Обратный клапан ивеко евростар магирус

Iveco Eurostar проблема с кпп Евротроник

Iveco Форум » Iveco Eurostar
Iveco Eurostar проблема с кпп Евротроник
Автор Сообщение Александр73
Новичок
Зарегистрирован: 23.06.2012
Сообщения: 2

Iveco Eurostar проблема с кпп Евротроник
Добрый день!Прошу совета.Ситуация такая:при езде периодически stop+ключ и глохнет.Выключаешь зажигание,включаешь,заводится,но лампа EDC горит.Диагностирую,моргает 4 раза,чищу,все в норме,но через какое-то время все повторяется.При stop+ключ,поднимал кольцо на джойстике вверх,ошибки 97 и 167.До этого было,зимой,FP,при пуске,но пропадало сразу.Иногда ключ при езде,но тоже пропадал.Педаль открывал,внутри все чисто,внутри выключателя,микрика,тоже.
Сб Июн 23, 2012 10:59 am Adsense

Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Алекснадр152
———

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1003
Откуда: Дзержинск

КПП здесь ни пришей не пристигни,если у тебя есть распиновка,можеш проверить сам,питание и массу на блок ДВС,провода с ТНВД на блок,после прозвона прверяй 100 ватной галогенкой,ну ты понял зачем.Если все в норме звони Александру из ЕКТ,по моему он один из немногих которые не гнут пальцы,а объясняет что может быть
Сб Июн 23, 2012 7:43 pm Алекснадр152
———

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 1003
Откуда: Дзержинск

Александр,ты устранил 97-167?напиши как будеш на форуме.Уменя все больше подозрения на сам блок
Чт Июл 05, 2012 9:50 pm ANGORSK
Вливается

Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin

Re: Iveco Eurostar проблема с кпп Евротроник
Александр73 писал(а):
Добрый день!Прошу совета.Ситуация такая:при езде периодически stop+ключ и глохнет.Выключаешь зажигание,включаешь,заводится,но лампа EDC горит.Диагностирую,моргает 4 раза,чищу,все в норме,но через какое-то время все повторяется.При stop+ключ,поднимал кольцо на джойстике вверх,ошибки 97 и 167.До этого было,зимой,FP,при пуске,но пропадало сразу.Иногда ключ при езде,но тоже пропадал.Педаль открывал,внутри все чисто,внутри выключателя,микрика,тоже.

Если лампа EDC после опроса мигает 4 раза-«выключатель холостого хода в потенциометре положения педали» (ТЕХА).
Проблема была в датчике на ресивере АКПП этот датчик завязан через концевек педали акселератора и уходит в блок управления коробкой. если надо посмотрю в блокноте какие провода.
На дисплее не загорается ALL? (Introvert поправь пожалуйста если ошибаюсь).

97-сбой в работе датчика оборотов двигателя. (ТЕХА)
167-сигнал EDC (MUX) отсутствует. (ТЕХА)
Эти две ошибки взимосвязаны (Мое мнение) (блин еще много надо позновать).
Introvert, с какого датчика коробка считывает показания оборотов двигателя? С мозгов EDC двигателя или есть свой у блока управления коробкой? Если с блока управления двигателя, то при устранении ошибки «167» ошибка «97» испарится сама. Если стоит свой датчик, то надо смотреть сигнальный провод по цепи от датчика до блока управления коробкой. (ход моих мыслей, надеюсь совпадают с действительностью)!

ПС-отпишись.

Ср Июл 11, 2012 8:55 am ANGORSK
Вливается

Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin

Еще раз Всем здрасте!

Машина IVECO EUROSTAR MAGIRUS 240 E38, EUROTRONIC 1, 1999г. грузовик.

Проблема в следующем:
Выскакивают ошибки:
1 «147»-повреждение на понижающих или нормальных передачах не осуществлено включение.
2 «145»-повреждение на понижающих или нормальных передачах не осуществлено выключение.
3 «154»-отключение скорости не выполнено.
4 «151»-повреждение в цилиндре переключения скоростей.
5 «100»-датчик тахогрофа неисправен.
6 «97»-сбой в работе датчика оборотов двигателя. (как и у Александра)

Пункт 5 откуда блок управления двигателя считывает эти параметры? С ТАХОГРОФА? или с EDC?
Пункт 6 тот же вопрос со своего датчика или с EDC?

Пункты 1 2 3 4 объединяю вместе и прихожу к выводу:
а-разболтались или сместились данные датчики (если такое возможно).
в-выработались сами «валы» которые давят на датчики.
с-начинает умирать коробка.
Провода в норме.

Вопрос КТО разбирал сам механизм включения который на КПП? Я так понимаю это и есть «EUROTRONIC»?

Машина в рейсе по приезду будим надеюсь ВМЕСТЕ разбираться!

СПАСИБО.

Ср Июл 11, 2012 9:23 am Introvert
Писатель

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2822
Откуда: Санкт-Петербург

1-4 ошибка это 90% проблема с воздушным обеспечением коробки. Низкое давление, износ исполниетельных клапанов, недостаточная скорость восполнения воздуха в коробке.
Ср Июл 11, 2012 2:35 pm ANGORSK
Вливается

Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin

Introvert писал(а):
1-4 ошибка это 90% проблема с воздушным обеспечением коробки. Низкое давление, износ исполниетельных клапанов, недостаточная скорость восполнения воздуха в коробке.

А 5-6 ошибка?

Ср Июл 11, 2012 3:24 pm Introvert
Писатель

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2822
Откуда: Санкт-Петербург

5-6 собственно это индуктивные датчики оборотов. там прозвонить там пощупать, исключительно электронные измерения. и по 98 проверить фоническое колесо внутри коробки, под пневмоблоком, иногда болтается и проворачивается провоцируя эту ошибку.
Ср Июл 11, 2012 3:31 pm ANGORSK
Вливается

Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin

Introvert писал(а):
5-6 собственно это индуктивные датчики оборотов. там прозвонить там пощупать, исключительно электронные измерения. и по 98 проверить фоническое колесо внутри коробки, под пневмоблоком, иногда болтается и проворачивается провоцируя эту ошибку.

Тоесть у блока управления свои датчики не связанные с EDC?

Машина приедит буду копать истину, а сечас с Вашего позволения набираюсь информацией!

167-сигнал EDC (MUX) отсутствует. (ТЕХА) — это Я так понимаю линия КАН?

Ср Июл 11, 2012 3:52 pm 4еснок
Писатель

Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1864
Откуда: СПб

Тоесть у блока управления свои датчики не связанные с EDC?

Машина приедит буду копать истину, а сечас с Вашего позволения набираюсь информацией!

167-сигнал EDC (MUX) отсутствует. (ТЕХА) — это Я так понимаю линия КАН?

ANGORSK писал(а):

Если двигатель не Курсор,то там КАНа нет(в коробочной проводке есть 2 псевдо-КАНа-на джойстик и сигнальные провода на ЕДЦ-красно-синяя и желто-синяя витые пары(выходит в раму только красно-желтая ,а есть несколько сигнальных проводов-сигнал включения тормоза,скорость авто,оборотов двигателя,idle switch,моторного тормоза,обмен данными с АБС
У КПП есть свои датчики скорости-входных и выходных оборотов КПП.Значение оборотов ДВС ему шлет ЕДЦ

Ср Июл 11, 2012 10:54 pm 4еснок
Писатель

Зарегистрирован: 03.03.2012
Сообщения: 1864
Откуда: СПб

Re: Iveco Eurostar проблема с кпп Евротроник
ANGORSK писал(а):
Если лампа EDC после опроса мигает 4 раза-«выключатель холостого хода в потенциометре положения педали» (ТЕХА).
Проблема была в датчике на ресивере АКПП этот датчик завязан через концевек педали акселератора и уходит в блок управления коробкой. если надо посмотрю в блокноте какие провода.
На дисплее не загорается ALL? (Introvert поправь пожалуйста если ошибаюсь).

Что-то новое..Ничего не путаешь?

Ср Июл 11, 2012 11:24 pm Introvert
Писатель

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2822
Откуда: Санкт-Петербург

ANGORSK писал(а):
Introvert писал(а):
5-6 собственно это индуктивные датчики оборотов. там прозвонить там пощупать, исключительно электронные измерения. и по 98 проверить фоническое колесо внутри коробки, под пневмоблоком, иногда болтается и проворачивается провоцируя эту ошибку.

Тоесть у блока управления свои датчики не связанные с EDC?

167-сигнал EDC (MUX) отсутствует. (ТЕХА) — это Я так понимаю линия КАН?

Да у коробки свои датчики, плюс сигнал от мотора присутствует по can,
167-сложная ошибка, много нюансов в её поиске. особенно если она в памяти и не спровоцировать её активное состяние. плюс желательно одновременно мониторить ошибки возникающие в моторном блоке. тут только думалку по месту включать.
на курсорах у коробки должны совпасть обороты первичного вала, пропорциональные передаточному числу обороты выходного вала, обороты маховика от моторника, скорость авто от тахографа, и на машинах с ebs если я не ошибаюсь может аварийно использоваться скорость c фонических датчиков на колёсах(на стралах точно есть такой резервный вариант). при перекосах по оборотам с любого из этих датчиков будет букет тяжело понимаемых ошибок. и это может быть всё что угодно от дефектов связанных с плохим контактом в разъёмах-до механических неисправностей. умножить на то что эти данные берутся из разных блоков связанных кан, сложность поиска глюка повышается в разы. Видел достаточно много чудес по группе «оборотных» ошибок. так что по месту будет виднее.

Еcли серьёзно собираешься заниматься ивеко копи на easy. ну и вабко тоже должен быть в заначке.

Ср Июл 11, 2012 11:38 pm ANGORSK
Вливается

Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin

Re: Iveco Eurostar проблема с кпп Евротроник
4еснок писал(а):
ANGORSK писал(а):
Если лампа EDC после опроса мигает 4 раза-«выключатель холостого хода в потенциометре положения педали» (ТЕХА).
Проблема была в датчике на ресивере АКПП этот датчик завязан через концевек педали акселератора и уходит в блок управления коробкой. если надо посмотрю в блокноте какие провода.
На дисплее не загорается ALL? (Introvert поправь пожалуйста если ошибаюсь).

Что-то новое..Ничего не путаешь?

Да черт его знает! Может и путаю, машина прийдет проверю, самому интересно!

Источник

Читайте также:  Zongshen 450 регулировка клапанов
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector