Меню

Of электромагнитный клапан рег давления в линии

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

проблема с АКПП

Сообщений 1 страница 10 из 329

Поделиться128.11.2011 21:54:03

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Добрый день всем!
Вопросик такой. Поменял масло в АКПП , масло оригинал Matic D. Машина 2007 года пробег 63 т .км. движок 2.3 После замены стала хуже работать АКПП, а именно переключаться передачи. До замены масла толчок был с 1 на 2 передачу, сейчас ещё появилась перегазовка со 2 на 3 передачу. После прогрева и пробега 20 км. чуть мягче но все равно есть. Масло меняли аппаратом, замена полная.
Помогите плиз. Может быть масло левое купил? брал в пластике по 390 р/л

Поделиться229.11.2011 03:09:05

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

после аппарата такая же хрень была на предыдущей машине. Для себя сделал вывод, что аппарат развивает избыточное давление (по сравнению с рабочим), в результате это разрушаются прикипевшие отложения на движущихся частях (чем была обеспечена прецизионная притертость деталей АКПП), линейное давление на выходе насоса увеличивается и возникают толчки (пульсации)

Поэтому впредь НЕ меняю на автоматической станции, только ручная смена строго без промывки избыточным количеством жидкости. Сколько слилось (продавило насосом) — столько и заливаю свежей.

Поделиться329.11.2011 03:15:32

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Так что теперь делать? Менять еще раз? Или можетп

Поделиться429.11.2011 03:55:24

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

для самоуспокоения могу посоветовать либо забить и ездить, либо сдать коробас в профилактический ремонт (30-50 тысяч рублей). Пробег для Москвы у тебя маловат за 4 года, ручаешься за него?

Поделиться529.11.2011 09:40:35

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

машина по птс 2007 года,предыдущий хозяин купил ее в 2008 году со скидкой. Пробпг родной обслуживал у диллера 3 заказ наряда то 15,30,45 я купил с пробегом 55 т.км летом щас пробег 62 500

Поделиться629.11.2011 20:50:06

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

больше никто ничего не добавит?

Поделиться730.11.2011 11:53:35

  • Автор: S1ayer_31
  • Ученик
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 9
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J31
  • Trim Level: Premium 2.3
  • Последний визит:
    21.03.2014 13:39:22

Ice
У меня точно такая же ситуация с коробокой. Машина 2006 г.в., эксплуотация с 2007, пробег 107 т. км. Где-то на другом теановском форуме читал что кому-то помогала чистка гидроблока АКПП, по крайней мере от пробуксовки со 2ой на 3ю. Сам лично ничего пока с этим не делал, езжу так.

Поделиться830.11.2011 14:03:25

  • Автор: ЯПОНМАШ 27
  • Мастер
  • Откуда: 27 регион
  • Сообщений: 244
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Car: CROWN ’08
  • Trim Level: 250 ROYAL SALOON
  • Последний визит:
    02.05.2013 10:43:53

больше никто ничего не добавит?

Ну что сказать — сам выбрал сею процедуру поэтому ездий пока так, а там видно будет. Автомат в разборе видел? Если бы видел ни за что бы не согласился МЫТЬ через АППАРАТ это так на будующее. Совет:не выбирай сервисы, где разводят (скажешь сменить жид. — сменят, какие проблемы, подключили к аппарату и гоняют — ноу проблем. видите нов. жидкость вытеснила старую темную — все HAPPY END. Ну а куда же делось говно, кот. смылось аппаратом под давлением — разошлось по АКПП, далее толчки, пинки. ), а выбирай там где советуют, что и как лучше сделать.

Читайте также:  Замена масла в двигателе ваз 2110 8 клапанов сколько литров

Поделиться922.01.2012 01:49:28

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Есть смысл ещё раз на аппарате литра 4 жижы прогнать?Вообще при звонке в сервис по ниссанам мне сказали что мне повезло обычно на теанах после замены на аппарате отказывает задняя передача.Стоит рискнуть? )))

Поделиться1022.01.2012 08:16:05

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус? -))

Без разбора акпп можно попробовать использовать присадки для восстановления прецизионных поверхностей. Но тут тебе самому решать, во-первых доверять или не доверять «нанотехнологиям», а во-вторых определить, кто действительно является добросовестным производителем из всех производителей модификаторов трения.

Лично я дважды пользовался этим. Но насколько я понял, НПО «Неосфера» в питере скурвилась. В Ха в одно месте остались в продаже его продукты, но они 2007 года выпуска (при сроке хранения 3 года.

В 2010 году я заливал присадку в ГУР после того, как ГУР работал насухую по причине выхода жидкости. Два года полет нормальный, насос не воет даже при минус 30 (тут конечно может еще в первую очередь заслуга Castrol Transmax Z). В 2006 году заливал на предыдущей машине в автомат, появилась уверенная задняя передача, которой не было в результате стирания фрикционов. Так я ее и продал в 2008 году

Источник

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Опции темы

Была похожая проблема.Решил заменой датчиков скорости

Была похожая проблема. Думал даже о ремонте вариатора. Но заменил оба привода, и проблема исчезла. Рывки небольшие остались при включении, только при хорошо прогретом вариаторе. Но это не сравнимо с дерганиями которые были до этого.

Добрый день! У меня ниссан примера p12 японец 2 литра. Произошла такая проблема, заменил степ мотор в варике, после чего машина уже не едет в аварийном режиме как до этого, но обороты двигателя завышены 2500-3000, хотя до этого примерно было 1500 об/мин при скорости 60 км/ч. В чем может быть проблема, уровень жижи в варике в норме?

электромагнитный клапан линейного давления?

Всем привет! подскажите кто знает, где в вариаторе RE0F06A находится электромагнитный клапан линейного давления? вчера был на диагностике- показало его неисправность. Проблемы такие- трогаешься с места- коробка не переключается и не переводится в режим механики, глушишь, вытаскиваешь ключ- с нескольких попыток начинает работать.

Клапан в варике внутри,есть темы про варики,читай.

Первым делом проверь балластный резистор, находится от вот здесь:

Ну и проверь все разъёмы вариатора на предмет окисления контактов и отпадания проводов, особенно основной разъём, который стоит со стороны левого колеса, заодно через этот разъём можно прозвонить этот клапан. Вот здесь написано как прозвонить.

Читайте также:  Как отрегулировать клапана ваз 2107 карбюратор поэтапно

была точь такая проблема это надо разбирать там вырабатывается хреновина не знаю как называется она скользит по конусу определяет степень его разжатия это из за нее процентов 80

Помогите советом по варику

Всем привет! Ситуация следующая, ехал в Тулу в сильную жару, при обгоне авто (150-160 км ) почувствовал что тяга пропадает, остановился холостые в норме, начинаю трогаться обороты по 3 000 а она только трогаться начинает, глушу, завожу мигает около 3 раз CVT и опять не тянет, переключаюсь на ручной режим но авто его не видит вместо 1 скорости пишет D и не едет. Заглушил подождал 5-10 мин и снова завел, все ок около недели. Неделю назад еду в Москву, стою в пробках в жару и все ок, только еду обратно по трассе скорость около 130 с кондеем ситуация повторяется. Вчера был у оффициалов нашли две ошибки P0720 (VEHICLE SPEED SEN) и P0710 (BATT/FLUID TEMP SEN) и приговорили к замене масла в коробке ибо оно не красноватое а ржавого цвета и слишком жидковатое (типа свойства свои потеряла) хотя давление в норме.

Подскажите, если смысл ехать и с помощью аппарата менять масло и какого цвета должен быть NS-1.

NS-1 ярко-малинового цвета.Форум читай,у многих проблема как у тебя ,про лечение писалось много раз.

странно ведет себя вариатор

кто знает как ведет себя варик если умирают датчики скорости или оборотов(не знаю как правильно называются),ато мотор обороты дает а разгоняется слабо,с места берет хорошо и сразу начинает тупить,газ в пол обороты берет а разгон как будто за жопу держит,масло не воняет пинков и ударов нету,машину не давно взял и нет опыта с вариаторами,ошибок по джекичану нет

Источник

Ошибка P0775 — Электромагнитный клапан “B” управления давлением — неисправность

Определение кода ошибки P0775

Ошибка P0775 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным кланом “В” управления давлением, расположенным в автоматической коробке передач.

Вместе с кодом P0775 могут также появляться коды ошибок P0776, P0777, P0778 и P0779.

Что означает ошибка P0775

Ошибка P0775 является общим кодом ошибки, который указывает на недостаточное давление жидкости в электромагнитном клапане, расположенном в автоматической коробке передач. Код P0775 появляется, если давления жидкости недостаточно для исправной работы электромагнитного клапана в гидросистеме. Электромагнитные клапаны управления давлением отвечают за переключение передач и управление гидротрансформатором. Недостаточное давление жидкости приводит к тому, что электромагнитные клапаны не способны работать надлежащим образом.

Читайте также:  Дастер свистит клапан вентиляции картера

Причины возникновения ошибки P0775

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Утечка или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Электрическая неисправность модуля управления трансмиссией
  • Электрическая неисправность модуля управления АКПП
  • Механические неисправности внутри трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0775?

Основными признаками возникновения ошибки P0775 являются переход трансмиссии в режим защиты АКПП, что приведет к замедленному функционированию трансмиссии, жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение топливной экономичности.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0775?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий или жидкость загрязнена, это может быть причиной появления ошибки P0775.

После проверки жидкости механик проверит наличие кода ошибки с помощью сканера OBD-II и определит, когда он появился. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это означает, что причиной возникновения ошибки не является короткое замыкание и ошибка не является прерывистой.

Далее механик проверит провода и цепи вокруг модуля управления трансмиссией и модуля управления АКПП на предмет плохого подключения и наличия повреждений. Затем механик проверит цепи с помощью вольтметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0775

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления, электромагнитного клапана управления давлением и соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в плохом качестве или низком уровне трансмиссионной жидкости. При появлении данной ошибки важно выполнить тщательное диагностирование проблемы.

Насколько серьезной является ошибка P0775?

Ошибка P0775 является довольно серьезной. При ее появлении может существенно снизиться производительность автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП, что повлияет на ее работу и приведет к снижению топливной экономичности. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0775?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Ремонт или замена поврежденных и подвергнутых действию коррозии цепей
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена насоса высокого давления
  • Ремонт или замена электромагнитного клапана управления давлением

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0775

Вместе с кодом P0775 часто появляются коды ошибок, связанные с муфтой блокировки гидротрансформатора, электромагнитным клапаном переключения передач, передаточным отношением и трансмиссией. Давление, необходимое электромагнитным клапанам, определяется положением дроссельной заслонки, частотой вращения двигателя и скоростью движения автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0775?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Вам нужно сделать диагностику двигателя? Узнайте стоимость и запишитесь, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Adblock
detector