Ошибка 00349 электромагнитный клапан 10 n283

Ремонт АКПП 09А (История ремонта своими силами)

Просто заглянул

Здравствуйте, все кто сталкнулся с АКПП 09А и её неисправностями. Забегу вперёд и скажу сразу отремонтировал сам своими руками, правда прошло 1.5 года.
Ну по порядку.
В один из дней я ехал на своём Фольксвагене Джета 2003 г. и коробра АКПП уходит в аварийный режим. Переключение передач происходит с достаточно сильными рывками и ударами. Приехал домой газета, телефон и поиск гуру, как всегда замена АКПП, но нашёл «профи», приезжай проверим. Вот такой результат:

Платформа: 9M — VW Jetta IV
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
76

VIN: 3VWRE69M33M079891 Пробег: 234040km/145425miles

Адрес 02: Электроника КП Label: 09A-927-750.lbl
Part No: 09A 927 750 AJ
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0215

1 неисправность:
00349 — Электромагнитный клапан 10-N283
29-00 — короткое замыкание на массу

Все ясно, неисправность выявлена, заказываю Электромагнитный клапан 10-N283 меняем результат тот же. Гуру говорит что сделал все, что мог проверив проводку на КЗ. Скажу сразу работа у меня разъезная и пришлось эксплуатировать автомобиль дальше.
Через какое то время от резких ударов при переключении рвет левый привод пополам. Всё авто встало полностью. Пока ремонтировался привод я от безисходности снял с авто блок управления АКПП разобрав обнаружил, что один из управляющих ключей был раздут и имел характерный запах гари. Взял тестер прозвонил, неисправность подтвердилась. Неисправность обнаружена в интернете делаю запрос на новый блок и 22 т.р. , а сам ключ стоит 50 центов но его в розницу не продают В итоге все равно нахожу его аналог за 30 руб. Всё, сделал вот такой результат:
Четверг,01,Декабрь,2011,17:33:17:63170
VCDS Версия: Release 805.0
Дата версия: 20090911
———————————————————————————
———————————————————————————

Платформа: 9M — VW Jetta IV
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
76

VIN: 3VWRE69M33M079891 Пробег: 258880km/160860miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AWP.lbl
Part No: 06A 906 032 LQ
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0005
Кодировка: 07550
Мастерская #: WSC 00066
3VWRE69M33M079891 VWZ7Z0B5650040

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09A-927-750.lbl
Part No: 09A 927 750 AJ
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0215

Радость была не долгой начал движение и понял езда на аварийно АКПП дает всой плохой результат. При включении на 2 и 4 происходит пробуксовка не приятно но авто едет. Делаю диагностику результат:
———————————————————————————

Адрес 02: Электроника КП
Номер Блока Управления: 09A 927 750 AJ
Компонент и/или версия: AG5 Getriebe 09A 0215
Кодировка:
Код мастерской:
1 неисправность:

00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Через неделю при остановки происходил удар так включалась первая передача.
Дальнейший поиск мастеров приводил меня все время к замене АКПП либо ремонту от 70 т.р., так как менять надо все вплоть до бублика.
В конце января совершенно случайно нахожу мастерскую где мастер ремонтировал АКПП но прекратил заниматься этим не благодарным делом. В общем я уговариваю его, что бы под его руководством перебрать коробру. Со всем забыл к этому времени пропала задняя передача, в общем «алес».
Дальше напишу как все сделал и выложу фото.

Просто заглянул

Продолжение, демонтаж АКПП в принципе ни чего сложного нет. Сначала сливаем охлаждающую жидкость, вынемаем привода, с задней стороны двигателя на защитном кожухе АКПП есть заглушка. Убираем заглушку и через неё отварачиваем три гайки которые крепят «бублик» к двигателю. Далее откручиваем падушки крепления АКПП (боковая и нижняя), не забутьте отключить все провода и патрубки охлаждения.

Читайте также:  Гнутся ли клапана фиат альбеа

Сейчас могу сказать, что сделал эту процедуру зря, но по порядку улажил АКПП на стол и начал разбирать. Вскрыл потдон

Обнаружил, что саленоиды внизу с права подцеплены не правельно(на оборот)

Для правильного определения и работы с коробкой этот мастер Володя посоветовал мне найти программы по АКПП в частности «OnDemand5 Transmission», эта прога для машин американского рынка. Так же посоветовал сайт где продают запчасти на АКПП (кому нужно могу дать адрес) скажу так комплект саленоидов 9 шт. около 14 т.р. проверено брал сам и скачал книгу по 09А здесь https://vwts.ru/vw_transmission_09a.html

Отсоеденив провада от саленоидов и выкрутив болты крепления гидроплиты снял её будьте внимательны между гидроплитой и корпусом два сальника не потеряйти их если нет замены. Хотя я купил ремкомплект куда входят все сальники и уплотнительные кольца обошелся он около 6 т.р.

Располовинев АКПП выявили небольшой износ фрикциона на что мастер сказал, износ не большой можно и не менять но так как все было разобрано я заменил фрикционы на новые. Промыл фильтр хотя на нем и намека небыло что он грязный менять не было смысла. В остальном все фрикционы и лента были в порядке установочные зазоры в норме это можно посмотреть в «ElsaWin».

Собирал в обратном порядке половинки садил на герметик прокладки не предусмотрены.
ОСОБОЕ внимание когда будете крепить гидроплиту сальники о которых писал выше должны быть установлены правильно иначе не будет задней передачи и еще несколько неприятностей. Выбор передач должен попасть в прорези плунжера на гидроблоке. Наживили болты и проверти поподание плунжер должен перемещаться.

Гидроблок прикрутил тестером проверил саленоиды все исправны КЗ и обрывов не обнаружено сопротивление по норме.

Установили АКПП на место в обратном порядке, запустил двигатель залили масло в коробку по норме. Результат задней передачи как не было так и нет передачи вперед на 2 и 4 при включении пробуксовывают. Скажу так, был растроен по самое нехочу, деньги вложены результат нулевой. Хотя все исправно и в техрегламенте.

Опять искал в сети, ни чего подходящего но по результатам поиска пришел к выводу надо снимать гидроблок, половинить и промывать.

Заехал на яму и не снимая АКПП, снял гидроблок. Выкручиваем саленоиды, и аккуратно раскручиваем стяжные болты. Между половинками находятся стальные прокладки, с начала отделяем заднюю половинку вместе с прокладкой, что бы не выпали шарики плиту держим горизонтально. Таким образом разобрал всю плиту и боковые плунжеры промыл. Хотя грязи не было. Собрал поставил, результат прежний, все зря. Хотя исправление в проводах устранило удары при остановке машины и включении 1 передачи.
Поехал к официалам попросил что бы прозвонили отдельно блок управления и АКПП, заключение замена АКПП или ремонт но сами они ремонт не делают.

Последнее, что осталось это саленоиды хотя электрическая часть исправна. Покупаю комплект и меняю не снимая АКПП. При замене попробывал продуть клапан в саленоиде на новом воздух проходил свободно, в старом клапан был закрыт наглухо, кое как пробил спицей.В общем клапана клинили. Собрал радости моей не было предела
с ямы машина выехала на зад своим ходом, вперед нет пробуксовок все мой немец ожил

Источник

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Добрый день! Сильно не пинайте, не нашел подобную проблему. Октавия 1.8 АТ 2012 года выпуска, пробег 116 тысяч, я третий хозяин. Появилась следующая проблема: при переключении с 3 на 4 скорость ощущается небольшой пинок, само переключение происходит на более высоких оборотах двигателя. Кроме того, если машина холодная и температура двигателя меньше 90, при более резком нажатии на газ,происходит проскальзование, машина вообще не едет,будто попал на нейтраль, при сбросе газа скорость включается. самое интересное, что при прогретом двигателе проскальзования не происходит, но пиночек присутствует. Может кто-то сталкивался с подобным. Масло сам не менял, второй владелец утверждает,что менял его при пробеге 80 т.км. Проблема усугубляется еще тем, что живу в Тамбове и сервисов хорошо знакомых с данной коробкой по сути нет. Одни мастера приговорили гидроблок.

Какая уже разница гидроблок — не гидроблок, если разбирать для ремонта, так уже всё ремонтировать. Тамбов вроде не далеко от Москвы. Поздно видать масло поменяли, на 80, если вообще меняли.

Читайте также:  Снятие дроссельной заслонки ларгус 16 клапанов к4м

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Скорее всего фрикцион съело на 3- 4 передачи, от того как газу даете он проскальзывает, а при уменьшении оборотов происходит зацеп. Полюбому разбор коробки и заранее меняйте все на что хватит денег(фильтр коробки, масло, все фрикционны, и еще там маленькие штучки есть забыл)) их тоже лучше менять) и 150т.км. Коробка должна отходить еще))

У меня пробег 115000.третий собственник,в сервисной книге есть запись об акции по замене масла на пробеге под 40.000 км.сейчас при рвзгоне иногда я слышу треск из под низа и на паркинге идет какой-то гул.скажите это коробка умирает?хочу заменить масло в ней.

Судя по твоим постам тебя наверное под дулом пистолета заставили этот ушат купить?

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

У меня пробег 107.000,. Масло с фильтром меняется каждые 30.000 (масло меняю так: слил-залил, погонял коробку, слил, поменял фильтр, залил свежее) так же с новья снят термостат который держит антифриз перед теплообменником. Тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный, как часы.

Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался, гугл ничего внятного не говорит? Вводная:
— octavia 12 год
— текущий пробег 83000
— на

70 тык установлен выносной радиатор охлаждения акпп + термостат
— масло заменено путем вымещения через радиатор

на 80 тык. До этого начиная с 50 тык была частичная замена в 3 этапа. Масло mobil 1 (3309)

И тут западляна 30.12 перед НГ. Паркуюсь в гараж, втыкаю заднюю, резкий удар и рывок тачки. Удар не похож на жесткое переключение селектора в случае, если бы авто стояло под уклоном. Непонятка. Втыкаю D — тоже удар. И так несколько раз. Передачи 1-6 переключаются нормально. Подключаю ВАСЮ. Мается ошибка: 00349 — электромагнитный клапан 10-N283 012 — электрическая неисправность в цепи — непостоянно. Частота появления ошибки: 1.
Блин, а НГ каникулы тачка нужна, стремно. В итоге 31.12 отдал в сервис (свои люди по ВАГ). В сервисе погоняли авто во всех режимах, прозвонили всю косу и клапан N283 — все четко, ничего более не нашли. Сами с таким не сталкивались говорят. Так машину и забрал
В итоге косяк проявился только один единственный раз, но ездить стремно теперь на ней.

Вопросы:
1. мож кто сталкивался с подобным?
2. не понятен момент по ошибке, а именно «электрическая неисправность в цепи». По гуглу в основном запросы выдают ошибку обрыв цепи/короткое замыкание на массу
3. ну и чем грозит млин?
Спасибо.

Последний раз редактировалось eclipsemmc; 09.01.2018 в 12:18 .

Источник

Ошибки после снятия и установки АКПП

Завсегдатай

Честно говоря, возможно, что они были и ранее, но не проверяли, поэтому наверняка сказать не могу. Ошибки такие:

Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4985

00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи
00260 — Электромагнитный клапан 2-N89
36-00 — обрыв цепи
00262 — Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 — обрыв цепи
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 — обрыв цепи
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 — обрыв цепи
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
36-00 — обрыв цепи
00268 — Электромагнитный клапан 6-N93
36-00 — обрыв цепи
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Непостоянно

Читайте также:  Переделка полуавтомата под евроразъем клапан под газ

Собственно причина снятия и установки АКПП была в том, что был удар в коробку бордюром и сорвало крепление дифа к подушке. Что это может быть, механическое повреждение или что-то с электрикой, вплоть до того, что банально круглый штекер к коробке не подсоединили верно или что-то в этом духе?

Собственно коробка едет, но переключает только до 3, вроде бы, после 60 км. час обороты начинают расти так, как будто 4 не переключается. Аварийный режим никакой не горит (не инвертируются цвета на табло АКПП, между тахометром и спидометром). Сама работа коробки стала более вялая, но это судя по всему из-за того, что она в данный момент в некоем аварийном режиме находится и бережется своей электроникой или чем там она должна беречься.

Stierlitz

Мастер советчик
Завсегдатай

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Завсегдатай
Завсегдатай

Басурман

Завсегдатай
Завсегдатай

В общем напишу для тех, кто столкнется с похожей проблемой — суть была в том, что как я и подозревал, был не до конца закреплен контакт между «косой» от АКПП и «косой» от ее ЭБУ. Они сходятся в месте между двигателем и воздушным фильтром, в глубине, это такой круглый контакт (реально круглый, а не с закругленными краями или типа того, в диаметре сантиметра полтора, штырьков там штук 9, расположен лично у меня вертикально), который закреплен на корпусе, к которому с одной стороны подходит коса от коробки, а с другой — от ее блока управления, как я уже написал ранее.

Проблема там бывает в том, как мне объяснили, что там довольно дурацкое крепление, на фишку контакта надевается такое колечко, которое еще надо знать как защелкнуть. В итоге недомастера могут просто надеть фишку на контакт, так как они там вертикально находятся (и не выпадают в итоге, визуально выглядит как будто так и должно быть), но вот контакт из-за вибраций и нагрева теряется, фишка попросту будет вставлена не до конца и реального контакта не будет, хотя со стороны будет казаться, что штекер надет.

В разных вариациях вагов этот контакт может быть расположен по-разному, но в целом это все так, вроде. Что характерно, звонил в рекламируемый в этом разделе форума сервис по АКПП, и там мне начали впаривать про то, что это грозит чуть ли не заменой коробки, тогда как обычный «кулибин» из гаражей по тем же симптомам сразу определил, что дело в проводке и максимум, что грозит, это замена шлейфа внутри АКПП (работу оценил в 5 тыс. рублей и шлейф в 7 тыс. руб, снятие АКПП не потребовалсь бы, при этом в целом шлейф там вообще можно хоть проводами заменить обычными, как это и сделано в предыдущей версии коробки моей), после того, как я к нему подъехал, тупо надел фишку на контакт и зафиксировал ее кольцом.

С этим можно справиться и самому, но я изначально искал этот круглый контакт на самой коробке, и к тому месту, где выходит эта коса, трудно подобраться, тогда как нужное мне соединение находится в описанном выше месте, насколько я понял, это сделано в целях удобства и доп. безопасности проводки, когда она не напрямую идет от АКПП до ЭБУ, а через такое вот соединение, зафиксированное на корпусе автомобиля.

Если кому надо, могу фото потом сделать того места, которое описываю выше.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector