Меню

Pcv клапан chrysler sebring

Pcv клапан chrysler sebring

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

В общем там изнашиваться особо не чему, только зарастание сажей с маслом.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
И сразу напомню, что не стоит ставить на нем хомут, внутри его штуцера направляющая регулирующего золотника, при деформации штуцера золотник перестает двигаться и не ограничивает поток газов, при этом жор масла возрастает.

В основном вопрос всплывает в теме жора масла, именно там не однократно давалось описание, принцип работы и фотки внутренностей.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

В общем там изнашиваться особо не чему, только зарастание сажей с маслом.

Тоже меняем . Здесь же регламентировано .

Видел я эти фотки. В принципе нечто подобное и ожидал увидеть.

Так то да, но, например, пружина могла подустать и всё — клапан не работает.

Вот я и сейчас думаю — со стороны двигателя он продувается легко, а ведь, как я понимаю, именно в этом направлении он должен ограничивать поток, ибо обратно (из впускного в двигатель) вряд ли пойдёт, т.к. во впускном разржение при работе двс. Стало быть клапан не фунциклирует, пружина устала?

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Источник

Pcv клапан chrysler sebring

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Принцип работы клапана PCV Додж Калибр

Клапан PCV Додж Калибр на русский язык переводится как клапан вентиляции картерных газов. Если открыть капот и посмотреть на левую часть клапанной крышки (над навесным оборудованием), его легко опознать по патрубку, идущему к нижней части впускного коллектора. Выглядит совершенно не внушительно, владельцы зачастую не обращают на него внимание и даже не знают от каких бед он спасает двигатель. Дело в том, что часть газов попадает из камеры сгорания в картер. Для новых автомобилей львиную долю составляет топливовоздушная смесь, просачивающаяся на такте сжатия, а для старых – преимущественно картерные газы, но уже такте расширения, чему способствует износ и увеличение зазоров.

  1. Когда двигатель заглушен, клапан PCV закрыт под действием пружины и газы не поступают из картера двигателя во впускной коллектор. Инструкция гласит, что клапан ведёт себя аналогично при обратной вспышке, но когда вы в последний раз её видели на современных двигателях?
  2. На холостом ходу или в режиме равномерного движения, к примеру, на круиз-контроле по прямой дороге без уклонов или при замедлении, количество картерных газов не велико, зато разрежение во впускном коллекторе растёт, вследствие чего пружина полностью сжимается, плунжер втягивается, появляется слабый ток картерных газов во впуск, при этом подсос со стороны воздушного фильтра исключён.
  3. При небольших нагрузках клапан плунжер занимает промежуточное значение, увеличивая подсос картерных газов во впускной коллектор.
  4. Во время серьёзных нагрузок или при ускорении, плунжер занимает положение, при котором канал разрежения имеет наибольшее сечение. Есть вероятность, что количество образовывающихся картерных газов превысит пропускную способность клапана вентиляции, в таком случае часть их отправится через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее во впуск.

Клапан PCV Додж Калибр / Джип Компас / Додж Джорни

Это штатный режим работы двигателя, теперь представим, что клапан PCV Додж Калибр приказал долго жить. В первую очередь изменяется количество воздуха, подаваемого на впуск, что в ряде ситуаций вызывает обогащение топливовоздушной смеси. Система пытается скомпенсировать недостаток и начинает подсасывать масло через вентиляционный шланг. В лучшем случае масло забивает воздушный фильтр, в худшем – летит до дроссельной заслонки, узлу и так страдающему от американского инженерного гения, где оседает и препятствует полному закрытию заслонки, в результате чего получаем подсос.

Если вентиляционный шланг прикажет долго жить (схлопнется от большого количества масла или перемёрзнет), а клапан PCV продолжит исправно трудиться, в картере двигателя вырастет разрежение, а тут уже до расхода масла на угар рукой подать. Ну и самое печальное: мёртвый клапан + забитая вентиляция = избыточное давление. По приведённой формуле масло будет искать путь наименьшего сопротивления, начиная с трубки щупа, заканчивая сальниками и прокладками.

Внутренности клапана вентиляции картерных газов

На ранних версиях автомобилей патрубок, соединяющий клапан PCV Додж Калибр с впускным коллектором делали из мягкой резины, причём не маслобензостойкой, из-за чего патрубок деформировался и схлопывался. Через год его заменили на жёсткий пластиковый. Что касается самого клапана, производитель регламентирует его проверку каждые 40 тысяч километров, а практика показывает, что выходит он из строя каждые 80 тысяч пробега. Особо экономные владельцы снимают и чистят его, мол, чему там ломаться, пружинка и резинка, но инструкция жирным по белому запрещает подобные манипуляции.

Источник

Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ Chrysler Sebring?

Вы, наверное, уже слышали о знаменитом клапане рециркуляции отработавших газов, клапане защиты от загрязнения. Обычно автомобилисты не ценят его, потому что он, как правило, вызывает больше беспокойств, чем что-либо еще . Действительно, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может стать перегруженным и доставить вам много проблем. Если это так, вы, вероятно, задаетесь вопросом как очистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Chrysler Sebring? Не беспокойтесь, мы написали содержание этой статьи, чтобы помочь вам с этой задачей. Для этого мы сначала рассмотрим роль клапана рециркуляции ОГ, а затем посмотрим, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Chrysler Sebring и, наконец, часть, которая, вероятно, будет вас больше всего беспокоить, как очистить клапан EGR Chrysler Sebring?

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Chrysler Sebring: роль и принцип действия

Назначение клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был добавлен в дизельные двигатели, прежде всего, для снижения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и для выполнения требований EURO для Chrysler Sebring. Как следствие, это повлияет на качество выхлопных газов и уменьшит количество токсичных частиц, в основном оксида азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как почистить клапан системы рециркуляции ОГ на вашем Chrysler Sebring , мы посмотрим, как это работает. Как описано выше, его задача — очистить выхлопные газы, чтобы он был расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго горения, что уменьшит все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Chrysler Sebring: выявление неисправностей

Клапан рециркуляции отработавших газов, тем не менее, очень эффективный для ограничения выбросов загрязняющих веществ из вашего Chrysler Sebring, к сожалению, имеет тенденцию засоряться из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в его механизме, который в конечном итоге может помешать работе клапана, пока полностью не заблокирует блок двигателя, вот симптомы, которые может вызвать неисправный клапан EGR на вашем Chrysler Sebring:

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Chrysler Sebring: на практике

А теперь мы начнем с той части, которая вас больше всего волнует, — как очистить клапан системы рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле. Вот два метода, которые вы можете использовать.

Как очистить систему клапанов системы рециркуляции ОГ Chrysler Sebring: не разбирая ее

Несмотря на то, что этот процесс менее эффективен, однако его можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.правда в том, что вам нужно будет использовать только топливные присадки, эквивалентные продуктам, используемым для очистки впрыска. Эти конкретные продукты необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и запустить двигатель на 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Chrysler Sebring.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот самый надежный процесс, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить операцию самостоятельно. Если это так, операция довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти простые шаги выполнены, настает время для чистки. Чтобы это произошло, вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, которое вы оставите действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы также можете очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Chrysler Sebring.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его снятие вызовет слишком много трудностей (например, удаление слишком большого количества деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Chrysler Sebring? В таких случаях было бы лучше, чем бросаться в слишком сложную задачу, обратиться к автомеханику. Он сможет выполнить работу более аккуратно и сможет, если потребуется, заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан EGR вашего Chrysler Sebring.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Chrysler Sebring, они просто предпочитают заблокировать его в закрытом положении. Такая обработка приведет к значительному увеличению загрязнения, выбрасываемого транспортным средством, прекращению соблюдения стандартов загрязнения, постоянному включению сигнальной лампы двигателя и, в конечном итоге, риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, посетите нашу специальную страницу.

Чтобы найти больше советов по Chrysler Sebring, взгляните на Chrysler Sebring категория.

Источник

Adblock
detector