60-70 км/ч. Как двигатель прогрелся начинается дергание.

Кто знат, что делать или может кто уже сталкивался с этим, плиз, подскажите. А то у меня закончились все варианты.

Да,машине 1 год. пробег 17 тыс.

Форум → Daewoo → Matiz → Двигатель и питание

Да и вообще масло оказалось тут нипричём, как дергалась при езде временами, так и продолжает, то нормально едит, то начинаются какие-то глюки (обороты падают, будто вот-вот заглохнет, то начинает резко набирать). Все проверили, свечи, провода, датчики, вот только крышка трамблера, вроде как уголек немного измельчал. Что делать. Машина 2007 года, пробег 59 тыс. км., АКПП. #

Имеет смысл уголек заменить.

И еще надо бы проверить давление в топливной магистрали, а свечи и вв провода заменить.

Вчера была у мастера, все посмотрел, поменял свечи и ВВ провода, оказалось вся причина в них. Теперь без проблем едит )))). Правда в наличии небыло родных ВВ проводов поставил какие-то наши (я в них не понимаю) закрепил их получше иначе могут слететь, но всеже сказал необходимо поставить как можно раньше родные.

дергается при движении.

Вполне возможно что форсунки. Если форсунки, то чем мыть и с какой стороны к ним подходить. Можно ли вдомашних условиях это сделать.

давленее должно быть в норме. насос новый и заводится с полпинка. На старом насосе (после его прочистки) заводилась с 5 попытки. Да и были еще такие случаи, когда едешь (когда машина еще ездила) на дальние растояния та загоралась лампочка неисправности инжектора. Если остановиться и дать поработать на холостом ходу 5 минут – лампочка тухнет.

Читайте также:  Металлический звон при разгоне приора 16 клапанов

за датчиком ехать далеко (400 км до ближайшего магазина автозапчастей на Нексию), может попробовать промыть, только скажите чем и как. (sorry но синжекторным двигателем возиться приходиться в первые)

Сегодня специально поставил на яме машину. завел, прослушал где и что как работает. двигатель работает ровно, форсунки подстукивают громкова-то (возможно так и должно быть), слышен свист в топливопроводе между насосом и фильтром. Прочистил провод, снова свистит но меньше. Не знаю что там могло остаться – воздухом продувается свободно.

А кстати, что касается датчика(ДАД). Его же можно отключитиь и ездит без него? И как это отразиться на двигателе, если без ДАД я проеду 400 км? Так как судя по уже бывшим случаям с ДАД здесь на форуме менять его придется еще не раз. И если можно расскажите о возможных причинах выхода датчика истроя. Хотя причина одно-конденсат. Вот только сейчас когда на улице плюс от куда он берется.

Спрашиваю подробно обо всем, так как живу далеко от нормальных населенных пунктов где можно что-то купить или отремонтировать. Следовательно делать все придется самому.

Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах. Итак, суть проблемы.

На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания. Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено: 1. Свечи /провода -это в первую очередь 2. Катушка зажигания 3. Насос, оба фильтра топливных 4. Форсы 5. Рхх, ДМРВ 6. Чистили дроссель 7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье) 8. Заглушила ЕГР

В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

А теперь решение этой проблемы: трос газа. Да-да, и именно он, а не егр. Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход. Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

Устраняем неисправность бензонасоса

Если мотор «Дэу Нексия» начинает работать нестабильно или автомобиль просто отказывается заводиться, то это может быть связано с поломкой бензонасоса, которую вполне можно исправить своими силами.

Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.

Обратите внимание, что операцию следует производить со стороны заборного патрубка.

В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.

Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

    Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.

Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Принятые ответы

Из под нее выгнало маслице и оно попало в свечные колодца. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Daewoo Nexia 8 кл. тупит на разгоне

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Метки: дэу, нексия, охлаждения, системы, схема

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector