Обратный клапан ивеко тнвд

Ивеко евротех — не заводится

Сам не водитель — попросили спросить.
Уважаемые подскажите кто чем может, Ивеко евротех двигатель 8460,41L магирус с ТНВД.
Ну во впервых плохо заводится, гоняешь гоняешь стартером, схватывает схватывает секунд через 15-20 заводится. (плунжера менять?)
Форсунки снимали — убавили давл открытия на 230.
с ТНВД ничего не делали, он с мозгами наши местные никто не берется.
Клапан обратки снимали, он двойной, все на месте.

Сейчас простояв примерно 1-2 дня, авто вообщее не заводится, приходится гонять помногу раз стартер естественно садится аккумулятор, качок тугой при его нажатии соляра по обратке идет в бак, на форсунку тоже поступает при нажатии на качок.
т.е. получается постояв вся солярка уходит, и что бы ее накачать для того что бы завелась требуется много времени? или это приговор ТНВД?
Спасибо тем кто откликнется.
Прекрасно понимают что по телефону лечить нельзя, но мысли чужие или доводы нужно принимать во внимание.

как имнимум если солярка уходит, негерметична топливная система. Если завоздушивается — искать где сосает воздух. Вполне вероятно, что причина незавода именно в этом. Для поиска удобно пользовать волговский насос от инжекторного двигла, который крепится на раме. он 12 волтовый, цепляем его и начинаем качать из мерной емкости в топливный фильтр, как пошло уверенное давление из обратки, смотрите потеки по тракту, где есть потеки там сосает. Можно попробывать завести двигатель с паралельно работающим насосом.

———————
А если тебе что-то не нравится — в солнечной системе еще 8 планет.

Источник

Топливный обратный клапан — где расположен и как ремонтировать

Где находится обратный клапан топлива

Давайте выясним, где находится клапан топливной системы различных автомобилей.

  • В силовых установках с инжектором может стоять в корпусе бензинового насоса.
  • Монтируется на топливной раме или устанавливается непосредственно в топливном проводе. Это место между баком для бензина и топливными форсунками.

На дизельных силовых установках механическая конструкция прячется между ТНВД и насосом низкого давления. Такое расположение продукта позволяет создавать стабильное давление на выходе в НВД (насос высокого давления).

Система хорошо себя зарекомендовала:

  • на отечественном грузовике: КАМАЗ 740;
  • чешской косолапой Татре;
  • на Мане;
  • и Рено Магнум.

В дизельных установках, где предусмотрена система подогрева перед запуском, топливный обратный клапан стоит перед системой подогрева. Характерным примером могут служить те же КамАЗы или Магирусы, работающие в районах Крайнего Севера.

На отечественных легковых автомобилях, таких как ВАЗ 2110 и 2114 с шестнадцатью клапанами, механическая конструкция стоит в бензиновом насосе и на топливной раме. Это аналог монтажа дизеля.

Сегодня на наших дорогах ещё бегают старенькие карбюраторные авто с задним приводом: восьмёрки и девятки (ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109). На них, роль обратного устройства, отведена непосредственно бензиновому насосу.

Он стоит на блоке цилиндров и препятствует прохождению горючего в обратном направлении: в топливный бак.

Система подачи топлива автомобильных бензиновых и дизельных силовых агрегатов – это сложное в техническом плане устройство, которое без знания не стоит приближаться. А тем более, пытаться самостоятельно провести техническое лечение.

Важную роль в регулярной подаче топлива играет обратный клапан. Давайте сфокусируем своё внимание на его устройстве, установке в автомобиле. Рассмотрим неполадки и характерные признаки неисправности. А также определимся со способами его проверки.

Справка

Многим известно, что клапан топливной системы агрегирует:

  1. С карбюраторными силовыми агрегатами, работающими на бензине.
  2. С моторами, обеспеченными инжектором.
  3. С системами питания силовых установок, где применяется в качестве горючего, дизельное топливо.
Читайте также:  Вес клапана для скороварки

В устройстве механической конструкции нет ничего сложного. Это устройство шарикового типа с седлом, которое изготавливают из мягкого металла, с максимально точной балансировкой. Горючее беспрепятственно проходит через топливный клапан в одном направлении. Давление, которое создается, препятствует поступлению бензина или солярки обратно в топливный бак, так как неразборная конструкция запирается.

При всей свей простоте, устройство может причинить немало хлопот новичку и опытному водителю. Поэтому, необходимо знать его возможные капризы и способы ликвидации поломок. Но прежде всего, понимать, где устанавливается механическая конструкция.

«Не следует путать понятие обратного клапана топливной системы с редукционным устройством».

Обращаем ваше внимание.

Если топливный обратный клапан теряет свою герметичность, происходит несанкционированное поступление бензина обратно в бак. В этом случае запуск силового агрегата возможен при ручной подкачке.

Если запуск мотора был затруднён, умельцы ставили (врезали) механическую конструкцию в систему питания, ближе к карбюратору.

Это давало возможность без труда завести мотор даже при отрицательных t 0 . Примером могут служить: повидавшие на своём веку старенькие Опеля (Кадеты) и 323 Мазды.

Неполадки обратного клапана

По какой причине клапан топливной системы выходит из строя. Давайте разбираться вместе. Сегодня известны три явные причины отказа в работе.

  1. Установка некачественного китайского товара, который быстро выходит из строя. В основном, это подделки под определённый бренд.
  2. Вторая причина – это естественный износ продукта. В этом случае из строя выходит или пружина, или мембрана. Заметим, что сам клапан крайне редко выходит из строя.
  3. Ещё одна беда для неразборной механической конструкции – это некачественное топливо.

Определившись с возможными неполадками, давайте перейдём к признакам, указывающим на проблему.

Характерные признаки неисправности обратного клапана

  • неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения;
  • пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера;
  • нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах;
  • потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена.

В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.

Каким способом можно проверить обратный клапан

Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом.

Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см 2 . Это показатели для легковых автомобилей.

Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти.

Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги.

Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.

По какому пути пойти

Существуют два варианта ликвидации проблемы. Отдать автомобиль на СТО и ждать выполнения ремонта. При этом необходимо выложить определенную сумму денег, жалко.

Читайте также:  Шкода фабия клапана гнет или нет

Обладая знаниями и разбираясь в устройстве автомобиля ремонт можно провести самостоятельно. Экономия денег на лицо. Однако есть вероятность наступить на подводный камень. Не справиться с проблемой.

Тогда придётся выложить дополнительные деньги на ремонт в специализированном центре, как вам такая перспектива. В любом случае решение принимать вам.

Специалисты рекомендуют не изобретать велосипед, а отдать авто профессионалам, которые выполнят замену быстро, с гарантией качества.

Определитесь, что для вас важнее: экономия или стабильная работа силового агрегата, удачи всем!

Источник

Как должен работать запорный клапан на ТНВД?

Проблема такая:
— на холодную в обратке после запороного клапана сухо;
— если тянуть из обратки жигулевским бензонасосом — сухо;
— когда машина завелась, из обратки пошло.
При этом давление внутри ТНВД:
при старте медленно подымается, пока крутишь стартером, а при первых схватываниях резво подымается до нормального уровня.
Причем, в прозрачном бензопроводе воздуха почти нет.

извините, цифр не помню (просто при мне на СТО замеряли), но в принципе я все описал

При работающем в дигателе на ХХ кол-во обратки в допустимых пределах: 290 см3 за 20 сек.

на СТО собираются снять ТНВД и сдать в диагностику на предмет создания необходимого давления в момент запуска.

так может виноват запорный клапан?

Re:Как должен работать запорный клапан на ТНВД? > — на холодную в обратке после запороного клапана сухо;

> — если тянуть из обратки жигулевским бензонасосом — сухо;
> — когда машина завелась, из обратки пошло.
> При этом давление внутри ТНВД:
> при старте медленно подымается, пока крутишь стартером, а при первых схватываниях резво подымается до нормального уровня.
> Причем, в прозрачном бензопроводе воздуха почти нет.

Его СОВСЕМ не должно быть.
Сначала устраните причину появления воздуха.
И там не клапан, там калиброванное отверстие.
И никакого снятия насоса не требуется, Вас разводят на бабки.
Виноват подсос воздуха.

Re:Как должен работать запорный клапан на ТНВД? проблема такая:

— сразу после останоки двигателя (15 сек) давление внутри ТНВД падает до 0;
— после стоянки 3-4-5 часов в обратке сухо;
— самое ужасное то, что через это калибровочное отверстие не просасывается соляра под давлением до 1 атмосферы, а при 2х атмосферах начинает капать ели-ели.

снимать насос и не собираемся, пока не установим, должен ли пропускать этот клапан или нет, и должно ли падать давление внутри ТНВД после остановки

какое должно быть давление в ТНВД после остановки

Re:Как должен работать запорный клапан на ТНВД? > — сразу после останоки двигателя (15 сек) давление внутри ТНВД падает до 0;
Так и должно быть
> — после стоянки 3-4-5 часов в обратке сухо;
Этого быть не должно. Найдите откуда поступает воздух и устраните подсос.

> — самое ужасное то, что через это калибровочное отверстие не просасывается соляра под давлением до 1 атмосферы, а при 2х атмосферах начинает капать ели-ели.
А вот это уже может быть либо проблемой насоса подкачки (низкая производительность), либо РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА насоса, он расположен в передней части насоса (возле шкива), и может быть причиной того что капает еле-еле и плохо заводится.

> снимать насос и не собираемся, пока не установим, должен ли пропускать этот клапан или нет, и должно ли падать давление внутри ТНВД после остановки
Должно однозначно
>
>
> какое должно быть давление в ТНВД после остановки

Читайте также:  Обратный осмос гудит клапан

еще одна немаловажная деталь На неработающем двигателе если просто протягивть топливо из обратки, вкрутив вместо запорного клапана просто трубку (деталь 25 на рисунке http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=20E0076B), то топливо идет нормально

Редукционный клапан? извините за неграмотность, ведь я только учусь

Источник

Как должен работать запорный клапан на ТНВД?

Проблема такая:
— на холодную в обратке после запороного клапана сухо;
— если тянуть из обратки жигулевским бензонасосом — сухо;
— когда машина завелась, из обратки пошло.
При этом давление внутри ТНВД:
при старте медленно подымается, пока крутишь стартером, а при первых схватываниях резво подымается до нормального уровня.
Причем, в прозрачном бензопроводе воздуха почти нет.

извините, цифр не помню (просто при мне на СТО замеряли), но в принципе я все описал

При работающем в дигателе на ХХ кол-во обратки в допустимых пределах: 290 см3 за 20 сек.

на СТО собираются снять ТНВД и сдать в диагностику на предмет создания необходимого давления в момент запуска.

так может виноват запорный клапан?

Re:Как должен работать запорный клапан на ТНВД? > — на холодную в обратке после запороного клапана сухо;

> — если тянуть из обратки жигулевским бензонасосом — сухо;
> — когда машина завелась, из обратки пошло.
> При этом давление внутри ТНВД:
> при старте медленно подымается, пока крутишь стартером, а при первых схватываниях резво подымается до нормального уровня.
> Причем, в прозрачном бензопроводе воздуха почти нет.

Его СОВСЕМ не должно быть.
Сначала устраните причину появления воздуха.
И там не клапан, там калиброванное отверстие.
И никакого снятия насоса не требуется, Вас разводят на бабки.
Виноват подсос воздуха.

Re:Как должен работать запорный клапан на ТНВД? проблема такая:

— сразу после останоки двигателя (15 сек) давление внутри ТНВД падает до 0;
— после стоянки 3-4-5 часов в обратке сухо;
— самое ужасное то, что через это калибровочное отверстие не просасывается соляра под давлением до 1 атмосферы, а при 2х атмосферах начинает капать ели-ели.

снимать насос и не собираемся, пока не установим, должен ли пропускать этот клапан или нет, и должно ли падать давление внутри ТНВД после остановки

какое должно быть давление в ТНВД после остановки

Re:Как должен работать запорный клапан на ТНВД? > — сразу после останоки двигателя (15 сек) давление внутри ТНВД падает до 0;
Так и должно быть
> — после стоянки 3-4-5 часов в обратке сухо;
Этого быть не должно. Найдите откуда поступает воздух и устраните подсос.

> — самое ужасное то, что через это калибровочное отверстие не просасывается соляра под давлением до 1 атмосферы, а при 2х атмосферах начинает капать ели-ели.
А вот это уже может быть либо проблемой насоса подкачки (низкая производительность), либо РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА насоса, он расположен в передней части насоса (возле шкива), и может быть причиной того что капает еле-еле и плохо заводится.

> снимать насос и не собираемся, пока не установим, должен ли пропускать этот клапан или нет, и должно ли падать давление внутри ТНВД после остановки
Должно однозначно
>
>
> какое должно быть давление в ТНВД после остановки

еще одна немаловажная деталь На неработающем двигателе если просто протягивть топливо из обратки, вкрутив вместо запорного клапана просто трубку (деталь 25 на рисунке http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=20E0076B), то топливо идет нормально

Редукционный клапан? извините за неграмотность, ведь я только учусь

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector