Основной предохранительный клапан хитачи 330 3 регулировка

ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА Zaxis

Гидравлический экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Краткое введение:
1. Давление в контуре должно увеличиваться при приложении внешней нагрузке во время отсекания сливной линии от гидрораспределителя. Этот метод измерения опасен, а полученные таким образом результаты не являются достоверными.
2. При регулировке давления настройки перегрузочного предохранительного клапана подача рабочей жидкости значительно меньше, чем при регулировке давления настройки основного предохранительного клапана. Поэтому метод измерения давления настройки перегрузочного предохранительного клапана в основном контуре путем увеличения давления настройки основного предохранительного клапана до значения, превышающего давление настройки перегрузочного предохранительного клапана, не является удачным. Кроме того, поскольку основной предохранительный клапан предназначен для пропускания малого количества рабочей жидкости до того, как произойдет разгрузка, давление перед началом его открывания должно быть увеличено до значения, превышающего значение давления настройки перегрузочного предохранительного клапана. Однако давление перед началом открывания не всегда увеличивается до значения, превышающего давление настройки перегрузочного предохранительного клапана, поскольку давление основного предохранительного клапана отрегулировано по верхнему предельному значению. Соответственно, перегрузочный предохранительный клапан в сборе необходимо снять с машины и отрегулировать величину подачи рабочей жидкости на специальном стенде. Некоторые типы перегрузочных предохранительных клапанов входят в контакт с корпусом гидрораспределителя, чтобы перекрыть поступление рабочей жидкости. Для проверки перегрузочного предохранительного клапана такого типа корпус гидрораспределителя должен пройти точную механическую обработку. Для проверки в качестве приспособления необходимо иметь дополнительный
гидрораспределитель.
3. Если рабочие характеристики перегрузочного предохранительного клапана необходимо проверить, не снимая с машины, измерьте давление настройки основного предохранительного клапана, разгружая контуры соответствующего проверяемому перегрузочному предохранительному клапану рабочего оборудования. И можно считать, что перегрузочный предохранительный клапан работает нормально, если давление основного предохранительного клапана соответствует спецификации. Измерьте давление в контурах рабочего оборудования, как описано ниже:

Подготовка:
1. Выключите двигатель.
2. Нажмите на клапан для выпуска воздуха, расположенный в верхней части гидробака, чтобы сбросить остаточное давление.
3. Удалите заглушку штуцера для проверки давления на нагнетательном канале основного насоса. Установите переходник (ST 6069), шланг (ST 6943) и манометр (ST 6941).

Читайте также:  Клапанная крышка приора 16 клапанов устройство

: 6 мм

4. Подсоедините диагностическую систему Dr.ZX и выберите функцию монитора. Включите двигатель. Убедитесь, что в месте установки манометра нет видимого подтекания.
5. Поддерживайте температуру рабочей жидкости в пределах 50 ± 5 ° С.

Выполнение измерения:
1. Условия измерения приведены в таблице внизу:

Положение перекл. управления двигателем Положение перекл. режима мощности Положение выкл. автом. перекл. на частоту хол. хода Режим
работы
Макс. частота вращ. хол. хода Режим P (норм. мощности) OFF (Выкл.) Режим
копания

2. Медленно передвигайте рычаги управления ковшом, рукоятью и стрелой на полный ход, чтобы обеспечить давление разгрузки в каждом контуре.
3. Во время этой операции снимите показания с манометра.
4. Проведите измерения последовательно для контуров ковша, рукояти и стрелы.
5. Повторите измерения три раза и вычислите средние значения.

Оценка результатов:
1. Рабочие характеристики перегрузочного предохранительного клапана считаются нормальными, если измеренные значения давления основного предохранительного клапана соответствуют спецификации.
Обратитесь к теме «Стандартные рабочие характеристики» в подразделе Т4-2.

Порядок регулировки давления настройки перегрузочного предохранительного клапана

ПРИМЕЧАНИЕ: В принципе, регулировка давления настройки перегрузочного предохранительного клапана должна проводиться на испытательном стенде.

Ослабьте стопорную гайку (1) и отрегулируйте давление с помощью регулировочного винта (2).

1. Ослабьте стопорную гайку (1).

: 17 мм

2. Поверните регулировочный винт (2) для регулировки давления.

: 6 мм

3. Затяните стопорную гайку (1).

: 17 мм

: 29,5 Н·м (3,0 кгс·м)

4. Проверьте давление настройки.

ПРИМЕЧАНИЕ:Стандартные значения изменения давления настройки (справочные значения)

Число поворотов регулировочного винта 1/4 1/2 3/4 1
Изменение давления МПа 5,2 10,6 15,9 21,1
(кгс/см2) (54) (108) (162) (216)

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Источник

ДАВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ ОСНОВНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА Zaxis

Гидравлический экскаватор класс 330-3

Читайте также:  Не держит клапан термоса

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Краткое введение:
Измерьте давление настройки основного предохранительного клапана в нагнетательном канале основного насоса (Давление настройки основного предохранительного клапана также можно измерить с помощью диагностической системы Dr.ZX.)

Подготовка:
1. Выключите двигатель.
2. Нажмите на клапан для выпуска воздуха, расположенный в верхней части гидробака, чтобы сбросить остаточное давление.
3. Удалите заглушку штуцера для проверки давления на нагнетательном канале основного насоса. Установите переходник (ST 6069), шланг (ST 6943) и манометр (ST 6941).

: 6 мм

Подсоедините диагностическую систему Dr.ZX и выберите функцию монитора.

4. Включите двигатель. Убедитесь, что в месте установки манометра нет видимого подтекания.
5. Поддерживайте температуру рабочей жидкости в пределах 50 ± 5 ° С.

Выполнение измерения:
1. Условия измерения приведены в таблице внизу:

Положение перекл. управления двигателем Положение перекл. режима мощности Положение выкл. автом. перекл. на частоту хол. хода Режим
работы
Макс. частота вращ. хол. хода Режим P (норм. мощности) OFF (Выкл.) Режим
копания

2. В первую очередь, медленно передвиньте рычаги управления ковшом, рукоятью и стрелой на полный ход и разгрузите каждый контур.
3. Что касается функции вращения поворотной части, зафиксируйте ее в неподвижном состоянии. Разгрузите контур механизма вращения поворотной части, медленно передвигая рычаг управления передвижения.
4. Что касается функции передвижения, зафиксируйте гусеницы напротив неподвижного объекта. Медленно передвигая рычаг управления механизмом передвижения, разгрузите контур механизма передвижения.
5. Нажав переключатель мощности режима копания, медленно передвигайте рычаги управления ковшом, рукоятью и стрелой на полный ход и разгружайте каждый контур в течение восьми секунд.

Оценка результатов:
Обратитесь к теме «Стандартные рабочие характеристики» в подразделе T4-2.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если измеренные значения давления для всех функций ниже значений, указанных в спецификации, вероятной причиной может быть заниженное значение давления настройки основного предохранительного клапана. Если давление открываемого ниже требуемого значения только для какой-либо одной функции, возможно, причина кроется не в основном предохранительном клапане.

Процедура регулировки давления настройки основного предохранительного клапана

Читайте также:  Клапан настроечный угловой зачем нужен

Регулировка:
В случае регулировки давления настройки во время операции копания в режиме повышенной мощности, проводите регулировку давления настройки со стороны высокого давления основного предохранительного клапана. В случае регулировки давления настройки во время операции копания в режиме нормальной мощности, проводите регулировку давления настройки со стороны низкого давления основного предохранительного клапана.

  • Процедура регулировки давления настройки основного предохранительного клапана со стороны высокого давления

1. Ослабьте стопорную гайку (1). Слегка затягивайте пробку (3), пока торец пробки (3) не коснется торца поршня (2). Затяните стопорную гайку (1).

: 27 мм

: Пробка (3): 19,5 Н·м (2 кгс·м), Стопорная гайка (1): 68 … 78 Н·м (7 …
8 кгс·м) или менее

2. Ослабьте стопорную гайку (4). Поворачивая пробку (5), отрегулируйте давление настройки в соответствии с данными спецификации.

: 27 мм, 32 мм

: Стопорная гайка (4): 78 … 88 Н·м (8 …9 кгс·м) или менее

  • Процедура регулировки давления настройки основного предохранительного клапана со стороны низкого давления

1. Ослабьте стопорную гайку (1).Поворачивайте пробку (3) против часовой , пока давление настройки не станет соответствовать указанному в спецификации. Затяните стопорную гайку (1).

: 27 мм, 32 мм

: Стопорная гайка (1): 59 … 68 Н·м (6 …7 кгс·м) или менее

2. По окончании регулировки проверьте установленные значения давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартные значения изменения давления настройки (справочные значения)

Число оборотов винта 1/4 1/2 3/4 1
Значение изменения давления предохранительного клапана: Пробка (5) (со стороны повышенного давления) МПа 7,1 14,2 21,3 28,4
(кгс/см2) 72,5 145 217,5 290
Значение изменения давления предохранительного клапана: Пробка (3) (со стороны пониженого давления) МПа 5,3 10,7 16 21,3
(кгс/см2) 54 109 163 217

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector