- Коды ошибок ВАЗ 2110
- Ошибки 2110: 8 клапанов
- Ошибки 2110: 16 клапанов
- Расшифровка кодов неисправностей Лады 2110 на 8 и 16 клапанов: таблица
- Ошибка 1
- Код 2
- Код 3
- Code 4
- Code 5
- ВАЗ 2110: ошибка 6
- Ошибка 7
- Ошибка 8: Лада 2110
- Поломка 9
- Неисправность 10
- Поломка 12
- Поломка 14
- ВАЗ 2110: код 45
- Ошибка 0102
- 0103 — неисправность
- Код 0113
- Поломка 0118
- Неисправность 0122
- Р0123 — ошибка
- Р0134 — код
- Неисправность 0171
- Поломка Р0172
- Шифр 0300
- Шифр 301
- Неисправность 0327
- Поломка 0328
- Поломка 0335
- Ошибка Р0340
- Код Р0343
- Код 0505
- ВАЗ 2110: ошибка 511
- ВАЗ 2110: ошибка 560
- Ошибка 0562
- Поломка 0501
- 0601 — ошибка
- Код 0603
- Код 1135
- Ошибка 1206
- Код 1425
- Шифр 1426
- Ошибка Р1513
- Ошибка Р1514
- Ошибка 1602
- Ошибка 1621
- Ошибка Р2110
- Неисправности двигателя
- Неисправности ДМРВ
- Ошибка пропуски зажигания
- Ошибка датчика скорости
- Ошибка датчика синхронизации КВ
- Ошибка датчика фаз
- ВАЗ 2110 выдает ошибку датчика коленвала и распредвала
- Ошибка — обрыв датчика детонации
- Ошибка датчика кислорода
- ВАЗ 2110: ошибка богатая смесь
- Неисправность — бедная смесь
- Ошибка ОЗУ 2110: что это такое
- Как посмотреть ошибки на ВАЗ 2110 на бортовом компьютере
- Как скинуть ошибки на 2110
Коды ошибок ВАЗ 2110
Коды неисправностей ВАЗ 2110 на современных европанелях позволили отказаться от необходимости следить за числом миганий лампы чека.
Ошибки 2110: 8 клапанов
Модель может быть оснащена карбюраторным или инжекторным мотором. От этого зависит механизм сигнализирования о проблеме и выявления кода поломки. В обоих случаях на панели горит сигнализатор ошибки. Инжекторные модификации оснащены бортовым компьютером с дисплеем, на котором и отображается данный код, что позволяет точнее выявить проблему и быстрее ее исправить. У авто с карбюратором необходимо следить за числом миганий Check Engine, поэтому они поддерживают только одно- и двузначные комбинации цифр. Например, при поломке «пониженное напряжение» сигнализатор мигнет 8 раз.
Ошибки 2110: 16 клапанов
Модификация ВАЗ 2110 имеет такой же механизм самодиагностики, как и авто на 8 кл с инжектором. Код ошибки определяется не только по тому, что загорелась лампочка чека, но и по номеру на дисплее бортового компьютера. Также появились пятизначные шифры, считываемые с помощью специального диагностического оборудования.
Расшифровка кодов неисправностей Лады 2110 на 8 и 16 клапанов: таблица
Шифр, который высвечивается на приборке обычно состоит из одной или двух цифр. У ВАЗ 2110 доступна компьютерная диагностика, позволяющая выводить ошибки, состоящие из букв и большего числа цифр, тем, что видны на панели. Список кодов, с которыми чаще всего можно столкнуться при самодиагностике представлен в таблице ниже. Расшифровка пятизначных кодов доступна на экране специального сканера.
1 | ЭБУ сломался. |
2 | Повышенное напряжение. |
3 | Контроллер уровня топлива барахлит из-за сбоя в цепи. |
4 | Датчик уровня антифриза глючит. |
5 | Ошибка регулятора внешней температуры. |
6 | Двигатель перегрелся. |
7 | Давление масла сильно высокое. |
8 | Низкое напряжение. |
9 | Разрядился аккумулятор. |
10 | Неисправность в EEPROM. |
12 | Диагностика с помощью приборки сломана. |
13 | Лямбда глючит, нет сигнала. |
14 | Неверный сигнал от датчика антифриза. |
15 | Недостаточный сигнал от датчика антифриза. |
16 | Перенапряжение в сети. |
17 | Малое напряжение в сети авто. |
19 | Плохой сигнал от коленвала. |
21 | Дроссель неправильно закрывается из-за регулятора. |
22 | Не доходит сигнал от контроллера положения дросселя. |
23 | Неверный сигнал от контроллера входящего воздуха. |
24 | Спидометр глючит (датчик измерения скорости). |
25 | Данные ДТВВ неверные. |
27, 28 | Глючит датчик отработавших газов. |
33, 34 | Глючит расходомер. |
35 | Глюки датчика низких оборотов. |
41 | Тупит регулятор фаз. |
42 | Сломалась цель электрозажигания. |
43 | Глюки датчика детонации. |
44, 45 | Передаются данные о бедной или богатой горючей смеси. |
49 | Нарушена герметичность вакуума. |
51, 52 | Глюки ОЗУ, ППЗУ |
53 | Контроллер выхлопных тупит. |
54 | Глючит регулятор октан-корректора. |
55 | Бедная смесь. |
61 | Лямбда-зонд откинулся. |
Ошибка 1
Блок управления мотором неисправен. Причина кроется в окислении разъема контактов или его поломке. Если поломался модуль — придется его перепрошить.
Код 2
Свидетельство повышенного напряжения в сети авто. Требуется проверка работы аккумулятора.
Код 3
Вышла из строя электроцепь датчика уровня топлива. Это связано с обрывом проводов или плохим контактом.
Code 4
Если чек показывает эту ошибку — причину ищите в контроллере антифриза и его проводке.
Code 5
Неисправен регулятор внешней температуры. Возможно, причина в плохом контакте или потребуется его замена.
ВАЗ 2110: ошибка 6
Мотор перегрелся. Необходимо его выключить и подождать остывания.
Ошибка 7
Давление моторной жидкости достигло аварийного уровня. Возможна неисправность датчика.
Ошибка 8: Лада 2110
Напряжение в сети машины упало ниже допустимого уровня. Проблема кроется в контактах, целостности проводки или неправильной работе аккумулятора.
Поломка 9
Разрядился и требует подзарядки аккумулятор.
Неисправность 10
Возникает при обрыве проводки и последующем падении напряжения в системе датчика уровня топлива.
Поломка 12
Диагностическая электролиния индикатора, расположенного на приборке не может функционировать должным образом.
Поломка 14
Если ошибка появилась у ВАЗ 2110 16 кл, значит от датчика температуры антифриза идет повышенный сигнал. Часто проблему можно исправить, прочистив контакты, но иногда может требоваться замена контроллера.
ВАЗ 2110: код 45
Смесь в цилиндрах слишком обогащена. Возможно, требуется замена датчика.
Ошибка 0102
Возникает, если уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха слишком низкий. Если видна ошибка 102, то скорее всего виновато повреждение изоляции или плохой контакт.
0103 — неисправность
Возникает, если сигнал в той же цепи наоборот, слишком высокий. Причина такая же, как и в предыдущем случае. Внимание стоит обратить на надежность соединения контактов 7 и 12 колодок жгута системы впрыска.
Код 0113
Р 0113 говорит о том, что датчик температуры всасываемого воздуха вышел из строя. Виновны неисправные контакты или масляное загрязнение индикатора.
Поломка 0118
Появляется, если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокий. Причины поломки те же, что и в предыдущем случае.
Неисправность 0122
Появляется, когда сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки излишне низок. Причина — отсутствие напряжения из-за поврежденного провода.
Р0123 — ошибка
Датчик «А» положения дроссельной заслонки выдает повышенный уровень сигнала. Для устранения требуется замена электроразъема контроллера или ремонт проводов.
Р0134 — код
Датчик кислорода не выдает сигнал. Возникает из-за повреждения изоляции проводов, плохого контакта или подсоса воздуха.
Неисправность 0171
Говорит о чрезмерно бедной смеси и возникает, когда начинает выходить из строя лямбда-зонд. Причина кроется в подсосе воздуха или трещинах в патрубках вентиляции картера. Бывает виновным сломанный датчик температуры воздуха.
Поломка Р0172
В цилиндры подается переобогащенная смесь. Происходит из-за неполного сгорания топлива. Причины в плохой работе свечей, датчика кислорода или контроллера расхода воздуха.
Шифр 0300
Появляется, когда в одном из цилиндров не произошел рабочий ход поршня. Возникает из-за повреждения изоляции на проводах или попадания влаги в разъемы, масла в электронику.
Шифр 301
Свидетельствует о пропусках воспламенения в первом цилиндре. Причина в подсосе воздуха, сломавшихся элементов системы подачи топлива или модуля зажигания. К такому результату нередко приводит пробой изоляции.
Неисправность 0327
Связано с пониженным сигналом от датчика детонации. Причина в проблемах с контактами, но иногда виновна поломка датчика.
Поломка 0328
Свидетельствует о повышенном сигнале датчика детонации. Причины появления кода зачастую такие же, как в предыдущем случае.
Поломка 0335
Говорит о неверном сигнале датчика положения коленвала. В появлении виновны неисправности проводки и сопротивления. В некоторых случаях код 335 сигнализирует о поломке датчика.
Ошибка Р0340
Проблемы в цепи датчика положения распредвала. За исключением редких случаев, 340 сигнализирует о неисправностях в проводке или электронном блоке управления.
Код Р0343
Появляется при окислении контактов или нарушении изоляции в цепи датчика положения распредвала.
Код 0505
Сигнализирует о неисправности в системе управления холостым ходом. Высвечивается при засорении клапанов впуска воздуха на холостом ходу или при утечке вакуума.
ВАЗ 2110: ошибка 511
Проблемы в системе управления оборотами на холостом ходу. Возможность утечки вакуума или неисправности РСМ.
ВАЗ 2110: ошибка 560
Возникает, если наблюдаются ненормальные значения напряжения от аккумулятора. Виновна коррозия клемм, повреждение проводки или поломка генератора.
Ошибка 0562
Свидетельствует о пониженном напряжении в бортовой сети автомобиля. Причины возникновения такие же, как в предыдущем случае.
Поломка 0501
Неправильные показания датчика скорости:
- поломки в CAN шине;
- неисправности проводки;
- неисправность привода датчика скорости.
Повод в сломанном спидометре — именно с него стоит начать проверку.
0601 — ошибка
Появляется при проблемах с внутренней памятью модуля управления мотором. Сигнализирует о проблемах с модулем или о пониженном напряжении в сети, причина в локальных поломках проводки и глобальных неисправностях генератора.
Код 0603
Говорит о поломке внешнего ОЗУ. Чаще достаточно его стереть. Если появляется повторно — потребуется замена контроллера внутреннего теста.
Код 1135
Возникает, если обнаруживаются неполадки в цепи датчика состава топливной смеси. Причина этому может крыться как в коротком замыкании, так и неисправности прибора.
Ошибка 1206
Возникает в системе силового агрегата и обозначает пропуск цилиндра. К ее появлению может привести целый ряд причин, начиная от вакуумной утечки и заканчивая неисправностью зажигания. При появлении — лучше обратиться в СТО.
Код 1425
Сообщает о коротком замыкании в цепи клапана продувки адсорбера. Нужна проверка контактов и проводки.
Шифр 1426
Указывает на обрыв в цепи управления клапана продувки адсорбера. Потребуется замена провода с фишкой.
Ошибка Р1513
Встречается при коротком замыкании в цепи управления регулятором холостого хода. Процедура избавления, как и в предыдущем случае, заключается в замене поврежденной проводки.
Ошибка Р1514
Можно увидеть, если в цепи регулятора холостого хода случился обрыв. Требуются такие же меры, как и выше.
Ошибка 1602
Пропало питание в электронном блоке управления. Причина и устранение неполадки усложняются тем, что из-за особенностей цепи сложно локализовать место поломки. Делать диагностику необходимо, поскольку неисправность приведет к ускоренному износу электронных систем.
Ошибка 1621
Код ОЗУ P1621 возникает при отключении электронного блока управления от сети, электропомехах или неисправности самого ЭБУ. Рекомендуется провести проверку контактов.
Ошибка Р2110
Говорит о серьезных проблемах с управлением приводом дроссельной заслонки. Потребуется замена самой заслонки.
Неисправности двигателя
Основные коды, связанные с неисправностью силового агрегата ВАЗ 2110:
Часть из этих ошибок одновременно указывают на другие поломки в системе мотора.
Неисправности ДМРВ
Если датчик неисправен, то владелец 2110 столкнется с такими кодами:
Ошибка пропуски зажигания
Свидетельствуют такие коды:
Ошибка датчика скорости
О неисправностях 2110 говорят коды:
Ошибка датчика синхронизации КВ
На поломку указывает код Р0335.
Ошибка датчика фаз
ВАЗ 2110 выдает ошибку датчика коленвала и распредвала
О неисправности ДПКВ указывают коды:
Ошибка — обрыв датчика детонации
Свидетельствует код Р0328.
Ошибка датчика кислорода
ВАЗ 2110: ошибка богатая смесь
Если топливовоздушная смесь переобогащена, возникают коды:
Неисправность — бедная смесь
Ошибка ОЗУ 2110: что это такое
Коды, связанные с работой ЭБУ.
Как посмотреть ошибки на ВАЗ 2110 на бортовом компьютере
Существует два главных способа узнать номер поломки на машине. Один из них позволяет узнать код самостоятельно, а для его проверки вторым потребуется использование специального диагностического оборудования.
В первом случае чтение происходит так:
- выключают зажигание;
- зажимают клавишу сброса пробега за сутки;
- не отпуская кнопки, включают зажигание и ждут, когда на дисплее приборной панели загораются ячейки для цифр;
- нажимают дважды любую кнопку управления модулем.
В итоге, дисплей БК показывает номер ошибки.
Если прочитать код не удалось, используют возможность диагностики через специальный сканер, подключаемый к разъему. Оборудование проверяет больше вариантов кодов и читает несколько из них за раз.
Как скинуть ошибки на 2110
Чтобы убрать коды — выполните следующее:
- включить зажигание, не запуская мотор;
- открыть отсек и ослабьте гаечным ключом винт, удерживающий минусовую клемму аккумулятора;
- подождать минуту;
- вернуть винт на место;
- запустить двигатель.
Сброс происходит автоматически сразу или через некоторое время после начала езды. Если же убрать чек так не удалось, необходимо обратиться в штат СТО для диагностики.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник