Обратный клапан бензонасоса уаз патриот евро 4

Обратный клапан бензонасоса уаз патриот евро 4

Возможно не работает обратный клапан в насосе и топливо вытекает с рейки назад в бак. Проверяется так: поворачиваем ключ в замке, ждём пока отгудит насос, выключаем зажигание и снова включаем, опять пока не отгудит насос повторяем раз так пять. Если после такого сразу заведётся, значит проблема в обратном клапане.

Всё вышесказанное взято не от УАЗа, но конструкция инжектора у всех более-менее одинаковая.

Пробег 130000.
У меня есть подозрение, но его надо уточнить.
Измерьте показания компрессии во всех цилиндрах на полностью прогретом двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке.

Несколько наводящих вопросов.
1. Не было в ближайшие 1-2 тыс.км назад ремонта связанного со снятием цепей со звездочек привода распредвалов?
2. Когда производилась замена деталей привода ГРМ? Если производилась то укажите фирму-производителя комплекта и пробег на нем.
3. Когда в последний раз производилась проверка надежности натяжения цепей, со снятием и обслуживанием нижнего и верхнего гидронатяжителей цепей, и проверка установки фаз газораспределения не на глаз, а по разработке?
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

на еврах после фильтра тонкой очистки стоит банальный тройник. на струйный насос ответвление и никакого клапана там нет. давление определяе производительность насоса и диаметр жиклера в струйнике.

А от куда тогда давление в рампе на заглушенном двигателе?

У меня есть подозрение, но его надо уточнить.
Измерьте показания компрессии во всех цилиндрах на полностью прогретом двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке.

Несколько наводящих вопросов.
1. Не было в ближайшие 1-2 тыс.км назад ремонта связанного со снятием цепей со звездочек привода распредвалов?
2. Когда производилась замена деталей привода ГРМ? Если производилась то укажите фирму-производителя комплекта и пробег на нем.
3. Когда в последний раз производилась проверка надежности натяжения цепей, со снятием и обслуживанием нижнего и верхнего гидронатяжителей цепей, и проверка установки фаз газораспределения не на глаз, а по разработке?
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
ГРМ родной, ни разу не обслуживался. гидронатяжители также не снимались. Понимаю куда вы клоните, но расход держится на уровне, динамика не пострадала ни на йоту. На газу теплый заводится неплохо(в настройках стоит «заводить на прогретом двигателе на газу»), да и на бензине заводится быстро если заглушен мотор недавно был.
Все же склоняюсь к бензонасосу или рдт. Сегодня поставил новую сетку, прочистил сетку рдт — ничего не изменилось. на рампе есть штуцер для проверки давления, постараюсь сегодня подключить манометр.
Если пробовать накачивать насосом (включать зажигание, ждать накачки, выключать и так несколько раз), то ничего не меняется.
ДТОЖ исправен, т.к. стоит бк и есть диагностический шнурок, да и подменный ставил.
Это видимо сосед сглазил, когда его Pajero 10 летний не завелся, а я похвалился, что мой всегда заводится сполоборота)))

А от куда тогда давление в рампе на заглушенном двигателе?

а я откуда знаю? на евро2 давление было. на евро которое у меня щас нет. снимаешь этот хренов разъем из рампы бензин самотеком сливается да и все.

ГРМ родной, ни разу не обслуживался. гидронатяжители также не снимались. Понимаю куда вы клоните
А что тогда по кругу бегаете?

Еще два-три круга и вернетесь к исходному пункту в инструкции по обслуживанию двигателей серии ЗМЗ-406:
Перед диагностикой причин неисправностей двигателя следует проверить:
— натяжение цепей,
— установку фаз газораспределения,
— давление компрессии в цилиндрах,
— давление топлива в рампе,
— чистоту и исправность свечей зажигания.
По этому маршруту будет быстрее чем квадратно-гнездовым способом.

Читайте также:  Регулировка клапанов 11183 калина

Причина нестабильного запуска в том что . сейчас не лето, когда многие грехи в ЦПГ двигателя прощаются.

Чтобы к весне не потерять ЦПГ начните с самого начала и правильно.

Неисправен у Вас регулятор давления или бензонасос — есть там клапан
и давление должен держать — фото выше дал.

ну есть значит есть. тройник после фильтра тоже есть, невооруженным глазом виден. у меня этот гребаный пластмассовый быстросъемный разъем на рампе потек, когда лазил изучил. снимаешь давления нет. и заводится после стоянки тоже хреново, но заводится.

Тройник есть, с него как раз трубка идёт на регулятор давления, который
в модуле, а с него уже на струйный насос. Если где-то подтекает,
то конечно, давление держать не будет.

да? интересная точка зрения. тоесть бензин сначала погулять в моторный отсек отправили потом в модуль
к насосу вернули а уж опосля на другую сторону машины к струйнику отправили. вы это точно знаете или думаете что так сделано?

А что тогда по кругу бегаете?

Еще два-три круга и вернетесь к исходному пункту в инструкции по обслуживанию двигателей серии ЗМЗ-406:
Перед диагностикой причин неисправностей двигателя следует проверить:
— натяжение цепей,
— установку фаз газораспределения,
— давление компрессии в цилиндрах,
— давление топлива в рампе,
— чистоту и исправность свечей зажигания.
По этому маршруту будет быстрее чем квадратно-гнездовым способом.

Причина нестабильного запуска в том что . сейчас не лето, когда многие грехи в ЦПГ двигателя прощаются.

Чтобы к весне не потерять ЦПГ начните с самого начала и правильно.
Компрессию не получилось померить — компрессометр короткий.
По давлению топлива — при включенном зажигании резко поднимается с нуля до 3,4, и резко сбрасывается до 3,2, там и остается. при заведенном моторе держится на уровне 3,4. куда копать? Скорее всего регулятор давления?
На газу машина заводится идеально, если бы были проблемы с грм, то и на газу были бы проблемы (от диагностики и профилактики грм не отказываюсь, хотелось бы чуть позже, когда будет потеплее).

Никуда его не отправляли гулять.На системах без обратки РДТ стоит в модуле, т.е. обратка как бы есть, но она в баке.В эту цепь и включают струйник.Так понятно?

конечно понятно. непонятно зачем между топливным фильтром и рампой стоит полиамидная трубка с отростком и на этом отростке быстросъемный разъем в котрый воткнут шланг уходящий на левую сторону машины. и вся эта тряхомудия обвязана говенными китайскими одноразовыми хомутиками. вроде на заре инжекции в мудрых книгах для чайников писали что системы подачи топлива под давлением собирать на хомутах вооще нельзя. толи врали, толи давление не правильное было.

Стоит на одном значении 3,4 — но это показывает после того как я прогазую и вернусь опять к манометру. ЭБУ Bosch, СЕ не горит. Нашел у друга рдт вазовский с рваными резинками — переставлю резинки и попробую его.

Давление, вроде как в норме. До евро-3 пишут что около 3атм., а евро 3и4 около 4х атм.

куда копать?
Предложу одну версию.
(Сегодня как раз выдувал такую проблему ртом из насоса омывателя. Струйки были-были и пропали, но перед этим были красивые снежинки от омывайки.)

Раз на улице зима, то вода замерзает.
Если на автомобиле установлено газовое оборудование, то бензин используют только для запуска и прогрева.
Видимо бензин не всегда в полном баке и редко используется от полного бака и до конца, т.е. бензобак не промывается.
Из-за конденсации воды из воздуха в свободной части бензобака в бензине скопилось некоторое количество воды.
Вода в бензине замерзает тонкими иголочками.
А воды без грязи не бывает.

Читайте также:  Гнет ли клапана у нивы 21214

Возможно что
Одна из ледяных иголочек попала под обратный клапан бензонасоса.
. хотя это может быть и грязь, например от внутренней покраски канистры или шматок резинки от уплотнения крышки канистры.

После стоянки автомобиля топливная магистраль, понемногу, с «бульками» через некоторое время оказывается без топлива.
При включении зажигания насос подаёт топливо в магистраль, но для прокачки топлива надо чтобы воздух вышел через РДТ или форсунки.
. в момент прокачки двигатель заводиться не должен.

То что давление, после включения зажигания, растет рывком на большую величину давления, а потом давление понижается указывает на то что в магистрали есть воздух.

Как это проверить.
Отсоединить шланг от топливной рампы и дунуть в него автомобильным компрессором.
Можно и ртом, если нет идиосинкразии к бензину.

Если в бензобаке начнет булькать, то это ОНО САМОЕ.

Если это так, то
1. Дуть в шланг пока в бензобаке не перестанет булькать. Теперь лучше компрессором.
2. Слить из бака всю жидкость.
(Если захочется назвать эту жидкость бензином, то следует пропустить её через топливный фильтр, хотя бы прозрачно-бумажный от ВАЗ)
3. Залить в бак чистый бензин.
4. Залить в бензин очиститель топливной системы, который свяжет на себя воду в бензобаке и унесет её в топливный фильтр.

Для этого можно использовать (как вариант).
Комплексный очиститель.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=594
или
Анти-лед.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=310

При наступлении первых морозов заливаю в бензин 2-3 раза, при каждой заправке, какую-нибудь хрень Ликви Моли чтобы почистить топливную систему от воды.

Источник

Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками

Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками

Бензонасос уаз патриот, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Топливный модуль с бензонасосом УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 «Евро-3») в разобранном состоянии:

Маркировка топливного модуля:

Маркировка топливного модуля

Струйный бензонасос топливного модуля УАЗ Патриот

Регулятор давления топлива уаз патриот:

Регулятор давления топливного модуля

Пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива:

Сеточка топливного модуля

Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления — две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или «дёргания» при резком разгоне.

Следующие причины таких неисправностей:
— замятые баки,
— неправильно установленный струйный насос (на машинах «Евро-2»),
— перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
— пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.

Вид сверху на крышку топливного модуля «Евро-3»:

Вид сверху на крышку топливного модуля

Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).

P.S.
Основные причины проблем с перекачкой между баками:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— негерметичность правого бака или его крышки (в этом случае возможен перелив топлива через горловину правого бака),
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Читайте также:  Вес клапана для скороварки

Для лучшего результата в качестве замены для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и топливным модулем БОШ рекомендуется использовать электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Такие бензонасосы почти вдвое производительнее, чем более распространённые и часто предлагаемые в качестве замены электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 453 453:

P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах иногда в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:

Внешний вид упаковки и бензонасоса:

Маркировка:

Обращаю внимание — такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ, т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.

P.P.S.
Появился отечественный бензонасос с подходящей для Патриота производительностью 110 л/час:
СОАТЭ 62.1139

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Схема топливной системы на бензиновых Патриотах

Силиконовые патрубки в систему охлаждения двигателя УАЗ Patriot

Подготовка к установке силиконовых патрубков, шлангов в систему охлаждения двигателя для УАЗ Patriot или ликвидация

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector