Обратный клапан бензонасоса ниссан икстрейл т31

Содержание
  1. Nissan X-Trail T31. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
  2. Обратный клапан бензонасоса ниссан икстрейл т31
  3. Свистит топливный насос ниссан х трейл т31 бензин
  4. Nissan X-Trail › Бортжурнал › Свист из бензобака!
  5. Nissan X-Trail 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
  6. Машины в продаже
  7. Комментарии 17
  8. Nissan X-Trail 2.0 CVT › Logbook › Свистит бензонасос
  9. Nissan X-Trail 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, CVT — vehicle breakdown
  10. Comments 51
  11. Nissan X-Trail T31: все возможные неисправности
  12. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ
  13. НЕЖНАЯ ШКУРКА
  14. СЛЕДИТЕ ЗА СЕРДЦЕМ
  15. 5 признаков поломки бензонасоса
  16. Что такое бензонасос
  17. Виды бензонасосов
  18. Как работает электробензонасос
  19. Устройство
  20. Симптомы неисправности
  21. Топливный фильтр Ниссан Кашкай X-Trail T31 и его замена
  22. Основные детали топливной системы Nissan X trail T31
  23. Признаки необходимости замены топливного фильтра Nissan X-Trail T31
  24. Инструменты и расходные материалы
  25. Процедура замены топливного фильтра Nissan X-Trail T 31
  26. Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл(бензин) и как его заменить
  27. Как происходит замена топливного фильтра на Ниссан Икстрейл Т31?
  28. 1 Откидываем заднее сиденье
  29. 2 Отсоединяем электрику
  30. 3 Отсоединяем топливный шланг
  31. 4 Освобождаем топливный насос
  32. 5 Достаём топливный насос
  33. 6 Отсоединяем струйный насос
  34. 7 Разбираем, чистим, меняем
  35. 8 Результат
  36. 9 Собираем
  37. Замена топливного фильтра на Х-Трейл Т30
  38. Когда пора менять фильтр?
  39. Обслуживание топливной системы и замена бензонасоса Ниссан Х-Трейл Т31
  40. Признаки неисправного бензонасоса
  41. Причины поломки бензонасоса Ниссан
  42. Замена бензонасоса Ниссан Х-Трейл Т31 у нас
  43. Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014
  44. Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014
  45. Замена топливного фильтра ниссан х трейл т31
  46. Как происходит замена топливного фильтра на Ниссан Икстрейл Т31?
  47. Основные детали топливной системы Nissan X trail T31
  48. 1Откидываем заднее сиденье
  49. Признаки необходимости замены топливного фильтра Nissan X-Trail T31
  50. 2Отсоединяем электрику
  51. Инструменты и расходные материалы
  52. 3Отсоединяем топливный шланг
  53. Процедура замены топливного фильтра Nissan X-Trail T 31
  54. Замена Топливного Фильтра Ниссан Х Трейл Т31
  55. Замена топливного фильтра на Т31
  56. Инструментарий
  57. Инструкция
  58. Замена колодок ниссан х трейл т31 видео
  59. Замена топливного фильтра Т30
  60. Замена топливного фильтра ниссан патфайндер дизель видео
  61. Замена топливного фильтра на автомобиле Nissan X-Trail T31 и T30
  62. Замена топливного фильтра Ниссан X-trail T31
  63. Замена топливного фильтра nissan xtrail t31
  64. Замена топливного фильтра ниссан икстрейл т31
  65. Замена топливного фильтра на Т31
  66. Замена топливного фильтра Т30
  67. 1200 руб. за фотоотчёт

Nissan X-Trail T31. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Nissan X-Trail T31. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Источник

Обратный клапан бензонасоса ниссан икстрейл т31

Амиго

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 126
Из: Новгородская обл. Старая Русса
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Всем привет из солнечного крыма!

Выехали с дома в 4 утра, Белорусию проехали нормально, таможню за 2 часа прошли а потом через 100 км в Черниговской области машинка заглючила. на термометре было 37. При 4 тысячах оборотов машина начала впадать в ступор и не ехать, а потом просто умерла. 15 минут танцев с бубном вокруг нее вроде оживили, но радость была недолгой, километров 5, потом опять умерла. Куда звонить неизвестно. Набрал номер АДР, ребята подсказали номер диллера в Киеве. Звонок в Киев. Оказывается Ниссан ассистенс работает только в стране где машину продали. От ремонта не отказались, но эвакуатор за свой счет, 120 км до Киева примерно за 4000 тысячи рублей. Только все это выяснилось после 6 телефонных звонков. Вечер, жара спала до 34 градусов, 10 литров холодного бензина из канистры оживили ниссан. До Киева доехал, правда с глюком на 4000 оборотах. Нашел диллера, компания молодая работает всего 1,5 месяца. Мастер смены Сергей сказал что засорился фильтр топлива и надо его менять, а он идет в сборе и стоит примерно 500 уе. До закрытия станции 30 минут, что делать незнаю. Звонок и разговор с Димкой Uss подтолкнул к промывке бака и фильтра насоса (Димке спект и уважуха, а также Александру Синицину). Сняли насос (я присутствовал) бак чистый, бензин тоже, продули насос и фильтр, оттуда вылетело 3 фрагмента герметика и все. Поставили на место, завели. работает. тест драйв под нагрузкой 6000 оборотов выдерживает. Отдал 2000 руб и поехал. Температура за бортом 28, машинка едет. Остановились в гостиннице, переночевали и выехали в 7 утра. п оехали 400 км и при въезде в крым температура опять 36, глюк вылез заново. 10 литров бензина из канистры опять оживили авто. 30 км едем и радуемся. Глохнет, но механизм то отработан, 5 литров в бак и едем дальше. 10 литров холодного бензина на заправке и опять едем. Температура упала до 34. 160 км пройдены и вот он Симферополь. Очередной глюк и машина умерла. Последние 5 литров холодного бензина с канистры и едем до официалов. Поговорил. сказали надо дигностировать. Немного поругали питерских официалов, сказали на подъемнике стоит кашкай, 3 тысячи после То2, а свечи не поменяны. Взял телефон, думаю записаться на пятницу. Тем временем температура упала до 28 и машинка поехала нормально и без глюков. 100 км пути и мы добрались до Симеиза. Всего пробег 1950 км и 40 часов. Вот такая дорога была.
Кто что посоветует?

Источник

Свистит топливный насос ниссан х трейл т31 бензин

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Свист из бензобака!

Снова всем привет!
Сразу хочу описать ещё одну проблему, выявленную при замене масла. Раньше я замечал небольшой свист с правой стороны сзади при заведённой машине. Го он был не такой явный, жена даже не могла его услышать. Но при замене масла, с ямы он очень прослушивался. Я шёл на него по усилению звука и вот оно, из бензобака свист. Я его записал на видео, очень чётко слышно. Кто сталкивался с этой проблемой подскажите что и как!
Ссылка на видео:

Nissan X-Trail 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2010

Nissan X-Trail, 2011

Nissan X-Trail, 2007

Nissan X-Trail, 2007

Комментарии 17

Шас пришёл домой и послушал и что можно сказать это брат бензонасос жужжит так у тебя.Я ни когда не обращал внимание как они работают, но не давно у меня родной насос скончался и я заменил SATовским.Этр китай но китай качественный как мне в автотрейде сказали.И после установки я завёл всё чудесно но в гараже услышал что он вот так же жужжит.На улице бы да же не обратил внимания.А может и вообще бы не обратил внимания просто после замены всегда первое время наблюдаешь за деталью поменяной.Щас я его перестал да же слышать, хотя если снизу залезть возможно так же будет.Так что не надо париться работает и работает.Если что всегда можно попырому жигулёвский воткнуть и доехать до дому.

Читайте также:  Зачем нужен соленоидный клапан в обратном осмосе

У меня так же свистит уже год. Вскрывал сетка черная забита в конец была. Купил новую сетку поставил. Свист остался. Буду ездить пока. А насос брать буду только оригинал с ОАЭ. Здесь выпаривают за дорого и нет гарантии, что оригинал официалы продатут. Уже сталкивался у официалов: поддельные свечи и масло( это только то что я выявил)

У меня на 78 тыс. начал свистеть, отчет посмотри у меня в БЖ заменил фильтр и сетку. эксплуатация показала что писк прошел.

Это к деньгам;) Бензонасос подходит.Фильтр топливный менял?возможно он забит и насос из последних сил надрывается или уже износился сам насос. Вскрытие покажет

Спасибо, а какой у него вообще срок службы, или по обстановке? Может для профилактики сразу новый купить, что бы 2 раза не разбирать, 200.000 срок наверно уже!

По обстановке.
если заправлялся по не многу(бензонасос бензином охлаждается), фильтр не менял да и пробег уже солидный- вполне возможно.

Спасибо, а какой у него вообще срок службы, или по обстановке? Может для профилактики сразу новый купить, что бы 2 раза не разбирать, 200.000 срок наверно уже!

Nissan X-Trail 2.0 CVT › Logbook › Свистит бензонасос

Вот уже с пол-года свистит бензонасос. Но в последнее время звук усилился, в салоне отчетливо слышно. Кирдык насосу, или пока только фильтрам? На что посоветуете менять? Потери в тяге нет, пробег всего 52 ткм.

Nissan X-Trail 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 51

На 70 тыс. Менял фильтр, трубки брал вазовские, одну запорол, был свист, заодно почистил ДУТы, после замены свист пропал. Но через пару тысяч снова появился, периодически пропадает и появляется. Внимания уже не обращаю.

Открой да почисти, заоодно фильтра поменяешь

На 52 тыс рановато насосу.Я считаю не париться по поводу свиста и кататься дальше, ну а если откажет то заменить не долго.И не занимайтесь колхозом ввиде покупки бошевского моторчика от жигулей и гофр трубок, это всё пройдено, время и деньги на ветер, а закажите топливный насос в сборе новый фирмы SAT, стоит около 3т.руб.Я на таком и катаюсь, после того как мой всё таки умер, после всех этих манипуляций.

Бери моторчик насоса bosh от дружественных ВАЗ, смотри чтоб подделку не всучили как мне и шланги gates.

Тогда уж от УАЗ, он всё-таки 3,5 бар

0 580 453 453 bosch качает идеально! Мощи с запасом! Встаёт как родной

Как Вы проверили идеальное «качание»?
У 453 насоса производительность 62л/ч в то время как у нашего родного более 100л/ч.

Элементарно! Произвел замер давлюхи в системе и тяговитость авто осталась как на оригинале! Производительности 62литра за глаза! Наши же авто не кушают бенз в таких объемах… Думал сначала взять sat( кстати как он? Сколько на нем проехали?), но потом решил отделаться малой кровью и оригинальным бошем нежели чем брать китай

Замером давления насос не проверить, так как насос его создал, а удерживает РДТ. А вот за какое время он его создал и «чего ему это стоило», это другой вопрос. 62 литра далеко не за глаза — это почти в двое меньше требуемой.

На пустой бак любите ездить?! Лучше вскрыть и посмотреть! И запастись донором полностью менять не стоит только сам мотор и фильтр грубой очистки . И желательно не ездить меньше оставшейся трети бака мотор перегревается .

На счёт перегрева и треть бака.не соглашусь так как насос всегда в стакане и в бензине даже полностью вызженый бензин из бака не высасывает из стакана.тоесть насос всегда в бензине при полном и пустом баке

Чёшь он тогда их стоя выходит?

На пустой бак любите ездить?! Лучше вскрыть и посмотреть! И запастись донором полностью менять не стоит только сам мотор и фильтр грубой очистки . И желательно не ездить меньше оставшейся трети бака мотор перегревается .

Не, на пустом не езжу, просто сейчас пока его вытащишь-все зальешь. А про запас можно найти чисто насос, они все однотипные(хоть от Вазов, но лучше Газелевский или с Уазика там тоже и Бошевские и Вальбро и Гальфер и Денсо ставят

Nissan X-Trail T31: все возможные неисправности

Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но — преимущественно за Уралом.

НЕЖНАЯ ШКУРКА

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей*).

* Здесь и далее приведены цены по состоянию на лето 2014 года.

Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.

У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.

Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.

СЛЕДИТЕ ЗА СЕРДЦЕМ

Ассортимент силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не блещет разнообразием — исключительно рядные «четверки». В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5‑литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.).

5 признаков поломки бензонасоса

Что такое бензонасос

Нетрудно догадаться, что бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса — один в бензобаке, а второй — на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания.

Виды бензонасосов

Сразу оговоримся, что это далеко не единственный тип топливных насосов. До середины 70-х (а в Советском Союзе и России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически — от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3-0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают все три.

Как работает электробензонасос

Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.

Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу — ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос — это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.

Имея заданное давление в топливной рампе, несложно дозировать подачу топлива в каждый конкретный цилиндр: в нужный момент «мозги» автомобиля подают команду на ту или иную форсунку, её электромагнитный клапан открывается на несколько миллисекунд, и топливо самотёком поступает в камеру сгорания через крошечные отверстия. Всё, что нужно ЭБУ автомобиля, — рассчитать время, в течение которого клапан форсунки должен находиться в открытом состоянии. При падении давления в рампе подача топлива нарушается, что приводит к многочисленным проблемам, о которых мы расскажем ниже.

Устройство

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах — через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному — симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления — его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер.

3. Изменение тональности работы мотора

Обычно такой симптом наблюдается в режиме прогрева двигателя: мотор время от времени меняет тональность звучания, а потом звук нормализуется. При этом не заметно какого-либо троения или перебоев в работе. Это ранняя стадия надвигающейся беды.

4. Шум или гул из бензобака

В особо запущенных случаях бензонасос напомнит о себе неприятными звуками — писками, скрипами и даже гулом. Все они свидетельствуют о серьёзных неприятностях и сильном механическом износе элементов насоса, либо о сильном загрязнении фильтрующей сетки. Особенно часто такая неисправность возникает на машинах, переведённых на газ: бензонасос работает на них всегда, вне зависимости от используемого топлива — он просто прокачивает через себя бензин и возвращает его обратно в бак.

Ну и последний, наиболее тревожный симптом — неуверенный пуск мотора. Это крайняя стадия, требующая немедленного вмешательства специалистов. При попытке запуска двигателя приходится подолгу крутить стартером коленчатый вал, прежде чем насос накачает топливо. Автомобиль заводится одинаково плохо и при холодном, и при горячем двигателе.

Топливный фильтр Ниссан Кашкай X-Trail T31 и его замена


Исправность топливной системы и ее составляющих – одно из основных условий стабильной работы автомобиля. Многие владельцы Ниссан Х Трейл Т31 на своем личном опыте знают, что этот функциональный узел машины требует повышенного внимания. Пренебрежение регулярной проверкой и заменой изношенных деталей может привести к поломке остальных элементов топливной системы.

Основные детали топливной системы Nissan X trail T31

Главный элемент топливной системы Nissan X trail второго поколения – бензонасос, соединенный с топливным фильтром. Ключевой задачей фильтрующего элемента является очистка горючего от посторонних примесей, смол, конденсата и частиц, образовавшихся в процессе эксплуатации. В Ниссан Х Трейл Т31 предусмотрена двухступенчатая система очистки горючего. Она полагает:

  • первоначальную грубую фильтрацию топлива от крупных инородных частиц (размером свыше 0,1 мм) специальной сеткой;
  • вторичную «тонкую» очистку от примесей при помощи фильтра.
Читайте также:  Почему дизелит бензиновый двигатель приора 16 клапанов причины

По мере эксплуатации автомобиля загрязнения скапливаются как в структуре сетки, так и в фильтрующем элементе. Согласно рекомендациям производителя, замена топливного фильтра ниссан х трейл т31 должна осуществляться каждые 45 тысяч километров. Однако при эксплуатации транспорта в сложных условиях желательно производить замену чаще рекомендуемого норматива. Сетку, обеспечивающую грубую очистку топлива, предпочтительно проверять и, при необходимости, очищать каждые 30-35 тысяч километров.

Кроме того, производитель подчеркивает, что конструктивно замена фильтра производится только вместе с бензонасосом. Однако этот нюанс часто игнорируется автолюбителями, поскольку оригинальный блок бензонасоса с фильтром стоит очень дорого. При грамотном подходе можно заменить только вышедший из строя фильтрующий элемент и сетку грубой очистки.

Признаки необходимости замены топливного фильтра Nissan X-Trail T31

Главной причиной засорения фильтрующих элементов является низкое качество топлива. Помимо этого, снижение фильтрующей способности деталей вызывают фрагменты коррозии, образовавшейся на стенках бензобака. Прочие инородные элементы часто образуются в результате взаимодействия бензина с воздухом и металлом.

О том, что фильтрующие элементы засорены или пришли в негодность, свидетельствуют такие признаки как:

  1. «троение» двигателя;
  2. повышенный расход горючего;
  3. сложности в запуске двигателя (вплоть до невозможности запуска);
  4. рывки автомобиля при движении вверх по наклонной поверхности;
  5. самопроизвольное торможение автомобиля;
  6. снижение динамики при разгоне;
  7. нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  8. падение мощности двигателя.

Косвенно указывать на засорение фильтрующего элемента может указывать белый налет, образующийся на свечах зажигания. Такое явление свидетельствует о том, что используемая топливная смесь обеднена. При обнаружении подобного налета на поверхности свечей, в первую очередь, необходимо проверить состояние топливного фильтра.

Инструменты и расходные материалы

Предварительно на nissan x trail t31 замена топливного фильтра предусматривает подготовку подручных инструментов и материалов. В этот комплект входят:

Процедура замены топливного фильтра Nissan X-Trail T 31

Все действия выполняются на остывшем двигателе, строго с соблюдением правил техники безопасности. Во время работы нельзя курить или производить разбор функциональных узлов и деталей вблизи источников открытого огня.

В Nissan X Trail T31 топливный фильтр находится под задним сиденьем. После разборки сиденья выполняют следующее:

  • отключают электропитание топливного насоса, вынув его предохранитель из гнезда;
  • снимают крышку бензобака и запускают двигатель, чтобы выровнять давление;
  • когда двигатель заглохнет, отвинчивают крышку лючка, отворачивают 4 клипсы;
  • отсоединяют топливный шланг;
  • снова запускают мотор, чтобы убрать давление из системы;
  • разъединяют БРС топливной магистрали;
  • освобождают модуль бензонасоса (отвинчивают крышку, усиливая действия молотком и зубилом либо используя специальный съемник);
  • извлекают до половины узел (модуль), объединяющий бензонасос, фильтр и датчик уровня топлива;
  • снимают поплавок и вынимают весь узел из бака.

Также необходимо отключить коннектор питания и топливопровод от второго датчика уровня топлива. После извлечения узла разбирают конструкцию, снимают фильтрующую сетку, вынимают бензонасос и отсоединяют фиксатор (ограничитель).

Производят замену топливного фильтра:

  • срезают старые трубки с насоса;
  • на корпус нового фильтра надевают новые термоусадочные трубки (для их нужной деформации допускается использовать фен или горячую воду), подсоединяют их к бензонасосу;
  • возвращают на место фиксатор и фильтрующую сетку.

Следует учитывать, что термоусадочные трубки предполагают однократное нагревание. Повторно нагреть их и установить на корпус фильтра не получится. Поэтому на этом этапе важно действовать с максимальной точностью.

В во время процедуры рекомендуется также очистить бензонасос от загрязнений. В остальном сборку узла производят в обратном порядке.

Полезное видео:

Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл(бензин) и как его заменить

Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл Т31 бензин представляет собой небольшой цилиндр и крепится к топливному насосу. Основная задача топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31 – защита двигателя от проникновения твёрдых частиц , возможно, находящихся в топливе.

Грязь остаётся на фильтре, постепенно снижая его эффективность. Своевременная замена топливного фильтра обязательна для эксплуатации двигателя. Сильно загрязнённый фильтр может привести к неустойчивой работе двигателя или даже заблокировать его пуск.

Топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 относится к расходным материалам, график обязательной замены фильтра смотрите в руководстве по ТО Ниссан Х-Трейл. Реальность несколько отличается от технических требований, разработанных для теплого климата, чистого топлива и относительно ухоженных трасс. Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31 выполняется в ряде случаев через 3 месяца. Особенно после нашей зимы. Если внимательно почитать эксплуатационное руководство, можно заметить, что эксплуатация в климате, допускающем падение температур до -5 считается экстремальной. Эксплуатация Ниссан Х-Трейл Т31 в средней полосе России – это эксплуатация в экстремальных условиях. Забавно, правда?

Как происходит замена топливного фильтра на Ниссан Икстрейл Т31?

Для увеличения срока службы топливного фильтра крайне важно хорошее топливо. К сожалению, качество топлива, которое предоставляется даже самыми крупными сетями заправок, требует фильтрации. При замене фильтра посмотреть, что остается в бензобаке несложно. Если вы видите мутную коричневую жижу(не налёт на стенках) – меняйте сеть заправок. Или, если сменить фирму не получится, уменьшайте промежуток между сменой фильтров.

Соответственно топливный фильтр Nissan X-Trail T31 придется менять в среднем раз в полгода. Технически, замена топливного фильтра Nissan X-Trail T31 несложная, но грязная процедура.

НЕ КУРИТЕ И/ИЛИ НЕ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА БЛИЗ ОТКРЫТОГО ОГНЯ! Работы должны производиться на остывшем двигателе(3 часа)!

1 Откидываем заднее сиденье

Откидываем заднее пассажирское сидение.

2 Отсоединяем электрику

Вынимаем предохранитель на бензонасос. Открываем крышку и вынимаем разъём.

3 Отсоединяем топливный шланг

4 Освобождаем топливный насос

С помощью зубила и молотка аккуратно, против часовой стрелки откручиваем крышку топливного насоса.

5 Достаём топливный насос

Вытаскиваем топливный насос. Он в сборе с топливным фильтром и датчиком уровня.

6 Отсоединяем струйный насос

7 Разбираем, чистим, меняем

8 Результат

Почищенный бензонасос в сборе с новым фильтром

9 Собираем

Не курите и/или не проводите работы по замене бензинового фильтра близ открытого огня!

Замена топливного фильтра на Х-Трейл Т30

На самом деле фильтр Nissan Х-Трейл Т30 – позднейшая доработка. Обычно на Т30 его нет. Машина надежна как танк. И то, что эти броненосцы до сих пор вполне успешно колесят по дорогам – отличное тому подтверждение. Но качество топлива в России заставило умельцев встроить фильтрующий элемент в Nissan X-Trail Т30. Сегодня вряд ли вдастся встретить модель Т30 без фильтра. Подходит почти любой фильтр для иномарок. Лучше, если эту процедуру будут проводить ремонтники.

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т30 обычно производится на станциях ТО вместе с заменой ГСМ, сезонной сменой масла и тормозной жидкости. Одновременное обслуживание всех узлов, нуждающихся в замене расходников, способствует неплохой экономии средств. Ремонтникам тоже проще, не нужно все разбирать снова и снова.

Когда пора менять фильтр?

Если вы не сторонник регулярных, раз в полгода, поездок в сервис, колеса меняете самостоятельно и балансировку выполняете в гаражных условиях, эксперты посоветуют менять топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл когда мотор начинает сбоить, плохо заводиться и реагировать на нажатие газа оглушительным чиханием. В какой-то момент бензиновый двигатель просто откажется заводиться. Значит пора менять фильтр. Но с таким подходом вскоре придется менять и двигатель. Лучше выполнять замену фильтра регулярно, но исходя из условий пользования. Для России оптимальным считается замена фильтров в среднем 2 раза в год.

