Обратный клапан двигатель дойц

Электромагнитные клапаны Deutz

Электромагнитные клапаны Deutz представлены следующей номенклатурой:

  • Соленоид
  • Топливный клапан
  • Топливный клапан (соленоид)

Регулятор давления топлива или «обратный клапан» перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя, установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.

Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как расходные материалы так и запчасти на дизельные двигатели Deutz. Составить заявку на необходимую технику Дойц Вы сможете на специализированной странице заказов Оптовой Моторной Компании.

Вы также можете заказать и купить запчасти на двигатель Дойц удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Цена запчастей на двигатели Дойц, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить запчасти Дойц можно в любом городе РФ, отгрузки запчастей со складов компании осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки запчастей, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на запчасти на странице Заказ.

Оптовые поставки моторов, запчастей и моторизированной техники

Источник

Клапан удержания давления топлива

Артикул 02111519
Бренд Deutz
Категория Топливная аппаратура
Применяемость Deutz BF 4 M 1013, Deutz BF 4 M 2012, Deutz BF 6 M 1012, Deutz BF 6 M 1013, Deutz BF 6 M 2012, Deutz TCD 2012 L4, Deutz TCD 2012 L6, Deutz TCD 2013 L4, Deutz TCD 2013 L6,

Клапан удержания давления топлива от производителя Deutz (артикул 02111519) из категории топливная аппаратура.

Запчасть с заводским кодом 02111519 подходит для моделей и их модификаций Deutz BF 4 M 1013, Deutz BF 4 M 2012, Deutz BF 6 M 1012, Deutz BF 6 M 1013, Deutz BF 6 M 2012 и других. Имеется в наличии в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Кирове и других городах, в остальных доступен к покупке под заказ.

Мультибрендовый интернет-магазин запчастей «ЛОНМАДИ» представлен в 36 городах Российской Федерации, предлагает покупателям более миллиона запчастей для спецтехники с доставкой в любую точку России курьером, самовывозом из офиса или через стороннюю службу доставки.

Вы можете купить оригинальные запчасти или их аналоги по более низким ценам с помощью оформления заказа через интернет-магазин в любое время или по телефону с 9ч. до 18ч. Наши специалисты готовы оказать помощь в проверке запчасти для Вашей спецтехники по VIN-запросу.

Для быстрого поиска используйте артикул, модель, серийный номер в строке поиска.

На оригинальные запчасти для спецтехники и их аналоги, в том числе собственного бренда Lonmadi Parts, распространяется гарантия до 12 месяцев.

Источник

Обратный клапан двигатель дойц

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Понятно. Первый вариант пригласить топливщика, который на месте все выставит (будет быстрее и точнее), второй вариант может иметь сложности из-за того, что насосы наверняка не помечены и регулировочные шайбы под насосами не будут соответствовать своим насосам, если шайбы вообще не потеряны, они часто прилипают к насосам (уточните у работника). Я вообще сомневаюсь, что эксковаторщик перепутавший насосы и форунки сможет без гемороя выставить насосы. Я бы советовал не рисковать а пригласить специалиста.

Допустим, что все шайбы по местам и насосы встанут туда, где стояли, кстати , перед установкой насосов необходимо поменять резиновые уплотнительные кольца на насосах. Далее все «просто». Берете четыре одноразовых шприца, отверстие можно залепить герметиком (кубиков на 20) или лабораторные колбы, вынимаете форсунки и прикручиваете на топл. трубках к насосам, отвернув их в другую сторону от головки блока, к форсункам крепите, можно проволокой, колбочки так, чтобы во время вращения двигателя топливо наполняло эти емкости и желательно не разбрызгивалось. Снимаете реле между насосами. Зфиксируйте полный газ. Затем прокачиваете топливо до форсунок (можно снять ремень с подкач. насоса топлива и накинуть на головку дрели), если в насосах нет нагнетательного клапана, то топливо пойдет сразу к форсункам (гайку топл. трубки на форсунке закрутить после того как топливо пойдет из под гайки), затем крутите стартером и форсунки должны заработать брызгая топливо в колбы, если с клапанами, то потребуется крутить стартером двигатель (полный газ), топливо пошло — закрутить гайку трубки на форсунке. В процессе вращения стартера, чтобы лучше выгнать воздух из системы желательно не переставать работать дрелью (средние обороты), вращая ремнем подкачивающий топл. насос.Когда все форсунки заработали, поставить ремень на место и натянуть, слить топливо из колб, повесить опять на форсунки и вращать стартером при нажатом стопе, газ убрать, ни одна из форсунок не должна работать. Теперь нажимаем газ на полную и крутим стартером, наполняя топливом колбы не до верху а примерно на 3/4. Проверяем количество топлива во всех колбах, там где топлива больше, уменьшаем его поворотом насоса, немного ослабить гайки крепления и вращать, затем опять прижать насос. В какую сторону вращать, сейчас не скажу — пробуйте. После регулировки, сливаете топливо из колб и крутите стартером снова, пока не добьетесь одинакового количества топлива в колбах, на этом регулировка цикловой подачи завершена. Если что не так написал форумчане поправят.

