Меню

P0447 воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

Ошибка P0447 — Клапан вентиляции системы улавливания паров топлива — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0447

Ошибка P0447 указывает на наличие проблемы, связанной с клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0447

Система улавливания паров топлива является частью системы управления токсичностью выхлопных газов и включает такие компоненты, как крышка топливного бака, топливопроводы, угольный фильтр, электромагнитный клапан продувки, клапан вентиляции, датчики давления и расхода топлива, электрические провода, соединители, трубки для подачи вакуума, топливный бак и шланги паров топлива. Ошибка P0447 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой улавливания паров топлива, что привело к сохранению кода ошибки в памяти PCM и загоранию контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0447

  • Ослабление или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность электромагнитного клапана продувки
  • Повреждение или засорение угольного фильтра
  • Износ или повреждение шлангов паров топлива
  • Износ или повреждение трубок для подачи вакуума
  • Неисправность датчика давления
  • Неисправность датчика расхода топлива

Каковы симптомы ошибки P0447?

При появлении ошибки P0447 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0447?

Вышеуказанная система улавливает пары топлива, которые выходят из топливного бака и топливопроводов, прежде чем они успевают попасть наружу. Пары топлива попадают в угольный фильтр через пластмассовые или металлические шланги и затем продуваются электромагнитным клапаном продувки.

Во время работы двигателя открывается клапан продувки, позволяя вакууму двигателя втягивать пары топлива обратно в двигатель для сгорания. В большинстве автомобилей угольный фильтр расположен рядом с топливным баком под автомобилем. Шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума являются довольно длинными и могут легко повредиться.

Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр и дымовая установка.

  • Сначала механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с системой управления токсичностью выхлопных газов и системой улавливания паров топлива.
  • После этого механик удалит и повторно установит крышку топливного бака и снова проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0447 снова.
  • Если крышка топливного бака не повреждена и хорошо затянута, но код ошибки появляется снова, механик проверит шланги паров топлива и трубки для подачи вакуума на наличие трещин и других повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
  • Механик также проверит угольный фильтр и клапан продувки на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимые компоненты.
  • Затем механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.
  • Для обнаружения утечки механику может потребоваться дымовая установка, с помощью которой можно выявить даже самую незначительную утечку.
  • После этого механик поднимет автомобиль, запустит двигатель и осмотрит автомобиль снизу. При включении электромагнитного клапана продувки должен быть слышен звук щелчка и продувочный клапан должен открыться.
  • Механик заполнит систему дымом с помощью дымовой установки и проверит все трубки, шланги и компоненты системы на наличие повреждений. Очень часто проблема заключается в повреждении крышки топливного бака.
  • Следует помнить, что вентиляционное отверстие угольного фильтра позволит дыму медленно выходить, и это нормально.
  • Угольные фильтры могут быть загрязнены жидкостью, что приведет к их засорению и невозможности выполнения продувки. Механик проверит всасывающую способность фильтра с обеих сторон. При этом электромагнитный клапан продувки должен быть открыт.
  • Если угольный фильтр потерял всасывающую способность, проблема может заключаться в самом фильтре. Механик проверит и, при необходимости, заменит угольный фильтр.
  • Если с угольным фильтром все в порядке, механик проверит шланги паров топлива на наличие трещин и других повреждений. Если шланги не повреждены, он проверит работу электромагнитного клапана продувки.
  • Механик также проверит все электрические провода и соединители, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на наличие коррозии и повреждений и, при необходимости, отремонтирует или заменит необходимый элементы.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит электрический разъем РСМ и проверит сопротивление проводов, датчиков давления и расхода топлива, а также электромагнитного клапана продувки. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя и, при необходимости, отремонтирует или заменит неисправные компоненты.
Читайте также:  Клапан переднего моста делика

Общие ошибки при диагностировании кода P0447

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0447 является замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или повреждении крышки топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0447?

При появлении ошибки P0447 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0447?

  • Ремонт или замена электромагнитного клапана продувки
  • Ремонт или замена угольного фильтра
  • Ремонт или замена шлангов паров топлива и трубок для подачи вакуума
  • Ремонт или замена датчиков давления и расхода топлива
  • Ремонт или замена крышки топливного бака

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0447

Во многих случаях ошибка P0447 появляется из-за наличия проблем, связанных с угольным фильтром. Диагностирование данного кода ошибки рекомендуется начинать с проверки крышки топливного бака и угольного фильтра.

Источник

Код ошибки P0447 – обрыв цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

Код ошибки P0447 звучит как «обрыв цепи управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0447

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0447 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код указывает на то, что произошел обрыв в цепи управления системы EVAP. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи управления, устанавливается код неисправности P0447. Также включается контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0447 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Читайте также:  Клапан обратный канализационный 200 capricorn

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0447 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0447 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0447

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0447:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на выпускной клапан.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить выпускной клапан.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0447 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0447, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0447 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Импала)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити g37, qx56)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патфайндер, Роуг, Сентра, Фронтиер, 350Z)
  • Subaru (Субару Форестер)
Читайте также:  Клапан обратный ков 450

С кодом неисправности Р0447 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0138, P0170, P0183, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0448, P0449, P0450, P0452, P0453, P0455, P0456, P0501, C0305.

Источник

P0447 воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

Сообщение Mit » 09 фев 2013, 15:41

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 09 фев 2013, 17:16

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 11 фев 2013, 00:21

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 11 фев 2013, 00:24

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 11 фев 2013, 00:31

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 11 фев 2013, 00:52

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 11 фев 2013, 01:37

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Kolbasov » 11 фев 2013, 01:40

Лёша, поправь тогда в ФАКе. Новый адресок никому не помешает!

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 11 фев 2013, 01:48

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 19 фев 2013, 18:22

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 19 фев 2013, 21:28

Mit , и выводишь [s]»шланг сапуна»[/s] патрубок воздуха из бака в атмосферу. Ибо нарушается логика продувки абсорбированных паров.

Давай над этим подумаем.
Патрубок то точно на «улицу» мимо абсорбера выкидывать.

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 20 фев 2013, 00:22

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Mit » 20 фев 2013, 00:51

Re: P0447 — Клапан контроля вентиляции топливного бака — обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 20 фев 2013, 01:52

Давай сразу ВСЕМ проясним, что ЗДЕСЬ рассматривается твой Forester 2.5AT ’01 и его БРАТЬЯ по региону поставки, году и комплектации. Ага?
Веду к тому что, принцип у всех схож, а вот реализация по годам и модельным рядам есть отличия.

Радостно слышать, что тобой решена ещё одна проблема многим выносящая мозг, простым шунтированием цепей.
Главное чтоб не йоп..ло за задним правым колесом у последователей
У тебя то продувка работает, ты это сам проконтролировал.
А на смесеобразование — да особо не влияет если исправно держит клапан на впускном.
Хотя можно и это заглушить, если мозг, его открывая не сильно то ждет обогащения смеси из абсорбера.

Источник

Adblock
detector