Обслуживание топливной системы и замена бензонасоса Ниссан Х-Трейл Т31

Источником энергии для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему остается бензин или дизель. Чтобы обеспечивать полноценную циркуляцию топлива, машинам не обойтись без помощи бензонасоса. Это очень важный элемент системы, который обеспечивает нормальную работу вашего автомобиля. По этой причине его необходимо поддерживать в исправном состоянии.

Японские автомобили славятся своей надежностью, но даже у них случаются поломки, а среди множества автосервисов не всегда можно найти действительно качественный. Наш специализированный сервис уже долгое время занимается ремонтом Ниссан, а наши мастера помогут вам в устранении любых имеющихся неисправностей, связанных с топливной системой.

Если вам понадобится качественная и недорогая замена бензонасоса, то вам стоит обратиться к нам в автомастерскую. Мы проведем подберем и установим новую качественную запчасть. Проведение диагностики с помощью высокоточного оборудования, выгодные цены, а также гарантия на все проводимые работы выгодно отличают нас от большинства конкурентов.

Признаки неисправного бензонасоса

Правильная работа бензонасоса играет очень большую роль для нормальной работы автомобиля. Поэтому для своевременной замены неисправной детали необходимо знать о признаках ее поломки. Автовладелец может самостоятельно определить неисправность, если будет внимателен к работе своего транспортного средства. Есть несколько явных признаков того, что деталь требует замены.

При неисправном бензонасосе:

  • Повышенный шум вместо тихого жужжания.
  • Нестабильная длительность запуска автомобиля.
  • Заметное снижение мощности двигателя.
  • Задержка в реакции при разгоне или торможении.
  • Светится индикатор неисправности на панели приборов.

Так как основной функцией для бензонасоса является перекачка топлива, то ему приходится очень много работать во время работы автомобиля. Даже бережная эксплуатация вашего транспортного средства не дает гарантии того, что этот компонент топливной системы не выйдет из строя. Зачастую неисправность можно выявить при прохождении регулярного сервисного обслуживания.

Если ваш автомобиль проявляет признаки неправильной работы компонентов топливной системы, то старайтесь не откладывать поезду в автосервис для проведения диагностики и поиска неисправностей. Наши опытные мастера помогут вам найти неполадки, подберут подходящие запасные части и, если потребуется, произведут замену бензонасоса вашего Ниссан Х-Трейл.

Причины поломки бензонасоса Ниссан

Осуществление бесперебойной подачи топлива, которую обеспечивает бензонасос, может быть нарушено из-за его неисправности. Есть несколько основных причин, по которым он перестает работать как положено или ломается полностью. Несомненно, виновником его поломки чаще всего является использование некачественного топлива, но есть и другие причины, которые приводят к его выходу из строя.

В нашем автосервисе вам проведут диагностику работоспособности всех компонентов топливной системы и определят причины неисправности. Это поможет в будущем более правильно эксплуатировать свой автомобиль, чтобы подобные поломки больше не происходили. Из-за неисправности топливного насоса двигатель может попросту не запуститься, или этот процесс будет затруднительным.

Причины неисправности элемента:

  • Частое использование топлива несоответствующего качества.
  • Появление загрязнений в бензобаке и под клапанами.
  • Нарушение герметичности корпуса детали.
  • Естественный износ вследствие длительной эксплуатации.
  • Засорение топливного фильтра.

Бензонасос автомобиля Ниссан надежен в эксплуатации и не так часто выходит из строя. Но указанные выше причины поломки все же иногда имеют место быть. Поэтому автовладельцу нужно быть готовым к тому, что может понадобиться ремонт и замена этой детали топливной системы. Если вам понадобится помощь в устранении поломки, то в нашем техцентре помогут устранить эту неисправность.

Замена бензонасоса Ниссан Х-Трейл Т31 у нас

Наш специализированный автосервис предоставляет услуги по ремонту японских автомобилей и, в частности, замены элементов топливной системы. Если у вас возникают какие-либо беспокойства по поводу правильной работы автомобиля, приезжайте к нам для проведения диагностики. У нас работает слаженная команда опытных мастеров, которые помогут найти и устранить все имеющиеся неисправности.


Преимущества выбора нашего автосервиса:

  • Реботу осуществляют квалифицированные мастера с большим опытом.
  • Для диагностики и ремонта мы используем самое современное оборудование.
  • Подбираем и устанавливаем только качественные запчасти и расходники.
  • Предоставляем длительную гарантию на все выполненные работы.

Многолетний опыт работы позволяет нам с уверенностью говорить о том, что замена бензонасоса вашего автомобиля будет выполнен на самом высоком профессиональном уровне. Мы работаем с использованием профессионального инструмента и самого современного оборудования, а запасные части к автомобилю и расходные материалы устанавливаем только самого лучшего качества.

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014

Замена топливного насоса Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014

1. Снимите топливный модуль из топливного бака и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Подробно о том, как снять топливный модуль в сборе, можно прочитать в статье

2. Отожмите отверткой 3 фиксатора крепления стакана модуля.

3. Отсоедините стакан от корпуса топ­ливного модуля.

4. Подденьте отверткой топливный фильтр.

5. Отсоедините фильтр от топливного бензонасоса Ниссан Х-Трейл.

6. Плоской отверткой отожмите 3 фиксатора крышки бензонасоса.

7. Отсоедините крышку бензонасоса от корпуса топ­ливного модуля.

8. При необходимости замены насоса на Ниссан Х-Трейл, отсоедините коннектор питания.

9. Нагрейте его шланг строительным феном и отсоедините от штуцера топливного насоса.

10. Извлеките топливный насос из корпуса модуля.

11. Замените топливный насос Ниссан Х-Трейл на рабочий.

12. Установите бензонасос на место в порядке, обратном снятию.

13. Снимите уплотнительное кольцо и замените его на новое.

14. При необходимости, замените топливный фильтр на новый.