Но я бы советовал заплатить топливщику. Удачи!

Источник

02931774 Клапан обратный

Технические параметры

Параметр Значение
Номер запчасти 02931774
Мотор BF4M1013, BF6M1013, BF4M2012, BF6M2012, TCD2012, TCD2013
Вес, кг 0.05
Габариты, мм 25x160x220

Похожие запчасти

Запчасти DEUTZ, серийный номер данной детали 02931774.
Клапан обратный под брендом DEUTZ имеет оригинальный номер 02931774. Это официальная маркировка завода поставщика DEUTZ.
Компания AgroMotors прямой поставщик DEUTZ в России. Осуществляя прямые поставки, мы можем предоставить самые доступные цены на нашу продукцию. Данная деталь имеет заводской номер 02931774 и поставляется под ним на наш склад, указав его в заявке, можно заказать у нас и купить с доставкой Клапан обратный 02931774 под брендом DEUTZ по цене завода поставщика с минимальной надбавкой.
Хотите купить Клапан обратный 02931774 от DEUTZ. Звоните по указанным на сайте номерам. Запчасть Клапан обратный 02931774 в наличие на складе, а так же всегда на складе запчасти бренда DEUTZ для специальной, грузовой, сельскохозяйственной и иной техники. Всё разнообразие деталей моторной группы и не только, в нашем каталоге.
Запчасть под номером 02931774 используется для ремонта техники. У нас можно купить Клапан обратный 02931774 DEUTZ с доставкой в любой регион России. Используйте серийный номер 02931774 для поиска или оформления заявки в нашем каталоге запчастей, так как именно этот номер относится к запчасти Клапан обратный. Наши специалисты отдела продаж подберут для вас необходимые запчасти. Используйте для связи с нами ресурс сайта или наши контакты.
Мы в AgroMotors много лет поставляем качественные запчасти во все уголки России и другие страны СНГ. У нас налаженная партнерская сеть поставки запчастей и узлов, системы приятных и крупных скидок, присоединяйтесь к нам и вы!

Мы проводим ремонт двигателей Deutz растворонасосов PUTZMEISTER, BRINKMANN, Sika, которые оснащаются серией двигателей Deutz F3M2011, F3M1011, F3M2012. По всей России!

В честь того, что группе компаний AgroMotors исполняется 10 лет, для всех партнёров мы предалагаем скидку в 10% на большой перечень запчастей к двигателям Deutz, Perkins, и тракторам МТЗ!

Мы предлагаем оригинальные запчасти Deutz по приятным ценам. Быстрая отгрузка любых партий оригинальных запасных частей Дойц. Доставка у любую точку России.

Самые качественные запчасти Дойц (Deutz) и специальные предложения в виде полного ремонтного комплекта для таких двигателей как BF6M1013FC, TCD2013L64V и BF6M2013 готовы уже сегодня! Самые низкие и приятные цены.

Ассортимент нашей продукции пополнило моторное масло Deutz 10 W 40 и 15 W 40. Купить масло Deutz с доставкой можно уже сегодня!

Наличие любой запчасти PAI Industries на складе в Москве. Низкие цены на детали для Детройт Дизель 12,7 и 14,0.

Мы открыли новый сервисный центр по ремонту и обслуживанию двигателей Deutz

Новый сервисный центр по ремонту тракторов Беларус МТЗ 3022 и Беларус МТЗ 2822

Пополнение склада полным перечнем запасных частей для всей линейки двигателей Дойц с воздушным охлаждением.

Рады сообщить, что компания AgroMotors является одним из немногочисленных в СНГ прямых поставщиков запчастей из США к двигателям Detroit Diesel и International.

Итальянская сельскохозяйственная техника DEUTZ-FAHR пользуется мировым признанием свыше 100 лет. Надежность продукции компании, делают технику исключительно востребованной.

Дизельный двигатель Deutz BF6M1013 – универсальная модель с оптимальным показателем мощности при рабочем объеме в 7,2 л.

Дизельный двигатель Deutz много лет держит лидирующие позиции на мировом рынке двигателей. Собирают дизельный двигатель Deutz на основе новейших материалов и передовых технологий.

Запчасти Terrion всегда в наличии. Большой ассортимент, низкие цены. Быстрая доставка по РФ.

Качественные запчасти Perkins – это гарантия того, что ваша техника прослужит долгое время без сбоев.

Скидка на запасные части со склада в Москве на запасные части для двигателей RVI MIDR 06.24.65, E-TECH и EE-9.

Скидки до 40% на запасные части тракторов FENDT.

Источник

Вопрос-ответ по Deutz

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня маз зубренок 4371 доец евро 3 2012-год 170 лошадей. Можно ли увеличить мощность, чиповать или прошить каким то методом. Спасибо. Николай

Ответ: Николай, наша фирма такие услуги не оказывает, но на практике это возможно. Однако замечу, на долговечности двигателя увеличение его мощности сказывается отрицательно.

Вопрос: У меня с двигателем Deutz установлена пятиступка ZF. В принципе, работает нормально, хотя и есть кое-какие проблемы. Посоветовали мне заменить ее на КПП ZF 6S36. Знакомые устанавливали и довольны. Подскажите, стоит заняться?

Ответ: Мы воздержимся от советов. Можем только сказать, что в КПП ZF 6S36 хорошо подобраны передачи. Если надумаете менять, то придется заменить переднюю крышку и фланец выжимного подшипника. На замену также пойдет вилка выжимного и колокол. Пневмогидроусилитель сцепления можно использовать старый. Так что расходы будут достаточно ощутимые.

Вопрос: Появилась проблема с КПП ZF 6S36 (установлена вместе с двигателем Deutz 1013) − возникает шум, особенно на холостых оборотах. Правда, когда выжимаю сцепление, он на какое-то время исчезает. Других неисправностей нет, коробка работает хорошо. В чем может быть причина?

Ответ: Причин может быть несколько. Например, возникли проблемы с подшипником первичного вала. Или шум возникает из-за демпфера диска сцепления. Надо разбираться у нас в сервисе.

Вопрос: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Ответ: Работаю на Зубренке. Стоит движок Deutz и коробка ZF 5S42. На маршруте возникли проблемы с КПП, пришлось менять первичный вал, подшипники и шестерню постоянного зацепления. Собрали, проверили, ездили для обкатки осторожно без нагрузки и с ней. Заметил, что стали нагреваться подшипники на промежуточном валу. Потом в коробке (на 5 передаче) стал слышен хруст. Передний подшипник промежуточного вала буквально на кусочки развалился, много опилок. Подскажите, в чем причина?

Вопрос: Мне капитально отремонтировали двигатель Deutz 1015, был совсем убитым. Думал, что через ТНВД не проходит масло, поэтому отдал в сервис почистить и привести в порядок. Движок несколько дней поработал, потом начались скачки амплитуды. Несколько скачков и на высокой амплитуде движок глохнет. Скажите, как решить эту проблему?

Ответ: Не хватает информации, чтобы назвать точную причину из числа возможных: могла износиться втулка магнита, была неправильно выполнена регулировка, датчик положения работает некорректно. Приезжайте к нам, поможем. Если будете искать решение сами, начните со снятия заглушки рейки, чтобы посмотреть, как она себя ведет при работающем двигателе.

Вопрос: Поменял ТНВД (двигатель Дойц 1013) на новые. Поставил также, как стояли старые насосы. Но после замены появился густой черный дым. Похоже, солярка не догорает. Значит, с установкой ошибся. Подскажите, как исправить ситуацию?

Ответ: Да, установили ТНВД вы, скорее всего, неправильно. Рейка перед установкой насосов должна быть застопорена (автопроизводитель для этого предлагает специальное приспособление). Затем устанавливаются по порядку насосы. Порядок установки должен повторять порядок их снятия. При установке новых насосов требуется подобрать компенсационные шайбы. У этой операции есть свои тонкости, так что лучше работу выполнять у нас.

Вопрос: У нас с движком Дойц 1012 после замены гильзопоршневой группы начались проблемы. Топливо перестало поступать на ТНВД. Мануала нет, сами разобраться не можем. Пытались подать питание на клапан 24V, который стоит между 2 и 3 ТНВД, но без результата, раздается щелчок, но топливо так и не поступает. Подскажите, что надо делать?

Ответ: Без диагностики точно назвать причину затруднительно. Надо проверять топливоподкачивающий насос, проверить подачу электропитания. Между ТНВД на блоке установлен электроклапан, подачу электропитания на него также нужно проверить. Обращайтесь, быстро разберемся и устраним проблему.

Вопрос: Все проверял 100 раз. Провода все смотрел. На холодную этого нет. Проезжал 50км. Глушу, завожу и он сразу при нажатии на педальку троит и валит дым, трясется как полуторка. Алексей

Ответ: Алексей, на вашем двигателе не работает один или два цилиндра. Приезжайте на диагностику, определим причину неисправности и устраним её.

Вопрос: Дойц 1013фс протраивает и густой дым валит при 2000 оборотов давишь дальше вроде начинает работать. Алексей

Ответ: Здравствуйте, проверьте герметичность топливной системы и работу форсунок.

Вопрос: Двигатель Дойц 2012 задымил черным дымом. Давление хорошее и стуков нет.

Ответ: Проверьте воздушный фильтр и замените на новый.

Вопрос: Двигатель Дойц 4,8 не тянет, не развивает полную мощность, но при этом не дымит. В чем причина?

Ответ: Самой распространённой причиной такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки. Многие добросовестные водители меняют топливный фильтр после определённого заводом-изготовителем пробега. Но нужно учесть, что для иномарок рекомендации завода-изготовителя не всегда ориентированы на страну, где будет использоваться техника. Бывают случаи, когда вода и грязь попадают в топливо, поэтому, что бы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще.

Вопрос: Купили новый движок Дойц 914, обкатку провели. Только начали работать, как появился стук в движке. Сразу заглушили. Сам движок заклинило, а в 4-м цилиндре повреждения и гильза тоже повреждена. Подскажите, в чем проблема была? И сможете помочь?

Ответ: Да, сможем. Есть несколько причин, которые можно выявить по характерным признакам после диагностики.

Вопрос: Мне сказали в мастерской, что у меня проблемы с турбиной. Движок у меня Дойц 1013. Вроде как на замену. Но я не очень уверен в этом. Сможете помочь и проверить, а в случае необходимости установить новую?

Ответ: Да, сможем, но надо уточнить, какой у вас двигатель: с ДВС BF4M 1013FC устанавливается ТКР 318807 марки Schwitzer, с ДВС BF6M 1013FC – турбокомпрессор той же марки 318815.

Вопрос: Менял на движке Дойц BF4M 1013 гильзы вместе с поршневыми кольцами. Заменил прокладку головки и шатунные вкладыши, после этого затянул головку в соответствии с мануалом (использовал динамометр). Так получилось, что движок практически обкатку не прошел, сразу в работу. Через пару дней обнаружил трещины на двух гильзах, а две совсем оборвало. Появились и задиры. Да, гильзы ставил мокрые. Подскажите, в чем может быть проблема?

Ответ: Обращаем внимание на два момента. Гильзы при установке требуется притирать к бурту, возможную «просадку» устраняют с помощью специальных регулировочных колец (они бывают медными или латунными). У колец бывает разная калиброванная толщина. Толщину прокладки надо сохранить, иначе изменится объем камеры сгорания.

Вопрос: Не могу найти информацию, нужно ли выполнять перетяжку болтов ГБЦ после замены прокладки головки. Двигатель Дойц 1011. И что посоветуете, исходя из вашего опыта?

Ответ: В мануале сказано, что после 500 часов работы проверить требуется только зазоры в клапанах (п. 3.1.5 «Допработы по техническому обслуживанию»). Из нашей практики можем сказать, что перетяжку желательно делать при установке прокладки под ГБЦ из паронита. Металлическая прокладка перетяжки не требует.

Вопрос: Нужен совет. У меня движок Дойц 1013 прошел чуть больше 250 тыс. км. Сейчас надо установить прокладку под ГБЦ, но возникла проблема, потому что в первый раз у меня три гильзы почти сразу после установки оборвало. При этом все гильзы имеют одинаковый выход.

Ответ: Мы считаем, что причина, скорее всего, не в прокладке (правильно подобранная прокладка вместе с выступлением поршня дают требуемую высоту камеры сгорания). Рекомендуем измерить посадочные места под гильзы. Углубление должно быть 8,92 мм, а бурт – 9,00 мм. И вы не сказали, рвет ли гильзы по верхнему бурту.

