Вопрос-ответ по Iveco
Вопрос: Здравствуйте, ивеко траккер курсор 8 2003года. Горит ошибка 4.1 4.2 7.2 9.4 9.5. Клапан турбины вместе с датчиком менял на новый такая же беда. Должны ли ошибки когда стираешь с памяти загораться после выключения и включения зажигания, не запуская двигатель? Спасибо) Сергей
Ответ: Сергей, ответа на ваш вопрос не знаю, рекомендую обратиться в сервис
Вопрос: У меня iveco trakker, запускаешь двигатель работает нормально даешь обороты начинает троить в чём дело? Поменял уже фильтра просмотрел топливную систему, тоже самое ничего не изменилось. Влад
Ответ: Здравствуйте, Влад. Если троит — причина скорей всего в топливной аппаратуре, выявить можно только при проведении диагностики, приезжайте поможем.
Вопрос: Ивеко Стралис 420 сил с ленивцем, подъедает резину с двух сторон, с чем это связано. Валера
Ответ: Валерий, проверьте давление воздуха в шинах и загоните машину на проверку развал-схождение.
Вопрос: У меня на Ивеко 3510 после проверки и регулировки ТНВД машина перестала заводится. Перепроверил фильтры, работу топливоподкачивающего насоса, выставление меток ГРМ, форсунки. Какие причины еще могут быть? Может это быть электромагнитный клапан?
Ответ: Нет, потому что (по вашим словам) топливо на форсунки подается. Советуем для начала выставить раннее зажигание. Но точно назовем причину после диагностики.
Вопрос: У меня Ивеко Еврокарго 1999 года с движком 150 л.с. (8060.25Р). Ищу, где хорошо сделают ремонт головки. Ну и заменить вкладыши с кольцами надо. У частников вроде дешевле, но потом с кого спрашивать? Поможете
Ответ: Да, мы занимаемся Euro Cargo, и помочь сможем. Цены у нас вполне конкурентные. Выполним ремонт четко, быстро и, главное, качественно. Гарантию даем 7 месяцев, а при прохождении ТО в нашем техцентре – один год.
Вопрос: Купил несколько лет назад Daily 2,3hpi, год выпуска 2004. Все было нормально, перевоз до 2,5 тонны. Не всегда, конечно, движок старался жалеть, всего сотка лошадей. А тут мотор начал троить, в клапанах стук появился. Что может быть?
Ответ: Надо двигатель разбирать и диагностику проводить. Одна из возможных причин – проблема с коромыслами. Может возникнуть, например, из-за завальцовки на осях, люфт может появиться. Наш техцентр Daily занимается, обращайтесь, поможем.
Вопрос: У меня Stralis с двигателем Курсор 10. В последнее время резко увеличился расход горючего, до 40 л. При этом тяга стала хуже. Грешу на турбину. Сможете помочь?
Ответ: Да, мы ремонтируем такие двигатели. Причиной может быть использование некачественного масла, из-за которого образуются отложения в масляных магистралях, или «забитые» фильтры. Мог износиться клапан управления механизма изменяемой геометрии. Неисправность ТРК также может быть вызвана дефектом колеса турбины или износом в том месте, где его корпус крепится на интеркулер. Обращайтесь, обязательно поможем!
Вопрос: Мне отремонтировали движок на Ивеко Дейли (ДВС F1C) из расширительного бачка сильно протекает ОЖ, особенно когда иду груженный на подъем. И звук раздается булькающий. Доливать в рейсе антифриза приходится много. Масло в бачок не попадает, проверял. Что это может быть?
Ответ: Без проведения диагностики точную причину назвать сложно. Может быть был произведен неверный монтаж ГБЦ, некачественно сделана опрессовка головки после ремонта или в ГБЦ появилась микротрещина. Причины могут быть и другими. Приезжайте, после диагностики все станет ясно.
Вопрос: У меня Iveco Stralis, движок Курсор 10. Все было замечательно, машинка очень радовала. При полной «с горкой» загрузке ел максимум 32-33 литра. Вот только в последнее время мотор стал работать хуже. Грешу на распылы. Сможете помочь?
Ответ: Да, конечно поможем. Проведем диагностику, распылители форсунок, если нужно, поменяем, проведем регулировку угла опережения впрыска.
Вопрос: Купил несколько лет назад Iveco Euro Cargo с движком Тектор 5,9 литра. Но начались проблемы. Приятель говорит, что надо смотреть топливную систему и блок управления движком. Поможете?
Ответ: ДВС Tector – агрегат очень надежный, тяга хорошая, но действительно, с управлением ДВС иногда случаются проблемы. Приезжайте, проведем диагностику и оценим состояние двигателя и блока управления.
Вопрос: Работаю на Iveco Daily 35c15 с 3-литровым движком. На низких оборотах появился гул в коробке (механика). Масло заливаю по инструкции и меняю постоянно. Подскажите, что за причина?
Ответ: Без диагностики на основании только такой информации точную причину назвать сложно. Возможно, проблема с подшипником первичного вала – это распространенная неисправность у Дейли. Мы занимаемся ремонтом коробок передач Iveco, обращайтесь. Будете пытаться отремонтировать сами, обратите внимание, что со стороны двигателя там еще закручены болты в колокол сцепления. Кто снимает КПП впервые, обычно об этом не знают и возникают проблемы со снятием коробки.
Вопрос: У меня Iveco Euro Cargo ML120EL18, коробка механическая 6-ступка ZF 2855.6. Машина 2000 года. Когда появился стук, снял и разобрал. Стук сначала появился на нейтрали, потом возник на 6 передаче. Сможете подсказать что делать?
Ответ: Можем предварительно предположить, что сломался как минимум один зуб. Мы сможем восстановить вашу коробку, если обратитесь. Будете ремонтировать сами, советуем сначала купить нужные запчасти – такие в наличии есть далеко не в каждом магазине.
Вопрос: Ивеко карго тектор 75е17, 2003 г.в., хх в норме, при разгоне троит и сильно детонирует, бросает черный негустой дым, по мере набора оборотов все нормализуется с 1400-1500 об, тнвд и форсы новые, проверяли все работает, магистрали чистили, мыли, бак тоже, замена была по причине того, что на тнк залили соляру с водой, есть ошибки 63, 19,16,46. думаю — датчик коленвала неисправен, проводку на него проверил — целая, верна ли моя догадка? Фаниль
Ответ: Фаниль, исходя из вашей информации, я бы вам посоветовал:
- проверить топливную систему на герметичность начиная от топливозаборника,
- проверить обратный клапан,
- проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива,
- проверить топливную аппаратуру на стенде,
- провести компьютерную диагностику двигателя.
Вопрос: У меня ивеко еврокарго, пропали передачи, рычаг кпп будто в что-то упирается кпп 6ст рычагом дёргаешь появляются 4,5,6,3 включаешь заднюю опять все пропадает и рычаг кпп не двежимый. Виталий
Ответ: Виталий, пока еще автомобиль движется, приезжайте к нам на ремонт КПП. На месте в стационаре с вашей проблемой разберемся быстро и качественно.
Вопрос: Ивеко еврокарго 75е17 как отрегулировать правильно клапана. Руслан
Ответ: Руслан, для качественной регулировки клапанов, приезжайте в наш техцентр.
Вопрос: Через сколько км производится замена масла и фильтров оригинальных, мотор дойц 4х цилиндровый 170 л/с? Игорь
Ответ: Игорь, для полновесного ответа на ваш вопрос, необходимо знать модель двигателя и на каком транспортном средстве он (двигатель) используется.
Вопрос: Здравствуйте Ивеко Траккер 420 насос форсунка запускаю на холодную всё нормально немного нагревается и начинает троить менялся фильтр тонкой очистки. Артем
Ответ: Артем, ищите подсос воздуха в топливную систему
Вопрос: Евростар не проходит самодиагностику, не запускается с ключа и не включает передачи (ошибки 02,19,49,32,98,54)2000г/в
Ответ: Проверьте присутствует ли аккумуляторная батарея в аккумуляторном отсеке и наличие топлива в топливном баке.
Вопрос: Здравствуйте, у меня ивеко траккер 420 с двс cursor13, на 300 км уходит 4-5 литров антифриза двс с наружи сухой уровень масла в норме. Максим
Ответ: Максим, ваш антифриз вылетает в выхлопную трубу, вероятно проблема с прокладкой гбц или микротрещина головки блока цилиндров.
Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 420л полный бак заводится без проблем, пол бака надо подкочать, чтобы завести. какие могут быть причины. Степан
Ответ: Степан, проверьте всасывающую магистраль в районе топливозаборника его верхнюю часть.
Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко дейли 2 с мотором 2.8 за стучал лампочка не загоралась сразу заглушыл проверил масло нормально тосол тоже норм завёл ещё раз стук стих а потом и вовсе пропал проехал 200 км и снова все повторилась снял крышку клапанов рас пред вал в норми клапона ходят все тоже нормально какова может быть причина. Костя
Ответ: Константин, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы избежать более серьезной поломки.
Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 2002г.5.9 тектор едс выдал ошибку 6.3,заводится хорошо, хх ровный,есть детонация при наборе,датчики коленвала и распредвала прозвонил,вроде в норме,что может быть? Алексей
Ответ: Алексей, ответить на ваш вопрос, сразу, затрудняюсь, рекомендую заехать в сервис на компьютерную диагностику и тогда все будет ясно.
Вопрос: Резкозаглохла машина івеко еврокарго одкрутили трубку 1 солярка нейшла продавали грушой кунули стртеро показалася згорем завелась норобить неустойчево проїхав км 30 стала робить нормально хто знає що було. Сергій
Ответ: Сергей, возможно у вас самопроизвольно открутился какой-либо штуцер. Поменяйте фильтры и проверьте всю систему на герметичность еще раз.
Вопрос: Здравствуйте у меня курсор10 450 греется 96 муфта включается. Медленно еду термостат убрал, почистили радиатор, помпу проверить, зажигания клапана отругилировал. Датчик температуры поменял подскажите пожалуйста. Серик
Ответ: Серик, проверьте наличие лопастей на крыльчатке водяного насоса.
Вопрос: Доброго времени суток. Работаю на Ивеко Траккер. Переодически завожу утром автомобиль и из под крышки расширительного бачка сочится о.ж. После повторного запуска двигателя течь пропадает. В чём может быть причина. Грешу на саму крышку. Николай
Ответ: Николай, возможно, неисправна крышка — поменяйте и проверьте, а может быть в СО попадают отработавшие газы и это уже серьезная проблема.
Вопрос: У меня Ивеко Дейли 50с. На ходу начинает моргать EDC, машина теряет мощность. Выключаю зажигания и включаю заново всё в порядке. Со временем стало это чаще повторяться. В чём причина? Стас.
Ответ: Стас, возможно это статическое электричество, чтобы проверить данное предположение отсоедините клемму «-» от аккумулятора на десять минут, а потом верните на место. Если все заработает в штатном режиме — проблема решена, если нет, то на диагностику в сервис.
Вопрос: Сколько уходит масло в двигатель Ивеко еврокарго 12 220? Рустям
Ответ: Рустям, читайте инструкцию по эксплуатации, раздел «Техническое обслуживание».
Источник
Ремонт и диагностика грузовой и спецтехники с выездом по МО +7-977-707-58-48
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
[02.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVЕСO STRALIS ремонт передних и задних барабанных тормозов,замена фрикционных накладок,пошаговая инструкция. (1) |
[01.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS ремонт задних дисковых тормозов,замена фрикционных накладок,пошаговая инструкция. (1) |
[01.08.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco STRALIS места установки узлов EBS на автомобиле (вариант тягач) (1) |
[01.08.2017] | [Информация для ремонта] |
Клапаны и датчики тормозной системы EBS тягачей и прицепов. (1) |
[01.08.2017] | [Информация для ремонта] |
Ручной распределитель управления стояночным тормозом (тягачи) (1) |
[01.08.2017] | [Информация для ремонта] |
Комбинированный тормозной цилиндр (для дисковых тормозов переднего и заднего моста) устройство. (1) |
[01.08.2017] | [Информация для ремонта] |
Дисковые тормоза KNОRR и SN7 устройство на грузовиках. (1) |
[01.08.2017] | [Информация для ремонта] |
Регулировка первоочередного включения тормоза прицепа (1) |
[01.08.2017] | [Информация для ремонта] |
Электропневматический модулятор заднего моста,поиск неисправности. (1) |
[31.07.2017] | [Информация для ремонта] |
Ускорительный клапан системы ЕBS и Пропорциональный ускорительный клапан ,поиск неисправности. (0) |
[21.07.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0) |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA электрическая схема цепей запуска двигателя и схема заряда генератором (1) |
[31.05.2017] | [Информация для ремонта] |
ПЕРЕЧЕНЬ СХЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ Iveco STRALIS. (1) |
[28.05.2017] | [Информация для ремонта] |
DAF LF45/55 series Описание предохранителей и реле (1) |
[24.05.2017] | [Информация для ремонта] |
VOLVO (ВОЛЬВО) MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости колеса (1) |
[24.05.2017] | [Информация для ремонта] |
VOLVO (ВОЛЬВО) MID 136 SID 76 Клапан ножного тормоза — диагностические ошибки,описание. (0) |
[24.05.2017] | [Информация для ремонта] |
VOLVO (ВОЛЬВО) MID 136 SID 21 Тормозная система прицепа (0) |
[24.05.2017] | [Информация для ремонта] |
VOLVO (ВОЛЬВО) D12C и D12D Масляные клапаны (0) |
Главная » Статьи » Информация для ремонта |
1-Схема задней пневматической подвески тягачей 4 × 2T/P
2-Схема пневматической подвески тягачей 4 × 2T/FP/FP-CT/FP-GV
3-Схема пневматической подвески автомобилей 4 × 2FP-CM
4-Схема пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/FP/FS-GV
5-Схема пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/FP/FS-CM
6-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/PT
7-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/PS
8-Схема пневматической подвески автомобилей 6 × 2TX/P
9-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/FT
10-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 4 Z/P — 6 × 4 TZ/P
11-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 4 TZ/P — HM
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пневматическая система
ОПИСАНИЕ
Разгрузочный клапан
— Тип: KNORR-BREMSE DR 4248 — WABCO 434 100 299
Давление срабатывания 8,5 –0,3 бар
Электропневматический распределитель
— Тип: WABCO:
• 472 880 020 — Автомобили 4 × 2 FP — 6 × 2p FP (для переднего моста)
• 472 880 030 — Тягачи 4 × 2 P (для заднего моста)
• 472 880 001 — Шасси 4 × 2 FP/P — 6 × 4P — Тягачи 4 × 2 FP
• 472880 103 — 6 × 2p P — FP — LP — FS — PS
• 472 880 100 — Тягачи 6 × 2 C
Напряжение питания 24 В
Номинальный ток 0,32 A — 0,34 A
Рабочее давление 5 − 13 бар
Датчик уровня
— Тип: WABCO 441 050 012
Напряжение питания-Импульсное от 8 до 16 В
Принцип измерения-Индуктивный
Потребляемый ток-Не более 90 мА
Рабочий диапазон рычага Не более 100°градусов
Обратный клапан
— Тип: VOSS 56900207
Максимальное рабочее давление 13 бар
— Тип: VOSS 56900208
Максимальное рабочее давление 13 бар
Датчик давления подвески
— Тип: WABCO 441 040 007
Напряжение питания 8 − 32 В
Потребляемый ток Не более 30 мА
Диапазон измерения 0 −10 бар
Допустимое превышение давления 16 бар
Момент затяжки 27 ± 2 Нм
Датчик низкого давления в пневмосистеме
— Тип: TDS FI 3046 S
Напряжение питания 12/24 В
Допустимая электрическая нагрузка 0,001 − 1 A
Максимальное рабочее давление 12 бар
Момент затяжки 30 ± 2 Н⋅м
Давление срабатывания 8 ± 0,2 бар
Ручной кран слива конденсата
Тип: VOSS 52089975
Максимальное рабочее давление 13 бар
Ресиверы пневматической системы
Ресиверы 30 литров
Ресиверы 20 литров
Ресиверы 15 литров
Электронные блоки управления
— WABCO 446170201 (автомобили 4 × 2)
— WABCO 446170202 (автомобили 6 × 2)
Напряжение питания 24 В
Источник
Adblockdetector