15. Установите топливный фильтр на место в порядке, обратном снятию.

16. Проверьте работоспособность клапана стакана. Он должен пропускать жидкость внутрь и удерживать ее в стакане модуля топ­ливного насоса.

17. Замените неисправный клапан или ста­кан в сборе.

18. Замените уплотнительное кольцо модуля на новое.

19. Установите модуль с замененным топливным насосом Ниссан Х-Трейл обратно в топливный бак в порядке, обратном снятию.

20. Следите за тем, чтобы метка на верхней части топливного модуля совпала с меткой на топливном баке. Прижимное кольцо затяните моментом 70 Н•м.

21. Установите задние сиденья в порядке, обратному снятию.

22. Пустите двигатель, и проверьте герметичность топливопроводов.

Замена топливного фильтра ниссан х трейл т31

Исправность топливной системы и ее составляющих – одно из основных условий стабильной работы автомобиля. Многие владельцы Ниссан Х Трейл Т31 на своем личном опыте знают, что этот функциональный узел машины требует повышенного внимания. Пренебрежение регулярной проверкой и заменой изношенных деталей может привести к поломке остальных элементов топливной системы.

Как происходит замена топливного фильтра на Ниссан Икстрейл Т31?

Для увеличения срока службы топливного фильтра крайне важно хорошее топливо. К сожалению, качество топлива, которое предоставляется даже самыми крупными сетями заправок, требует фильтрации. При замене фильтра посмотреть, что остается в бензобаке несложно. Если вы видите мутную коричневую жижу(не налёт на стенках) – меняйте сеть заправок. Или, если сменить фирму не получится, уменьшайте промежуток между сменой фильтров.

Первый звонок, что пора менять топливный фильтр на Х-Трейле: двигатель начинает «троить»

Читайте также:  Регулировка клапанов ларгус 16 клапанов 21129

Соответственно топливный фильтр Nissan X-Trail T31 придется менять в среднем раз в полгода. Технически, замена топливного фильтра Nissan X-Trail T31 несложная, но грязная процедура.

  1. Новый фильтр;
  2. Ветошь;
  3. Набор отвёрток, плоская узкая отвёртка;
  4. Зубило или что-то вроде;
  5. Молоток или киянка;
  6. Очиститель карбюратора или аналог — прочистить фильтр грубой очистки(сеточку);
  7. Литол или другая смазка;
  8. Час времени.

НЕ КУРИТЕ И/ИЛИ НЕ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА БЛИЗ ОТКРЫТОГО ОГНЯ! Работы должны производиться на остывшем двигателе(3 часа)!

Основные детали топливной системы Nissan X trail T31

Главный элемент топливной системы Nissan X trail второго поколения – бензонасос, соединенный с топливным фильтром. Ключевой задачей фильтрующего элемента является очистка горючего от посторонних примесей, смол, конденсата и частиц, образовавшихся в процессе эксплуатации. В Ниссан Х Трейл Т31 предусмотрена двухступенчатая система очистки горючего. Она полагает:

  • первоначальную грубую фильтрацию топлива от крупных инородных частиц (размером свыше 0,1 мм) специальной сеткой;
  • вторичную «тонкую» очистку от примесей при помощи фильтра.

По мере эксплуатации автомобиля загрязнения скапливаются как в структуре сетки, так и в фильтрующем элементе. Согласно рекомендациям производителя, замена топливного фильтра ниссан х трейл т31 должна осуществляться каждые 45 тысяч километров. Однако при эксплуатации транспорта в сложных условиях желательно производить замену чаще рекомендуемого норматива. Сетку, обеспечивающую грубую очистку топлива, предпочтительно проверять и, при необходимости, очищать каждые 30-35 тысяч километров.

Кроме того, производитель подчеркивает, что конструктивно замена фильтра производится только вместе с бензонасосом. Однако этот нюанс часто игнорируется автолюбителями, поскольку оригинальный блок бензонасоса с фильтром стоит очень дорого. При грамотном подходе можно заменить только вышедший из строя фильтрующий элемент и сетку грубой очистки.

1Откидываем заднее сиденье

Откидываем заднее пассажирское сиденье

Откидываем заднее пассажирское сидение.

Признаки необходимости замены топливного фильтра Nissan X-Trail T31

Главной причиной засорения фильтрующих элементов является низкое качество топлива. Помимо этого, снижение фильтрующей способности деталей вызывают фрагменты коррозии, образовавшейся на стенках бензобака. Прочие инородные элементы часто образуются в результате взаимодействия бензина с воздухом и металлом.

О том, что фильтрующие элементы засорены или пришли в негодность, свидетельствуют такие признаки как:

  1. «троение» двигателя;
  2. повышенный расход горючего;
  3. сложности в запуске двигателя (вплоть до невозможности запуска);
  4. рывки автомобиля при движении вверх по наклонной поверхности;
  5. самопроизвольное торможение автомобиля;
  6. снижение динамики при разгоне;
  7. нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  8. падение мощности двигателя.

Косвенно указывать на засорение фильтрующего элемента может указывать белый налет, образующийся на свечах зажигания. Такое явление свидетельствует о том, что используемая топливная смесь обеднена. При обнаружении подобного налета на поверхности свечей, в первую очередь, необходимо проверить состояние топливного фильтра.

2Отсоединяем электрику

Открываем крышку и вынимаем разъём

Вынимаем предохранитель на бензонасос. Открываем крышку и вынимаем разъём.

: Ниссан теана или тойота камри что лучше: освещаем все нюансы

Инструменты и расходные материалы

Предварительно на nissan x trail t31 замена топливного фильтра предусматривает подготовку подручных инструментов и материалов. В этот комплект входят:

  • новый фильтрующий элемент — например, Nipparts N1331054;
  • новая сетка на замену – например, Masuma MPU024 (если не планируется просто очистить старую);
  • комплект новых термоусадочных трубок;
  • молоток или киянка (оптимально – специальный съемник с воротком);
  • набор отверток, включая плоскую;
  • зубило;
  • смазочный материал («Литол»);
  • фен (для обработки термоусадочных трубок горячим воздухом);
  • чистая сухая ветошь.

3Отсоединяем топливный шланг

Теперь нужно «сбросить» давление в топливной системе: просто заведите двигатель и подождите, пока не заглохнет.

А тут начинается «грязь». С помощью отвёртки вдавливаем «уши» БРС(быстроразъёмное соединение) внутрь и тянем. Внутри стоит уплотнительное кольцо — не проепотеряйте!

Процедура замены топливного фильтра Nissan X-Trail T 31

Все действия выполняются на остывшем двигателе, строго с соблюдением правил техники безопасности. Во время работы нельзя курить или производить разбор функциональных узлов и деталей вблизи источников открытого огня.

В Nissan X Trail T31 топливный фильтр находится под задним сиденьем. После разборки сиденья выполняют следующее:

  • отключают электропитание топливного насоса, вынув его предохранитель из гнезда;
  • снимают крышку бензобака и запускают двигатель, чтобы выровнять давление;
  • когда двигатель заглохнет, отвинчивают крышку лючка, отворачивают 4 клипсы;
  • отсоединяют топливный шланг;
  • снова запускают мотор, чтобы убрать давление из системы;
  • разъединяют БРС топливной магистрали;
  • освобождают модуль бензонасоса (отвинчивают крышку, усиливая действия молотком и зубилом либо используя специальный съемник);
  • извлекают до половины узел (модуль), объединяющий бензонасос, фильтр и датчик уровня топлива;
  • снимают поплавок и вынимают весь узел из бака.

Также необходимо отключить коннектор питания и топливопровод от второго датчика уровня топлива. После извлечения узла разбирают конструкцию, снимают фильтрующую сетку, вынимают бензонасос и отсоединяют фиксатор (ограничитель).

Производят замену топливного фильтра:

  • срезают старые трубки с насоса;
  • на корпус нового фильтра надевают новые термоусадочные трубки (для их нужной деформации допускается использовать фен или горячую воду), подсоединяют их к бензонасосу;
  • возвращают на место фиксатор и фильтрующую сетку.

Следует учитывать, что термоусадочные трубки предполагают однократное нагревание. Повторно нагреть их и установить на корпус фильтра не получится. Поэтому на этом этапе важно действовать с максимальной точностью.

В во время процедуры рекомендуется также очистить бензонасос от загрязнений. В остальном сборку узла производят в обратном порядке.

Чтобы шайба бензонасоса в следующий раз легче поддалась откручиванию, ее резьбовую часть обрабатывают «Литолом». По окончанию всех мероприятий несколько раз включают зажигание без запуска мотора, чтобы подготовить систему к работе. Затем необходимо завести двигатель — в большинстве случаев на первый раз он глохнет. Если это произошло, запускают двигатель повторно, и здесь он уже должен продемонстрировать нормальную работу.

Замена Топливного Фильтра Ниссан Х Трейл Т31

страница » Замена Топливного Фильтра Ниссан Х Трейл Т31

Как заменить топливный фильтр на Ниссан Х Трейл Т31и Т30

Наличие топливного фильтра в автомобилях Ниссан Трейл Т30 и Т31 непременно, потому что он держит под контролем циркуляцию в баке с бензином и защищает горючее от просачивания грязных частиц.

Топливный фильтр Ниссан х Трейл Т31 обеспечивает неплохую работоспособность машины при постоянной подмене, делает езду мягенькой и комфортабельной. Также он содействует длительному сроку эксплуатации (если проход, если подмена постоянная и своевременная). Поменять фильтрующую деталь нужно каждые 20.30 тыс. км.

Как осознать, что топливный фильтр Ниссан Трейл Т30 и Т31 засорился и его пора поменять? Подмена должна выполняться тогда, когда вы услышите, что ваш движок троит и вы добавляете газу. Большинство автолюбителей не враз лупят тревогу и продолжают кататься и «наслаждаться» ездой. Мы, настоятельно советуем вам не дожидаться, когда мотор заглохнет, а двигатель откажется заводиться и заменить деталь сразу же.

Замена топливного фильтра на Т31

В автомобиле Ниссан Трейл Т31 топливный фильтр находится в бензобаке. Если впору не поменять эту деталь, то вам повышение расходующего количества горючего и утрата тяги. Подмена автофильтра без помощи других осуществляется стремительно и комфортабельно.

Инструментарий

Инструкция

  1. Откройте нашему клиенту остается задние двери.
  2. Отбросьте левое сидение, аналогично заднее.
  3. Найдите гайку, на занят> крепится насос, снимите её.
  4. Всё содержимое разберите на отдельные детали, там же вы найдёте однослойный автофильтр.
  5. Поменяйте его (можно поменять насос).
  6. Соберите назад всё содержимое.
  7. Закрутите гайку.
  8. Поставьте в район левое сиденье и закройте дверь.

Замена колодок ниссан х трейл т31 видео

Замена топливного фильтра на Ниссан X-trail. С рабочий вариант разборкой.

Так смотрится фильтр в Ниссан Т31

Замена топливного фильтра Т30

В автомобиле Ниссан Трейл Т30 топливный фильтр вообщем нигде не размещен, поскольку от природы его туда не расположили. Однако это не неудача, поскольку разработчики Ниссан Т30, так же как и Т31 всё же сделали место, в которое есть вариант поместить эту деталь своими руками. Подмена топливного автофильтра, а говоря точнее, его полное помещение малость труднее его предшественника и поболее трудоёмкое.

Замена топливного фильтра ниссан патфайндер дизель видео

Всё, подмена в обеих моделях Ниссан удачно осуществлена. Занимает схожая операция около 25 минут.

Замена топливного фильтра на автомобиле Nissan X-Trail T31 и T30

Это сражу же скажется на работе двигателя:

Замена топливного фильтра Ниссан X-trail T31

Если наша статья была вам полезна и вы получили полезные познания, просим оставить свой отзыв в наших комментариях.

Именно об этом узле, принципах его работы и ремонта поговорим сегодня. Признаки, указывающие на проблемы с фильтром Указанные выше сроки и пробег довольно условные, так как состояние фильтрующего элемента может резко ухудшиться вследствие заправки некачественным топливом. Оказывается это очень много

Согласно официальной информации от производителя, обслуживание топливофильтра проводится:

К счастью, благодаря использованию пластиковых бензобаков в Nissan X-Trail, в них водяной конденсат почти не образуется. Но это не означает, что его в баке совсем нет причины попадания рассмотрены выше , а значит, топливный фильтр не бездействует. Хотя это мнение субъективно, так как не учитывает интенсивности эксплуатации авто.

Если вы не сторонник регулярных, раз в полгода, поездок в сервис, колеса меняете самостоятельно и балансировку выполняете в гаражных условиях, эксперты посоветуют менять топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл когда мотор начинает сбоить, плохо заводиться и реагировать на нажатие газа оглушительным чиханием.

В какой-то момент бензиновый двигатель просто откажется заводиться. Значит пора менять фильтр.

К сожалению давление в топливной магистрали замерить возможности не было. Решил просто заменить и без того походившие топливные фильтры.

Так как не знал последовательность разборки с начало каким то образом разобрал нижнюю часть насоса Замените его можно также заменить насос. Соберите обратно всё содержимое. Поставьте на место левое сидение и закройте дверь.

Но это не беда, потому что разработчики Ниссан Т30, как и Т31 всё же создали место, в которое можно поместить эту деталь собственными руками. Не забывайте, что забитый топливофильтр способен провоцировать поломки топливной системы автомобиля и даже детонацию двигателя.

Учитывая данный факт, давать какие-либо рекомендации по его замене крайне тяжело, так как каждый автовладелец может вмонтировать узел в конструкцию машины по-своему.

Зачастую, владельцы Т30 используют фильтры-бочонки, которые устанавливают сразу же после бензобака.

Менять такие крайне просто — достаточно аккуратно отсоединить от них топливопровода и установить на освободившееся место новую деталь. Учитывая данный факт, давать какие-либо рекомендации по его замене крайне тяжело, так как каждый автовладелец может вмонтировать узел в конструкцию машины по-своему.

Зачастую, владельцы Т30 используют фильтры-бочонки, которые устанавливают сразу же после бензобака. Менять такие крайне просто — достаточно аккуратно отсоединить от них топливопровода и установить на освободившееся место новую деталь.

Ремонт в таком случае не столь сложен и проводится за минут.

Замена топливного фильтра nissan xtrail t31

В случае же, если проводится замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31, потрудиться придётся слегка больше.

страница » Замена Топливного Фильтра Ниссан Х Трейл Т31

Как заменить топливный фильтр на Ниссан Х Трейл Т31и Т30

Наличие топливного фильтра в автомобилях Ниссан Трейл Т30 и Т31 непременно, потому что он держит под контролем циркуляцию в баке с бензином и защищает горючее от просачивания грязных частиц.

Топливный фильтр Ниссан х Трейл Т31 обеспечивает неплохую работоспособность машины при постоянной подмене, делает езду мягенькой и комфортабельной. Также он содействует длительному сроку эксплуатации (если проход, если подмена постоянная и своевременная). Поменять фильтрующую деталь нужно каждые 20.30 тыс. км.

Как осознать, что топливный фильтр Ниссан Трейл Т30 и Т31 засорился и его пора поменять? Подмена должна выполняться тогда, когда вы услышите, что ваш движок троит и вы добавляете газу. Большинство автолюбителей не враз лупят тревогу и продолжают кататься и «наслаждаться» ездой. Мы, настоятельно советуем вам не дожидаться, когда мотор заглохнет, а двигатель откажется заводиться и заменить деталь сразу же.

Замена топливного фильтра ниссан икстрейл т31

Наличие топливного фильтра в автомобилях Ниссан Трейл Т30 и Т31 обязательно, так как он контролирует циркуляцию в баке с бензином и защищает топливо от просачивания загрязненных частиц.

Топливный фильтр Ниссан х Трейл Т31 обеспечивает хорошую работоспособность машины при регулярной замене, делает езду мягкой и комфортной. Также он способствует продолжительному сроку эксплуатации (в случае, если замена регулярная и своевременная). Менять фильтрующую деталь необходимо каждые 20 -30 тыс. км.

Как понять, что топливный фильтр Ниссан Трейл Т30 и Т31 засорился и его пора менять? Замена должна производиться тогда, когда вы услышите, что ваш двигатель троит и вы добавляете газу. Многие автолюбители далеко не сразу бьют тревогу и продолжают кататься и «наслаждаться» ездой. Мы, настоятельно советуем вам не дожидаться, когда мотор заглохнет, а двигатель откажется заводиться и заменить деталь сразу же.

Замена топливного фильтра на Т31

В автомобиле Ниссан Трейл Т31 топливный фильтр находится в бензобаке. Если вовремя не менять эту деталь, то возможно увеличение расходующего количества топлива и потеря тяги. Замена автофильтра самостоятельно осуществляется быстро и комфортно.

Замена топливного фильтра Т30

В автомобиле Ниссан Трейл Т30 топливный фильтр вообще нигде не расположен, потому что от природы его туда и не поместили. Но это не беда, потому что разработчики Ниссан Т30, как и Т31 всё же создали место, в которое можно поместить эту деталь собственными руками. Замена топливного автофильтра, а точнее, его полное помещение немного сложнее его предшественника и более трудоёмкое.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Ниссан Х Трейл часто встречается на отечественных дорогах. Наиболее популярным поколением данного кроссовера является второе (Т31). А так как это японская машина, то “кормить” её нужно только качественным топливом. Топливный фильтр на Nissan X-Trail Т31 отличается в основном только в зависимости от типа двигателя. Производителей, поставляющих свои топливные фильтра на производственный конвейер Х Трейл несколько. Один из самых популярных – Mahle.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector