Обратный клапан ивеко стралис где находится

Вопрос-ответ по Iveco

Вопрос: Здравствуйте, ивеко траккер курсор 8 2003года. Горит ошибка 4.1 4.2 7.2 9.4 9.5. Клапан турбины вместе с датчиком менял на новый такая же беда. Должны ли ошибки когда стираешь с памяти загораться после выключения и включения зажигания, не запуская двигатель? Спасибо) Сергей

Ответ: Сергей, ответа на ваш вопрос не знаю, рекомендую обратиться в сервис

Вопрос: У меня iveco trakker, запускаешь двигатель работает нормально даешь обороты начинает троить в чём дело? Поменял уже фильтра просмотрел топливную систему, тоже самое ничего не изменилось. Влад

Ответ: Здравствуйте, Влад. Если троит — причина скорей всего в топливной аппаратуре, выявить можно только при проведении диагностики, приезжайте поможем.

Вопрос: Ивеко Стралис 420 сил с ленивцем, подъедает резину с двух сторон, с чем это связано. Валера

Ответ: Валерий, проверьте давление воздуха в шинах и загоните машину на проверку развал-схождение.

Вопрос: У меня на Ивеко 3510 после проверки и регулировки ТНВД машина перестала заводится. Перепроверил фильтры, работу топливоподкачивающего насоса, выставление меток ГРМ, форсунки. Какие причины еще могут быть? Может это быть электромагнитный клапан?

Ответ: Нет, потому что (по вашим словам) топливо на форсунки подается. Советуем для начала выставить раннее зажигание. Но точно назовем причину после диагностики.

Вопрос: У меня Ивеко Еврокарго 1999 года с движком 150 л.с. (8060.25Р). Ищу, где хорошо сделают ремонт головки. Ну и заменить вкладыши с кольцами надо. У частников вроде дешевле, но потом с кого спрашивать? Поможете

Ответ: Да, мы занимаемся Euro Cargo, и помочь сможем. Цены у нас вполне конкурентные. Выполним ремонт четко, быстро и, главное, качественно. Гарантию даем 7 месяцев, а при прохождении ТО в нашем техцентре – один год.

Вопрос: Купил несколько лет назад Daily 2,3hpi, год выпуска 2004. Все было нормально, перевоз до 2,5 тонны. Не всегда, конечно, движок старался жалеть, всего сотка лошадей. А тут мотор начал троить, в клапанах стук появился. Что может быть?

Ответ: Надо двигатель разбирать и диагностику проводить. Одна из возможных причин – проблема с коромыслами. Может возникнуть, например, из-за завальцовки на осях, люфт может появиться. Наш техцентр Daily занимается, обращайтесь, поможем.

Вопрос: У меня Stralis с двигателем Курсор 10. В последнее время резко увеличился расход горючего, до 40 л. При этом тяга стала хуже. Грешу на турбину. Сможете помочь?

Ответ: Да, мы ремонтируем такие двигатели. Причиной может быть использование некачественного масла, из-за которого образуются отложения в масляных магистралях, или «забитые» фильтры. Мог износиться клапан управления механизма изменяемой геометрии. Неисправность ТРК также может быть вызвана дефектом колеса турбины или износом в том месте, где его корпус крепится на интеркулер. Обращайтесь, обязательно поможем!

Вопрос: Мне отремонтировали движок на Ивеко Дейли (ДВС F1C) из расширительного бачка сильно протекает ОЖ, особенно когда иду груженный на подъем. И звук раздается булькающий. Доливать в рейсе антифриза приходится много. Масло в бачок не попадает, проверял. Что это может быть?

Ответ: Без проведения диагностики точную причину назвать сложно. Может быть был произведен неверный монтаж ГБЦ, некачественно сделана опрессовка головки после ремонта или в ГБЦ появилась микротрещина. Причины могут быть и другими. Приезжайте, после диагностики все станет ясно.

Вопрос: У меня Iveco Stralis, движок Курсор 10. Все было замечательно, машинка очень радовала. При полной «с горкой» загрузке ел максимум 32-33 литра. Вот только в последнее время мотор стал работать хуже. Грешу на распылы. Сможете помочь?

Читайте также:  Предварительная настройка термостатического клапана данфосс

Ответ: Да, конечно поможем. Проведем диагностику, распылители форсунок, если нужно, поменяем, проведем регулировку угла опережения впрыска.

Вопрос: Купил несколько лет назад Iveco Euro Cargo с движком Тектор 5,9 литра. Но начались проблемы. Приятель говорит, что надо смотреть топливную систему и блок управления движком. Поможете?

Ответ: ДВС Tector – агрегат очень надежный, тяга хорошая, но действительно, с управлением ДВС иногда случаются проблемы. Приезжайте, проведем диагностику и оценим состояние двигателя и блока управления.

Вопрос: Работаю на Iveco Daily 35c15 с 3-литровым движком. На низких оборотах появился гул в коробке (механика). Масло заливаю по инструкции и меняю постоянно. Подскажите, что за причина?

Ответ: Без диагностики на основании только такой информации точную причину назвать сложно. Возможно, проблема с подшипником первичного вала – это распространенная неисправность у Дейли. Мы занимаемся ремонтом коробок передач Iveco, обращайтесь. Будете пытаться отремонтировать сами, обратите внимание, что со стороны двигателя там еще закручены болты в колокол сцепления. Кто снимает КПП впервые, обычно об этом не знают и возникают проблемы со снятием коробки.

Вопрос: У меня Iveco Euro Cargo ML120EL18, коробка механическая 6-ступка ZF 2855.6. Машина 2000 года. Когда появился стук, снял и разобрал. Стук сначала появился на нейтрали, потом возник на 6 передаче. Сможете подсказать что делать?

Ответ: Можем предварительно предположить, что сломался как минимум один зуб. Мы сможем восстановить вашу коробку, если обратитесь. Будете ремонтировать сами, советуем сначала купить нужные запчасти – такие в наличии есть далеко не в каждом магазине.

Вопрос: Ивеко карго тектор 75е17, 2003 г.в., хх в норме, при разгоне троит и сильно детонирует, бросает черный негустой дым, по мере набора оборотов все нормализуется с 1400-1500 об, тнвд и форсы новые, проверяли все работает, магистрали чистили, мыли, бак тоже, замена была по причине того, что на тнк залили соляру с водой, есть ошибки 63, 19,16,46. думаю — датчик коленвала неисправен, проводку на него проверил — целая, верна ли моя догадка? Фаниль

Ответ: Фаниль, исходя из вашей информации, я бы вам посоветовал:

  1. проверить топливную систему на герметичность начиная от топливозаборника,
  2. проверить обратный клапан,
  3. проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива,
  4. проверить топливную аппаратуру на стенде,
  5. провести компьютерную диагностику двигателя.

Вопрос: У меня ивеко еврокарго, пропали передачи, рычаг кпп будто в что-то упирается кпп 6ст рычагом дёргаешь появляются 4,5,6,3 включаешь заднюю опять все пропадает и рычаг кпп не двежимый. Виталий

Ответ: Виталий, пока еще автомобиль движется, приезжайте к нам на ремонт КПП. На месте в стационаре с вашей проблемой разберемся быстро и качественно.

Вопрос: Ивеко еврокарго 75е17 как отрегулировать правильно клапана. Руслан

Ответ: Руслан, для качественной регулировки клапанов, приезжайте в наш техцентр.

Вопрос: Через сколько км производится замена масла и фильтров оригинальных, мотор дойц 4х цилиндровый 170 л/с? Игорь

Ответ: Игорь, для полновесного ответа на ваш вопрос, необходимо знать модель двигателя и на каком транспортном средстве он (двигатель) используется.

Вопрос: Здравствуйте Ивеко Траккер 420 насос форсунка запускаю на холодную всё нормально немного нагревается и начинает троить менялся фильтр тонкой очистки. Артем

Ответ: Артем, ищите подсос воздуха в топливную систему

Вопрос: Евростар не проходит самодиагностику, не запускается с ключа и не включает передачи (ошибки 02,19,49,32,98,54)2000г/в

Ответ: Проверьте присутствует ли аккумуляторная батарея в аккумуляторном отсеке и наличие топлива в топливном баке.

Читайте также:  Регулировка клапанов хово а7 d12

Вопрос: Здравствуйте, у меня ивеко траккер 420 с двс cursor13, на 300 км уходит 4-5 литров антифриза двс с наружи сухой уровень масла в норме. Максим

Ответ: Максим, ваш антифриз вылетает в выхлопную трубу, вероятно проблема с прокладкой гбц или микротрещина головки блока цилиндров.

Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 420л полный бак заводится без проблем, пол бака надо подкочать, чтобы завести. какие могут быть причины. Степан

Ответ: Степан, проверьте всасывающую магистраль в районе топливозаборника его верхнюю часть.

Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко дейли 2 с мотором 2.8 за стучал лампочка не загоралась сразу заглушыл проверил масло нормально тосол тоже норм завёл ещё раз стук стих а потом и вовсе пропал проехал 200 км и снова все повторилась снял крышку клапанов рас пред вал в норми клапона ходят все тоже нормально какова может быть причина. Костя

Ответ: Константин, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы избежать более серьезной поломки.

Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 2002г.5.9 тектор едс выдал ошибку 6.3,заводится хорошо, хх ровный,есть детонация при наборе,датчики коленвала и распредвала прозвонил,вроде в норме,что может быть? Алексей

Ответ: Алексей, ответить на ваш вопрос, сразу, затрудняюсь, рекомендую заехать в сервис на компьютерную диагностику и тогда все будет ясно.

Вопрос: Резкозаглохла машина івеко еврокарго одкрутили трубку 1 солярка нейшла продавали грушой кунули стртеро показалася згорем завелась норобить неустойчево проїхав км 30 стала робить нормально хто знає що було. Сергій

Ответ: Сергей, возможно у вас самопроизвольно открутился какой-либо штуцер. Поменяйте фильтры и проверьте всю систему на герметичность еще раз.

Вопрос: Здравствуйте у меня курсор10 450 греется 96 муфта включается. Медленно еду термостат убрал, почистили радиатор, помпу проверить, зажигания клапана отругилировал. Датчик температуры поменял подскажите пожалуйста. Серик

Ответ: Серик, проверьте наличие лопастей на крыльчатке водяного насоса.

Вопрос: Доброго времени суток. Работаю на Ивеко Траккер. Переодически завожу утром автомобиль и из под крышки расширительного бачка сочится о.ж. После повторного запуска двигателя течь пропадает. В чём может быть причина. Грешу на саму крышку. Николай

Ответ: Николай, возможно, неисправна крышка — поменяйте и проверьте, а может быть в СО попадают отработавшие газы и это уже серьезная проблема.

Вопрос: У меня Ивеко Дейли 50с. На ходу начинает моргать EDC, машина теряет мощность. Выключаю зажигания и включаю заново всё в порядке. Со временем стало это чаще повторяться. В чём причина? Стас.

Ответ: Стас, возможно это статическое электричество, чтобы проверить данное предположение отсоедините клемму «-» от аккумулятора на десять минут, а потом верните на место. Если все заработает в штатном режиме — проблема решена, если нет, то на диагностику в сервис.

Вопрос: Сколько уходит масло в двигатель Ивеко еврокарго 12 220? Рустям

Ответ: Рустям, читайте инструкцию по эксплуатации, раздел «Техническое обслуживание».

Источник

Ремонт и диагностика грузовой и спецтехники с выездом по МО +7-977-707-58-48

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Статистика

[02.08.2017] [Информация для ремонта]
IVЕСO STRALIS ремонт передних и задних барабанных тормозов,замена фрикционных накладок,пошаговая инструкция. (1)
[01.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS ремонт задних дисковых тормозов,замена фрикционных накладок,пошаговая инструкция. (1)
[01.08.2017] [Информация для ремонта]
Iveco STRALIS места установки узлов EBS на автомобиле (вариант тягач) (1)
[01.08.2017] [Информация для ремонта]
Клапаны и датчики тормозной системы EBS тягачей и прицепов. (1)
[01.08.2017] [Информация для ремонта]
Ручной распределитель управления стояночным тормозом (тягачи) (1)
Читайте также:  Нужен ли обратный клапан для фекального насоса
[01.08.2017] [Информация для ремонта]
Комбинированный тормозной цилиндр (для дисковых тормозов переднего и заднего моста) устройство. (1)
[01.08.2017] [Информация для ремонта]
Дисковые тормоза KNОRR и SN7 устройство на грузовиках. (1)
[01.08.2017] [Информация для ремонта]
Регулировка первоочередного включения тормоза прицепа (1)
[01.08.2017] [Информация для ремонта]
Электропневматический модулятор заднего моста,поиск неисправности. (1)
[31.07.2017] [Информация для ремонта]
Ускорительный клапан системы ЕBS и Пропорциональный ускорительный клапан ,поиск неисправности. (0)
[21.07.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA электрическая схема цепей запуска двигателя и схема заряда генератором (1)
[31.05.2017] [Информация для ремонта]
ПЕРЕЧЕНЬ СХЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ Iveco STRALIS. (1)
[28.05.2017] [Информация для ремонта]
DAF LF45/55 series Описание предохранителей и реле (1)
[24.05.2017] [Информация для ремонта]
VOLVO (ВОЛЬВО) MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости колеса (1)
[24.05.2017] [Информация для ремонта]
VOLVO (ВОЛЬВО) MID 136 SID 76 Клапан ножного тормоза — диагностические ошибки,описание. (0)
[24.05.2017] [Информация для ремонта]
VOLVO (ВОЛЬВО) MID 136 SID 21 Тормозная система прицепа (0)
[24.05.2017] [Информация для ремонта]
VOLVO (ВОЛЬВО) D12C и D12D Масляные клапаны (0)
Главная » Статьи » Информация для ремонта

1-Схема задней пневматической подвески тягачей 4 × 2T/P

2-Схема пневматической подвески тягачей 4 × 2T/FP/FP-CT/FP-GV

3-Схема пневматической подвески автомобилей 4 × 2FP-CM

4-Схема пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/FP/FS-GV

5-Схема пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/FP/FS-CM

6-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/PT

7-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/PS

8-Схема пневматической подвески автомобилей 6 × 2TX/P

9-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/FT

10-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 4 Z/P — 6 × 4 TZ/P

11-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 4 TZ/P — HM

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пневматическая система
ОПИСАНИЕ

Разгрузочный клапан
— Тип: KNORR-BREMSE DR 4248 — WABCO 434 100 299
Давление срабатывания 8,5 –0,3 бар

Электропневматический распределитель
— Тип: WABCO:
• 472 880 020 — Автомобили 4 × 2 FP — 6 × 2p FP (для переднего моста)
• 472 880 030 — Тягачи 4 × 2 P (для заднего моста)
• 472 880 001 — Шасси 4 × 2 FP/P — 6 × 4P — Тягачи 4 × 2 FP
• 472880 103 — 6 × 2p P — FP — LP — FS — PS
• 472 880 100 — Тягачи 6 × 2 C
Напряжение питания 24 В
Номинальный ток 0,32 A — 0,34 A
Рабочее давление 5 − 13 бар

Датчик уровня
— Тип: WABCO 441 050 012
Напряжение питания-Импульсное от 8 до 16 В
Принцип измерения-Индуктивный
Потребляемый ток-Не более 90 мА
Рабочий диапазон рычага Не более 100°градусов

Обратный клапан
— Тип: VOSS 56900207
Максимальное рабочее давление 13 бар
— Тип: VOSS 56900208
Максимальное рабочее давление 13 бар

Датчик давления подвески
— Тип: WABCO 441 040 007
Напряжение питания 8 − 32 В
Потребляемый ток Не более 30 мА
Диапазон измерения 0 −10 бар
Допустимое превышение давления 16 бар
Момент затяжки 27 ± 2 Нм

Датчик низкого давления в пневмосистеме
— Тип: TDS FI 3046 S
Напряжение питания 12/24 В
Допустимая электрическая нагрузка 0,001 − 1 A
Максимальное рабочее давление 12 бар
Момент затяжки 30 ± 2 Н⋅м
Давление срабатывания 8 ± 0,2 бар

Ручной кран слива конденсата
Тип: VOSS 52089975
Максимальное рабочее давление 13 бар
Ресиверы пневматической системы
Ресиверы 30 литров
Ресиверы 20 литров
Ресиверы 15 литров

Электронные блоки управления
— WABCO 446170201 (автомобили 4 × 2)
— WABCO 446170202 (автомобили 6 × 2)
Напряжение питания 24 В

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector