Меню

Nvd 48 клапан нагнетательный

NVD48A2U (НВД48А2У) Клапан нагнетательный ТНВД старого образца

    +7 (965) 785-63-74 +7 (965) 785-63-74

\n +7 (965) 785-63-74\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E650ACBF11000E002E099C8BC3A18E09D74823FCED2B5BBCD4B7″>» >Узнать партнерские цены
\n +7 (965) 785-63-74\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E650ACBF11000E002E099C8BC3A18E09D74823FCEC0B0E3232″>» >Узнать партнерские цены

    +7 (965) 785-63-74 +7 (965) 785-63-74
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Товар поставляемый нашей компанией новый, не бывший в употреблении. При выставлении коммерческого предложения или счета обязательно указывается каталожный номер. В случае если товар не подходит мы его меняем на аналогичный, либо оформляем возврат денежных средств

NVD48A2U Клапан нагнетательный ТНВД старого образца Д1М.25.3

Оригинал. В наличии на складе в Санкт-Петербурге и под заказ

Работаем с регионами. Доставка до терминала транспортной компании бесплатно

Источник

NVD48AU Клапан нагнетательный ТНВД Германия 25053

    +7 (965) 785-63-74 +7 (965) 785-63-74

\n +7 (965) 785-63-74\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E650ACBF11000E002E099C8BC3A18E09D74823FE1EC74F8A»>» >Узнать партнерские цены
\n +7 (965) 785-63-74\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E650ACBF11000E002E099C8BC3A18E09D74823FE10954BA795″>» >Узнать партнерские цены

    +7 (965) 785-63-74 +7 (965) 785-63-74
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Товар поставляемый нашей компанией новый, не бывший в употреблении. При выставлении коммерческого предложения или счета обязательно указывается каталожный номер. В случае если товар не подходит мы его меняем на аналогичный, либо оформляем возврат денежных средств

NVD48AU Клапан нагнетательный ТНВД Германия 25053

Оригинал. Германия. В наличии на складе в Санкт-Петербурге и под заказ

Работаем с регионами. Доставка до терминала транспортной компании бесплатно

Источник

запасные части NVD-48U, запасные части NVD-48AU, запасные части NVD-48A2U, запасные части для двигателей SKL

Со склада и под заказ поставляем запасные части дизелей NVD-48U, NVD-48AU, NVD-48A2U

Если у вас возникают трудности с идентификацией запасных частей, используйте каталог на нашем сайте.

Возможно, Вам будут интересны дополнительные материалы по данному дизелю:

Ознакомиться с ценами на основные запчасти к судовому двигателю НВД 26, поставляемые группой компаний Нева-Дизель, Вы можете в Прайс-листе

Оформление заказа возможно в Интернет-магазине.

В Фотогалерее можно посмотреть фото и описание запчасти. Также рекомендуем ознакомиться с информацией как сделать заказ

Номенклатура запасных частей двигателей
NVD-48U, NVD-48-2, NVD-48AU, NVD-48A2U

КРЫШКА ЦИЛИНДРА

Крышка цилиндра с направляющими клапана (У,АУ)

Источник

NVD48A2U (НВД48А2У) Клапан нагнетательный ТНВД 221.202541-33

    +7 (965) 785-63-74 +7 (965) 785-63-74

\n +7 (965) 785-63-74\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E650ACBF11000E002E099C8BC3A18E09D749E55162C54FDB45″>» >Узнать партнерские цены
\n +7 (965) 785-63-74\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E650ACBF11000E002E099C8BC3A18E09D749E5516433E20A546A»>» >Узнать партнерские цены

    +7 (965) 785-63-74 +7 (965) 785-63-74
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Товар поставляемый нашей компанией новый, не бывший в употреблении. При выставлении коммерческого предложения или счета обязательно указывается каталожный номер. В случае если товар не подходит мы его меняем на аналогичный, либо оформляем возврат денежных средств

NVD48A2U Клапан нагнетательный ТНВД Д1М.25.3

Нагнетательный клапан ТНВД Д1М.25.3 российского производства из наличия со склада в Санкт-Петербурге

Клапан нового образца с проточкой под резиновое кольцо

Оригинал. В наличии на складе в Санкт-Петербурге и под заказ

Работаем с регионами. Доставка до терминала транспортной компании бесплатно

Источник

Регулирование ТНВД SKL – NVD 48 и 36

Насосы золотникового типа Топливные насосы золотникового типа с регулированием по концу подачи. Наполнение насоса осуществляется через всасывающий клапан 1, открывающийся автоматически при нисходящем ходе плунжера 5. Подвод топлива к клапану осуществляется по каналу 2. Клапан 3 служит для ручного выпуска воздуха. Нагнетательный клапан 4 без разгрузочного пояска. Отсечное отверстие 6 и отсечная кромка плунжера 7.

Плунжер опирается на стакан 8, сидящий на регулировочном болте 9, используемом для регулировки положения плунжера по высоте. Толкатель плунжера 10. Разворот плунжера для изменения величины подачи осуществляется шарнирно соединенной с ним тягой, в свою очередь соединенной с тягой, связанной с рукояткой поста управления и регулятором.

Рис. 1 Топливный насос двигателей NVD 36 и 48

Проверка плотности ТНВД должна осуществляться каждый раз после переборки насоса. Для проверки предварительно устанавливают на нагнетательный штуцер насоса манометр со шкалой до 40,0 МПа. С помощью ручной прокачки создают давление 36,0 МПа. Наличие подтеканий в различных соединениях насоса не допускается.

Плотность плунжерных пар в судовых условиях предварительно проверяют, используя ранее отрегулированную и проверенную форсунку, которую подсоединяют к топливной трубке насоса и для безопасности размещают в бачке. Затем производят несколько быстрых качков. Если при прокачивании не будет ощущаться сильного сопротивления, то это означает наличие недостаточной плотности плунжерной пары.

Для более точной оценки к рукоятке ручной прокачки присоединяют рычаг, на который вешают груз, масса которого создавала бы давление над плунжером в 20 ± 1 МПа. Плотность плунжерной пары считается удовлетворительной, если под влиянием свободного воздействия груза и при давлении 20 МПа время подъема плунжера на величину его активного хода при полной подаче составит не менее 15 секунд. На двигатель должны устанавливаться насосы с расхождением по плотности не более, чем ± 10 % от средней плотности всех насосов.

Плотность нагнетательных клапанов

Можно проверить, создавая с помощью насоса для опрессовки форсунок давление над клапаном в 28,0 МПа. Плунжер должен быть установлен в положение нулевой подачи. Если указанное давление поднять не удается или оно быстро падает — плотность клапана считается недостаточной.

Проверка и регулировка начала подачи топлива

Предварительно проверку начала подачи производят путем измерения хода плунжера насоса. Для этого, проворачивая вал двигателя на передний ход и подводя ролик толкателя на цилиндрическую часть топливного кулачка, и вращая регулировочный болт, совмещаем риски на стакане 8 и его направляющей втулке. Затем, вращая вал двигателя, устанавливаем поршень рассматриваемого цилиндра в ВМТ. Используя циркуль-измеритель замеряем появившееся расстояние между рисками, которое покажет величину хода плунжера до прихода поршня в ВМТ.

Соответствующие значения хода плунжера при начале подачи топлива
NVD-48 1,7-2,1 мм
NVD-36 1,4-1,8 мм
NVD-24 3,0 мм

Величина подъема плунжера от начала набегания ролика на кулачек до прихода поршня в ВМТ на задний ход должна быть больше, чем на передний ход, на 0,3-0,4 мм. Это обеспечивает более надежный и безотказный пуск двигателя на задний ход.

Проведение проверки начала подачи по величине хода плунжера не исключает необходимости проверки начала подачи по углу поворота коленчатого вала. Эта проверка осуществляется с использованием моментоскопа, представляющего собой накидную гайку с вставленным в нее коротким куском форсуночной трубки, на свободный конец которой с помощью резиновой трубки присоединена стеклянная трубка длиной 4-5 см.

Моментоскоп крепится на нагнетательном патрубке ТНВД и двигатель проворачивается в положение поршня проверяемого цилиндра 30-40° до ВМТ. Ручной прокачкой удаляют воздух из насоса и моментоскопа. Медленно вращая вал двигателя, отмечают момент, когда в трубке моментоскопа начинается движение топлива. По маховику определяют соответствующий этому положению угол. Он должен лежать для всех двигателей NVD лежать в пределах 21-23°. Допустимое отклонение 3°. Изменить его величину можно путем разворота кулачной шайбы. Для увеличения шайбу разворачивают по ходу вращения, для уменьшения — против хода. Перестановка шайбы на 1 зубец меняет угол на 4°, максимальное давление сгорания при этом меняется на 0,3-0,4 МПа.

Проверка и установка нулевой подачи и равномерности подач по цилиндрам

Проверяют состояние регулировочной тяги, и ее и пусковую рукоятку устанавливают в нулевое положение. Все ТНВД с отсоединенными форсуночными трубками прокачивают вручную, топливо из штуцеров не должно выходить. Если топливо выходит, то это свидетельствует об отсутствии нулевой подачи. Тогда регулировочным болтом передвигают тягу вправо до выключения насосов и контрят ее в этом положении. Для определения равномерности подачи подсоединяют форсунки и поочередно размещают их распылители в проградуированные мензурки. При одинаковом количестве прокачек (подач) количество впрыскиваемого топлива должно быть одинаковым (допустимая разница ± 2 %). Регулирование величины подачи достигается изменением длины регулировочного болта (9) толкателя плунжера.

Окончательная регулировка топливоподачи Процесс топливоподачи осуществляется на работающем двигателе по параметрам рабочего процесса в цилиндрах.

Нашли опечатку? Выделите и нажмите CTRL+Enter

Источник

Adblock
detector