Ниссан ноут когда регулировать клапана

Клапанные зазоры

Проверка

В случае снятия, установки или замены распредвала или компонентов, связанных с клапанами, или если с течением времени из-за изменений в клапанных зазорах в работе двигателя наблюдаются отклонения от нормы (происходят сбои при запуске, на оборотах х.х. или возникает стук) проведите проверку след образом:

1. Прогрейте двигатель. Затем заглушите его.

2. Снимите следующие компоненты:

  • защитную накладку с переднего правого крыла;
  • клапанную крышку. См. выше раздел «Клапанная крышка».

3. Проверните шкив коленвала по часовой стрелке.

4. Убедитесь, что рабочие выступы кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов цилиндра №1 обращены наружу (поршень цилиндра №1 встал в ВМТ в такте сжатия).

В противном случае проверните шкив коленвала еще допускается выполнять сначала п. 6 (когда поршень цилиндра №4 стоит в ВМТ в такте сжатия).

5. Руководствуясь рисунком, при помощи щупа измерьте клапанные зазоры в местах, отмеченных меткой «х», как указано в таблице ниже (на рис. места отмечены черными стрелками).

Цилиндр №1 №2 №3 №4
Поршень цилиндра № 1 в ВМТ в такте сжатия Впуск X X
Выпуск X X

Стандартные клапанные зазоры:

Горячий двигатель Холодный двигатель*
Впуск 0,314-0,426 0,29-0,37
Выпуск 0,338-0,462 0,32-0,40

*Прибл 20°С (справочные данные)

Если проверка проводилась на холодном двигателе, убедитесь, что значения зазоров на прогретом двигателе все еще находятся в пределах нормы.

6. Проверните шкив коленвала на 360° по часовой стрелке (если смотреть со стороны переда двигателя) и установите поршень цилиндра №4 в ВМТ в такте сжатия.

7. Руководствуясь рисунком, при помощи щупа измерьте клапанные зазоры в местах, отмеченных меткой «х», как указано в таблице ниже (на рисунке места отмечены черными стрелками).

Источник

Регулировка клапанов Ниссан Ноут на Позняках

Регулировка клапанов нужна для хорошей двигателя Ниссан Ноте, т.к. вместо гидрокомпенсатров привод газораспределения осуществляется цельными толкателями, которые имеют сою определенную толщину. Она подбирается таким путем, чтобы клапана не стучали но и могли спокойно достаточно охлаждаться в закрытом состоянии, если прилегание недостаточное происходит локальный перегрев и как следствие подгорание седла и выход из строя силового агрегата.

Зазоры в клапанах Ниссан Ноут 1.6

при регулировке клапанов зазоры измеряются щупами с точностью 0,01 мм на холодном двигателе HR16DE

(при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала , при этом кулачок распредвала должен быть направлен вверх, и плоскостью стаканчика соответственно.

впускного клапана по заводу составляет 0,26- 0,34 мм,

Толкатели для Nissan Note выпускаются заводом изготовителем толщиной от 3.00 мм до 3.50 мм.

Читайте также:  Замена ремня грм без снятия шкива ваз 2114 8 клапанов

После проверки допусков на холодном двигателе и при необходимости следует разборка двигателя. Для начала снимается декоративная крышка, ремень привода генератора и кондиционера, шкив коленчатого вала, подушка двигателя, ролики, боковая крышка грм.

Проверка состояния расстояния распредвала и толкателей.

Работа по разборке и регулировке началась !

Цепь грм и распредвалы. Меняются стаканчики на подходящие, по толщине снова проверяются микрометром, допуски в клапанах и обратная сборка.

Работа по ремонту двигателя Ноут 1,6 весьма трудоёмкая процедура, стоимость от 3000 грн.

Работа регулювання клапанів Ноут займає від 1 до двох днів, зависит от конкретного автомобиля концерна.

Стаканчики есть в наличии в обменном фонде и новые в наличии.Обслуживайте автомобиль вовремя и он будет Вас радовать.

Толщина толкателей стаканчиков начинается от 3 мм до 3.50 мм. через каждые 0,02 мм.

Подобный двигатель MR16DDT.

13231-1KT2A 3.20 мм после 2010

13231-ED010 3.20 mm 2006-2010 г.

Свечи зажигания PLZKAR6A-11 цена около 300 грн. шт.

Наконечник катушки высоковольтной CP050 Tesla.

Источник

Nissan Note 1.4 5дв. минивэн, 88 л.с, 5МКПП, 2009 – 2013 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Читайте также:  Ремонт электромагнитного клапана газовой колонки оазис

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE

Проверка

После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов газораспределительного механизма, а также при появлении подозрений на предмет нарушения работоспособности газораспределительного механизма необходимо проводить процедуру проверки зазора клапанов.

1. Снять крышку коромысел.

2. Измерить зазор в клапанах следующим образом:

а. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия:

• Провернуть шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя.

• В это же время убедиться, что выступы впускного и выпускного кулачков первого цилиндра были направлены наружу, как показано на рисунке.

Читайте также:  Где находится обратный клапан топливной системы ваз 2107

1 . Распределительный вал (впускной). 2. Распределительный вал (выпускной). Стрелкой показана передняя часть двигателя. • Если кулачки не направлены наружу, как показано на рисунке, провернуть шкив коленчатого вала еще раз на 360′ и установить кулачки как показано. b. Используя набор плоских щупов (А), измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом. • Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице, А: поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя. C. Провернуть шкив коленчатого вала (2) на один оборот (360′) до совпадения метки ВМТ (верхней мертвой точки) (метка без краски) (А) с указателем (1) на передней крышке. Белые метки (В) не используются для обслуживания двигателя

Цилиндр №1 Цилиндр №2 Цилиндр №3 Цилиндр №4
Место измерения Выпуск X X
Впуск X X

• Руководствуясь рисунком ниже, измерить зазоры клапанов в местах, указанных на рисунке черными стрелками или отмеченных значком «х» в таблице.

А: поршень четвертого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Стрелкой показана передняя часть двигателя.

Цилиндр №1 Цилиндр №2 Цилиндр №3 Цилиндр №4
Место измерения Выпуск X X
Впуск X X

3. Если значения измерений не соответствуют норме, произвести процедуру регулировки.

Номинальный зазор в клапанах Впускной: 0,30 мм.

Регулировка

Выполнить регулировку зазора клапана в зависимости от выбранной толщины головки толкателя клапана.

1. Снять распределительный вал.

2. Снять толкатели клапанов в местах, где значение клапанного зазора отличается от нормы.

3. Микрометром (А) измерить толщину центральной части снятых толкателей.

4. Используя приведенные ниже уравнения, вычислить толщину толкателя клапана, необходимого для замены.

• Толщина толкателя клапана вычисляется по формуле: t = t1 + (С1— С2), где

t = толщина толкателя клапана, необходимого для замены;

t1 = толщина снятого толкателя клапана;

С1 = измеренный зазор клапана;

С2 = номинальный зазор клапана.

• Толщина нового толкателя клапана (В) определяется по выштампо-ванной метке (А) с обратной стороны (внутри цилиндра). К примеру, метка «300» соответствует толщине 3,00 мм.

Толкатели клапана имеют диапазон толщины из 26 размеров от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (изготовленные на фабрике).

5. Установить подобранный толкатель клапана.

6. Установить распределительный вал.

7. Установить приводную цепь с соответствующими деталями.

8. Вручную провернуть шкив коленчатого вала на несколько оборотов.

9. Убедиться, что зазоры клапанов на холодном двигателе находятся в пределах нормы.

10. Установить все снятые детали в порядке обратном снятию.

11. Прогреть двигатель и убедиться в отсутствии посторонних шумов или вибрации.

Видео по теме «Nissan Juke. Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE»

Регулировка клапанов Ниссан Ноте 1.6 двигатель HR16DE на газу.
Двигатель Nissan для Juke (F15) 2011 после
Что стучит в двигателе Nissan Juke HR16DE? Стук мотора Ниссан Жук 1.6

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector