Меню

Opel zafira 2001 год заглушить клапан егр дизель

Opel zafira 2001 год заглушить клапан егр дизель

Хммм. «По старой, доброй памяти» о Зафире, и её владельцах решил «поделиться знаниями и опытом».
«Эксперименты» ставил на своих «кроликах» (2-ух Каптивах).
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40350&postdays=0&postorder=asc&start=0
Общий пробег после «экспериментов» более 100000км = это чтобы не было вопросов «надолго ли».

Применительно к дизельной Зафире 2.0 (Турер) = надо глушить прокладку №31 .

И обязательно промыть датчик №2 на впускном коллекторе. Для тех кто задаст вопрос: «Зачем. » http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=685451#p685451

По поводу реализации, в смысле подлезть = не скажу. Но о пользе можно пообщаться.

PS. Да, кстати. Кто решит что данная «процедура» ему нужна, и не поленится снять трубку №29 целиком, то её можно укоротить (часть патрубка входящая во впускной коллектор) для большей пользы = уменьшения количества преград на пути воздушного потока внутри коллектора. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=685448#p685448

Последний раз редактировалось CrazyMax Вт ноя 17, 2015 11:25, всего редактировалось 4 раз(а).

За это сообщение автора CrazyMax поблагодарили: 2 Brovej • MaxL
Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Сообщения: 305
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T

Последний раз редактировалось lelik957 Вт сен 22, 2015 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Старожил

Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Сообщения: 315
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT

Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

Будет некий промежуток времени (пробега) после которого ошибка (если она вообще вылезет) сама стирается. Основной аргумент в её появлении это состояние датчика на впускном коллекторе = я уже писал дизелистам, но не был услышан http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=24554

Самих проблем в двигателе не будет, потому что зимой Все и так ездят с заглушенным ЕГР (так вложено в прошивку ЭБУ = при t ниже -5 ЕГР не работает, т.е. клапан закрыт).

Физическое перекрытие выхлопа не меняет режимов, зашитых в прошивку, НО. Меняет физические свойства самих процессов, происходящих при горении = более высокая скорость сгорания топлива, более высокая t горения, более высокое значение NOх, значительно меньшее количество сажи.
Как «следствие». В процессе длительной работы двигателя (скажем, Вы на трассе), t выхлопных газов достигает значений выше 300, что благотворно влияет на «пассивный прожиг» (естественной догорание сажи). В плюс к этому, само количество сажи значительно меньше = читай, после глушения ЕГР для более эффективной очистки СФ понадобится, скажем, не 400км, а 100..150.
Частое перемещение на дальние расстояния позволят СФ достигнуть минимальных значений «забитости», что позволит уменьшить расход топлива.
Дополнительным положительным моментом является отсутствие падения давления до турбины (оно не уходит во впуск), и в связи с этим, улучшение ответной реакции авто на нажатие педали газа (уменьшение времени раскручивания турбины).

Последний раз редактировалось CrazyMax Вт сен 22, 2015 17:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Старожил

Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Сообщения: 589
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Автомобиль: Zafira Tourer DTH165

Участник

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 13:10
Сообщения: 137
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Была B стала С DTH

Все это ценно и правильно, пугает и пока останавливает
только это «после которого ошибка (если она вообще вылезет) сама «

Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

Хммм. У автопроизводителей существуют целые отделы по проектированию «запрограммированного» выхода из строя авто = ЕГР на дизеле тому яркий пример. Если его заглушить сразу после покупки авто, то спустя даже 100000км владелец не будет испытывать «гемора» от забитого наглухо впусного коллектора, от «джекиЧана», не дающего авто нормально работать, от дроссельной заслонки, которая из-за «мусора» будет подглючивать, и в конце концов от снятия мотора (и всего, что с этим связано) для прочистки впуска и, самое главное, машина с заглушенным ЕГР (с новья) не будет иметь такого износа, который «добрый» автопроизводитель «по-тихому вложил» с завода.
Если машины не будут ломаться и не будут требовать ремонта = автопроизводитель не будет получать много «бабосов», потому что рынок быстро насытится. Поэтому «надо» сделать так, чтобы после определённого времени пользования «старый» авто начинал «лезть в карман» владельцу так часто, что тот начал задумываться о покупке нового и «дальше-больше».
Если же «упрямец» не будет покупать новый авто, тогда мы снимем с него «сливки» на запчастях на ремонт.

Последний раз редактировалось CrazyMax Вт сен 29, 2015 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Сообщения: 305
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T

Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Сообщения: 305
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T

Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

Старожил

Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Сообщения: 305
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T

Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

Старожил

Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Сообщения: 315
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT

Ниже фотка обсуждаемой трубки «Егорыча»
глушить надо нижний край — это выход из клапана. Вот его отвернуть (а особенно привернуть) вызвало самое большое затруднение у мастера. Неудобно ему было аж жуть. Подход к нему снизу из ямы или если поднять пепелац.
Верхний на фото конец — это вход во впускной.

CrazyMax, если всю трубку не снимать — то как изготовить заглушку? Надо вытачивать «по месту» или нужны размеры заранее.
+ надо же доп прокладку поставить или же герметиком хорошенько промазать. А то подсос может быть если оставить только одну штатную прокладку.

Датчик на впуске мыть как-то особенно или обычным очистителем достаточно?

Последний раз редактировалось MaxL Вт сен 22, 2015 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

Последний раз редактировалось CrazyMax Вт сен 22, 2015 17:04, всего редактировалось 3 раз(а).

Старожил

Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 00:02
Сообщения: 315
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: ZafiraC A20DTH+AT

Так я и говорю, что не получится не снимать трубку полностью — иначе заглушку хрен выточишь.
Про прокладку или герметик. нууууу, если уж делать — то один раз и как положено, чтобы потом не мучал вопрос: «а нет ли подсоса по этой прокладке?!». Я вот думаю на след. посещении сервиса установить 2 родных прокладки вместо одной+герметик.

Датчик на впуске мыть как-то особенно или обычным очистителем достаточно?

Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

Прокладка вылезет сама, как только два болта выкрутишь = трубка на месте может оставаться.

Одна прокладка прижимается лучше, особенно тонкая и мягкая.

В бензине = «дёшево и сердито».

Самое главное = никаких механических чисток типа протереть тряпкой, почистить зубной щёткой и т.д.

Страница 1 из 6 [ Сообщений: 120 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Читайте также:  Кальяны без клапана продувки
Adblock
detector