Меню

Pcv клапан acura rdx

Pcv клапан acura rdx

▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 66
Регистрация: 22.11.2015

Из: Челябинск
Имя: Денис
ACURA RDX 2007

Не могу найти клапан вентиляции картера PCV. Снял интеркулер , увидел один патрубок от клапанной крышки до пространства между воздушным фильтром и турбиной.
Должен быть еще один патрубок от картера( не обязательно от клапанной крышки) к впускному коллектору уже после дроссельной заслонки. Этот шланг должен подключаться через клапан PCV.
Вот этот шланг и не могу найти.

Озадачился потому, что из маслозаливной горловины сильно прет картерный газ. И внутри интеркулера есть немного масла.

Думаю, надо заменить PCV и поставить дополнительные маслоотделители в эти шланги.

Буду благодарен за подсказки.

-Судя по картинке надо снять насос ГУР чтоб снять маслоотделитель и клапан PCV?

Сообщение отредактировал Denisuk — 7.12.2015, 12:09

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 559
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX’07 Tech

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 559
Регистрация: 8.9.2014

Из: ЦФО
Acura RDX’07 Tech

это не из-за клапана, т.к. картерные газы при забитости pcv, будут выходить с другой стороны через breather pipe.

В интеркулере маслянный налет, думаю это пройдет после установки дополнительного маслоотделителя в разрыв breather pipe.

PCV попробую для начала прочистить.

Перед PCV должно быть стоит маслоотделитель потому как шланг PCV hose абсолютно сухой.

Есть такое предположение: когда работает турбина, в коллекторе вместо разряжения появляется давление. В этот момент вентиляции через PCV hose нет. т.к давление в картере меньше чем в коллекторе.
Получается , что во время работы турбины вся вентиляция идет через breather pipe. А так как и картерного газа становится больше во время работы турбы , то маслоотделитель в клапанной крышке не справляется с объемом масла и оно летит во впуск- в турбину и интеркулер. Что для турбины не совсем хорошо.
Чем это чревато для турбы?

Источник

Acura RDX I Чистка клапана PCV и замена масла в двигателе с промывкой на Acura RDX

Paster

Banned

Для этого нужно иметь пару инструментов:

1. Пасатижи, чтобы снять хомут
2. Длинная головка на 17
3. Карбоклинер.

Процесс простой, времени много не занял.

а) Снимаем расширительный бачок и отводим в сторону, чтобы не мешался.
б) Снимаем хомут.

в) Стагиваем шланг и откручиваем клапан.

г) Чистим и собираем в обратной последовательности.

II. Замена масла в двигателе с промывкой.

1. 4.5-5 литров соляры
2. Промывочное масло Лукоил розовое 4.5 литра
3. Полусинтетика Лукоил 5w40 4.5 литра
4. Финишное масло в двигатель Mobil 5w30 ESP Formula 1 4.5 литра
5. Новый оригинальный фильтр Honda
6. 2.5 часа на эстакаде (100р/час)

а) Сливаем старое масло из поддона. С масленого фильтра тоже.

б) Закручиваем обратно старый фильтр и пробку. Заливаем соляру. Двигатель не заводим. Через минут 5 сливаем соляру. Не забываем что в фильтре тоже есть остатки.
в) Заливаем промывочное масло 4.5 литра и гоняем двигатель на холостом 15 минут, педалью газа играть не надо. Затем так же сливаем.
г) Заливаем масло 5w40 4.5 литра, гоняем машину 5-10, чтобы масло собрало все оставшуюся грязь, затем сливаем.
д) Теперь меняем фильтр на новый и заливаем масло то, на котором собираемся ездить (Mobil 5w30 ) 4.5 литра.

Не удивляйтесь, если сразу не увидите масло, оно там точно есть!

Источник

Acura RDX I ACURA RDX — Беспокоили подтёки масла в месте где находится PCV клапан

storm328

Завсегдатай

Беспокоили подтёки масла в месте где находится пцв клапан. Решил заменить не дожидаясь появления масла во впуске.
17130-RWC-A01 — сам клапан. Цена 1100 р. Шайба к нему 94109-14000 — 50 р. Хомуты новые на шланг 95002-41250-04 — 2 шт 100 р.

Вот собственно была такая картина:

Что интересно этот клапан меняли судя по заказ нарядам от предыдущего владельца лет 6 назад, и когда меняли не поставили уплотнительную шайбу которая стоит в оригинале (может кстати и из-за этого и секло маслице), вот жеш невнимательные спецы)

А вот как все должно выглядеть:

Опять пришлось менять прокладку втц и втека. Менял всё это в марте 2017г., казалось бы прошло всего ничего учитывая малый пройденный моторесурс.. может прокладки эти поддельные попались черт знает.
ВТЦ прокладка 15845-RAA-A01 — 500 р, ВТЭК 15815RAAA01 прокладка — 700 Р.

Если втц прокладка меняется достаточно быстро, то втэка гораздо дольше и геморнее, ну кто менял тот в курсе)

Смутило зашлакованная сетка втэка, надеюсь это свойства масла смывать всякую хрень и поэтому так подзабило сетку. Сетка втц же девственно чиста.

Ну и пара ништяков под конец)
Крышка плюсовой клеммы которая отсутствовала 32418-PNN-300 — 350 р. Кто знает есть ли номер минусовой напишите пожалуйста, а то сам не нашел.

Новые колесные гайки за место ржавых старых 90381-S87-A01 — 3800 р. за 20 штук.

Также заменил крышку пластиковую на бачок гура, немного просачивалась жидкость с неё. 53697SB3952 — 250 р.

Вроде бы мелочь, но из таких мелочей и складывается общее впечатление.

Источник

Acura RDX (1G) Acura RDX (1G) Заменил приводной ремень. Проверил клапан PCV.

General Information

На выходных решил позаниматься машинкой. Откладывать замену приводного ремня дальше было некуда, так как метка натяжителя ремня уже давным давно убежала куда то далеко за горизонт, да и погода выдалась на выходные на удивление тёплой. На оригинальный ремень (56992RWCA01) признаюсь честно я зажал 2800, поэтому был взят Contitech 7PK1730 (который обошелся мне в 980 р.), забегая вперёд должен сказать что всё стало отлично.

Процесс замены ремня ни чего сверхъестественного из себя не представляет, взялся за натяжитель ключиком на 14 и ремень тут же снялся, снятие с нижних шкивов не очень удобное из-за того что места маловато.

Вот такого ключа вполне достаточно чтобы скинуть ремень.

Одевать обратно тоже проще простого, единственное накидывать удобнее всего на шкив от насоса гидроусилителя он самый верхний, одной рукой упираешься в натяжитель а второй накидываешь на шкив.

Метка стала на своё место. Состояние старого ремня внешне очень даже приличное трещин нету, свистеть когда заводится двигатель он даже не пытался, но и дожидаться всех этих спецэффектов большого желания не было )))

В процессе разумеется открутил ролик натяжителя (31180RAAA01), пожалел что сразу не заказал новый, есть небольшой люфт, и вращается не совсем плавно, но при работе посторонних звуков не издаёт поэтому пока просто брызнул на него слегка силиконовой смазкой (крутиться тут же стал плавненько без рывков), и поставил обратно.

! Ролик прикручен к натяжителю болтом с гайкой, которая на обратной стороне натяжителя и если про это забыть она обязательно упадёт и будет лежать в очень неудобном месте между блоком и генератором. )))))

Чтобы добраться туда пришлось скинуть насос гидроусилителя и открутить сам натяжитель)))) Долго гадал куда могла деться гайка залез куда мог руками ни где не было, достал сунув в отмеченное отверстие магнит закреплённый на шпильке.

Скинув насос гидроусилителя на глаза попался клапан PCV (17130RWCA01) который было грех не открутить и не посмотреть в каком он состоянии.

Клапан оказался очень чистеньким, всё работает как надо, в одну сторону продувается в другую нет.

Был за мной небольшой грешок, сорвал родную гайку на клапанной крышке когда собирал после регулировки зазоров клапанов, наконец таки вспомнил что надо поменять )))))

Собирая обратно интеркуллер решил за одно ещё заглянуть под клапан байпаса, и обнаружил тут небольшую лужицу, неприятно но с другой стороны скорее всего сюда ни кто ни разу не лазил за 80 тыс, думаю не критично, но в будущем надо понаблюдать, поводов волноваться не вижу потому что больше ни где следов масла нету, заслонка чистая, расход масла от замены до замены 300-350 грам не больше, а если ездить чутка спокойнее то думаю и того меньше будет (проверить эту версию у меня пока не получается)))))

Источник

Клапан вентиляции картера PCV + Клапан управления опорой двигателя + Вибрация двигателя Acura TSX (Хонда Аккорд 7 )

General Information

После замены сеточек клапанов VTC и VTEC решил проверить клапан вентиляции картера PCV и клапан управления передней опорой двигателя.
Начал с системы PCV.
Мой клапан не шелестел, масло не пил, жрать не просил.
Но решил узнать я что это и как работает.
Весь принцип работы вентиляции картера изображен на схеме работы системы PCV.

По моим наблюдениям клапан вентиляции создает вакуум в картере, выполняет роль блокировки обратного потока воздуха и закрытие клапана на неработающем двигателе.
Других сверх-способностей этого клапана я не рассмотрел. Так как давление вакуума со штуцера входного коллектора открывает штатную пружину клапана уже на 800 об/мин. Таким образом этот клапан всегда открыт при работающем двигателе.

Проверить клапан можно 3 способами:
1) Пережать шланг на работающем двигателе – должны услышать клацанье от действия пружины и закрытия клапана.

2) Отсоединив шланг от штуцера входного коллектора – дунуть в шланг на себя – воздух идет, от себя – блокировка — срабатывает поршень.
А если скинуть шланг на работающем двигателе то обороты сразу возрастут до 2.000 об/мин и вы сможете оценить силу вакуума через этот штуцер.

3) Отсоединив шланг от клапана и накинув на него шланг подходящего диаметра и тоже дунуть.

В общем клапан работает как надо — на вход – не пропускает, на выход открывает.
Хотел было открутить его – потом передумал – а зачем?! Да и усилие там не хилое 4,5 кгс*м.

Далее — Клапан управления опорой двигателя.
Вроде и стоит, может и работает, а может и нет.

Решил дунуть в верхний шланг – проверить как держит вакуум подушка.
И не смог стянуть его с клапана – ибо присох он хорошо. Снял фишку, открутил клапан – чтобы можно было крутить его и отжимать шланг с разных сторон.

Снял шланг верхний – втянул воздух вроде держит вакуум подушка.

Накинул трубку на верхний штуцер – решил дунуть в клапан. Дунул – а он сифонит…
Как так – подумал я и решил снять его – подключить питание, проверить. Решил что умер мой клапан.

Снова не смог стянуть нижний шланг со штуцера – решил отцепить его с впускного коллектора.

Снял, открутил ножку – принес домой для экспериментов.

Посмотрел схему подключения клапана. +12В постоянный, . -12В идет с мозгов на включение клапана.

Готовился уже разбирать его. Накинул провода – подключил 12В, а клапан клацает.
Накинул трубки на штуцера клапана – при выключенном состоянии – верхний шланг сифонит, но при включенном – он соединяет обе трубки и держит давление. Что и требуется при подключении подушки к входному коллектору.

Разбирать клапан не пришлось, так как он рабочий.
Сквозняк в верхнем штуцере клапана при выключенном клапане – норма.

Ставлю его назад, подсоединяю трубки, фишку.

В левую минусовую клемму втыкаю скребку – измеряю вольтаж кинув + мультиметра на аккумулятор.
На включенном зажигании – 0В, на заведенной — 0,4В.

Машина греется, обороты падают и вот на 800 об/мин на минусовой клемме клапана появляется бортовой минус и клапан включается.

Наконец то! А то я уже стал переживать что придется проверять проводку от мозгов — если нет командного минуса на клапан.
Итак, мой клапан управления опорой двигателя срабатывает на оборотах до 800.
При этом мало что меняется с вибрацией двигателя – ну может двигатель работает чуть более плавно.
А так есть небольшая вибрация, отдающая в открытую дверь на низких оборотах.
Из мануала можно сделать вывод, что передняя подушка приговорена – если она существенно не реагирует на включение клапана и отсос из подушки.
С помощью скребки принудительно включал клапан (замкнув скребку на корпус) и на 1000 и на 2000 об/мин движка – ничего существенно с двигателем не менялось.

Скинул верхний шланг на сработавшем клапане – в верхнем штуцере клапана сосет хорошо. Вакуум идет на подушку.

Подушка визуально целая, но возможно внутренние камеры воздух/масло нарушены.
Буду наблюдать за легкой дрожью).

Вот такая матчасть по клапанам PCV и подушки.
До новых встреч.

Источник

Читайте также:  Сроки восстановления после замены аортального клапана
Adblock
detector

и это не из-за клапана, каков объем масла — налет или конкретно плещется?

для начала достаточно почистить, если забился.

Сообщение отредактировал SergeykoR — 7.12.2015, 8:32

▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 66
Регистрация: 22.11.2015

Из: Челябинск
Имя: Денис
ACURA RDX 2007