Вопрос: Здравствуйте, двигатель deutz bf4m1013fc на оборотах 1700-1800 под горку пропадает тяга потом восстанавливается. И если проехать 20 км и заглушить, то завести очень проблематично, а когда заводиться секунд 5 троит, фильтра меняли подкачивающий насос также заменен, бак чистый. Что делать уже не знаю. Максим

Ответ: Максим, проверьте перепускной клапан.

Вопрос: МАЗ зубрёнок двигатель Дойц. Дымит синим дымом. Двигатель троит. Айнур

Ответ: Айнур, синий дым из выхлопной трубы говорит о неисправности топливной аппаратуры. Приезжайте в нашу компанию на диагностику, мы определим неисправность и устраним её.

Вопрос: Почитав вопросы в данном форуме, делаю вывод, что проблема такая не только у меня. Двигатель deutz bf4m. На холодную работает нормально, после прогрева начинает троить в определенном диапазоне оборотов от 1500 до 1800 и валит сизый дым (не сгоревшее топливо). Решить проблему пытаемся несколько месяцев. И как мне сказали, в России еще не кто это не победил.
Подсос воздуха исключили, турбина дует отлично, ошибок нет, форсунки делали, сняв вып. колектор выяснили, что дым идет из всех цилиндров. Мозги, педаль и полностью провода подкидывали толку нет.. и троит почему то при температуре на улице от 0 С до 10С примерно.. подскажите пожалуйста, в чем проблема. Виталий

Ответ: Виталий, к сожалению, у нас нет ответа на ваш вопрос.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, кокое масло лить в дойц 1013, маз зубренок. Михаил

Ответ: Михаил, представительство DEUTZ AG в Москве, Электродный проезд, д.8А, тел. 8-800-100-12-92, info@motorwerk-rus.ru. Все расходники здесь.

Вопрос: Двигатель deutz bf4m1013fc стоит на самосвале маз 5551 газы пошли в тосол, пробег 350 т.к. в чём может быть причина? Дмитрий

Ответ: Дмитрий, две наиболее вероятных причины прорыва газов в систему охлаждения двигателя — это прогорание прокладки гбц или трещина головки блока цилиндров. Все расходники здесь.

Вопрос: нужен колектор на мотор 5192588 f4l912. Светлана

Ответ: Светлана, данной запчасти в наличии нет.

Вопрос: Добрый день! у нас МАЗ 650136-420-001 с двигателем Дойтц TCD 2013L64V. не развивает мощность свыше 1500, становится в аварийный режим, горит чек. Пробовали считать ошибку у официалов по Дойтц, скан не читает блок, не видит его, ошибки не считывает. можете помочь? Спасибо! Андрей

Ответ: Андрей, к сожалению, помочь не можем. С такой проблемой не сталкивались, наше оборудование не лучше, чем у «официалов».

Вопрос: Маз зубренок ДВС ДОЙЦ давит антифриз через расширительный бачок, в чем может быть причина? Тимур

Ответ: Тимур, необходимо снять головку блока цилиндров, заменить прокладку головки и опрессовать гбц.

Вопрос: ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПРОБЛЕМА С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ ДОЙЦ BF4M 2011. ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. СЕЙЧАС ОКОЛО МИНУС ДВУХ,БЕЗ ЭФИРА В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НЕ ЗАВЕСТИ.ПРОГРЕВАЕТСЯ 10 МИН.ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ ОК.ФОРСУНКИ СТОЯТ НОВЫЕ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА,ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА НЕ БЕРЕТ,ВСЕ ФИЛЬТРА ПОМЕНЯНЫ,СТАРТЕР КРУТИТ ХОРОШО. НИКОЛАЙ

Ответ: Николай, проверьте компрессию двигателя на холодную и на горячую, если есть разница «копайте» дальше, а лучше всего гоните машину в сервис на диагностику.

Вопрос: Здравствуйте, машина маз Зубренок двигатель дойц. Проблема: машина стояла 2 месяца без работа , переодически заводилась ездила по базе . В один приехал через 3 на базу завести машину в морозы , а она не заводится солярка ушла и теперь постоит сутки иногда может и пару часов солярка уходить! Все поверил все затянуто вроде воздух не сосет , поменял перепускной клапан на новый . Постоял пару часов завёлся , через сутки завёлся , думал что все нормально, клапан не работал , потом заехал через пару дней он опять не заводится солярка ушла! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!? Спасибо за ранее. Евгений

Ответ: Евгений, необходимо, начиная с топливозаборника в баке и заканчивая последним штуцером на ТНВД, проверить топливную систему на герметичность (создайте избыточное давление в магистрале) и еще раз поменяйте обратный клапан на новый.

Вопрос: падает давление в двигателе дойц 1013 после кап.ремонта двс установлен на мтз 3022.Подскажите что делать? Анатолий

Ответ: Анатолий, проверьте давление в системе смазки механическим датчиком, если результат не изменится значит причина падения давления серьезнее и ее необходимо искать в последовательности: масляный насос, коленвал, распредвал и было бы хорошо если бы этим вопросом занимались специалисты

Вопрос: Добрый день на двигателе Deutz BF 6M 1013 FC идет антифриз в поддон, скажите возм причину? Евгений

Ответ: Евгений, антифриз может попадать в поддон через поврежденную прокладку головки блока цилиндров, через трещину в ГБЦ, через трещину в гильзе, а также после сильного перегрева двигателя при нарушении геометрии (плоскости) головки.

Вопрос: Маз 437130 двигатель дойц двигатель встал в аварийный режим, 1800 обороты педаль газа не реагирует. В чем может быть проблема? Диагностики во Владимирской области нет. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, необходима компьютерная диагностика.

Вопрос: Здравствуйте! Двигателя дойц 1013 нет холостого хода в чем может быть проблема? Михаил

Ответ: Михаил, вам необходимо обратиться в сервис для проверки и регулировки топливной аппаратуры.

Вопрос: Здравствуйте! Маз 4371 двигатель дойц при плавном разгоне и при поддержаниях оборотов в диапазоне 1500-1800 оборотов машина начинает подергивать я, двигатель как буд то подтраивает. Заводится нормально, на холодную на холостых немного плавают обороты. В чем может быть дело? Александр

Ответ: Александр, вам необходимо обратиться в сервис для проведения компьютерной диагностики и тогда будет понятно откуда в систему попадает воздух, и какая форсунка сбоит, а может быть потребуется регулировка клапанов.

Вопрос: Доброго вам дня, маз зубренок с двигателем дойц, после ремонта распредвала проехали 460км и сломало каромысло регулировки клапана, каковы могут быть причины поломки? Вячеслав

Ответ: Вячеслав, чтобы правильно ответить на ваш вопрос, необходимо своими руками разбирать ваш двигатель и выяснять то-ли это не качественные запчасти, то-ли это не качественная сборка.

Вопрос: Двигатель дойц 1013 маз зубр солянка темнеет в чем может быть причина? Руслан

Ответ: Руслан, как вы определили, что «солярка» темнеет?

Вопрос: Здравствуйте, подскажите у вас есть книга по ремонту и эксплуатации мотора DEUTZ BF6M1012C. Владимир

Ответ: Владимир, такой книги, которую вы спрашиваете у нас нет.

Вопрос: Маз 103 двигатель дойц греется,какие могут быть причины. Александр

Ответ: Александр, начните с проверки радиатора и затем по списку: уровень ОЖ, ремень привода вентилятора, работа термостата, исправность водяного насоса, проверте угол опережения впрыска, прогорел впускной клапан, проверте форсунки .может быть какая-либо льет, прогорела прокладка ГБЦ.

Вопрос: Здравствуйте не могу снять форсунки на deutz BF6L913 может быть подскажите кто что знает!? Влад

Ответ: Влад, чтобы снять прикипевшую форсунку надо использовать обратный молоток и специальную насадку, и при этом быть предельно аккуратным, чтобы не повредить форсунку.

Вопрос: Мтз 3022 дойц на гарачую падает давление в двигатель. Дима

Ответ: Дима, если давление масла после прогрева двигателя стремится к «нулю» значит, пора ремонтировать мотор. Самое простое, если поможет замена масляного насоса, далее проверяем износ вкладышей и шеек коленчатого вала, по необходимости полируем вал и меняем подшипники скольжения. Самое сложное в этой «цепочке» износ втулок распредвала, т.к. требуется полная разборка двигателя и замена втулок на новые, но делать это необходимо иначе все труды пропадут зря.

Вопрос: Здравствуйте. Проблема с топливными Трубка и TCD 2015 V08 после 300 часов работы появилась Течь топлива с головок блока. После замены трубок из 6 штук в работе осталось 2 шт. Предполагаю нарушили момент затяжки. Форумы пока ответа не дали. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо. Роман

Ответ: Роман, приезжайте в сервисный центр, продиагностируем и решим ваши проблемы

Источник

Читайте также:  Клапан в распределителе т40
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector