Почему клапана бьют по поршню

Удары клапана по днищу поршня и удары поршня по головке цилиндра

  • На днище поршня видны следы ударов клапана или контактные следы по причине соприкосновения с головкой цилиндра (рис. 1-2).
  • Поршень имеет разрыв в поперечном направлении по отверстию поршневого пальца (рис. 3) в сочетании с экстремальными ударами по днищу поршня.

Причины появления

Вышеописанный дефект возникает из-за удара поршня. При этом ударному взаимодействию могут подвергаться следующие компоненты:

Один или несколько клапанов:

Возможны следующие причины ударного столкновения:

  • Из-за превышенной частоты вращения клапанные пружины не успевают отводить клапан назад, и поршень сталкивается с одним или несколькими клапанами.
  • По причине неправильной регулировки после ремонта двигателя или вследствие неправильной работы натяжителя цепи (например, при слишком сильно затянутом натяжном ролике) произошёл сбой настройки фаз газораспределения.
  • Клапан разрушен.
  • По причине выработанного шатунного подшипника или ослабленных шатунных болтов увеличился люфт подшипника.
  • После шлифовки головки цилиндра не был скорректирован отступ клапана от плоскости головки.

Головка цилиндра:

Возможны следующие причины ударного столкновения:

  • По причине выработанного шатунного подшипника или ослабленных шатунных болтов увеличился люфт подшипника.
  • У дизельных двигателей: По причине слишком большой высоты головки поршня или слишком тонкой прокладки под головкой цилиндра после её шлифовки зазор стал слишком мал (см. «Случаи расплавления днища и жарового пояса поршня на дизелях»).

Посторонние предметы:

Причины этого явления могут быть следующие:

  • При осуществлении ремонтных работ в камеру сгорания попали мелкие детали, например, винты или гайки.
  • По причине расхода масла (см. также «Повышенный расход масла») и поездок на короткие расстояния в камере сгорания образовался масляный нагар, уменьшающий зазор.

При всех этих причинах ударного столкновения поршень может в особенно критических случаях получить такое повреждение, что разломится в поперечном направлении по отверстию поршневого пальца (горизонтально).

Источник

мтз80

подскажите. на мтз80 поршня бьют выпускные клапана, но только на 1,2,3ем цилиндре, голова после шлифовки. метки все проверил. что может быть?

Клапана должны утопать от поверхности головки(в Вашем случае шлифованной) на 2мм.

они немного просевшие. какой исход (замена головки) или есть вариант?

они немного просевшие. какой исход (замена головки) или есть вариант?

Немного-это сколько?Если на те-же 2мм то другой вариант-чересчур мягкие пружины на клапанах.Сёдла прошарошить под клапана,чтоб сели глубже.

пружины мягкие, руками распрягал. клапана углубить возможно, сёдла позволят. но почему 4ый поршень не касается клапана. я на клапана уровень ложил явного расхождения по плоскости не видно.

пружины мягкие, руками распрягал. клапана углубить возможно, сёдла позволят. но почему 4ый поршень не касается клапана. я на клапана уровень ложил явного расхождения по плоскости не видно.

Читайте также:  Прокладка гбц приора 16 клапанов какая лучше металлическая или паронитовая

Значит замените пружины-не успевают возвращаться клапана и их «догоняют»поршня,А на 4 наверное немного жёстче пружины.
У eliseeva cergei была такая проблема.

Александр а Вы коленвал случаем не протачавали в данный момент?

поставь две прокладки головки блока

пружины мягкие, руками распрягал. клапана углубить возможно, сёдла позволят. но почему 4ый поршень не касается клапана. я на клапана уровень ложил явного расхождения по плоскости не видно.

Если руками рассухарил-точно пружины слабые.

поставь две прокладки головки блока

Не хороший совет-уменьшится степень сжатия плюс такую «прокладку»быстро выбъет(это-ж не жигуль).

степень сжатия не уменьшится если Александр шлифанул и до него кто нибудь пусть промерит толщину головки, да и на пружины подозрение есть

Развели демагогию . Прокладки подкладывать. Просто пружины слабые на 100%. На моём Д-243 тоже поршня стучали по клапанам. Отжимались нажатием пальца. После замены пружин на новые , стали отжиматься упором руки + толчок тела.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

степень сжатия не уменьшится если Александр шлифанул и до него кто нибудь пусть промерит толщину головки, да и на пружины подозрение есть

Ваше утверждение было бы правильным если бы в головке была камера сгорания,а где она на МТЗовской головке. я ж говорю-это не жигуль.

степень сжатия не уменьшится если Александр шлифанул и до него кто нибудь пусть промерит толщину головки, да и на пружины подозрение есть

степень сжатия уменьшится не от того что головку шлифовали(это не автомобильная с камерой сгорания -она плоская как сковородка)степень сжатия уменьшится если следовать совету по установке второй прокладки(на легковых так и делали чтоб перевести с 93го на 76ой бензин).дизель такого б ва не потерпит-выбьет прокладку на раз-два.промер толщины головки тоже ничего не даст-клапана регулируютсяпо зазору.здесь только пружины виновны-не успевают поднять клапан и поршень их догоняет,что не есть хорошо .

степень сжатия не уменьшится если Александр шлифанул и до него кто нибудь пусть промерит толщину головки, да и на пружины подозрение есть

степень сжатия уменьшится не от того что головку шлифовали(это не автомобильная с камерой сгорания -она плоская как сковородка)степень сжатия уменьшится если следовать совету по установке второй прокладки(на легковых так и делали чтоб перевести с 93го на 76ой бензин).дизель такого б ва не потерпит-выбьет прокладку на раз-два.промер толщины головки тоже ничего не даст-клапана регулируютсяпо зазору.здесь только пружины виновны-не успевают поднять клапан и поршень их догоняет,что не есть хорошо .

Вот-вот и я про это-же.Пружины меняй-они у тебя говно.

Читайте также:  Моргает датчик давления масла ваз 2110 8 клапанов

Источник

Поршень достаёт до клапана Д 245.5

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

1-я,2-я причины-будет стук и возможно не хилый. 4-я- зажать нужно прилично,троить будет мотор. А человек пишет,что работает ровно,без посторонних стуков.

Читайте также:  Клапан вентиляции картера ниссан кашкай j10

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Собрали всё как есть назад, 20 га дисковки получилось вот что .. Раскрошило шпонку распредвала

Источник

Om 364 Поршень догоняет клапан !

Vario. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Om 364 Поршень догоняет клапан ! ⇐ Vario. Двигатель

Сообщение Ferzilla » 11 май 2014, 00:36

Сообщение vorobov » 11 май 2014, 02:46

Сообщение Ferzilla » 11 май 2014, 10:01

Сообщение алекс73. » 11 май 2014, 22:10

Сообщение Ferzilla » 11 май 2014, 22:40

Сообщение алекс73. » 12 май 2014, 07:45

Сообщение Ferzilla » 12 май 2014, 09:27

Сообщение Ferzilla » 12 май 2014, 10:30

Сообщение алекс73. » 12 май 2014, 16:02

Ferzilla, Ну уж если есть сомнения по правильности установок ( меток), то зачем же было сразу пилить. Установочные метки видел только на фотке форума. Выкладывал Кулибин. Там вроде все.просто. Можешь даже поискать его контакт и позвонить ему. А то мы так и будем тут вдвоем гадать.

Вообще то и было бы правильным, проверять и перепроверять каждую отдельную операцию сборки.
Напомню, что у меня другой двигатель, но при ошибке в один зуб звезды, клапана с поршнями не встречаются.

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

поршень догнал клапан

поршень догнал клапан

Сообщение izolyator » 15 июн 2011, 15:26

Re: поршень догнал клапан

Сообщение Саня » 15 июн 2011, 16:51

Re: поршень догнал клапан

Сообщение izolyator » 16 июн 2011, 08:07

Re: поршень догнал клапан

Сообщение константин52 » 16 июн 2011, 09:28

Re: поршень догнал клапан

Сообщение jazz » 16 июн 2011, 14:12

Как по мне то я бы проверил всё, начиная от шейки колена и заканчивая поршнем. По тому как энергия удара может посадить вкладыши и погнуть шатун, может совсем не много, но на работе мотора я думаю Это может сказаться. И в поршне осмотреть посадочные отверстия пальца.

P.S. Моё мнение, а как и что конечно решать самому.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector