P268100 управление перепускным клапаном ож обрыв цепи audi q5
Спасибо, а у меня тоже самое — Ауди центр Таганка.
40 000 руб. назвали. Машине 3 года, пробег 30 тыс. )
Кто что посоветует?
Давить на Куланс?
Ехать к не-официалам, где покупать термостат?
Q5 tfsi 2.0 2013г двигатель CNCD, все было норм и вдруг вижу что температура двигателя падает, на ходу до 50 (при -2 на улице) при простоях может подняться до 65-75 градусов. Чек не загорелся, одис показал вот такой набор ошибок
P218100- неисправность в системе охлаждения
P00B700 — охлаждение двигателя, недостаточное
P255600 — датчик сигнализатора низкого уровня ОЖ
P268100 — управление перепускным клапаном ОЖ, обрыв цепи.
Я так понимаю, что заменой самого термостата (механической части) за 500-700р. Не обойтись и придётся менять весь модуль в сборе.
Все так?
Q5 tfsi 2.0 2013г двигатель CNCD, все было норм и вдруг вижу что температура двигателя падает, на ходу до 50 (при -2 на улице) при простоях может подняться до 65-75 градусов. Чек не загорелся, одис показал вот такой набор ошибок
P218100- неисправность в системе охлаждения
P00B700 — охлаждение двигателя, недостаточное
P255600 — датчик сигнализатора низкого уровня ОЖ
P268100 — управление перепускным клапаном ОЖ, обрыв цепи.
Я так понимаю, что заменой самого термостата (механической части) за 500-700р. Не обойтись и придётся менять весь модуль в сборе.
Все так?
______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник
P268100 управление перепускным клапаном ож обрыв цепи audi q5
Всем привет!
Недавно купил Q5 2013 года 2.0 TFSI, пробег 116 тыс. Прошлый хозяин буквально месяц назад заменил термостат, ремень и т.д.
Я когда машину забрал, подключил шнурок, нашел ошибки:
Воскресенье,15,Сентябрь,2019,20:11:34:17500 VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64 VCDS Версия: 15.7.0.1 Версия данных: 20160512 — VIN: XW8ZZZ8R8EG001887 Номерной знак: ——————————————————————————- ——————————————————————————— Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008 Кодировка: 2A2A0032242601022000 Код мастерской: WSC 06208 000 00000 Данные ASAM: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU4 ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod VCID: 73EFF92ADAF174A65B-8026 3 Найдены неисправности: |
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 113063 km
Дата: 2019.08.24
Время: 18:18:41
14833 — Неисправен блок управления
P0606 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112351 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
15122 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 00 [101] — недостоверный сигнал
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112351 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
«Старт-стоп» не хотела работать.
Удалил ошибки, «Старт-стоп»
заработала. Ошибки больше никакие не появлялись. Я решил, что это остатки от неисправного термостата.
Сегодня вечером парковался возле дома, и снова увидел на панели перечеркнутый значок системы «Старт-стоп». Подключил шнурок, и снова ошибка:
Пятница,20,Сентябрь,2019,18:52:37:17500 VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64 VCDS Версия: 15.7.0.1 Версия данных: 20160512 — VIN: XW8ZZZ8R8EG001887 Номерной знак: ——————————————————————————— ——————————————————————————— Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008 Кодировка: 2A2A0032242601022000 Код мастерской: WSC 06208 000 00000 Данные ASAM: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU4 ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod VCID: 73EFF92ADAF174A65B-8026 1 неисправность: |
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 116300 km
Дата: 2019.09.20
Время: 17:06:17
Источник
P268100 управление перепускным клапаном ож обрыв цепи audi q5
Всем привет!
Недавно купил Q5 2013 года 2.0 TFSI, пробег 116 тыс. Прошлый хозяин буквально месяц назад заменил термостат, ремень и т.д.
Я когда машину забрал, подключил шнурок, нашел ошибки:
Воскресенье,15,Сентябрь,2019,20:11:34:17500 VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64 VCDS Версия: 15.7.0.1 Версия данных: 20160512 — VIN: XW8ZZZ8R8EG001887 Номерной знак: ——————————————————————————- ——————————————————————————— Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008 Кодировка: 2A2A0032242601022000 Код мастерской: WSC 06208 000 00000 Данные ASAM: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU4 ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod VCID: 73EFF92ADAF174A65B-8026 3 Найдены неисправности: |
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 113063 km
Дата: 2019.08.24
Время: 18:18:41
14833 — Неисправен блок управления
P0606 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112351 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
15122 — Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 00 [101] — недостоверный сигнал
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112351 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
«Старт-стоп» не хотела работать.
Удалил ошибки, «Старт-стоп»
заработала. Ошибки больше никакие не появлялись. Я решил, что это остатки от неисправного термостата.
Сегодня вечером парковался возле дома, и снова увидел на панели перечеркнутый значок системы «Старт-стоп». Подключил шнурок, и снова ошибка:
Пятница,20,Сентябрь,2019,18:52:37:17500 VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64 VCDS Версия: 15.7.0.1 Версия данных: 20160512 — VIN: XW8ZZZ8R8EG001887 Номерной знак: ——————————————————————————— ——————————————————————————— Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008 Кодировка: 2A2A0032242601022000 Код мастерской: WSC 06208 000 00000 Данные ASAM: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU4 ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod VCID: 73EFF92ADAF174A65B-8026 1 неисправность: |
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 116300 km
Дата: 2019.09.20
Время: 17:06:17
Источник
P268100 управление перепускным клапаном ож обрыв цепи audi q5
Добрый день.
Стал свидетелем отказа нашего «любимого» термостата в жесткой форме.
Моя машина:
ауди ку5 225л/с; конец 12 года; пробег 60тыс, термостат 06L121111E
Начало:
1,5 года назад (зимой) машина стала остывать на холостых. Погуглил, поменял вставку (аварийный термостат) всё прошло.
Полгода назад начала появляться ошибка, с периодичностью раз в месяц и без каких либо симптомов и зажигания ламп на приборке:
15462 — управление перепускным клапаном ОЖ P2681 00 [046] обрыв цепи.
Поломка:
еду на дачу, выезжаю из пробки и тут бах, тяга пропадает, руль тяжелый, на приборке TPMS. Прицепил ВАСЮ, около 15 ошибок начиная от охлаждения двигателя до регулятора турбины и ошибок в тормозной системе, в общем бред какой то. Заглушил/завел машина еле едет, обороты выше 1500 не поднимаются, и такое чувство что она на ходу глохнет и опять заводится. Проехал 100м, остановился и на эвакуаторе в сервис.
Диагностика:
Всё посмотрели, выяснили что не работает дроссельная заслонка (не шевелится и при ручном шевелении не показывает угол открытия)
Поменяли ДЗ, всё отлично но не долго- машина прогрелась, проехала 100м: заглохла, завелась, еще поработала пару минут, я её заглушил и больше не смог завести. Она заводилась, через 1 сек глохла, и опять, горит TPMS, руль тяжелый , чтото безумно щелкало (похоже на абс). В общем хреново ей было.
Диагностика №2:
Похоже термостат вешал блоки ДЗ, ABS/ESP, рулевой рейки, и возможно еще чтото.
Ошибок опять море,но я бы выделил 01314 — Блок управления двигателя 013-проверить память DTC, которая, как я понял, и намекает на проблемы со связью блоков.
Поменяли термостат на последней ревизии 06l121111H, всё ожило, и похоже починилось.
Обзор конструкции термостата 06L121111E (я в ШОКЕ)
Разобрал старый термостат, нашел кое-что интересное:
1. Разъем термостата абсолютно сухой, коррозии штырьков нет.
2. При вскрытии крышки оттуда вытекло масло, сначала я не понял зачем оно там и почему жидкое.
3. Следов антифриза под крышкой нет.
4. Шестерёнка на ЭД уже металлическая, сидит крепко.
5. Червяк имеет люфт в осевом направлении, что приводит к его холостому ходу градусов 20-30, при изменении направления вращения, прям как на руле наших классических авто . Следов износа шестеренок на глаз не нашел.
6. Плата вся в масле, но она покрыта лаком, и вроде как рассчитана на это. Однако покрытие неравномерное и видно что нанесено вручную.
7. Один элемент на плате был повреждён. Шансы что это сделал я при разборке- низкие т.к. повреждение обнаружил только после очистки от масла. Следов перегрева элементов на плате нет.
8. И самое «сладкое». Наши друзья частично поместили плату в масляную
ванну (масло нужно для смазки червячной пары), защитили её, но разъём сделали тоже внизу, и там просто 4 голых медных штырька идёт сквозь масло. Уже есть зелень, и они звонятся все друг на друга сопротивлением 30-60кОм, что конечно оооочень далеко до КЗ, но на мой взгляд это вредительство какоето.
Вывод:
термостат 06L121111E способен практически без предупреждения заглушить вам двигатель, вырубить электроусилитель, сжечь дроссельную заслонку. Неужели это не тянет на отзывную компанию, так и убиться можно!
Источник