Обратный клапан топливной системы мерседес актрос 1844

Где обратный клапан?

Actros. Грузовая техника Mercedes Benz

Где обратный клапан? ⇐ Actros

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:04

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:11

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:15

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:18

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:22

нет, машина стояла месяц примерно

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
мотор v8

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:23

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:27

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
когда постоит, при заводе приходится долго маслать чтобы завелась, такое ощущение что солярка из аппаратуры уходит обратно в бак

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:35

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:44

после длительной стоянки. перед стоянкой кончилась солярка, на этой машине на тот момент был другой водитель. теперь я на этой машине. солярку залил, прокачал, завел. глушу, через 5-10 мин приходится хорошо покрутить стартером чтобы завести

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
а может он залипнуть или заклинить в результате длительной стоянки?

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:55

raider125506, клапан проверь так-справа на двс в районе 4 ц трупка топливная идёт из под плиты от обратного клапана к тройнику ключи 19 22 открути эту трубку от тройника на то место на тройник поставте заглушку .ручным насосом помпочкой накачивайте топливо из этой трубки с обратного клапана топливо должно начинать истекат при значительном сопротивлении на помпочке .если сразу клапан не держит.посмотрите если он крашеный зщначит родной попробуйте продуть может оживёт .давление 2. 2.5 кг

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
нет вряд ли

Источник

Где обратный клапан?

Actros. Грузовая техника Mercedes Benz

Где обратный клапан? ⇐ Actros

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:04

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:11

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:15

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:18

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:22

нет, машина стояла месяц примерно

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
мотор v8

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:23

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:27

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
когда постоит, при заводе приходится долго маслать чтобы завелась, такое ощущение что солярка из аппаратуры уходит обратно в бак

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:35

Сообщение raider125506 » 02 авг 2013, 18:44

после длительной стоянки. перед стоянкой кончилась солярка, на этой машине на тот момент был другой водитель. теперь я на этой машине. солярку залил, прокачал, завел. глушу, через 5-10 мин приходится хорошо покрутить стартером чтобы завести

Читайте также:  Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока 178f

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
а может он залипнуть или заклинить в результате длительной стоянки?

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:55

raider125506, клапан проверь так-справа на двс в районе 4 ц трупка топливная идёт из под плиты от обратного клапана к тройнику ключи 19 22 открути эту трубку от тройника на то место на тройник поставте заглушку .ручным насосом помпочкой накачивайте топливо из этой трубки с обратного клапана топливо должно начинать истекат при значительном сопротивлении на помпочке .если сразу клапан не держит.посмотрите если он крашеный зщначит родной попробуйте продуть может оживёт .давление 2. 2.5 кг

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
нет вряд ли

Источник

В обратке топливной системы появились пузырьки воздуха

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

В обратке топливной системы появились пузырьки воздуха ⇐ Actros

Сообщение Даниил59 » 25 ноя 2013, 18:46

Сообщение Gorlo V.V » 25 ноя 2013, 21:26

Сообщение Vit 71 » 25 ноя 2013, 22:04

Сообщение большаков роман » 25 ноя 2013, 22:21

обычно заборник или помпочка)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
самый простой вариант проверить кинуть шланг в бак.и запитать его как можно ближе к топливному насосу.

Сообщение Даниил59 » 26 ноя 2013, 08:21

Сообщение ЛД-16 » 26 ноя 2013, 18:59

Сообщение Даниил59 » 26 ноя 2013, 19:29

Сообщение Гость_769 » 10 авг 2020, 21:06

Сообщение Накладка » 20 май 2021, 21:21

Сообщение Накладка » 20 май 2021, 21:22

Прокачка топливной системы:
Дизель. Закончилось топливо, как закачать ?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака, достаточно отвернуть пробку для спуска воздуха на подкачивающем насосе, прокачать его и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно.

Источник

—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Статистика —>

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

Ердяков Василий Витальевич

Клименок Владимир Николаевич

когда не заводится- не работает датчик температуры.А когда завелась датчик показывал температуру.

Клименок Владимир Николаевич

Подключите прозрачный топливопровод перед фильтром грубой очистки, и прокачайте систему от воздуха.

проблема была в проводке на блоки MR — FR

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

На холостых оборотах должно быть 4кг, на оборотах 6кг. навряд ли расход из за низкого давления увеличится, проедите 1000км, потом сделайте компьютерную диагностику..

Нет больше сил подскажыте пожалуста. Актрос тяга 1831 поменяли форсунки (лили до етого). насос низкого давления 4 обороты 7(до етого 2и2.3. Загрузили 18 тон расход 41л. Все ети ремонты делались и проверялись на двух разных сто.

Клименок Владимир Николаевич Ну если ничего кроме форсунок не делали, есть смысл проверить те ли распылители установили по номиналу ли. обратить внимание на дым, если дымит , то однозначно расход топлива будет. с анонсами реклама в квадратиках

Клименок Владимир Николаевич

Клименок Владимир Николаевич

см Фотку Насоса. Кольца можете заказать у Дениса, менеджера Запчастей.

Читайте также:  Перепускной топливный клапан приора

брел у вас колечки на форсунки, поменял — результат тот же, после пяти тыс. пробега уровень масла максимум и пахнет солярой. Подскажите как проверить на герметичность подкачивающий насос и существуют ли к нему какие либо ремткомплекты или только замена?

Клименок Владимир Николаевич

К лименок Владимир Николаевич

все таки докапался до стины. попадает масло через насос. а именно через маленькое отверстие расположенное в зоне обратки на насосе. теперь возникает вопрос зачем это отверстие там нужно и хочу заметить что это не обратка насоса. обратка насоса больше отверстие раза в три этого. и ещё вопрос как это вылечить или я попал на замену насоса на новый. подскажите если не трудно.

Источник

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros

Сообщение brodyagalux » 07 дек 2009, 21:52

Сообщение brodyagalux » 08 дек 2009, 00:56

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости?
Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет.
Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Сообщение Гость » 23 янв 2010, 13:41

Сообщение sanytch » 13 фев 2010, 12:56

Сообщение Гость » 15 фев 2010, 12:31

Сообщение brodyagalux » 15 фев 2010, 18:51

Сообщение Гость » 30 июл 2010, 17:35

Сообщение Гость » 25 окт 2010, 18:40

Сообщение brodyagalux » 26 окт 2010, 08:41

Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дублирую ответ на всякий случай.
Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс:
1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали.
Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль.
Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.
Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Источник

Не заводится Мерседес Актрос

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Бывают случаи, когда вдруг Mercedes Actros перестает заводится. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение MR (FR) CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Для начало нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель
Читайте также:  Прошивка евро 2 ваз 2115 8 клапанов

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Не крутит стартер Актрос

Если система управления Вашего автомобиля Мерседес Актрос при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Отсутствие “массы”
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем MR
  • “Рассинхронизация” прошивки, блоков MR или FR
  • Неисправность блока управления автомобиля FR
  • Отсутствие питания PLD секций
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем MR
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления автомобиля FR
  • Неисправность антенны иммобилайзера
  • Отсутствие питания на антенне имобилайзера
  • Неисправность ключа зажигания

Стартер крутит – не заводится

Если стартер грузового автомобиля Mercedes Actros при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие механические причины:

  • Неисправность топливного насоса низкого давления (ТННД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Механическая неисправность PLD секций
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана

Что можно предпринять

Сначала нужно убедиться в наличии дизтопливо в топливном баке. Если зимой когда холодно, вдруг залита летняя солярка, необходимо осторожно разогреть, без открытого пламени. Следующее нужно посмотреть топливную магистраль на утечку и надежность соединения. Посмотреть чтобы все разъемы на датчиках имели надежное крепление. После всех указанных проверок, можно попытаться завести двигатель с помощью аэрозольного баллончика для запуска двигателя в зимнее время (быстрый старт, эфир). Если все эти рекомендации не помогли, рекомендуем обратиться к нашим мастерам.

Диагностика двигателя

Для точного определения неисправности грузового автомобиля Мерседес-Бенц Актрос при возникновении вышеуказанных неисправностей производится диагностика системы управления двигателем. При проведении диагностики применяются различные методы и оборудование. В современном автомобиле Акстрос очень хорошо развита система компьютерной диагностики.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Истории из нашей практики

Сгнила клемма

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сразу первая заявка с утра, появилась от вставшего на трассе не доезжая Твери Мерседес Актрос. Заглох и не хотел везти груз дальше. Перестал заводиться. Выехав к автомобилю, проведя диагностику, увидели общую обесточенность автомобиля. Осмотрев аккумуляторы причина стала ясна сразу — клемма основная сгнила и отвалилась. Бывает и такое. Водитель растерялся в ситуации и не смог сообразить, сделать простейший осмотр. Делаем мелкий ремонт и мчимся домой.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector