Опель антара сопротивление клапана сервотроника

Рулевая рейка

#1081 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 681 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    правая втулка в оригинале стоит 20$, поджимной точится из фторопласта или капролона..

    тебе из чего хлопцы выточили?

    #1082 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    #1083 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Продублирую тут — сегодня нужно забирать машину.

    Отдал машину в ремонт (текла рейка), вроде все норм стало когда выехал из сервиса, руль только жестче стал. Постояла несколько часов и в левую сторону стало крутится гораздо тяжелее. Покатаешься по кочкам — становится лучше, но временно.

    Отдал на проверку, не вынесли точный вердикт. предположение съездить к дилерам и настроить сканером, но мне кажется ошибка не данного плана. Есть у кого какие мысли?

    #1084 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 001 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #1085 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Перетянули её, какие ещё могут быть мысли.

    #1086 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Хз как поступить, до ремонта такой проблемы никогда не было..

    #1087 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 001 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Перетянули её, какие ещё могут быть мысли.

    #1088 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Странно, что когда выехал из сервиса — все было нормально. Начало когда машина постояла пару часов. Перетяжка ведь не может при езде образоваться?

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 31 Август 2018 — 11:45

    #1089 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 001 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #1090 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Ну у меня на Вольво ГУР глюкнул через 17 км езды. Тоже странно. Если верите ремонтникам, то тогда перебирайте/меняйте насос ГУР.

    ГУР? Я так понимаю, если бы ла бы проблема в ГУР то крутилось бы в обе стороны тяжело.

    #1091 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 001 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #1092 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Вообщем, забрал машину пока так — при отсоединении фишки сервотроника — проблема отпадает) Что- то с ним вообщем( Предложили вариант доплатить и поставить восстановленную рейку, подумаю

    #1093 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Так а ошибки какие? Может рулевой вал перекинули на один оборот, какие показания датчика положения руля?

    Читайте также:  Когда ставятся противопожарные клапана

    #1094 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Так а ошибки какие? Может рулевой вал перекинули на один оборот, какие показания датчика положения руля?

    Ошибок никаких нет на панели (только если фишку сбросить), при сброшенной фишке усиления руля одинаковое, при включенной — тяжело крутить руль влево на месте, во время езды немного улучшается ситуация. По датчику не подскажу — ребята только механикой занимаются, через opcom смогу увидеть эти данные?

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 31 Август 2018 — 15:15

    #1095 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Проехался по трассе. Заметил на скорости, что руль при повороте вправо наливается тяжестью как и положено, а влево наоборот легкий. А на месте с точностью наоборот. Т.е. в левую сторону сервотроник усиливает на месте, а на трассе наоборот облегчает)) Опкомом поглядел датчики абс и датчик руля — не заметил отклонений. У кого какие мысли? Неверно собрали рейку?

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 03 Сентябрь 2018 — 09:30

    #1096 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 681 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    тут же мы выяснили, что сервотроника нету в нашем рулевом управлении, есть рулевое с переменным усилием.

    наливаться на скорости обязан в обе стороны.

    когда я снимал клапанчик из отводной трубки бачка, руль туго вел себя на трассе вообще.

    #1097 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    тут же мы выяснили, что сервотроника нету в нашем рулевом управлении, есть рулевое с переменным усилием.

    наливаться на скорости обязан в обе стороны.

    когда я снимал клапанчик из отводной трубки бачка, руль туго вел себя на трассе вообще.

    Так у меня и было, пока не произвели ремонт.

    #1098 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 001 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Может попробовать откалибровать датчик положения руля? Сервотроник и есть рулевое с переменным усилием. Обычно это магнит в рейке или на рулевом валу.

    #1099 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Может попробовать откалибровать датчик положения руля? Сервотроник и есть рулевое с переменным усилием. Обычно это магнит в рейке или на рулевом валу.

    Думаю дело не в этом, усиление на руль дается при скорости, а не положении руля. Причем через опком руль в нуле находится. Такое чувство что-то с полярностью. Чтобы ткнуть сервисников мне нужно знать причину чтобы их заставить исправить((

    #1100 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 001 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Вряд ли они могли перепутать провода в штекере или на магните. А Op-com не является оригинальным диагностическим оборудованием.

    Источник

    Рулевая рейка

    #1201 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 681 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    карданчики у нас довольно долгоиграющие. подтягивайте поджимным вкладышем рейку. но слегка. там каждые 5 градусов — много.

    #1202 AlexPit

  • Форумчане
  • 3 712 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград

    как правило если левая тяга имеет стук, то можно подтянуть при учете отсутствия запотевания или течи, наши рейки ремонтнопригодны средняя цена работы и мат 12-15 т. руб, моей уже 2 года и около 35 т. км. после кап. ремонта. полет нормальный.

    #1203 Andrey NSK

  • Форумчане
  • 446 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    Читайте также:  Клапан пневмоподвески lexus gx470

    #1204 Сергей Егорушкин

  • Форумчане
  • 151 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула

    #1205 Thug

  • Новички
  • 1 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    Доброго дня, господа. «Волею пославшей мя жены» и её антары оказался тут. 2013 год, 2.4 двигатель, сервотроник. Пробег почти 90тык.

    Имеем: стук при отклонении от центрального положения, недавно добавились стучки при поворотах в обе стороны. Юрий сказал, что «пока ездить можно, ищите замену рейке». Полез по каталогам — ваапще ничего не понял (японовод я) — 3 замены, ссылки на кузова (который непонятно как определять). Но в любом случае ни одной рейки в продаже не вижу (под заказ тоже).

    1)рейка в целом ремонтопригодна вроде бы. Кто в Москве с ними знаком и ремонтирует (IVAN здешний, может еще кто-то)?

    2)Если рейка все же подыхает — остаются только восстановленные. Какие номера искать? И, возможно, есть проверенный магазин (все же б/у лотерея, хоть как-то подстраховаться)?

    3)От каптивы без шаманства и потери сервотроника не подходит, как я понимаю, ужа и ежа не скрестить (пересадка потрохов из родной рейки в б/у каптивы)?

    Заранее благодарен за ответы.

    Сообщение отредактировал Thug: 29 Июнь 2020 — 10:35

    #1206 Сергей Егорушкин

  • Форумчане
  • 151 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула

    #1207 AlekseyAA

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Истра

    #1208 Andrey NSK

  • Форумчане
  • 446 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск

    #1209 AlekseyAA

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Истра

    Недавно проделал ремонт рейки без снятия. Симптомы — стук, течь масла. Все в месте, где карданчик подключается. https://www.drive2.r. 723221000060944 Вообщем все не так сложно.

    Добрый день. Спасибо. Обязательно почитаю. Но кажется в моем случае все несколько сложнее.

    Прикрепленные изображения

    #1210 Jers

  • Форумчане
  • 307 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Доброго дня, господа. «Волею пославшей мя жены» и её антары оказался тут. 2013 год, 2.4 двигатель, сервотроник. Пробег почти 90тык.

    Имеем: стук при отклонении от центрального положения, недавно добавились стучки при поворотах в обе стороны. Юрий сказал, что «пока ездить можно, ищите замену рейке». Полез по каталогам — ваапще ничего не понял (японовод я) — 3 замены, ссылки на кузова (который непонятно как определять). Но в любом случае ни одной рейки в продаже не вижу (под заказ тоже).

    1)рейка в целом ремонтопригодна вроде бы. Кто в Москве с ними знаком и ремонтирует (IVAN здешний, может еще кто-то)?

    2)Если рейка все же подыхает — остаются только восстановленные. Какие номера искать? И, возможно, есть проверенный магазин (все же б/у лотерея, хоть как-то подстраховаться)?

    3)От каптивы без шаманства и потери сервотроника не подходит, как я понимаю, ужа и ежа не скрестить (пересадка потрохов из родной рейки в б/у каптивы)?

    Заранее благодарен за ответы.

    Рейка дефектуется и перебирается.

    Если конечно не сильно шток раздолбан.

    Но тут только вскрытие покажет.

    #1211 artaxias

  • Новички
  • 7 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Добрый день. Где можно купит\починить рейку на Опель Антара 2012 года (рестайлинг) с сервотроником. Номер запчасти: 95175169. У гугла спрашивал, но ничего вразумительного не нашел.

    По совету друзей (когда у них был свой сервис, чинили агрегаты у них, отзывы были только положительные) обратился с переборкой в компанию Ремзон. Сделали все за один день, качественно и по нормальной цене.

    Читайте также:  Может ли загнуть клапана из за фазорегулятора

    #1212 AlekseyAA

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Истра

    Добрый день. Где можно купит\починить рейку на Опель Антара 2012 года (рестайлинг) с сервотроником. Номер запчасти: 95175169. У гугла спрашивал, но ничего вразумительного не нашел.

    По совету друзей (когда у них был свой сервис, чинили агрегаты у них, отзывы были только положительные) обратился с переборкой в компанию Ремзон. Сделали все за один день, качественно и по нормальной цене.

    #1213 luntik

  • Новички
  • 7 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    Скажите, у нас рейка каким то образом регулируется? руль стал слишком лёгкий ловит каждую кочку, при этом не течи не ударов не каких либо дефектов не наблюдается, скажем на скорости всё хорошо но если есть участок дороги где заплатка на заплатке при скорости 120км руль трудно удержать каждая кочка дёргает его. Я не помню работу новой рейки как она себя вела, может это и нармально.

    #1214 Prjanik

  • Форумчане
  • 646 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула

    Гуру. Объясните мне. Могут ли сбить, что-то. При замене жижи ГУРА и рулевых наконечников?

    В общем еще в том году, поменяли мне и рулевые и жижу ГУР. Говорят жижу меняли проворачивая насос вручную.

    Жижа была Лукойловская GM Dextron 6.

    В общем руль мне сбили, я тут писал, но так и не получил ответа. Как выставить Абсолютный НУЛЬ у руля!? И как это делают на заводе, не на глаз же.

    По сканеру вообще ерунда выходит, это не эталон. Руль то на сходе развале подвели, но я понимаю, это не НУЛЬ! Отклонение все равно есть и оно ощущается на трассе, эти 3-5гр, их поймать очень сложно.

    Но главное. Руль стал, слишком легким именно на трассе! Ну субъективно в общем не то, как было. Раньше, руль был как бы упругим, машина не обращала внимание, даже на небольшую колейность. Я думаю у многих также.

    Т.е РАНЬШЕ ты выставляешь направление и тачка ЕДЕТ прямо! Выравниваясь сама, никакие там ямки, неровности дороги не уводят ее. И так 500-1000 метров легко, если трасса ровная.

    СЕЙЧАС! Она может ехать ехать Ровно, но малейшая неровность и руль уводит в ЛЕВО или в ПРАВО! Упругости нет вообще, руль будто бы не подруливается не пытается вернутся на НОЛЬ, а продолжает сам вращаться.

    Хотя раньше, подвеска была еще в худшем состоянии!

    И ВОТ ЗДЕСЬ, итоговые вопросы.

    1. Можно ли ставя рулевые наконечники, как бы ослабить натяг? Объясняю. Для меня Рулевые, это как ТИТЕВА Лука. Не может быть такого, что вроде бы СХОД сделали, а «ТИТЕВА» она не натянута? Т.е рулевые тяги или сами наконечники они выставлены в стороны, а не притянуты к центру. Или я ерунду говорю?

    2. Могут ли сбить, что то при замене жидкости ГУР или сама жижа влиять на упругость? Какие еще причины могут быть?

    #1215 Andrey NSK

  • Форумчане
  • 446 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск

    #1216 Prjanik

  • Форумчане
  • 646 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула

    Сход-развал уже делали трижды! Я описал всю ситуацию досконально. По их стендам все ОК! Говорю же руль легкий слишком на скорости! Точнее у него нет упругости.

    Говорят у нас какой-то электронный блок, подправляет руль.

    Сообщение отредактировал Prjanik: 21 Ноябрь 2020 — 18:39

    #1217 Andrey NSK

  • Форумчане
  • 446 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector