Меню

Nissan almera n16 клапан pcv

Nissan almera n16 клапан pcv

Друзья-альмероводы. У кого Альмера n16e 1,5л. Купил себе 3 месяца назад Альмеру 2005г.в., сразу промыл движок и поменял масло, залил Nissan 5w30. На 3 тыс км при запуске громко зашумел движок, проверил масло, а щуп сухой (О_о), до уровня залил 1 л. На 6 тыс км еще около того же залил. Писец какой-то.

У кого была проблема с жором масла и он успешно ее решил? Поделитесь пожалуйста подробной информацией. В чем у кого крылась причина, как делали и сколько средств на это было потрачено?

купил авто не так уж давно. двигатель никаких сомнений не вызывал: свечи чистые, компрессия в норме, уровень масла в норме, ну т.д. Проехав 200 км и проверив уровень масла, был в шоке, уровень чуть ниже минимума. порывшись по форумам, мне посоветовали проверить маленькую квадратную прокладку под клапанной крышкой (КК). снял КК и обнаружил что этой прокладки у меня вообще нет, на первое время сделал ее самодельной, щедро промазав ее герметиком, собрал все обратно, проехал 300 км, расхода нет. на следующий день снова поездка на 100 км и снова появился расход, такой же большой. вот тут то и начались думки. поменял сальники клапанов, сальник коленвала, трамблера, сменил тип масла, кто-то даже советовал катализатор выбить — результат нулевой (как ни странно расход был своеобразный: то он, то его нет). На одном из форумов посоветовали снять шланг с клапана картерных газов (клапан КГ), тот что рядом с заливной горловиной. Снял шланг, заткнул его болтом, и в путь (в салоне был тот еще дымок, обкумарился караул), проехал 100 км, расход ноль. Потом снова проехал 300 км, расход ноль. На данный момент так и езжу (пока новый клапан не привезут) — расхода нет, тока одел на этот клапан метровый шланг и вывел под машину, дабы не задохнуться ).

новый клапан КГ я заказал за 700 руб, маленькая квадратная прокладка — 80 руб, прокладка КК 260 руб, ко всему этому еще не помешает прокладка самого клапана КГ — 110 руб. все запчасти оригинал.

Источник

Как проверить и прочистить систему вентиляции картерных газов


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

Всем привет. Ребят кто сталкивался, помогите. Ниссан 2002 г.в (пробег 160 тыщ. км) Как можно проверить систему вентиляции картерных газов в движке, как прочистить её. До этого пошарил по инету, но так и непонял какие где шланги отсоединять и где находиться этот злодейский клапан PCV. Вообще проблема в жоре масла, расходуется до 1 л. на 1000 км. Компрессия отличная, голубого дыма из выхлопной нет, свечи сухие, сам двигатель так же без течий. Делалась разкоксовка «Лавром» не помогло.Насчёт колпачков сомневаюсь, многие делали и непомогало. Остаються версии либо всё же маслосъёмные кольца, либо дело в вентиляции картера. Заранее всем спасибо за советы


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

Nissan Global: либо дело в вентиляции картера #

так сними клапанную крышку да поменяй ты эту прокладку , Виталя не раз писал про нее


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

to владимир альмера N16 2005г: Так давай по порядку, ни чего не понял. Какую прокладку, клапонной крышки что ли? Тогда вообще ни вижу ни какой связи и смысла.Кто такой Виталя? Где что он писал?Где прочbтать?


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to Nissan Global: Вот здесь про эту прокладку можно прочесть и на фото глянуть.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Nissan Global: Где что он писал?Где прочbтать? #

Пересказывать не буду. Раз тема , два для примера. Но не надо надеятся, что это волшебная прокладка, а лишь проверить.


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

Спасибо Виталию и Автодеду за помощь. Теперь понятно что за прокладка.Поеду лучше в сервис, пусть они разбирают головку, я в двигатели не лазию. Интересно во сколько это обойдёться? И ещё, где всё же находиться клапан PCV?


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Там делов на 15 минут. ГБЦ разбирать не нужно, только крышку клапанную снять. Клапан в крышке слева, оттуда вторая трубка идет во впускной коллектор.


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

Ну тогда в принципе сам попробую и отпишусь обязательно. А прокладку КК нужно будет потом заново лепить? И ещё вопрос, поясните, не могу вразумить, как прокладка канала картерных газов может влиять на расход масла, куда оно исчезает.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

to vitalliy: То есть, как я понял, под крышкой будет давление сверх нормы, и если открутить крышку заливной горловины то туда должно шпарить Огогго.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to Nissan Global: Достаточно снять патрубок идущий в воздухозаборник. Если оттуда дует на холостом, то вентиляция или кольца.


стаспрачкис

С нами с 07.11.13
Всего сообщений: 41

vitalliy: to Nissan Global: Достаточно снять патрубок идущий в воздухозаборник. Если оттуда дует на холостом, то вентиляция или кольца. #

Та жа проблема, замена прокладки не помогла. Осталось узнать что скрывается под ,- » вентиляция или кольца»


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to стаспрачкис: По цитате: снимаем патрубок и на холостом ходу палец к патрубку должно чуть присасывать. Если это не так, проверяем клапан с обратной стороны крышки и остаются кольца.


стаспрачкис

С нами с 07.11.13
Всего сообщений: 41

to vitalliy: Уже сегодня проверю, но днём. Спасибо. Извините, а «кольца» это кольца чего ?( поршней, клапанов, или чего другого) И вам всего хорошего! Верю, что Вы сможете меня поставить на путь решения проблемы. Спасибо.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

стаспрачкис: а «кольца» это кольца чего ?( поршней #

Поршневые. Воспламененая смесь прорывается в картер через изношенные или залегшие кольца и система вентиляции не справляется с большим давлением. Масляный туман с маслом летит во впуск через эту самую трубочку.


стаспрачкис

С нами с 07.11.13
Всего сообщений: 41

Правый патрубок, к воздуху, слегка всасывал, из патрубка клапанной крышки чуть дуло, огонёк сигареты чуть раздувался.

Второй патрубок из крышки ( слева строго к ветровому стеклу и вниз).При снятии хороший звук всаса и сразу глох мотор, заткнув шланг пальцем, двигатель мог работать.


стаспрачкис

С нами с 07.11.13
Всего сообщений: 41

vitalliy: Поршневые. Воспламененая смесь прорывается в картер через изношенные или залегшие кольца #

Должна ли быть заметна потеря мощности? Не наблюдалось. Проверить — замерить компрессии в камерах сгорания? Если «залегли» имеются ли личные предпочтения составам которые иногда, но могут помочь ( прислушаюсь). Спасибо!


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

стаспрачкис: из патрубка клапанной крышки чуть дуло #

Вот там и должно присасывать слегка.

стаспрачкис: Должна ли быть заметна потеря мощности? #

стаспрачкис: Если «залегли» имеются ли личные предпочтения составам которые иногда, но могут помочь ( прислушаюсь) #

Раскоксовка Лавром. До и после замер компрессии.


стаспрачкис

С нами с 07.11.13
Всего сообщений: 41

Спасибо! Квалифицированно. Буду готовиться к ремонту двигателя.

Раскоксовку Лавром произведу. Хоть будет время для сбора средств. Спасибо.


Nissan Global

С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223

Мне только переборка и помогла. Тоже все перепробовал, раскоксовка 2 раза — безрезультатно. Кольца капитально залегли. Ремонт в сервисе и зап части всё вышло около 27 000 т.р (кольца, прокладки, сальники, колпачки, цепь и её элементы без звездочек)

Источник

Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 ноя 2017 veröffentlicht
  • В данном видео рассказываю и показываю, как самостоятельно заменить обратный клапан картерных газов и его прокладку на примере авто NISSAN Almera N16.
    Номер клапана PCV: NISSAN 11810-0M300;
    аналог клапана подешевле: RENAULT 11810-0M300:
    номер прокладки: NISSAN 11812-41B00.
    Мой БЖ на сайте DRIVE2: www.drive2.ru/r/nissan/474494/

Комментарии • 71

Привет, пересмотрел кучу видео, нашел где купить клапан, хоть Рено,хоть Ниссан, вот тв видео ты продуваешь старый клапан и видно что он в обе стороны дует, у меня так же, но ты для чистоты эксперимента не продувал НОВЫЙ клапан. Интересно он продувается так же или строго только в одну сторону?
Проблем то нет с автомобилем, ХХ держит,ну может масло кушает в пределах 0,5 литра на 5 тысяч км, вот и не знаю стоит менять его на новый или нет, пробег кстати Ниссан SR20-205 тысяч.

@Sany Pupkin вполне возможно, что не все клапана работают идентично, при этом думаю, что у Вас может с чем другим связано то, что заглох двигатель. Смотря подобные ролики, я искал ответ по своему клапану, двигатель VQ35HR. Такое впечатление, что внутри моего только шарик, никаких пружин.

@Валерий Бережной На медни пробовал на свой движок поставить клапан со старого авто, клапан рабочий и что бы подошёл по размеру я на него одел термоусадку и в общем подогнав установил в крышку клапанную своего двс Когда двигатель завел вроде все работало в норме, но через минуту обороты стали падать и он заглох Клапан ко орый я поставил от старого ниссан санни и он продувается в одну сторону, в другую воздух не проходит вообще никак. Получается что клапан на SR20DE должен немного пропускать в сторону двигателя и хорошо пропускать в сторону от движка Иначе не могу понять почему заглох двс при клапане ко орый полность не пропускает воздух в одну из сторон. Сумбурно но думаю понятно🙄

Вот я тоже посмотрел несколько подобных видео, все дуют в старый, показывают, что болтается в нем что-то, а вот для сравнения с новым это сделать религия не позволяет? Капец.

На таёте из за этова клапана халастые упали да третьева деления на тахомитри ирасход топлива в два раза павысился прамыл выдэшкай сейчас па расходу ни нарадуюсь

Резинку тоже пинцетом вытаскивал.Задолбался!

Под клапанной крышкой есть сальник канала вентиляции, вот из за него у меня тоже жрала масло. После замены расход прекратлся

Ну что 10 тысяч проехал, изменения есть?

Что то изменилось. Знакомый говорит новый старый одно и тоже

Источник

Adblock
detector