Не заводится Чери Тиго, проверка топливной системы
Проблема с запуском двигателя известна практически всем владельцам Чери Тиго, особенно в кузове Т11, которые первыми и появились на отечественном рынке.
Чаще всего подобная проблема проявляется на двигателях с объемом 2.4 литра. По сути, с этим придется столкнуться каждому владельцу такого авто.
Среди основных причин, по которым не заводится силовой агрегат данной модели, выделяются такие:
- Разряженный аккумулятор в следствии отсутствия должного ухода и своевременной зарядки.
- Выход из строя свечей зажигания, например, увеличение зазора, загрязнение или пробивание на корпус.
- Отсутствие питания на бензонасосе, в следствии чего в системе не поддерживается необходимое давление. Следует провести проверку реле и предохранителя данного блока.
- Разгерметизация топливной системы в результате повреждения трубок, креплений и проводов.
- Выход из строя регулятора давления топлива Чери Тиго. Следует проверить давление в системе для определения данной проблемы.
- Забилась сетка в бензонасосе. Можно прочистить сетку или заменить ее.
- Попадание воды в топливный бак, образование конденсата. Особенно опасно в зимнее время.
Первым делом при обнаружении проблем с заведением двигателя на данном авто следует проверить состояние топливной системы, в частности – РДТ и топливный насос.
Обычно проблема обнаруживается в одном из этих элементов, хотя не лишним будет провести проверку всей топливной системы автомобиля.
Проверяем топливную систему Чери Тиго – поиск и устранение проблем
Суть проблемы заключается в том, что по определенным причинам двигатель перестал нормально заводиться. При этом речь идет именно о модели, оснащенной силовым агрегатом с объемом 2.4 литра, производства Mitsubishi.
Проблемы могут быть с РДТ, топливным насосом, непосредственно двигателем или системой зажигания.
Однако, учитывая особенности Чери Тиго, искать проблему лучше начинать именно с топливной системы, в которой иногда случаются сбои в работе.
Для проверки топливной системы потребуется бутылка, кусок шланга и несколько ниппелей, используемых в автомобильных колесах, два хомута.
Особое внимание следует уделить регулятору давления топлива, а также топливному насосу, от которых во многом и зависит работа топливной системы.
- Для снятия шланга необходимо нажать на специальныефиксаторыи потащить на себя.
- При снятии шланга вытекает бензин.
- Однако в этом случае бензин едва побежал, хотя должен был выстрелить под давлением.
- Это уже является признаком того, что регулятор давления топлива Чери Тиго уже не функционирует нормально и требует замены.
- Набираем в бутылку бензин.
- Фиксируем ее на открытомкапотекрышкой вниз, на которой надет шланг.
- Подключаем второй конец шланга к топливной рампе.
- С второго конца бутылки размещаемпатрубокот компрессора.
- Включаем компрессор и нагоняем давление в 3.5 атмосферы.
- При этом отключаем топливный насос.
- Для этого достаточно отключитьпредохранительданного блока.
- Заводим Чери Тиго.
- С помощью компрессора поддерживаем давление.
- Двигатель стабильно работает.
- Соответственно, есть определенные проблемы и с бензонасосом.
- Осталось определиться с тем, проблема с РБТ или насосом, или же и с тем, и с другим.
- Залазим под автомобиль и находим топливный фильтр.
- Отсоединяем от него шланг.
- При этом могут стекать остатки бензина.
- Подключаем новый топливный фильтр к снятой шланге.
- К фильтру с другой стороны подключен компрессор.
- Включаем компрессор и проверяем какое давление будет в системе.
- При этом важно не забыть подключить обратно шланг на топливной рампе Чери Тиго.
- При давлении в 3.2-3.3 атмосферы начинает открываться клапан.
- Данного показателя недостаточно, требуется минимум 3.5 атмосферы.
- Если же давление будет 3.2-3.3 атмосферы, то автомобиль будет работать нестабильно и могут возникать проблемы с запуском двигателя, подергивания при езде также не исключаются.
- Однако регулятор давления топлива еще не окончательно вышел из строя.
- Тем не менее нормально он уже также не работает.
- Перед этим автомобиль проездил практически весь день.
- На следующий день ситуация будет выглядеть совершенно иначе – клапан скорее всего не будет держать даже 2 атмосферы.
- Следующим шагом станет тщательная проверка бензонасоса.
- Снимаем компрессор с топливногофильтра.
- Одеваем шланг с компрессора на выход из топливного насоса.
- Включаем топливный насос Чери Тиго.
- Насос после нескольких включений смог выдавить только 3.5 атмосферы.
- Нормальные показатели составляют порядка 5-6 атмосфер.
- При этом давление постепенно спадает, хотя должно держаться на одном уровне.
- Соответственно, насос стравливает давление, хотя подобного не должно быть.
- Если завести автомобиль и нажать педаль газа, то и имеющееся давление упадет где-то до 2.5 атмосфер.
- Соответственно, проблемы обнаружились как в топливном насосе, так и в регуляторе давления топлива.
- Оригинальные детали, которые были установлены ранее, не отходили и месяц.
- Соответственно, было принято решение купить другие варианты.
- Выбор пал наAftermarket– по сути, самый дешевый вариант, так называемая вторичка.
- Придется добираться до топливного насоса Чери Тиго, который расположен в баке.
- Отключаем разъем.
- Снимаем стопорное кольцо.
- Приподнимаем топливный насос.
- Разбираем и извлекаем топливный насос.
- Проверяем на чистоту топливный бак.
- Ставим новый насос.
- Проверяем работоспособность топливной системы.
- Несколько раз включаем топливный насос для прокачки системы.
- После чего заводим двигатель.
- В этот раз проблем не возникло, двигатель завелся спокойно и без проблем.
Проблема с РДТ и топливным насосом характерна для Чери Тиго, и решать ее придется только подбором качественных деталей.
Источник
Обратный клапан чери тигго т11 где находится
Клапан системы охлаждения дренажный Чери Тигго, (Chery Tiggo), Вортекс Тинго.
Принцип действия — стравливать вздух до поступления чистой охлаждающей жидкости. после чего шарик внутри корпуса всплывает и запирает клапан.
Для правильной работы нужно наиболее вертикальное расположение клапана, иначе шарик не всплывет и не перекроет поток жидкости после стравливания воздуха.
Если поставить простой «обратный» с пружиной — не будет стравливатся воздух, что может привести к локальному перегреву ГБЦ в образующихся воздушных полостях,
при отсутствии клапана — не прогревается двигатель в мороз, т.к. конструктивно данная трубка промускает жидкость через ледяной радиатор и при закрытом термостате.
Ставится стрелкой к крышке радиатора.
Начались холода и тут заметил- было температура ОЖ примерно 75 ,стою жду на холостых жену с магаза и температура упала- трогую нижний шланг а он как и должен холодный тк не открыт термостат и верх радиатора теплый.не зря ставят крантикиа этот клапан даже вертикально толком не работает .все тепло через этот шланг гонит.буду мелкий краник искать и пробовать тоже.присмотритесь думаю так же у вас.а начинаю ездить температура норм.
копирую чью то проблему — Вот и мне пришлось решать проблему с медленным прогревом двигателя.
Читал, что такая проблема есть, но думал, что меня она не коснется.
Но пару дней назад у нас снизилась температура где-то от +8 до +2 вечером. И когда ехал с работы, теплый воздух из печки пошел, только когда уже почти доехал. Сразу решил ставить кран, так как это надежнее клапана. Благо опыт установки кранов у кимоводов уже приличный.
По совету одноклубников искал кран 1/4″. Нашел такой с трудом, а вот штуцеров к нему не оказалось нигде в продаже. Может они и есть, но я не нашел. Пришлось купить кран на 1/2″ и два штуцера на 10 мм.
Сегодня сутра запаковал конструкцию паклей и внедрил в автомобиль с помощью ножа и двух хомутиков Norma (у меня были 16-27 но лучше брать меньше). Шланг резал посередине центрального изгиба.
В результате машина стала прогреваться значительно быстрее. Надеюсь проблем с холодом в машине у меня не будет.
П.С. На фото кран открыт — пока машина прогревалась я его не закрывал, чтобы не было пробок. Сейчас он закрыт 🙂
Источник
Не заводится Чери Тиго, проверка топливной системы
Проблема с запуском двигателя известна практически всем владельцам Чери Тиго, особенно в кузове Т11, которые первыми и появились на отечественном рынке.
Чаще всего подобная проблема проявляется на двигателях с объемом 2.4 литра. По сути, с этим придется столкнуться каждому владельцу такого авто.
Среди основных причин, по которым не заводится силовой агрегат данной модели, выделяются такие:
- Разряженный аккумулятор в следствии отсутствия должного ухода и своевременной зарядки.
- Выход из строя свечей зажигания, например, увеличение зазора, загрязнение или пробивание на корпус.
- Отсутствие питания на бензонасосе, в следствии чего в системе не поддерживается необходимое давление. Следует провести проверку реле и предохранителя данного блока.
- Разгерметизация топливной системы в результате повреждения трубок, креплений и проводов.
- Выход из строя регулятора давления топлива Чери Тиго. Следует проверить давление в системе для определения данной проблемы.
- Забилась сетка в бензонасосе. Можно прочистить сетку или заменить ее.
- Попадание воды в топливный бак, образование конденсата. Особенно опасно в зимнее время.
Первым делом при обнаружении проблем с заведением двигателя на данном авто следует проверить состояние топливной системы, в частности – РДТ и топливный насос.
Обычно проблема обнаруживается в одном из этих элементов, хотя не лишним будет провести проверку всей топливной системы автомобиля.
Проверяем топливную систему Чери Тиго – поиск и устранение проблем
Суть проблемы заключается в том, что по определенным причинам двигатель перестал нормально заводиться. При этом речь идет именно о модели, оснащенной силовым агрегатом с объемом 2.4 литра, производства Mitsubishi.
Проблемы могут быть с РДТ, топливным насосом, непосредственно двигателем или системой зажигания.
Однако, учитывая особенности Чери Тиго, искать проблему лучше начинать именно с топливной системы, в которой иногда случаются сбои в работе.
Для проверки топливной системы потребуется бутылка, кусок шланга и несколько ниппелей, используемых в автомобильных колесах, два хомута.
Особое внимание следует уделить регулятору давления топлива, а также топливному насосу, от которых во многом и зависит работа топливной системы.
- Для снятия шланга необходимо нажать на специальныефиксаторыи потащить на себя.
- При снятии шланга вытекает бензин.
- Однако в этом случае бензин едва побежал, хотя должен был выстрелить под давлением.
- Это уже является признаком того, что регулятор давления топлива Чери Тиго уже не функционирует нормально и требует замены.
- Набираем в бутылку бензин.
- Фиксируем ее на открытомкапотекрышкой вниз, на которой надет шланг.
- Подключаем второй конец шланга к топливной рампе.
- С второго конца бутылки размещаемпатрубокот компрессора.
- Включаем компрессор и нагоняем давление в 3.5 атмосферы.
- При этом отключаем топливный насос.
- Для этого достаточно отключитьпредохранительданного блока.
- Заводим Чери Тиго.
- С помощью компрессора поддерживаем давление.
- Двигатель стабильно работает.
- Соответственно, есть определенные проблемы и с бензонасосом.
- Осталось определиться с тем, проблема с РБТ или насосом, или же и с тем, и с другим.
- Залазим под автомобиль и находим топливный фильтр.
- Отсоединяем от него шланг.
- При этом могут стекать остатки бензина.
- Подключаем новый топливный фильтр к снятой шланге.
- К фильтру с другой стороны подключен компрессор.
- Включаем компрессор и проверяем какое давление будет в системе.
- При этом важно не забыть подключить обратно шланг на топливной рампе Чери Тиго.
- При давлении в 3.2-3.3 атмосферы начинает открываться клапан.
- Данного показателя недостаточно, требуется минимум 3.5 атмосферы.
- Если же давление будет 3.2-3.3 атмосферы, то автомобиль будет работать нестабильно и могут возникать проблемы с запуском двигателя, подергивания при езде также не исключаются.
- Однако регулятор давления топлива еще не окончательно вышел из строя.
- Тем не менее нормально он уже также не работает.
- Перед этим автомобиль проездил практически весь день.
- На следующий день ситуация будет выглядеть совершенно иначе – клапан скорее всего не будет держать даже 2 атмосферы.
- Следующим шагом станет тщательная проверка бензонасоса.
- Снимаем компрессор с топливногофильтра.
- Одеваем шланг с компрессора на выход из топливного насоса.
- Включаем топливный насос Чери Тиго.
- Насос после нескольких включений смог выдавить только 3.5 атмосферы.
- Нормальные показатели составляют порядка 5-6 атмосфер.
- При этом давление постепенно спадает, хотя должно держаться на одном уровне.
- Соответственно, насос стравливает давление, хотя подобного не должно быть.
- Если завести автомобиль и нажать педаль газа, то и имеющееся давление упадет где-то до 2.5 атмосфер.
- Соответственно, проблемы обнаружились как в топливном насосе, так и в регуляторе давления топлива.
- Оригинальные детали, которые были установлены ранее, не отходили и месяц.
- Соответственно, было принято решение купить другие варианты.
- Выбор пал наAftermarket– по сути, самый дешевый вариант, так называемая вторичка.
- Придется добираться до топливного насоса Чери Тиго, который расположен в баке.
- Отключаем разъем.
- Снимаем стопорное кольцо.
- Приподнимаем топливный насос.
- Разбираем и извлекаем топливный насос.
- Проверяем на чистоту топливный бак.
- Ставим новый насос.
- Проверяем работоспособность топливной системы.
- Несколько раз включаем топливный насос для прокачки системы.
- После чего заводим двигатель.
- В этот раз проблем не возникло, двигатель завелся спокойно и без проблем.
Проблема с РДТ и топливным насосом характерна для Чери Тиго, и решать ее придется только подбором качественных деталей.
Источник